Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 августа 2020 в 08:43
Даже не знаю, обращение это у меня будет, положительный ответ, ремарка или просто рассказ о забавном... Пусть представитель сам решает :)

Короче, когда получали ковидные детские деньги, жена (тоже клиент ТБ) указала в реквизитах счёт в Тинькоффе, к которому привязана старая добрая Блэк МастерКард. Сбербанк же очень хотел МИР, на что ТБ среагировал очень клиенто-ориентировано: молча создал виртуалку МИР, получил на неё деньги и так же молча перевёл их на Блэк. После чего виртуалку через некоторое время удалил.

А тут пришло мне время оформлять детские пособия через бухгалтерию нашей конторы (жена безработная, так что на меня делаем). Ну и там мне говорят: родной, нам нужна карта МИР. И предлагают прогуляться до Сбера :D
Ща, ага. Я не для того на удалёнку уходил, чтоб зад от дивана отрывать. Открываю приложение ТБ, говорю: а выпусти мне виртуалку вдобавок к моей Блэк. Окей, говорит мне приложение, но пройдя все этапы выпуска виртуалки я нигде не обнаружил выбор системы платежей. Возвращаюсь назад, из интереса проверяю то же на пластике - там выбор есть!
Ладно, мало ли, программисты тупят (сам такой) - иду в чятик. Пишу туда всю проблему целиком, тут как чёрт из табакерки выскакивает Олег (дай ему бог здоровья) и спрашивает: а вам какой системы виртуалку сделать, МастерКард или Визу? На что я ему дерзко отвечаю: "Мир!" И вдруг Олег ничего больше не спрашивая говорит: "Всё готово, через несколько минут проверяйте".
И реально, сделали виртуалку МИР.

Из интереса проверил в веб-версии ЛК, там то же самое: для виртуалки нет выбора системы платежей, только если пластик просишь выдать.

Уважаемый представитель, это так и задумано, чтоб МИР могли получить только упорные, или это программисты тупят с обновлением?
Ответить

17 августа 2020 в 08:54
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
Даже не знаю, обращение это у меня будет, положительный ответ, ремарка или просто рассказ о забавном... Пусть представитель сам решает изображение


Короче, когда получали ковидные детские деньги, жена (тоже клиент ТБ) указала в реквизитах счёт в Тинькоффе, к которому привязана старая добрая Блэк МастерКард. Сбербанк же очень хотел МИР, на что ТБ среагировал очень клиенто-ориентировано: молча создал виртуалку МИР, получил на неё деньги и так же молча перевёл их на Блэк. После чего виртуалку через некоторое время удалил.

А тут пришло мне время оформлять детские пособия через бухгалтерию нашей конторы (жена безработная, так что на меня делаем). Ну и там мне говорят: родной, нам нужна карта МИР. И предлагают прогуляться до Сбера изображение

Ща, ага. Я не для того на удалёнку уходил, чтоб зад от дивана отрывать. Открываю приложение ТБ, говорю: а выпусти мне виртуалку вдобавок к моей Блэк. Окей, говорит мне приложение, но пройдя все этапы выпуска виртуалки я нигде не обнаружил выбор системы платежей. Возвращаюсь назад, из интереса проверяю то же на пластике - там выбор есть!
Ладно, мало ли, программисты тупят (сам такой) - иду в чятик. Пишу туда всю проблему целиком, тут как чёрт из табакерки выскакивает Олег (дай ему бог здоровья) и спрашивает: а вам какой системы виртуалку сделать, МастерКард или Визу? На что я ему дерзко отвечаю: "Мир!" И вдруг Олег ничего больше не спрашивая говорит: "Всё готово, через несколько минут проверяйте".
И реально, сделали виртуалку МИР.

Из интереса проверил в веб-версии ЛК, там то же самое: для виртуалки нет выбора системы платежей, только если пластик просишь выдать.

Уважаемый представитель, это так и задумано, чтоб МИР могли получить только упорные, или это программисты тупят с обновлением?

----------

Рады, что наше сотрудничество приносит только положительные эмоции)

Сейчас выпустить виртуалку МИР можно только через чат или по звонку. Не исключаем, что в будущем реализуем возможность выпускать такие карты самостяотельно.
Ответить

17 августа 2020 в 09:48
i*******@gmail.com,
Серьёзные усилия, но бестолковые. :D Счет Блэк, если там есть карты МПС, не подходит для бюджетных выплат.
Ответить

Аватар
17 августа 2020 в 10:33
----------
Цитата

Behc пишет:
Серьёзные усилия, но бестолковые.

----------
Толковые. :-p
Ответить

17 августа 2020 в 11:10
Эм. Такое ощущение, что бестолковые.
Вообще, у меня есть ощущение, что бухгалтер наш немного ошиблась. Она мне сказала, что ей нужен номер карты МИР, но скорее всего ей нужен номер счёта, и дальше всё пойдёт как с ковидными пособями - ТБ создаст транзитный счёт с картой МИР (не той, которую мне только что сделали), получит на него деньги и перекинет мне на Блэк. А виртуалка, параллельная Блэку, останется не причём.
Ответить

17 августа 2020 в 15:14
А что за сбой странный был примерно час назад?
Вдруг перестал мочь зайти в ИБ, сообщение "личный кабинет и моб.банк недоступны, звоните по номеру ..."
Причём утром сегодня же нормально заходил.
Пробовал несколько раз, по логина и номеру телефона - никак((
Потом наконец дозвонился до жены, она попробовала в свой ЛК зайти - смогла!
После этого примерно в 14:40 у меня тоже получилось...
Что это было??? У кого-то ещё была сегодня такая проблема?
Ответить

Аватар
17 августа 2020 в 15:19
Тинькофф Банк,
вы куда-то моих 100000 подевали, верните пожалуйста
оператора по тлф не дождаться - ждите более 10 мин, спасибо
оператор в чате работает, но как-то долго
:painful:
вообще когда ни с того ни с сего 100000 пропадают со счёта,
как-то не верится вашему банку СОВСЕМ УЖЕ
:uncap:
Ответить

17 августа 2020 в 15:29
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
А что за сбой странный был примерно час назад?
Вдруг перестал мочь зайти в ИБ, сообщение "личный кабинет и моб.банк недоступны, звоните по номеру ..."
Причём утром сегодня же нормально заходил.
Пробовал несколько раз, по логина и номеру телефона - никак((
Потом наконец дозвонился до жены, она попробовала в свой ЛК зайти - смогла!
После этого примерно в 14:40 у меня тоже получилось...
Что это было??? У кого-то ещё была сегодня такая проблема?

----------
Никаких проблем не наблюдали. Если вдруг повторится, дайте знать, пожалуйста.
Ответить

17 августа 2020 в 15:32
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк,
вы куда-то моих 100000 подевали, верните пожалуйста
оператора по тлф не дождаться - ждите более 10 мин, спасибо
оператор в чате работает, но как-то долго
изображение

вообще когда ни с того ни с сего 100000 пропадают со счёта,
как-то не верится вашему банку СОВСЕМ УЖЕ
изображение

----------
А можете подробностями в личку поделиться? Видим, что сегодня много операций совершали.
Ответить

Аватар
17 августа 2020 в 15:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: А можете подробностями в личку поделиться? Видим, что сегодня много операций совершали.
----------
судя по тому что я вижу в ИБ и МП (а там всё меняется ;- ) у вас какие-то косяки с отображением денег на счетах и в ИБ и в МП, из-за которых выходит что я два раза (утром и днём) одну и ту же операцию перевода 100000 сделал, из-за этого
:|
и тогда на счету карты у меня долг больший чем лимит овердрафта
:omg:
ладно, подождём, посмотрим что чат скажет
:uncap:
Ответить

Аватар
17 августа 2020 в 15:42
Тинькофф Банк, если можно верните последний дневной перевод на 100 т.р., если не можете - ладно уж пусть идёт, по с2с верну
:uncap:
Ответить

17 августа 2020 в 15:43
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
судя по тому что я вижу в ИБ и МП (а там всё меняется ;- ) у вас какие-то косяки с отображением денег на счетах и в ИБ и в МП, из-за которых выходит что я два раза (утром и днём) одну и ту же операцию перевода 100000 сделал, из-за этого
изображение

и тогда на счету карты у меня долг больший чем лимит овердрафта
изображение

ладно, подождём, посмотрим что чат скажет
изображение

----------
Долга превышающего лимит овердрафта у вас нет. А исходящий перевод с карты один был на эту сумму.
Ответить

17 августа 2020 в 15:45
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк, если можно верните последний дневной перевод на 100 т.р., если не можете - ладно уж пусть идёт, по с2с верну

----------
Вернуть не сможем уже, он был обработан.
Ответить

Аватар
17 августа 2020 в 15:47
да и что со счётом карты? каков там сейчас долг?
потому что то что я вижу - очевидно не верно т.к. со счёта на карту переведено всего 100 тр а отправлено 200 тр
:D
а это в несколько раз больше лимита овердрафта
:uncap:
PS знал бы что так можно - 100 млн отравил бы (шучу)
:crazy:
Ответить

Аватар
17 августа 2020 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Вернуть не сможем уже, он был обработан
----------
да, уже оба дошли
:ura:
----------
Цитата

программистам своим скажите пусть отображение сумм на счетах поправят и не только отображение, до свидания
----------

:uncap:
Ответить

17 августа 2020 в 19:52
ПБ добрый день. Для вашей СБ инфа к сведению. Под предлогом покупателей на сайте Avito или Юлы идут звонки с номера +79254910665 по голосу великовозрастная мадам пытается получить код для доступа в ваш ИБ якобы для оплаты товара, возьмите на заметку и контроль этот номер. Благо мы тут сами с усами и троллить такие попытки умеем неплохо, нам палец в рот не клади, но тем не менее кто ни будь попадется обязательно, возьмите этот номерочек на контроль.
Ответить

17 августа 2020 в 20:18
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день. Для вашей СБ инфа к сведению. Под предлогом покупателей на сайте Avito или Юлы идут звонки с номера +79254910665 по голосу великовозрастная мадам пытается получить код для доступа в ваш ИБ якобы для оплаты товара, возьмите на заметку и контроль этот номер. Благо мы тут сами с усами и троллить такие попытки умеем неплохо, нам палец в рот не клади, но тем не менее кто ни будь попадется обязательно, возьмите этот номерочек на контроль.

----------

Приветствуем. Спасибо за бдительность, не оставим без внимания этот номер.
Ответить

Аватар
18 августа 2020 в 01:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: А исходящий перевод с карты один был на эту сумму.
----------
вот именно!
:evil:
я выяснил в чём дело:
я ПО ШАБЛОНУ отправлял деньги со счёта карты
но т.к. ваши разработчики их сломали
(и считают это НОРМАЛЬНЫМ :!: как вы мне отвечали, когда я писал об ошибках в работе шаблонов у всей нашей семейки)
перевод отправлен со счёта карты НЕ БЫЛ
но БЫЛ ОТПРАВЛЕН с накопительного счёта (ПОЧЕМУ-ТО!)
:puke:
т.е. банк не исполнил МОЁ распоряжение, а исполнил какое-то СВОЁ
ну молодцы, чё...
не интернет-банк, а "Алиса в стране чудес":
----------
Цитата

Семерка покосился на него и сказал:
- Молодец ты у нас! Правильно делаешь! Всегда вали с больной головы на здоровую!
- Насчет головы ты бы лучше помалкивал,- сказал Шестерка.- Я сам слыхал, Королева вчера говорила - по твоей голове давно топор плачет!
- А за что? - спросил первый садовник, тот, который начал разговор.
- Тебе-то, Двойка, какое дело? - сказал Семерка.- Тебя уж это никак не касается!
- Нет, это всех касается,- сказал Шестерка.- Зачем правду скрывать? Не ты, что ли, принес на господскую кухню хрен заместо редьки?

----------

:uncap:
Ответить

18 августа 2020 в 02:16
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вот именно!
изображение

я выяснил в чём дело:
я ПО ШАБЛОНУ отправлял деньги со счёта карты
но т.к. ваши разработчики их сломали
(и считают это НОРМАЛЬНЫМ изображение
как вы мне отвечали, когда я писал об ошибках в работе шаблонов у всей нашей семейки)
перевод отправлен со счёта карты НЕ БЫЛ
но БЫЛ ОТПРАВЛЕН с накопительного счёта (ПОЧЕМУ-ТО!)
изображение

т.е. банк не исполнил МОЁ распоряжение, а исполнил какое-то СВОЁ
ну молодцы, чё...

----------


В шаблоне не указывается счет, с которого делаете перевод, только реквизиты. Если сделать перевод по шаблону регулярным или автоматическим, то можно указать счет-источник.
Ответить

18 августа 2020 в 09:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В шаблоне не указывается счет, с которого делаете перевод, только реквизиты.

----------
Передайте своим ученикам программистов, что тогда это не шаблон, а алиас получателя. Шаблон содержит ВСЕ реквизиты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть