Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 августа 2020 в 20:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дело в том, что не всех контрагентов можно оплатить с карты стороннего банка. Некоторых можно оплатить только с карты Тинькофф.

----------


При оплате кредитной картой ТКС комиссия как за перевод будет в этом случае? Или пройдёт как покупка по стандартным условиям и каким-то мсс кодом?
Ответить

27 августа 2020 в 21:04
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Добрый вечер. Я задала конкретный вопрос - за сколько секунд!
"Некоторое время" - не отвечает данной формулировке.
Я вдруг задумалась на 5-20 секунд для правильной формулировки вопроса и это уже фатально?
Бред.
Предпочитаю чЕпЯтать правильно, а не как ваши школьники, лишь бы ответить, а что да как, к селу или городу - пофиг. изображение

----------


Приветствуем. Время может отличаться в зависимости от продукта, по которому обращается клиент, а также от текущего внутреннего регламента.

----------
Цитата

Mintonist пишет:


При оплате кредитной картой ТКС комиссия как за перевод будет в этом случае? Или пройдёт как покупка по стандартным условиям и каким-то мсс кодом?

----------

Если контрагент есть в списке поставщиков услуг, то пройдет как покупка без комиссии.
Ответить

27 августа 2020 в 22:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Время может отличаться в зависимости от продукта, по которому обращается клиент, а также от текущего внутреннего регламента.

----------

т.е. на дебетовку 5 секунд, на кредитку 10, на инвестиции, ладно, полминуты?
Странная позиция.
Ответить

27 августа 2020 в 23:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Время может отличаться в зависимости от продукта, по которому обращается клиент, а также от текущего внутреннего регламента

----------


Информативность зашкаливает :omg:
Ответить

Аватар
28 августа 2020 в 07:34
Mintonist, установите приложение Квартплата+ и попробуйте там найти свой ВУЗ. Если повезёт, то платите картой Я+ от Альфы, и велик шанс получить 5% каши за это.
Ответить

29 августа 2020 в 19:46
КК Магнит получена в июне, акционные баллы начислены в июле. За весь период было совершено несколько мелких покупок, кроме магазинов Магнит.

На рекламной странице https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/magnit/ сказано, что будет начислено 2,5% бонусов при покупках в Магните, если в предыдущем месяце было покупок менее 5000 руб в Магните.
Это имеется ввиду покупки, оплаченные любой КК Тинькофф-Магнит (основной и дополнительной)?
Оплаты в предыдущем месяце картой Tinkoff Black в зачёт не идут?
Ответить

29 августа 2020 в 20:01
----------
Цитата

FinAce пишет:
КК Магнит получена в июне, акционные баллы начислены в июле. За весь период было совершено несколько мелких покупок, кроме магазинов Магнит.

На рекламной странице https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/magnit/ сказано, что будет начислено 2,5% бонусов при покупках в Магните, если в предыдущем месяце было покупок менее 5000 руб в Магните.
Это имеется ввиду покупки, оплаченные любой КК Тинькофф-Магнит (основной и дополнительной)?
Оплаты в предыдущем месяце картой Tinkoff Black в зачёт не идут?

----------


Да, любой картой по договору Магнит, в том числе и дополнительной. Траты по другим картам не учитываем.
Ответить

29 августа 2020 в 20:17
Вечер добрый. Подскажите по условиям акции по кредиту наличными "Подарок для кредита". Пришло письмо с приглашением принять участие в акции. Как я понял 5% кэшбэк на все покупки, максимально 1 т р в месяц. Исключения стандартные? И входит ли эта тысяча в лимит кэшбэка по блэку 3 т р в месяц? Или это будет 3 т + 1 т?
Ответить

29 августа 2020 в 20:23
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Вечер добрый. Подскажите по условиям акции по кредиту наличными "Подарок для кредита". Пришло письмо с приглашением принять участие в акции. Как я понял 5% кэшбэк на все покупки, максимально 1 т р в месяц. Исключения стандартные? И входит ли эта тысяча в лимит кэшбэка по блэку 3 т р в месяц? Или это будет 3 т + 1 т?

----------


Приветствуем.
Да, стандартные. Нет, бонус отдельный.
Ответить

29 августа 2020 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, любой картой по договору Магнит, в том числе и дополнительной. Траты по другим картам не учитываем.

----------


А как можно отследить начисление баллов? Такой строчки «за текущий РП вы заработаете хх руб» как в Tinkoff Black, не вижу. К тому же, когда были начислены акционные баллы за оформление КК Магнит, в МП Магнит в истории начисления баллов никакой записи нет. Только увеличился общий баланс баллов.
Ответить

29 августа 2020 в 20:31
----------
Цитата

FinAce пишет:
А как можно отследить начисление баллов? Такой строчки «за текущий РП вы заработаете хх руб» как в Tinkoff Black, не вижу. К тому же, когда были начислены акционные баллы за оформление КК Магнит, в МП Магнит в истории начисления баллов никакой записи нет. Только увеличился общий баланс баллов.

----------


В течение 24 часов после обработки отображаем начисленные бонусы за операцию в списке операций. Мы отображаем только те бонусы, которые начисляем со своей стороны.
Баланс бонусов и прогноз начисления не отображается. Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете программы лояльности Магнит.
Ответить

29 августа 2020 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В течение 24 часов после обработки отображаем начисленные бонусы за операцию в списке операций. Мы отображаем только те бонусы, которые начисляем со своей стороны.
Баланс бонусов и прогноз начисления не отображается. Эту информацию можно посмотреть в личном кабинете программы лояльности Магнит.

----------


А ваши баллы в конце РП остаются на КК Магнит или переходят на баланс в ЛК Магнит?
Ответить

29 августа 2020 в 20:51
----------
Цитата

FinAce пишет:
А ваши баллы в конце РП остаются на КК Магнит или переходят на баланс в ЛК Магнит?

----------


Мы передадим их на общий счет программы лояльности Магнит в конце расчетного периода + 5 дней.
Ответить

29 августа 2020 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы передадим их на общий счет программы лояльности Магнит в конце расчетного периода + 5 дней.

----------


Так я и хочу понять, как отследить правильность начисления баллов?
Почему вы не отображаете прогноз начисления баллов, как на Tinkoff Black?

В МП Магнит в разделе «История покупок» акционные баллы за оформление карты никак не отражаются. Я увидел только их на общем счёте, потому что трудно не заметить увеличение баланса на 3k баллов. Если же начисление произошло на мелкие суммы 20-30-40-50 баллов, я этого и не замечу. Потребуется самостоятельно вести учёт бонусного счёта. Почему такие сложности?
Ответить

29 августа 2020 в 21:14
----------
Цитата

FinAce пишет:

Так я и хочу понять, как отследить правильность начисления баллов?
Почему вы не отображаете прогноз начисления баллов, как на Tinkoff Black?

В МП Магнит в разделе «История покупок» акционные баллы за оформление карты никак не отражаются. Я увидел только их на общем счёте, потому что трудно не заметить увеличение баланса на 3k баллов. Если же начисление произошло на мелкие суммы 20-30-40-50 баллов, я этого и не замечу. Потребуется самостоятельно вести учёт бонусного счёта. Почему такие сложности?

----------


Передали обратную связь коллегам. Сейчас можно только рядом с операцией увидеть баллы.
Ответить

31 августа 2020 в 09:24
Пользуюсь ТКС уже много лет, но такой плохой поддержки не было никогда, как последние полгода. Улучшений с момента начала карантинов не увидел. Я так понимаю косты на саппорт банк порезал, заменив на бесполезного бота и возвращения прежнему качества поддержки смысла ждать нет?
Ответить

31 августа 2020 в 09:30
----------
Цитата

madmozg пишет:
заменив на бесполезного бота и возвращения прежнему качества поддержки смысла ждать нет?

----------
Мне в личку вроде живые отвечают, но ~90% их ответов сводятся к тому, что они не видят, не знают, не могут, не умеют, не хотят найти предыдущую переписку со мной; CRM-системой банка не имеют представления как пользоваться и хотят получать от меня мой архив переписки с их банком, чтобы на основании своих же цитат давать очередные отписки.

Деградация и отсутствие конструктивных действий, диалогов.
Ответить

31 августа 2020 в 09:37
----------
Цитата

madmozg пишет:
Пользуюсь ТКС уже много лет, но такой плохой поддержки не было никогда, как последние полгода. Улучшений с момента начала карантинов не увидел. Я так понимаю косты на саппорт банк порезал, заменив на бесполезного бота и возвращения прежнему качества поддержки смысла ждать нет?

----------

Будем признательны за подробности конкретной ситуации. Все проверим.
Ответить

31 августа 2020 в 09:38
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мне в личку вроде живые отвечают, но ~90% их ответов сводятся к тому, что они не видят, не знают, не могут, не умеют, не хотят найти предыдущую переписку со мной; CRM-системой банка не имеют представления как пользоваться и хотят получать от меня мой архив переписки с их банком, чтобы на основании своих же цитат давать очередные отписки.

Деградация и отсутствие конструктивных действий, диалогов.

----------

Мы уделяем особое внимание профессиональной подготовке сотрудников, описанные вам моменты исключены. Мы активно работаем над тем, чтобы полностью искоренить их.

Расскажете подробнее в лс?
Ответить

31 августа 2020 в 09:44
Тинькофф Банк,
а какая может быть конкретика? мне собрать каждое из десятка обращений за полгода и посчитать сколько часов ожидания было в чате до момента ответа? Простите, этого делать не стану.
Я крайне лояльный клиент Тинькова, и всегда топил за него как за банк с лучшим сервисом, но то что происходит с поддержкой последние полгода - это уже хуже уровня зеленого, синего и красного банков..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть