Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 августа 2020 в 20:04
Тогда получается, что банк Тинькофф просто насмехается над клиентами. Программа отслеживает в каких категориях у меня больше покупок и в след. раз убирает эту категорию из предлагаемого списка.
Ответить

21 августа 2020 в 20:07
----------
Цитата

dark70 пишет:
Категории предлагаются всем разные, что ли ?

----------

Разных наборов категорий - много. Вот до декабря 2015 года у всех были одинаковые.
Ответить

21 августа 2020 в 20:10
----------
Цитата

dark70 пишет:

Тогда получается, что банк Тинькофф просто насмехается над клиентами. Программа отслеживает в каких категориях у меня больше покупок и в след. раз убирает эту категорию из предлагаемого списка X
X
X




----------


Система иногда предлагает новые категории, чтобы стимулировать покупки в них, это нормально. Именно цели "убрать используемые категории" не преследуем.
Ответить

21 августа 2020 в 20:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
чтобы стимулировать покупки в них

----------

Не могу себе представить, чтобы меня что-то могло простимулировать купить что-то ненужное.
А нужное я куплю независимо от наличия скидок и кешбэков, выбор будет только чем платить.
Кстати, вообще не понимаю, что такое фотоуслуги. Какие могут быть услуги в эпоху цифровой фотографии? Это ж не фотопленку проявлять цветную.
Ответить

21 августа 2020 в 20:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:
в эпоху цифровой фотографии

----------

Вы не поверите, но некоторые ещё и распечатывают фотографии на бумагу, дабы поделиться с пожилыми родственниками, или собрать фотоальбом. И не у всех есть принтер для этого. :shuffle:
Ответить

21 августа 2020 в 20:59
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Кстати, вообще не понимаю, что такое фотоуслуги. Какие могут быть услуги в эпоху цифровой фотографии?

----------
фотография, это отпечатать в приличной лаборатории форматом, хотя бы, 30х45, оформить и на стену повесить :)
Все остальное достойно клавиши "delete" :|
Ответить

21 августа 2020 в 22:20
Вежливость банка зашкаливает. Нынче даже бот не удосужился поздороваться, об операторах уже промолчу. Ни здрасьти, ни до свиданья. Меняются молча. При выходе за скрипт стандартных действий предлагают некорректные решения. Исчезают моментально, не спросив - остались ли ещё вопросы?, а они остались. Но уже лень биться и ждать, пока ответит первый освободившийся оператор... :(
Ответить

21 августа 2020 в 22:21
Кэшбек только на то, что мне не нужно.
Проценты сравнялись с процентами Сбербанка, разница в 0.5% несущественна при той сумме которая учитывается при начислении процентов, т.е. до 300 тр.
Офисов банка нет нигде кроме Москвы, а с офисами оно как-то понадежнее будет, на мой взгляд.
И что в сухом остатке ?
Ответить

21 августа 2020 в 22:33
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вежливость банка зашкаливает. Нынче даже бот не удосужился поздороваться, об операторах уже промолчу. Ни здрасьти, ни до свиданья. Меняются молча. При выходе за скрипт стандартных действий предлагают некорректные решения. Исчезают моментально, не спросив - остались ли ещё вопросы?, а они остались. Но уже лень биться и ждать, пока ответит первый освободившийся оператор... изображение

----------


Здравствуйте.
Детально все проверим и позднее прокомментируем ситуацию.
Ответить

21 августа 2020 в 22:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Детально все проверим

----------
Заодно грамотность им подтяните.
Ответить

21 августа 2020 в 22:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Заодно грамотность им подтяните

----------


Проверим и проработаем дополнительно.
Ответить

21 августа 2020 в 23:38
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
бот не удосужился поздороваться, об операторах уже промолчу

----------


Тоже был поражен, что операторы чата не здороваются :o
Ответить

22 августа 2020 в 00:13
5-10 секунд уважения клиенту принесены в жертвенный огонь количества. Им некогда здороваться-прощаться.
Ответить

22 августа 2020 в 01:28
Народ вы угораете? Я наоборот рада, что сразу без церемоний к делу. к чему это тупые официальности?! я хочу быстрее вопрос решить, а не расшаркиваться! зануды)
Ответить

22 августа 2020 в 12:32
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
я хочу быстрее вопрос решить, а не расшаркиваться!

----------

Согласен. Меня несколько удивляет здоровающийся кассир в супермаркете, когда за спиной очередь.
Ответить

22 августа 2020 в 15:49
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вежливость банка зашкаливает. Нынче даже бот не удосужился поздороваться, об операторах уже промолчу. Ни здрасьти, ни до свиданья. Меняются молча. При выходе за скрипт стандартных действий предлагают некорректные решения. Исчезают моментально, не спросив - остались ли ещё вопросы?, а они остались. Но уже лень биться и ждать, пока ответит первый освободившийся оператор...

----------


Ошибки нашли и проработаем их. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

22 августа 2020 в 19:17
на сайте тиньков оформляю осаго, почему перекинуло на сравни ру дооформлять? это так задумано?
Ответить

22 августа 2020 в 19:58
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
на сайте тиньков оформляю осаго, почему перекинуло на сравни ру дооформлять? это так задумано?

----------


Приветствуем!

Всё проверим и напишем вам.
Ответить

22 августа 2020 в 20:34
ПБ добрый вечер. Для вашей СБ, новый телефончик +74950695151 в базу. Разговор с ними закончил всего пару часов назад. Поставил сегодня с ними свой личный рекорд 1 час 09 минут удержания на линии (прошлый был 47 минут) можете меня поздравить. Работает тут уже группа лиц, как минимум три человека (два молодых парня и на последнем этапе подключается девушка). Работают по классической схеме, сначала идет хорошая обработка т.н. социальная инженерия, вывод клиента из психологического равновесия, ну а далее по накатанной. Акцент обработки шел в основном на Ваш банк Тинькофф и Сбербанк, ну в принципе и все другие банки в меньшей степени их то же интересовали, поэтому список от себя дал им внушительный для интриги.
Займитесь ими плотненько, неподготовленный люд разведут на раз, просто жалко людей.

Ну, а так же на прошедшей неделе были звонки и с этих телефонов +74950695343 +74993000900 +79254910665, ну с ними я продержался чуть меньше в районе 30 минут, до полного моего разоблачения, так как был менее подготовлен и заряжен в основном Сбер, ВТБ и Тинькофф их интересовал. Так что работайте, на правоохранителей к сожалению надежды нет не какой, что очень печально. :cry:
Ответить

22 августа 2020 в 20:43
----------
Цитата

Alex133 пишет:
удивляет здоровающийся кассир в супермаркете, когда за спиной очередь.

----------

Странно, что Вас удивляет обычная вежливость.
А вот меня раздражает, что лица, являющиеся официальными представителями банка в чате, при общении с клиентом не соблюдают элементарные правила этикета. Уходят по-английски...
Даже сейчас общаюсь, поскольку есть несколько накопившихся вопросов. На один отвечали 2 оператора, задаю следующий и...опять сижу, жду первого освободившегося уже 12 минут. О, ответили. Задаю следующий и жду опять...
Почему нельзя отладить работу оператора по клиенту от первого вопроса до последнего?
Иначе, какое-то общение с ботами в людском обличье. Ни приветствий, ни прощаний, сухо ответил и тут же слинял. Лишь один умудрился ответить на несколько вопросов и то маленько накосячил, поторопившись с действиями.
ПБ, сильно его не бейте :D , в моем случае данный косяк не имеет принципиального значения, но другой клиент мог бы влететь на комиссию из-за спешки.
Сделали из операторов каких-то роботов. В погоне за массой потеряли своё хваленое качество обслуживания.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть