Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 сентября 2020 в 20:35
Добрый день.
Уважаемый ПБ. Вопрос по акции для новых владельцев кредитной карты. Условия траты более 5000 руб. для получения кешбека в 1000 допускают эти расходы на ЖКХ и какие ограничения есть на эти траты?
Ответить

4 сентября 2020 в 22:07
----------
Цитата

fann пишет:
Добрый день.
Уважаемый ПБ. Вопрос по акции для новых владельцев кредитной карты. Условия траты более 5000 руб. для получения кешбека в 1000 допускают эти расходы на ЖКХ и какие ограничения есть на эти траты?

----------

Приветствуем! Не учитываем покупки, которые по правилам программы лояльности находятся в исключениях.
Ответить

5 сентября 2020 в 08:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Не учитываем покупки, которые по правилам программы лояльности находятся в исключениях

----------

А конкретнее?
Ответить

5 сентября 2020 в 09:04
----------
Цитата

fann пишет:
А конкретнее?

----------

Пункт 3.5: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/042c6cdc-ea02-4e30-9617-9bf588a4215b.pdf
Ответить

5 сентября 2020 в 09:33
----------
Цитата

Marta29 пишет:
На прошлой неделе писала вопрос в чат в личном кабинете в онлайн-банке, но до сих пор ответа не получила. Более того, в разделе "Заявки" вообще написано, что якобы я ни с каким запросом не обращалась О_о

Ну ок, спрошу тогда здесь.
Где именно в личном кабинете на сайте (не в мобильном приложении) нужно принять доступ к счёту, которым поделился другой человек? У меня сейчас в онлайн банке светится оповещение, что есть 1 новое событие в разделе "Совместный доступ к счетам", однако когда я захожу в этот раздел, я не вижу там счёта, доступ к которому нужно принять. Сам счёт также нигде не отображается.

Подскажите, где я могу это увидеть?
Спасибо.

----------

30.08.2020 вам ответил бот, но вы никак не отреагировали.
Затем обратились 03.09.2020, снова ответил бот и переключил чат на сотрудника, который задал вам уточняющие вопросы по проблеме, но вы не ответили.
Разберемся в вашей ситуации и проинформируем о результате звонком или по СМС/пуш. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

6 сентября 2020 в 05:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, любой картой по договору Магнит, в том числе и дополнительной. Траты по другим картам не учитываем.

----------


Уважаемый ПБ!
Можете пояснить, почему баллы рассчитаны исходя из 2% (1,20₽), а не 2,5% (1,50₽)?
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2020 в 06:02
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Можете пояснить, почему баллы рассчитаны исходя из 2% (1,20₽), а не 2,5% (1,50₽)?

----------


Здравствуйте! Мы отображаем в наших сервисах только те бонусы, которые были начислены со стороны нашего банка. 2% начисляем мы, 0,5% начисляет Магнит.
Ответить

6 сентября 2020 в 06:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте! Мы отображаем в наших сервисах только те бонусы, которые были начислены со стороны нашего банка. 2% начисляем мы, 0,5% начисляет Магнит.

----------


Простите, а это реклама страницы магазина Магнит или КК Тинькофф Магнит?
Везде обман
«Файл недоступен»
Ответить

6 сентября 2020 в 06:56
----------
Цитата

FinAce пишет:
Простите, а это реклама страницы магазина Магнит или КК Тинькофф Магнит?
Везде обман

----------


Не поняли, а в чем обман?
Ответить

6 сентября 2020 в 07:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Не поняли, а в чем обман?

----------


Банк фактически начисляет 2%, а не 2,5%, как заявлено на рекламной странице. Это и есть обман.

Сколько дополнительно начисляет сам Магнит, меня мало интересует, т. к. он начисляет даже за оплату наличными.
Ответить

6 сентября 2020 в 08:05
----------
Цитата

FinAce пишет:
Банк фактически начисляет 2%, а не 2,5%, как заявлено на рекламной странице. Это и есть обман.

Сколько дополнительно начисляет сам Магнит, меня мало интересует, т. к. он начисляет даже за оплату наличными.

----------


Это если уже есть карта лояльности Магнита, а если нет, то начисление будет именно 2,5% в баллах.
Ответить

6 сентября 2020 в 09:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это если уже есть карта лояльности Магнита, а если нет, то начисление будет именно 2,5% в баллах.

----------


Вы карту лояльности Магнита выпускаете автоматически с выпуском КК. Номер карты лояльности Магнита указан на оборотной стороне КК.

Поэтому, вы вводите клиентов в заблуждение. Если бы вы указали, что 2% начисляется банком и 0,5% самим Магнитом, то это было бы честно. Но вы заявляете, что банк начисляет 2,5%. А это обман.
Ответить

6 сентября 2020 в 09:45
----------
Цитата

FinAce пишет:
Банк фактически начисляет 2%, а не 2,5%, как заявлено на рекламной странице. Это и есть обман.

----------

А где в рекламе написано "банк начисляет"?
Написано "начислим". Так как эта карта кобрендовая то можно понимать и как мы (банк и магнит) начислим.
С каких это пор, прочитав рекламу не нужно внимательно изучать условия.
Ответить

7 сентября 2020 в 10:01
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, вы не в курсе что случилось с межбанковскими переводами? Пишет, что по техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте поздней.
Ответить

7 сентября 2020 в 10:20
Уважаемый ПБ!
Только что обнаружил, что по КК Магнит *6400 было несанкционированное списание баллов дважды 04 сентября. ГЛ Магнита сказала, чтобы я заблокировал эту карту, чтобы избежать дальнейших списаний. Я это сделал незамедлительно в МП Тинькофф. Но до сих пор инфо о заблокированной карте не передана в МП Магнит. Там она отображается как действующая.
Ответить

7 сентября 2020 в 10:31
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк, вы не в курсе что случилось с межбанковскими переводами? Пишет, что по техническим причинам сервис недоступен. Попробуйте поздней.

----------

С переводами все в порядке, работают в штатном режиме. Если проблема повторится, пришлите ее скрин в личку. Проверим, что случилось.
Ответить

7 сентября 2020 в 11:23
----------
Цитата

FinAce пишет:
Уважаемый ПБ!
Только что обнаружил, что по КК Магнит *6400 было несанкционированное списание баллов дважды 04 сентября. ГЛ Магнита сказала, чтобы я заблокировал эту карту, чтобы избежать дальнейших списаний. Я это сделал незамедлительно в МП Тинькофф. Но до сих пор инфо о заблокированной карте не передана в МП Магнит. Там она отображается как действующая.

----------

Мы сразу же заблокировали карту. Почему она не отображается заблокированной и данные по баллам нужно уточнять в поддержке партнера по тел 8 800 200-90-02.
Ответить

7 сентября 2020 в 11:38
Тинькофф Банк,
Переводы действительно работают, но только через веб-версию. Через приложение новый платёж не проходит, если по шаблону возможно прошёл бы.
Ответить

7 сентября 2020 в 13:57
----------
Цитата

Alex_SX пишет:
Переводы действительно работают, но только через веб-версию. Через приложение новый платёж не проходит, если по шаблону возможно прошёл бы.

----------

Попыток перевода через приложение не видим. Если потребуется, рекомендуем повторить попытку перевода через другое соединение.
Ответить

8 сентября 2020 в 05:09
Прочитала всего 2 страницы и уже пропало желание открыть карту в вашем банке. Или я ошиблась? Карту открыть для пользования в дальнем зарубежье, дебетовую, из-за выбора валют для покупок без конвертации или с минимальными потерями из-за конвертации. И редкое обналичивание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть