Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 сентября 2020 в 12:54
На прошлой неделе писала вопрос в чат в личном кабинете в онлайн-банке, но до сих пор ответа не получила. Более того, в разделе "Заявки" вообще написано, что якобы я ни с каким запросом не обращалась О_о

Ну ок, спрошу тогда здесь.
Где именно в личном кабинете на сайте (не в мобильном приложении) нужно принять доступ к счёту, которым поделился другой человек? У меня сейчас в онлайн банке светится оповещение, что есть 1 новое событие в разделе "Совместный доступ к счетам", однако когда я захожу в этот раздел, я не вижу там счёта, доступ к которому нужно принять. Сам счёт также нигде не отображается.

Подскажите, где я могу это увидеть?
Спасибо.
Ответить

3 сентября 2020 в 13:45
----------
Цитата

Marta29 пишет:
На прошлой неделе писала вопрос в чат в личном кабинете в онлайн-банке, но до сих пор ответа не получила. Более того, в разделе "Заявки" вообще написано, что якобы я ни с каким запросом не обращалась О_о

Ну ок, спрошу тогда здесь.
Где именно в личном кабинете на сайте (не в мобильном приложении) нужно принять доступ к счёту, которым поделился другой человек? У меня сейчас в онлайн банке светится оповещение, что есть 1 новое событие в разделе "Совместный доступ к счетам", однако когда я захожу в этот раздел, я не вижу там счёта, доступ к которому нужно принять. Сам счёт также нигде не отображается.

Подскажите, где я могу это увидеть?
Спасибо.

----------


Уточним детали и позже вернемся с ответом.
Ответить

3 сентября 2020 в 20:44
Ошибка персонала или огромная дыра для мошенничества? - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10414456/

----------
Цитата

Буквально неделю назад в компании друзей высмеивал пользователей Зеленых и синих банков - раз есть Тинькофф, зачем искать другие финансовые институты и инструменты?
Но тут обухом по голове - 2 дня назад при подключении инвесткопилки позвонили из колл-центра с непонятной просьбой об идентификации - якобы какие то 2 аккаунта они видят. Идентифицировал себя - и оп! Аккаун брата удаляется, а я становлюсь владельцем всех его карт, счетов и всей сохраненной в аккаунте информацией.
Пришлось трижды объяснять проблему, после чего пошло уже стандартное - срок обработки обращения увеличен.

Ладно карта брата, он может пользоваться. Но если они могут без ведома одного из клиентов сливать аккаунты с однофамильцами - Ваши деньги могут в один прекрасный день оказаться уже не вашими, причем без уведомлений, смс и регистрации. Просто при попытке логина выдадут сообщение - "Аккаунт не найден, оставьте заявку на получение своей карты Тинькофф".

И тут толи бежать, что более вероятно, толи вывести все деньги и ждать, что тебя объединят с кем-то более богатым.

Ошибка это или злой умысел потом будет не разобрать.
Очень удобная технология - в мастер-системе объединяешь невзначай пару клиентов, получаешь откатик и увольняешься. Весело, правда?

----------
Ответить

3 сентября 2020 в 22:39
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Ошибка персонала или огромная дыра для мошенничества? - https://www.banki.ru/services/response.. ./10414456/

----------


Дадим ответ на отзыв по факту разбора ситуации.
Ответить

4 сентября 2020 в 06:04
Тинькофф Банк
Доброе утро.
Оставил вам ЛС
Ответить

4 сентября 2020 в 06:18
----------
Цитата

ArturKR пишет:
Тинькофф Банк
Доброе утро.
Оставил вам ЛС

----------


Доброе! Отвечаем.
Ответить

Аватар
4 сентября 2020 в 08:18
Тинькофф Банк

Доброе утро!
Оставил Вам ЛС
Ответить

4 сентября 2020 в 09:00
Тинькофф Банк, доброе утро.
Подскажите:
1) при выпуске виртуальной карты я смогу выбрать платёжную систему?
2) при использовании виртуальной карты кэшбэк и спецпредложения по ней действуют идентично пластику?
Ответить

4 сентября 2020 в 09:14
Проверка как то затянулась.
Ответить

4 сентября 2020 в 09:28
----------
Цитата

Medved55555 пишет:
Тинькофф Банк, доброе утро.
Подскажите:
1) при выпуске виртуальной карты я смогу выбрать платёжную систему?

----------


Доброе утро.
Нет.

----------
Цитата

2) при использовании виртуальной карты кэшбэк и спецпредложения по ней действуют идентично пластику?
----------


Да.
Ответить

4 сентября 2020 в 11:09
Халатное отношение к защите средств на карте, очень неудачный опыт от Тинькофф (при том что я 8 лет клиент банка и раньше такого не было)

Тинькофф пропустил 20 мошеннических операций за 15 минут по 900 рублей через Paypass и у меня списали все деньги с карты. Ответ банка - в компенсации отказано, хотя я в этот момент расплачивалась на другом конце Москвы по Apple Pay с подтверждением Face ID и написала заявление в банк, и в полицию.
8 лет с банком и это крайне неприятное и в сложившейся жизненной ситуации болезненное событие.
Ответить

4 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

artishockinfo пишет:
Халатное отношение к защите средств на карте, очень неудачный опыт от Тинькофф (при том что я 8 лет клиент банка и раньше такого не было)

Тинькофф пропустил 20 мошеннических операций за 15 минут по 900 рублей через Paypass и у меня списали все деньги с карты. Ответ банка - в компенсации отказано, хотя я в этот момент расплачивалась на другом конце Москвы по Apple Pay с подтверждением Face ID и написала заявление в банк, и в полицию.
8 лет с банком и это крайне неприятное и в сложившейся жизненной ситуации болезненное событие.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

4 сентября 2020 в 12:34
----------
Цитата

Щербаков Д. пишет:
Я прошу сейчас предоставить мне сумму, которая ушла по вашему подлогу на кредитный счёт, аннулировать все остальные обслуживания счёта, штрафы и т.п., закрыть этот счёт. И прослушайте аудиозвонки ваших сотрудников, сложилось мнение, что ваш сотрудник тренируется в вымогательстве и безусловно не имеет понятия о том, что является представителем банка, а не коллекторской конторы. И письма на мою почту ,,я надеюсь мы больше не будем возвращаться к теме анкеты-заявки...,, а кто этот ,,я,,? Требовать научили, общению забыли. Благодарю Бога за эту историю, как раз планировал инвестировать с августа с Вашим банком, а оказывается к вам лучше близко не подходить. Жду подтверждение прекращения сотрудничества на свою почту и порядок моих действий, оплатить я согласен только то, что был изначально должен по потребкредиту. Комиссии и штрафы и обслуживание не понятно за что не надо мне вменять.

----------


Вы сообщили, что вы готовы внести то, что изначально были должны по кредиту. Рекомендуем вам это сделать, это поможет оперативно решить ваш вопрос.
Ответить

Аватар
4 сентября 2020 в 13:32
----------
Цитата

artishockinfo пишет:
Тинькофф пропустил 20 мошеннических операций за 15 минут по 900 рублей через Paypass и у меня списали все деньги с карты. Ответ банка - в компенсации отказано, хотя я в этот момент расплачивалась на другом конце Москвы по Apple Pay с подтверждением Face ID и написала заявление в банк, и в полицию.

----------


:write_nr: :write_nr: :write_nr:
Ответить

4 сентября 2020 в 20:35
Добрый день.
Уважаемый ПБ. Вопрос по акции для новых владельцев кредитной карты. Условия траты более 5000 руб. для получения кешбека в 1000 допускают эти расходы на ЖКХ и какие ограничения есть на эти траты?
Ответить

4 сентября 2020 в 22:07
----------
Цитата

fann пишет:
Добрый день.
Уважаемый ПБ. Вопрос по акции для новых владельцев кредитной карты. Условия траты более 5000 руб. для получения кешбека в 1000 допускают эти расходы на ЖКХ и какие ограничения есть на эти траты?

----------

Приветствуем! Не учитываем покупки, которые по правилам программы лояльности находятся в исключениях.
Ответить

5 сентября 2020 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Не учитываем покупки, которые по правилам программы лояльности находятся в исключениях

----------

А конкретнее?
Ответить

5 сентября 2020 в 09:04
----------
Цитата

fann пишет:
А конкретнее?

----------

Пункт 3.5: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/042c6cdc-ea02-4e30-9617-9bf588a4215b.pdf
Ответить

5 сентября 2020 в 09:33
----------
Цитата

Marta29 пишет:
На прошлой неделе писала вопрос в чат в личном кабинете в онлайн-банке, но до сих пор ответа не получила. Более того, в разделе "Заявки" вообще написано, что якобы я ни с каким запросом не обращалась О_о

Ну ок, спрошу тогда здесь.
Где именно в личном кабинете на сайте (не в мобильном приложении) нужно принять доступ к счёту, которым поделился другой человек? У меня сейчас в онлайн банке светится оповещение, что есть 1 новое событие в разделе "Совместный доступ к счетам", однако когда я захожу в этот раздел, я не вижу там счёта, доступ к которому нужно принять. Сам счёт также нигде не отображается.

Подскажите, где я могу это увидеть?
Спасибо.

----------

30.08.2020 вам ответил бот, но вы никак не отреагировали.
Затем обратились 03.09.2020, снова ответил бот и переключил чат на сотрудника, который задал вам уточняющие вопросы по проблеме, но вы не ответили.
Разберемся в вашей ситуации и проинформируем о результате звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

6 сентября 2020 в 05:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, любой картой по договору Магнит, в том числе и дополнительной. Траты по другим картам не учитываем.

----------


Уважаемый ПБ!
Можете пояснить, почему баллы рассчитаны исходя из 2% (1,20₽), а не 2,5% (1,50₽)?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть