Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 августа 2020 в 20:53
----------
Цитата

по прежнему предлагаем выгодные продукты.
----------

У вас я нашел только 3.5% годовых при таких же условиях . Плохо искал ?
Ответить

24 августа 2020 в 21:05
----------
Цитата

dark70 пишет:
вклады Тинькову не интересны

----------

Не интересны.
За год вклады увеличились больше чем на 40%, а кредитный портфель только на 15% с небольшим. Даже за последний месяц вклады увеличились на 3% - в два с лишним раза больше, чем кредитный портфель.
Не все клиенты банка сидят в данном ресурсе и понимают что почем
Ответить

24 августа 2020 в 21:46
----------
Цитата

dark70 пишет:
У вас я нашел только 3.5% годовых при таких же условиях . Плохо искал ?

----------

Все так, мы смотрим на рынок в целом, а не на конкретные банки ровняемся.
Ответить

25 августа 2020 в 04:29
а процент на остаток в тине только до 300тыс ?
Ответить

25 августа 2020 в 04:46
----------
Цитата

komsi-komsa пишет:
а процент на остаток в тине только до 300тыс ?

----------

По счету дебетовой карты процент начисляем на сумму до 300 000 руб., по премиальным картам такого ограничения нет.
Ответить

25 августа 2020 в 10:23
Добрый день!

Пользовался ли кто-нибудь такой "замечательной" функцией как совместный доступ к счету? Каким образом можно воспользоваться этим самым доступом? Другой клиент данного банка предоставил мне полный доступ к счету. Я хочу выполнить перевод с этого счета на свой счет в этом же банке, но такой возможности нет ни в интернет-банке, ни в мобильном приложении.

В мобильном приложении счет отображается на главной странице, я могу перейти к информации о нем, где вижу операции и кнопку пополнить (кнопок снять, оплатить или перевести нет). В интернет-банке на главной данный счет не отображается, но если зайти в настройки, далее основные настройки, далее к списку совместных счетов, то данный счет отображается, но никаких операций здесь выполнить нельзя.

Представителю банка:
Ранее я обратился с данным вопросом в колл-центр. В итоге получил для начала подтверждение того, что возможность выполнить перевод у меня должна быть. Но из-за технических проблем данная функция сейчас не работает. Выполнить перевод по моей просьбе озвученной оператору отказалась сославшись на невозможность выполнить перевод с счета другого клиента по моему обращению не смотря на то, что этот клиент предоставил мне полный доступ. Предложили этому другому клиенту обратиться в банк, для выполнения операции. Но я хотел бы воспользоваться именно заявленной функцией полного доступа. Технические проблемы обещали исправить до 21.08. Сейчас вижу у себя в личном кабинете обращение (№5-4783718263420 от 14.08), которое отмечено как рассмотренное. В ответе говорят что когда-нибудь вопрос будет решен. Нельзя ли как то повлиять на решение данного вопроса? Могу ли я снять средства с этого счета в отделении банка?
Ответить

25 августа 2020 в 10:33
----------
Цитата

dark70 пишет:
А вот Тинькофф что-то со вкладами не шевелится, не предлагает ничего, что могло бы конкурировать с другими банками.

----------
Сам процент, это не полная информация.
Да, можно найти гораздо больше... но едешь в офис такого банка на двух транспортах, ждешь в очереди... и только после этого выясняется, что к этому проценту прилагается страхование и т.п.
А потом, через три года, сообщают, что по той стратегии, которую "вы выбрали", доход на ваши 100К страховых = -12К (минус!). Но, персонально Вам, этот минус мы прощаем. Только для возврата своих 100К вам надо сделать 1, 2, 3... :(
Ответить

25 августа 2020 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы смотрим на рынок в целом, а не на конкретные банки ровняемся

----------

Ровно наоборот
Вы ЦБ доверяете? (или только себе?) Вот информация с его сайта
----------
Цитата

Из таблицы:
Средневзвешенные процентные ставки кредитных организаций по кредитным и депозитным операциям в рублях без учета ПАО Сбербанк (% годовых)

На июнь 2020 г.
Депозиты физических лиц до 1 года, включая "до востребования" 4,4%

----------

Очевидно, что Тинькофф банк "смотрит" на конкретный банк, а не на рынок в целом.
Что это за банк несложно догадаться. Как раз в нем с незапамятных времен на пенсионные деньги платили 3,5% годовых. И продолжают платить
Ответить

25 августа 2020 в 10:49
----------
Цитата

A.S.T. пишет:
Могу ли я столкнуться с какими-то проблемами, если отправлю со своего счета ИП (из другого банка) на свой счет физ.лица в Тинькофф несколько миллионов? Не заблокируют ли меня? Не спишут ли какую-нибудь комиссию?..

----------

Можете столкнуться. Тинькофф Банк верно ответил, что нет ограничение на пополнение, но умолчал о другом. Запросто могут заблокировать расходные операции, прикрываясь 115-ФЗ, и запросить документы о происхождении денег. И если что нибудь банк не устроит в этих документах, то пожалуйте закрывать счета и получать средства с комиссией.

УКБО Тинькофф банк.
----------
Цитата


3.4. Банк вправе:
...
3.4.13. Удержать комиссию с денежных средств, в размере 5% от суммы любого пополнения и/или 10% от суммы списания,
если выполнено хотя бы одно из следующих условий:
• за последние 30 (тридцать) дней сумма пополнений со счетов индивидуальных предпринимателей или
юридических лиц на Договоры Клиента превышает 200 000 руб. или эквивалент в валюте по курсу Банка России,
установленному на дату удержания комиссии (суммарно по всем Договорам, открытым на имя Клиента в Банке,
включая рассматриваемое пополнение, без учета пополнений по выплате заработной платы и иных выплат,
непосредственно связанных с трудовыми отношениями);
• по Договорам Клиента были обнаружены признаки сомнительных и/или транзитных операций и/или в таких
операциях отсутствует экономический смысл.

----------


Так что осторожней.
Ответить

25 августа 2020 в 10:52
По 115 ФЗ действительно нет ограничений на пополнения, как и было обещено.
Про снятие ничего сказано не было
Ответить

25 августа 2020 в 10:54
----------
Цитата

reyz пишет:
Нельзя ли как то повлиять на решение данного вопроса?

----------

Увы, ускорить решение по сроку не можем.
----------
Цитата

reyz пишет:
Могу ли я снять средства с этого счета в отделении банка?

----------

Если с вами поделились счетом и выпустили виртуальную карту, то сможете снять в нашем банкомате. Если карты нет, то не получится.
Ответить

25 августа 2020 в 10:55
----------
Цитата

КИТС пишет:
Вы ЦБ доверяете? (или только себе?) Вот информация с его сайта

----------
И в чем вы видите несоответствие ? У Тинькофф 4.5%
Ответить

25 августа 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Увы, ускорить решение по сроку не можем.

----------


Давайте двигаться постепенно. Ни один ваш коллега не смог сообщить мне срок решения вопроса. Вы не можете уменьшить срок решения вопроса, а хотя бы назвать его вы можете?
Ответить

25 августа 2020 в 11:28
----------
Цитата

reyz пишет:
Вы не можете уменьшить срок решения вопроса, а хотя бы назвать его вы можете?

----------

Подсказать срок решения тоже нет возможности. Простите за неудобства.
Ответить

25 августа 2020 в 11:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подсказать срок решения тоже нет возможности. Простите за неудобства

----------


О как! Хорошо, является ли предоставление полного доступа к счету другому клиенту банка юридически равноценным выдаче другому клиенту доверенности на выполнение операций по счету, включая снятие наличных и выполнение переводов третьим лицам?
Ответить

25 августа 2020 в 14:48
Возник вопрос к представителю банка.
Получаю я з/п в другой банк (не важно какой). В том банке исторически сижу 15 лет, плюшек никаких нет, ну разве что они мне дают хорошие потребы, плюс есть кредитки с очень большими лимитами уже давно. Лежат без дела - на крайний экстренный случай.
Но в последнее время стал задумываться, что может быть удобнее перевести з/п в Тинькофф (да еще у работы и з/п проект с банком есть). Однако если переводить з/п, то условия в первом банке станут резко платными. По факту единственное, что меня держит - лимиты по кредиткам.
Так вот вопрос. А есть вообще хоть какой то механизм, который позволит мне получить пусть не точно такие же, но сравнимые с другим банком лимиты по имеющейся кредитке Тинькофф? Собственно я готов буду подтвердить, что кредитки в другом банке закрыл - это понятно.
Ответить

25 августа 2020 в 14:50
----------
Цитата

Тончик пишет:
А есть вообще хоть какой то механизм, который позволит мне получить пусть не точно такие же, но сравнимые с другим банком лимиты по имеющейся кредитке Тинькофф? Собственно я готов буду подтвердить, что кредитки в другом банке закрыл - это понятно.

----------

Напишите нам в ЛС примерные условия, которые желали бы получить у нас. Посмотрим что к чему.
Ответить

25 августа 2020 в 16:12
----------
Цитата

Zap277 пишет:
в чем вы видите несоответствие ? У Тинькофф 4.5%

----------

А вот в чем:
Специально привел данные от ЦБ для вкладов до 1 года, включая До востребования (на большие сроки 4,8% по памяти, не совсем ясно из таблицы это с учетом капитализации или без)
У Тинькоффа на 3-5 мес 3,5%, только на 6+ 4,5%. При этом накопительный счет 3%, ПНО 3,5% со множеством условий (без учета капитализации, но там одна-две десятых %)
Так что на круг у тинькоффа получается менее 4%, а среднее по банкам 4,4%.
У Сбербанка вклад, открываемый онлайн, 3,6-3,8% на срок 3-6 мес, 4% на 12 и 24 мес.
Вклад ДВ можно открыть под 3,5% (для пенсионеров, но практически у всех есть в семье пенсионер)
Так на кого ориентируется Тинькофф?
Очевидно, что не на рынок, а на Сбербанк. Но сейчас в Сбербанке по некоторым позициям можно получить больше (чисто умозрительное сравнение - зачем средства держать в Сбербанке - но чисто математически можно и сравнить)
Ответить

26 августа 2020 в 00:58
:omg:
Полное отсутствие безопасности - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10411701/

----------
Цитата

Сегодня, 24.08.2020 в 15:29, поступает СМС от банка "Ваш контактный номер изменен". Тут же звоню в банк, где с удивление спрашивают "А вы наш клиент? Что то не видим по вам никаких продуктов". Спустя 20 минут поисков, говорят, что перезвонят через 10-15 минут. Перезванивают и со второй попытки, после того как я сообщил номер карты, они находят, что такой клиент есть. В этот промежуток времени пытаюсь зайти через сайт в личный кабинет. По логину не пускает, а по номеру телефона предлагает создать учетную запись. Вот так поворот. Пытаюсь зайти в ЛК с приложения в телефоне, пускает, но вот как интересно, вместе с моими картами и счетом в Тинькофф.инвестиции я вижу чужую карту, а в профиле совсем левый человек из Перьми, хотя сам я в СПб. Перевести свои деньги на счет в другом банке я не могу, т.к. требуется подтверждение кодом из смс, который приходит не на мой телефон, а телефон левого парня. По результату, операторы ничем помочь не могут, т.к. не понимают каким образом мои карты и мой счет в инвестициях вдруг переехали в другую учетную запись. Всё что смогли сделать, так это заблокировать мне карту, все учетки и сказали "Ваша заявка в обработке". На данный момент я без денег, без доступа к своим счетам в инвестициях, а банк ничего сказать не может. Хотите потерять все свои деньги и накопления, несите их в Тинькофф, они помогут.
----------
Ответить

26 августа 2020 в 01:58
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Полное отсутствие безопасности

----------

не очень удивлен, у меня в одном из экземпляров приложения после того как я полгодика его не обновлял, стал чужой чат высвечиваться..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть