Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 августа 2020 в 00:58
:omg:
Полное отсутствие безопасности - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10411701/

----------
Цитата

Сегодня, 24.08.2020 в 15:29, поступает СМС от банка "Ваш контактный номер изменен". Тут же звоню в банк, где с удивление спрашивают "А вы наш клиент? Что то не видим по вам никаких продуктов". Спустя 20 минут поисков, говорят, что перезвонят через 10-15 минут. Перезванивают и со второй попытки, после того как я сообщил номер карты, они находят, что такой клиент есть. В этот промежуток времени пытаюсь зайти через сайт в личный кабинет. По логину не пускает, а по номеру телефона предлагает создать учетную запись. Вот так поворот. Пытаюсь зайти в ЛК с приложения в телефоне, пускает, но вот как интересно, вместе с моими картами и счетом в Тинькофф.инвестиции я вижу чужую карту, а в профиле совсем левый человек из Перьми, хотя сам я в СПб. Перевести свои деньги на счет в другом банке я не могу, т.к. требуется подтверждение кодом из смс, который приходит не на мой телефон, а телефон левого парня. По результату, операторы ничем помочь не могут, т.к. не понимают каким образом мои карты и мой счет в инвестициях вдруг переехали в другую учетную запись. Всё что смогли сделать, так это заблокировать мне карту, все учетки и сказали "Ваша заявка в обработке". На данный момент я без денег, без доступа к своим счетам в инвестициях, а банк ничего сказать не может. Хотите потерять все свои деньги и накопления, несите их в Тинькофф, они помогут.
----------
Ответить

26 августа 2020 в 01:58
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Полное отсутствие безопасности

----------

не очень удивлен, у меня в одном из экземпляров приложения после того как я полгодика его не обновлял, стал чужой чат высвечиваться..
Ответить

26 августа 2020 в 08:12
В связи с тем, что у Тинькова ухудшились условия и по карте и по вкладу, решил пока на два месяца вывести деньги и перейти в другой банк.
У меня Тинькофф блэк 3.
Что необходимо сделать, чтобы эти 2 месяца с меня ничего не удерживалось ?
Кстати, от СМС, я так понял, можно было отказаться и раньше в связи с переходом на push-уведомления ?
Ответить

26 августа 2020 в 08:21
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Полное отсутствие безопасности - https://www.banki.ru/services/response.. ./10411701/

----------


Какая-то жесть.
Коллеги, а какие есть альтернативы ТинькоффБанку по удобству ИБ/МП и хоть какой-то лояльностью/неформальным подходом при решении конфликтных ситуаций, которыми так славится данный банк? Альфа? С кем есть позитивный опыт?
Ответить

26 августа 2020 в 08:39
----------
Цитата

dark70 пишет:
В связи с тем, что у Тинькова ухудшились условия и по карте и по вкладу, решил пока на два месяца вывести деньги и перейти в другой банк.
У меня Тинькофф блэк 3.
Что необходимо сделать, чтобы эти 2 месяца с меня ничего не удерживалось ?
Кстати, от СМС, я так понял, можно было отказаться и раньше в связи с переходом на push-уведомления ?

----------

Если на картсчете будет 0, то списывать ничего не будем.
Вы можете отказаться от платной услуги оповещения об операциях в любое время, но тогда не будет пуш о расходных операциях.
Ответить

26 августа 2020 в 11:15
----------
Цитата

dark70 пишет:
я так понял, можно было отказаться и раньше в связи с переходом на push-уведомления ?

----------

Поняли неправильно. И СМС и push одинаково платные или бесплатные.
Чтобы получать информацию об авторизациях по карте нужно платить. В какой форме будут уведомления зависит от настроек типа уведомлений в МБ (или разрешения уведомлений приложения средствами смартфона)
Ответить

26 августа 2020 в 12:12
----------
Цитата

Чтобы получать информацию об авторизациях по карте нужно платить
----------

Например, когда я через МП меняю лимит для карты и при этом получаю СМС с кодом - это перестанет работать в случае отказа от платы за СМС ?
Ответить

26 августа 2020 в 12:26
----------
Цитата

dark70 пишет:
Например, когда я через МП меняю лимит для карты и при этом получаю СМС с кодом - это перестанет работать в случае отказа от платы за СМС ?

----------

Нет, подтверждения операций в любом случае работают.
Ответить

26 августа 2020 в 13:37
Платить нужно только для информирования об уже совершенных операциях через карточные ПС
----------
Цитата

Сообщения о совершенных операциях с использованием Карты/Счета или ее реквизитов
----------

Разовые коды предшествуют операциям в ИБ/МБ или карточным ПС (коды идентификации 3DS)
Ответить

26 августа 2020 в 14:06
3 года назад вам задавали вопрос про iban банка JP MORGAN:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=350827&MID=6111218#message6111218

такой был ответ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=350827&MID=6116009#message6116009

Благодарим за длительное ожидание. Информацию проверили. Используйте IBAN DE75 5011 0800 6231 6087 01

это актуальная информация на текущий момент?
Ответить

26 августа 2020 в 14:25
Тинькофф Банк,
Что случилось со службой поддержки по телефону?!
- Ждать ответа оператора приходится иной раз минут по 10 и это стало нормой.
- Операторы через одного какие-то вялые и отчужденные..

Все стало очень походить на стандартные службы поддержки прочих банков. Еще год назад набрать номер Тинькофф было приятно - трубку снимали сразу, на любой вопрос отвечали быстро, любые задачи решали энергично и четко.

А сейчас на просьбу доставить запрашиваемые документы курьером сегодня слышу в ответ "Хорошо, с Вами свяжутся до конца дня..". До какого конца дня? :D Если со мной свяжутся до конца дня, то уже явно не о приезде курьера в день, который подошел к концу.. То есть юноша на том конце провода даже не понимает смысла слов, которые произносит, говоря что-нибудь лишь бы закончить чем-то "позитивным" наш разговор.

Еще недавно вы были одним из лучших банков, которому подражали другие.
Грустно если эта эпоха подошла к концу..
Ответить

26 августа 2020 в 14:42
----------
Цитата

серийныйвкладчи1 пишет:
3 года назад вам задавали вопрос про iban банка JP MORGAN:

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6111218

такой был ответ
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6116009

Благодарим за длительное ожидание. Информацию проверили. Используйте IBAN DE75 5011 0800 6231 6087 01

это актуальная информация на текущий момент?

----------


Да.
Ответить

26 августа 2020 в 14:48
----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
Тинькофф Банк,
Что случилось со службой поддержки по телефону?!
- Ждать ответа оператора приходится иной раз минут по 10 и это стало нормой.
- Операторы через одного какие-то вялые и отчужденные..

Все стало очень походить на стандартные службы поддержки прочих банков. Еще год назад набрать номер Тинькофф было приятно - трубку снимали сразу, на любой вопрос отвечали быстро, любые задачи решали энергично и четко.

----------


Во время пандемии у нас сильно возросло количество клиентов, а сама пандемия не способствовала увеличению количества сотрудников. Однако мы сейчас активно ведем набор сотрудников на звонки, чтобы вернуть все в прежнее русло. Пока рекомендуем писать в чате, там очереди быть не должно.

----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
А сейчас на просьбу доставить запрашиваемые документы курьером сегодня слышу в ответ "Хорошо, с Вами свяжутся до конца дня..". До какого конца дня? изображение
Если со мной свяжутся до конца дня, то уже явно не о приезде курьера в день, который подошел к концу.. То есть юноша на том конце провода даже не понимает смысла слов, которые произносит, говоря что-нибудь лишь бы закончить чем-то "позитивным" наш разговор.

Еще недавно вы были одним из лучших банков, которому подражали другие.
Грустно если эта эпоха подошла к концу..

----------


Сотрудник верно сказал, что свяжемся до конца дня - это стандартный срок при нестандартной просьбе, ведь день-в-день мы, как правило, не доставляем. Доставка на сегодня уже на согласовании, как видим. Рекомендуем немного подождать.
Ответить

26 августа 2020 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Во время пандемии у нас сильно возросло количество клиентов

----------

Сегодня обзванивал несколько банков, могу ошибиться, но вроде в Альфа-банке и в Уралсибе слышал от автоответчика точно такую же фразу :D :D
Ответить

26 августа 2020 в 16:44
----------
Цитата

dark70 пишет:
Сегодня обзванивал несколько банков, могу ошибиться, но вроде в Альфа-банке и в Уралсибе слышал от автоответчика точно такую же фразу изображение
изображение

----------


Не многие банки могут работать в дистанционном формате и доставлять карты, как понимаете. А тут такое дело... :pardon:
Но мы это так не оставим, будьте уверены ;)
Ответить

26 августа 2020 в 17:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это стандартный срок при нестандартной просьбе, ведь день-в-день мы, как правило, не доставляем

----------

Все бы ничего, но только это не доставка день в день. Изначально документы должны были доставить сегодня до 12 часов, но утром банк попросил перенести встречу, согласовали на завтра, я, в свою очередь, еще раз позвонил и попросил по возможности - сегодня в течение дня. Но сегодня (рабочее сегодня) уже подходит к концу, а мне так никто и не звонил. Ни "да", ни "нет", ничего.. Поэтому фраза "до конца дня с Вами свяжутся", это не норма, если мы что-то планируем сделать до конца этого дня по адресу, где я работаю.
Ответить

26 августа 2020 в 17:43
----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
Все бы ничего, но только это не доставка день в день. Изначально документы должны были доставить сегодня до 12 часов, но утром банк попросил перенести встречу, согласовали на завтра, я, в свою очередь, еще раз позвонил и попросил по возможности - сегодня в течение дня. Но сегодня (рабочее сегодня) уже подходит к концу, а мне так никто и не звонил. Ни "да", ни "нет", ничего.. Поэтому фраза "до конца дня с Вами свяжутся", это не норма, если мы что-то планируем сделать до конца этого дня по адресу, где я работаю.

----------


Разбираемся.
Ответить

26 августа 2020 в 23:58
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока рекомендуем писать в чате, там очереди быть не должно.

----------
Да, вы правы: там очереди нет. Просто отвечают часа через два-три. :D
Ответить

27 августа 2020 в 10:56
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:

Добрый вечер. А Ваши коллеги видят, что клиент печатает текст? Если да, то почему они уходят и приходится ждать следующего? За сколько секунд надо добежать до канадской границы дать обратную связь, чтобы один оператор оставался в диалоге? изображение

----------


Добрый день. Видят. Но если клиент останавливается набирать текст, то система может автоматически по истечению некоторого времени закрыть чат.
Ответить

27 августа 2020 в 14:21
Добрый день!
Тинькофф Банк, Можете пояснить механизм оплаты за обучение в ВУЗе. Почему, например, здесь https://www.tinkoff.ru/payments/provider-sanktpeterburgskiy/ я могу оплатить со сторонней привязанной карты, а здесь https://www.tinkoff.ru/payments/provider-gumrfimadmiralas/ не могу. Хотя полгода назад проверял - можно было. Не буду скрывать, мне выгодно было бы оплатить конкретной картой, которая даст кешбек за образование.
В обоих случаях подставляются полные платёжные реквизиты, как для межбанка и нужно ввести только ФИО учащегося/лицевой счёт и комментарий.

P.S. И может кто подскажет, где ещё можно оплатить учёбу по реквизитам с мсс "образование"?
Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть