Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 сентября 2020 в 11:42
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Что значит полностью погасил? Вывел с нее все деньги?

----------

Долга нет, переплаты нет.
Ответить

8 сентября 2020 в 17:25
Всем привет. Вообщем тыкал в приложении кредит, думал как в сбере посмотреть % на кредиты, а он отравил заявку. Ждал смс или звонка, так и не позвонили, а заявка продолжала висеть. Написал в поддержку сказали ждать смс и звонка, ждал еще 3 недели и ничего. Сегодня опять написал в поддержку и ответили тоже самое. Как отменить эту заявку? Не понимаю замуту с этой фигней, ведь сами себе же создаете лишнюю работу, можно же реализовать отмену в приложении. Человеку же будут не нужны эти деньги через месяц или больше, какие вообще сроки рассмотрения заявки в тинькофф?
Ответить

9 сентября 2020 в 00:46
Вообще я уже тут писал, про отсутствие нормальных ошибок при попытке погасить потреб пока транзакции на счет не подтверждены. Ну это ладно. Но вот это вообще весело: сегодня день списания ежемесячного по потребу - денег на дебитовой карте было на платеж и поверху еще рублей 500. Все списалось как надо, но еще часа 3 в мобильном банке висела пугалка в виде: недостаточно денег для ежемесячного платежа.

Мне все равно, так как для меня это просто плохой UX. А вот человека который в финансовых вопросах не прошаренный это реально напугает, так как уже в голове пролетает какой-то штраф за отсутствие оплаты и разборки с ПБ.

Если это у Тинькова "баги" такие ну это вообще ни в какие ворота.
Ответить

9 сентября 2020 в 01:20
----------
Цитата

SXX пишет:
Вообще я уже тут писал, про отсутствие нормальных ошибок при попытке погасить потреб пока транзакции на счет не подтверждены. Ну это ладно. Но вот это вообще весело: сегодня день списания ежемесячного по потребу - денег на дебитовой карте было на платеж и поверху еще рублей 500. Все списалось как надо, но еще часа 3 в мобильном банке висела пугалка в виде: недостаточно денег для ежемесячного платежа.

Мне все равно, так как для меня это просто плохой UX. А вот человека который в финансовых вопросах не прошаренный это реально напугает, так как уже в голове пролетает какой-то штраф за отсутствие оплаты и разборки с ПБ.

Если это у Тинькова "баги" такие ну это вообще ни в какие ворота.

----------


Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим.
Ответить

9 сентября 2020 в 05:18
Плохой банк! Кошмарик! Инвестирую с другим!
Ответить

9 сентября 2020 в 05:33
----------
Цитата

Щербаков Д. пишет:

Плохой банк! Кошмарик! Инвестирую с другим!

----------


Нам не плевать на клиентов, наоборот, ценим абсолютно каждого, и всегда готовы обсудить любую ситуацию и максимально в ней помочь.
Ответить

9 сентября 2020 в 06:42
как там курьер выдающий вместе с дебетовой картой и кредитную?? сколько можно его проверять? или он уже убежал в горы?
Ответить

Аватар
9 сентября 2020 в 06:57
----------
Цитата

Shurkec пишет:
и чтобы при этом комиссию за обслуживание не брали.

----------
Перейдите на тариф 6.2 и, если подключены платные СМС/пуши, то отключите их.
Ответить

9 сентября 2020 в 07:31
----------
Цитата

С73 пишет:

как там курьер выдающий вместе с дебетовой картой и кредитную?? сколько можно его проверять? или он уже убежал в горы?

----------


Информацию проверили, приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за помощь и содействие.
Ответить

9 сентября 2020 в 21:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим X

----------

У меня никаких притензий к банку нет по этой ситуации, просто общее падение качества приложения удручает. Деньги то все на месте и никто с меня больше чем надо не хотел взять.
Ответить

10 сентября 2020 в 09:11
Банк набрал ещё одну партию дошколят. По итогам сегодняшнего утреннего звонка в банк:
- консультанты ЦОК не имеют ни малейшего желания работать;
- совершенно не знают своих должностных обязанностей;
- понятия не имеют о перечне действий, выполняемых ими;
- не знают, что производят оплаты по шаблонам, оплаты в адрес типовых контрагентам;
- не знают, что производят внутрибанковские переводы;
- не владеют функционалом CRM;
- считают зазорным переключать клиентов на старшего смены или более разбирающегося консультанта.

Представитель банка, совсем недавно вы нам здесь распинались, что такого нет, потому что быть не может. Тогда расскажите: кто, кого и когда проверял у вас, если по состоянию на утро 10 сентября 2020 у вас сохраняется такая же неадекватность?

Может вы сами не справляетесь со своими обязанностями, если тупо не можете консультантов ЦОК отправить на обучение?
Ответить

10 сентября 2020 в 13:26
Подскажите пожалуйста, как работает эквайринг в части возврата:

1) При возврате как чек возврата вылезает, то это значит, что достаточном балансе на счете деньги пошли на возврат? или какие то ещё дополнительные подтверждения необходимы?

2)если к примеру возврат на 100, а на счету только 60, то 60 сразу возвращается, а 40 потом, или возврат полностью откладывается до лучших времён?

3) когда лучшие времена наступают, то возврат(довозврат) автоматом происходит, или в бухгалтерии должны кнопочку нажать?
Ответить

10 сентября 2020 в 13:48
----------
Цитата

серийныйвкладчи1 пишет:
Подскажите пожалуйста, как работает эквайринг в части возврата:

1) При возврате как чек возврата вылезает, то это значит, что достаточном балансе на счете деньги пошли на возврат? или какие то ещё дополнительные подтверждения необходимы?

2)если к примеру возврат на 100, а на счету только 60, то 60 сразу возвращается, а 40 потом, или возврат полностью откладывается до лучших времён?

3) когда лучшие времена наступают, то возврат(довозврат) автоматом происходит, или в бухгалтерии должны кнопочку нажать?

----------


1. При возврате с терминала выйдет чек с параметрами операции (дата/время, сумма возврата, RRN – это уникальный номер оригинальной операции оплаты) и статусом самой операции возврата (одобрено / отказ)
2. Возвращается вся сумма на карту покупателя,деньги списываются со счета компании на следующий календарный день. При этом если денег недостаточно, то остаток будет помещен в картотеку и погасится с последующим пополнением расчетного счета.
3. 3-ий пункт вытекает из 2-го. Ничего делать дополнительно не нужно, все автоматически.
Ответить

10 сентября 2020 в 14:30
за несколько дней у меня было 5 покупок в максидоме (одном и том же)
только одна из них попала в категорию "дом, ремонт". остальные - в "различные товары"
соответсвенно повышенного кэшбека по ним нет
это почему так?
Ответить

10 сентября 2020 в 14:50
----------
Цитата

серийныйвкладчи1 пишет:
за несколько дней у меня было 5 покупок в максидоме (одном и том же)
только одна из них попала в категорию "дом, ремонт". остальные - в "различные товары"
соответсвенно повышенного кэшбека по ним нет
это почему так?

----------


Сторонний банк нам прислал по остальным операциям MCC, который подходит под категорию "различные товары". Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения, примерные даты и суммы покупок. Уточним возможность начислить кэшбэк.
Ответить

10 сентября 2020 в 17:50
серийныйвкладчи1,
Потому, что в Максидоме два эквайера и два разных кода на разных кассах. Так что опыт - критерий истины.
Ответить

Аватар
10 сентября 2020 в 17:54
Ура!! При наличии карт с разными категориями повышенного кэшбека приложение показывает все :thumbsup:

изображение
Ответить

10 сентября 2020 в 18:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Банк набрал ещё одну партию дошколят. По итогам сегодняшнего утреннего звонка в банк:
- консультанты ЦОК не имеют ни малейшего желания работать;
- совершенно не знают своих должностных обязанностей;
- понятия не имеют о перечне действий, выполняемых ими;
- не знают, что производят оплаты по шаблонам, оплаты в адрес типовых контрагентам;
- не знают, что производят внутрибанковские переводы;
- не владеют функционалом CRM;
- считают зазорным переключать клиентов на старшего смены или более разбирающегося консультанта.

Представитель банка, совсем недавно вы нам здесь распинались, что такого нет, потому что быть не может. Тогда расскажите: кто, кого и когда проверял у вас, если по состоянию на утро 10 сентября 2020 у вас сохраняется такая же неадекватность?

Может вы сами не справляетесь со своими обязанностями, если тупо не можете консультантов ЦОК отправить на обучение?

----------


Вы позвонили и попросили сделать перевод между своими счетами с накопительного на карточный. К сожалению, коллега не сразу понял вопрос, поэтому переспросил. После вы попросили уточнить обязанности у старшего смены и прервали диалог. При перезвоне коллега не дозвонился.
Ответить

10 сентября 2020 в 19:43
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Ура!! При наличии карт с разными категориями повышенного кэшбека приложение показывает все изображение

----------


ТБ вроде ж не дает более одной дебетовки... :scratch:
Ответить

10 сентября 2020 в 21:28
Vadim-Ko,
Во-первых, даёт. Во-вторых, там первая карта не дебетовка, а похоже что Platinum Select.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть