Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 августа 2020 в 11:28
Так, а я не понял, теперь что, если покупка попадает под спецпредложение, то за неё начисляется кэшбэк только по спецпредложению, а обычный кэшбэк не начисляется? Например, при покупке в Я.Заправках был начислен кэшбэк 5% только по спецпредложению, а обычный 1% кэшбэка за покупку начислен не был.
Ответить

18 августа 2020 в 11:34
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Так, а я не понял, теперь что, если покупка попадает под спецпредложение, то за неё начисляется кэшбэк только по спецпредложению, а обычный кэшбэк не начисляется? Например, при покупке в Я.Заправках был начислен кэшбэк 5% только по спецпредложению, а обычный 1% кэшбэка за покупку начислен не был.

----------

Верно, но начисляется не обязательно по кэшбэк по спецпредложению, а только тот, который больше по размеру вознаграждения.
Ответить

18 августа 2020 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Верно, но начисляется не обязательно по кэшбэк по спецпредложению, а только тот, который больше по размеру вознаграждения X

----------

А не подскажете когда эти изменения произошли, а то я что-то пропустил?
Ведь раньше кэшбэк по спецпредложению суммировался с обычным кэшбэком.
Ответить

18 августа 2020 в 11:46
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
А не подскажете когда эти изменения произошли, а то я что-то пропустил?
Ведь раньше кэшбэк по спецпредложению суммировался с обычным кэшбэком.

----------

Да, раньше было так, но с 18.03.2020 внесли изменения в логику начислений.
Ответить

18 августа 2020 в 13:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, раньше было так, но с 18.03.2020 внесли изменения в логику начислений.

----------

Ок, спасибо. Сейчас пролистал анонсы новостей на сайте за период февраль-март и не обнаружил такой новости... Ну, буду знать.
Ответить

18 августа 2020 в 13:29
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Ок, спасибо. Сейчас пролистал анонсы новостей на сайте за период февраль-март и не обнаружил такой новости... Ну, буду знать.

----------

Вот новость в соответствующем разделе, в котором публикуем информацию об изменениях: https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/20032020-tinkoff-amends-the-terms-tinkoff-target-loyalty-program/
Ответить

18 августа 2020 в 20:31
----------
Цитата

Sphinx99 пишет:
Ок, спасибо. Сейчас пролистал анонсы новостей на сайте за период февраль-март и не обнаружил такой новости... Ну, буду знать X

----------

Коллега, в Тинькофф, чтобы быть в курсе изменений, приходится листать минимум пару анонсов:
- "Новости" по ссылке https://www.tinkoff.ru/about/news/
и
- "Новости об изменении условий продуктов и сервисов Банка" по ссылке https://www.tinkoff.ru/about/terms-changes-news/
Часть сообщений дублируется в обеих ветках.

Удобно просто подписаться на темы "Важные изменения в тарифах!" и "Бюллетень вкладчика", тогда мониторить изменения не придется по всем банкам, это проделают более активные форумчане. ;)
Ответить

18 августа 2020 в 20:55
Не, похоже, что и вклад там открывать не выгодно.
Для сравнения, в нашем местном Кубань-кредите 5% годовых на 100 дней.
Что-то Тинькофф все ухудшает и ухудшает условия. Только что узнал, что теперь не 30 тыс. р. надо держать на остатке, чтобы было бесплатное обслуживание, а уже 50 тыс.р.
Ответить

18 августа 2020 в 22:09
А вот что хочу уточнить. Если жена откроет в банке карту (не допку к моей), то при переводе с моего счета в евро на ее счет в евро:

1. Какие потребуются документы? Только свидетельство о браке?
2. Насколько онлайн будет такой перевод? Или всегда через валютный контроль?

И вдогонку еще вопрос возник по моим счетам. Точнее два вопроса.

1. Открыл накопительный счет. И обнаружил, что по нему нет возможности запросить выписку. Мягко говоря неудобное открытие. Что я делаю не так?
2. В начале подумал, что дело в том, что счет имеет цель. Но попутно оказалось, что убрать цель тоже нельзя. Инструкция на сайте содержит некорректные сведения. Цель есть и ее не может не быть. Что я тут делаю не так?
Ответить

18 августа 2020 в 22:34
----------
Цитата

Тончик пишет:
А вот что хочу уточнить. Если жена откроет в банке карту (не допку к моей), то при переводе с моего счета в евро на ее счет в евро:

1. Какие потребуются документы? Только свидетельство о браке?
2. Насколько онлайн будет такой перевод? Или всегда через валютный контроль?

----------
,

Если имеете в виду валютный внутребанковский перевод, то ничего не потребуется, операция пройдет моментально.

----------
Цитата

Тончик пишет:
1. Открыл накопительный счет. И обнаружил, что по нему нет возможности запросить выписку. Мягко говоря неудобное открытие. Что я делаю не так?

----------


Запросить справку о накопительном счете можно в чате или в Центре обслуживания.

----------
Цитата

Тончик пишет:
2. В начале подумал, что дело в том, что счет имеет цель. Но попутно оказалось, что убрать цель тоже нельзя. Инструкция на сайте содержит некорректные сведения. Цель есть и ее не может не быть. Что я тут делаю не так?

----------


Вы можете открыть накопительный счет как с целью, так и без. Все это выбирается при открытии счета в личном кабинете или приложении.
Ответить

18 августа 2020 в 22:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если имеете в виду валютный внутребанковский перевод, то ничего не потребуется, операция пройдет моментально.

----------


Да. Он. То есть накладок с конвертациями и вообще каких то проблем не увижу? Перевожу 100 евро и жена сразу видит 100 евро?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете открыть накопительный счет как с целью, так и без. Все это выбирается при открытии счета в личном кабинете или приложении.

----------


А вот в статье сказано, что цель можно убрать постфактум. https://help.tinkoff.ru/saving-account/open-saving-account/saving-account-remove-goal/
Ответить

18 августа 2020 в 23:01
Тинькофф Банк, приветствую! Около двух лет оплачивал через ваш инетбанк проводной телефон Ростелекома картой другого банка. всегда mcc был 4816, а в августе стал 4814. Теперь обычно так будет? (если да, то буду платить через кабинет самого ростела)
Ответить

18 августа 2020 в 23:58
----------
Цитата

Тончик пишет:
Да. Он. То есть накладок с конвертациями и вообще каких то проблем не увижу? Перевожу 100 евро и жена сразу видит 100 евро?

----------


Не увидите, зачисление моментальное.

----------
Цитата

Тончик пишет:
А вот в статье сказано, что цель можно убрать постфактум. https://help.tinkoff.ru/saving-account...move-goal/

----------


Уже нельзя, попросили коллег поправить информацию.

----------
Цитата

Maxxik пишет:
Тинькофф Банк, приветствую! Около двух лет оплачивал через ваш инетбанк проводной телефон Ростелекома картой другого банка. всегда mcc был 4816, а в августе стал 4814. Теперь обычно так будет? (если да, то буду платить через кабинет самого ростела)

----------


Да, теперь будет так.
Ответить

Аватар
19 августа 2020 в 06:08
----------
Цитата

dark70 пишет:
теперь не 30 тыс. р. надо держать на остатке, чтобы было бесплатное обслуживание, а уже 50 тыс.р.

----------
Для подслащения пилюли - зато теперь учитываются средства не только на картсчёте, но и на других счетах, включая накопительный (ога, под 3,14%!) и валютные (положить 600 евро и забыть про платность рублёвой карты, всё равно за евро вменяемый процент почти никто не даёт).
Ответить

19 августа 2020 в 12:25
Довольно странно сформулировано
----------
Цитата

Ранее средства на вкладах, накопительных и брокерских счетах в расчете неснижаемого остатка не учитывались.
----------

Средства на вкладах еще как учитывались. Даже само наличие вклада уже гарантировало бесплатное обслуживание.
Означает ли новая формулировка, что теперь вклады могут быть менее 50 тыс?
Ответить

19 августа 2020 в 12:49
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Средства на вкладах еще как учитывались. Даже само наличие вклада уже гарантировало бесплатное обслуживание.
Означает ли новая формулировка, что теперь вклады могут быть менее 50 тыс?

----------

Нет, формулировка про другое.
Пример - у клиента мультивалютный вклад, на нем 50к рублей и 1000 USD. В один момент клиент делает конвертацию и на рублевой части вклада остается 30к рублей - с этого момента бесплатного обслуживания по дебетовке не было бы. Важен был не факт активного вклада, а чтобы на нем было от 50 000 рублей.
Ответить

19 августа 2020 в 12:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Довольно странно сформулировано

Средства на вкладах еще как учитывались. Даже само наличие вклада уже гарантировало бесплатное обслуживание.
Означает ли новая формулировка, что теперь вклады могут быть менее 50 тыс? X

----------

Коллега, я тоже сначала напрягся на эту формулировку.
Однако, затем выяснил для себя пару моментов.
Во-первых, про возможность вклада менее 50 тр вот тут ответил уважаемый Тинькофф Банк:
----------
Цитата

Сейчас мы учитываем не баланс на вкладе, а сам продукт с балансом не менее 50 000 на рублевом счете. Например, если вклад мультивалютный и на рублевом счету меньше 50 000 рублей, а остальное все на валютных, то его мы не учитываем. А с 1 сентября учитывать будем, в том числе и средства на валютных счетах вклада.
----------

Во-вторых, ранее наличие вклада от 50тр в конце расчетного периода гарантировало бесплатность карты, даже если в р.п. не выполнялось условие минимального остатка на картсчете в 30тр., теперь же такой фокус не прокатит :(
Ответить

Аватар
19 августа 2020 в 13:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: В шаблоне не указывается счет, с которого делаете перевод, только реквизиты. Если сделать перевод по шаблону регулярным или автоматическим, то можно указать счет-источник.
----------

спасибо, я давно знаю, что у ваших разработчиков не все хорошо
💀
ещё более в этом убеждает:
1) в ИБ в ленте операций нажимая ДАЛЕЕ (или что там у вас) операции раскрываются не вниз как у всех и что было бы разумней, а ВВЕРХ
и приходится возвращаться, ЧТО НЕУДОБНО! а не прокручиваться вниз, что удобнее
2) моей мамане в ИБ выскакивает неубираемая реклама на 50 сек в Событиях
ваши маркетологи совсем там очумели видимо

удач вашему банку в его причудах
на улучшения не надеемся
🔨💔👎🚽
пока
:uncap:
Ответить

19 августа 2020 в 13:10
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
2) моей мамане в ИБ выскакивает неубираемая реклама на 50 сек в Событиях
ваши маркетологи совсем там очумели видимо

----------

Подобные рекламные баннеры можем отключить. Делаем?
Ответить

19 августа 2020 в 13:34
Что с колл-центром? С трудом дозвонился, но ничего не слышно, вернее речь прерывается. Обычно раньше всегда перезванивали из банка в таких случаях, сейчас нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть