Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

11 сентября 2020 в 22:27
Да и на сайте tinkoff.ru написано: "Виртуальную карту можно выпустить только на свое имя"
Ответить

11 сентября 2020 в 22:28
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
ЗЫ. Почему я не удивлен, что ПБ об этом ничего не знает? X
X
X

----------


Дополнительную виртуальную карту можно выпустить только на себя. Выпуск карты без имени или на 3-е лицо невозможен.
Ответить

11 сентября 2020 в 23:28
----------
Цитата

Behc пишет:
Vadim-Ko,
Во-первых, даёт

----------


Да, вроде в документах так: банк может выпустить клиенту более одной дебетовки на свое усмотрение. Если что, ПБ меня поправит
Ответить

11 сентября 2020 в 23:55
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
а, вроде в документах так: банк может выпустить клиенту более одной дебетовки на свое усмотрение. Если что, ПБ меня поправит

----------


На свое усмотрение можем выпустить две дебетовые карты, но разных программ лояльности.
Ответить

12 сентября 2020 в 00:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительную виртуальную карту можно выпустить только на себя. Выпуск карты без имени или на 3-е лицо невозможен.

----------


Ну все же не совсем так. По личному опыту - при использовании опции "Поделиться счетом" - на 3е лицо как раз выпускается виртуальная карта в счету, которым поделились (если это был карточный счет). Просто это работает именно через поделиться. Через открытие карты - нельзя.

А, ну и конечно, 3е лицо должно быть клиентом банка.
Ответить

12 сентября 2020 в 02:41
ПБ, то есть согласно вашей же информации, это не единичный случай незнания консультантов ЦОК своих обязанностей и самостоятельно они не обращаются к старшему смены по факту "незнания", что ответить клиенту или как произвести операцию.

Факт направления КЛИЕНТОМ к старшему смены игнорируется.

Замечания к вам о необходимости направления на обучение воспринимаете как несерьёзное, довольствуясь отговоркой, что "консультант не понял, что от него хотят", хотя процитированная фраза запроса операции довольно однозначная.

Скриншот лога звонков, в котором видно, что повторный звонок в банк осуществлялся КЛИЕНТОМ, а _не_ консультантом - недостоверный и консультант сделал всё, чтобы перезвонить, чего не было в принципе.

То есть клиенты обращаются, банк не обслуживает. Клиенты виноваты. Далее ситуация повторяется по кругу. Это, по-вашему, норма? Или я здесь что-то придумал?

Напомню: около 6-7 лет назад я настоятельно просил добавить комментарий в CRM, что мне по умолчанию НЕ требуются консультации о том, как что-то сделать. То есть по умолчанию все мои запросы направлены на совершение действий. И попытки отсылки к МБ/ИБ при обращении за совершением операции не прокатывают даже в теории.
Ответить

12 сентября 2020 в 03:14
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, то есть согласно вашей же информации, это не единичный случай незнания консультантов ЦОК своих обязанностей и самостоятельно они не обращаются к старшему смены по факту "незнания", что ответить клиенту или как произвести операцию.

----------


Работа сотрудников Центра обслуживания заключается не только в выполнении переводов по просьбам клиента, поэтому и возникают дополнительные вопросы, тем более перед выполнением действий по счетам клиента.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Факт направления КЛИЕНТОМ к старшему смены игнорируется.

----------

Этого в прослушанных звонках мы не обнаружили.

----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Напомню: около 6-7 лет назад я настоятельно просил добавить комментарий в CRM, что мне по умолчанию НЕ требуются консультации о том, как что-то сделать. То есть по умолчанию все мои запросы направлены на совершение действий. И попытки отсылки к МБ/ИБ при обращении за совершением операции не прокатывают даже в теории.

----------


Попросим коллег указать на вашем контакте дополнительную информацию по переводам.
Ответить

12 сентября 2020 в 07:39
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:
В Тиньке это возможно -- выпустить виртуальную карту на другого человека.

----------


Реальную тоже можно -)
Мне это очень пригодилось в свое время.
Ответить

12 сентября 2020 в 07:52
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Реальную тоже можно -)
Мне это очень пригодилось в свое время.

----------


Реальную можно :)
Ответить

12 сентября 2020 в 07:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительную виртуальную карту можно выпустить только на себя. Выпуск карты без имени или на 3-е лицо невозможен.

----------


Для виртуальной имя вообще не важно, оно же при платежах через интернет не проверяется. Совсем. Проверить может только человек на кассе, что можно сделать только для реальных карт.

А реальные на третье лицо выпускают.
Ответить

12 сентября 2020 в 08:52
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Для виртуальной имя вообще не важно, оно же при платежах через интернет не проверяется. Совсем. Проверить может только человек на кассе, что можно сделать только для реальных карт.

----------

Я ранее спрашивал о возможной ситуации, когда одновременно будут совершаться покупки с помощью карт, выпущенных на имя одного человека, но в разных городах. Представитель банка сказал, что могут возникнуть вопросы.
В принципе, никаких сложностей в выпуске дополнительного пластика нет. Я вчера вечером заказал, мне уже в воскресенье были готовы привезти :thumbsup:
Ответить

12 сентября 2020 в 08:57
----------
Цитата

stranger-net пишет:
В принципе, никаких сложностей в выпуске дополнительного пластика нет. Я вчера вечером заказал, мне уже в воскресенье были готовы привезти

----------


Ну да. Потом ее засунуть в гугл пей, а пластик на полку, если не нужен.
Ответить

12 сентября 2020 в 08:58
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Ну да. Потом ее засунуть в гугл пей, а пластик на полку, если не нужен.

----------

Ага. Так и задумывалось :ок:
Ответить

12 сентября 2020 в 16:17
Тинькофф Банк, у меня к вам предложение :) . Вы не можете направлять уведомления о новых сообщениях в чате из личного кабинета на телефон? А то получается глупая ситуация :) - мы написали вопрос в чат, нам ответили, что сейчас всё непросто (все операторы заняты), мы вас уведомим и всё такое. Соответственно, через какое-то время из личного кабинета "выбрасывает" в связи с отсутствием активности (не хочется всё время сидеть и имитировать бурную деятельность). Через какое-то время заходишь опять в личный кабинет и видишь, что оператор задал тебе ответный вопрос (спустя 30 минут ожидания), ты отвечаешь на него и опять начинаешь ждать .....
Ответить

12 сентября 2020 в 17:13
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, у меня к вам предложение изображение
. Вы не можете направлять уведомления о новых сообщениях в чате из личного кабинета на телефон? А то получается глупая ситуация изображение
- мы написали вопрос в чат, нам ответили, что сейчас всё непросто (все операторы заняты), мы вас уведомим и всё такое. Соответственно, через какое-то время из личного кабинета "выбрасывает" в связи с отсутствием активности (не хочется всё время сидеть и имитировать бурную деятельность). Через какое-то время заходишь опять в личный кабинет и видишь, что оператор задал тебе ответный вопрос (спустя 30 минут ожидания), ты отвечаешь на него и опять начинаешь ждать .....

----------


Поняли вас, обратную связь коллегам закинем на рассмотрение, спасибо.
Ответить

12 сентября 2020 в 18:41
Тинькофф Банк, мы тут столкнулись с непонятной ситуацией. Посмотрите при случае личку, пожалуйста.
Ответить

12 сентября 2020 в 19:24
----------
Цитата

stranger-net пишет:
Тинькофф Банк, мы тут столкнулись с непонятной ситуацией. Посмотрите при случае личку, пожалуйста.

----------


Уже смотрим.
Ответить

Аватар
12 сентября 2020 в 20:01
С суперкомандой Тинькофф каждый день – как праздник :thumbsup:
изображение
Понятно, что у маринок инструкция, какие данные собрать. И они действительно не обязаны знать, что в данном запросе модель, ОС и МП не при чём. Но шо за дичь требовать от меня обращения по всей форме? Нужна инфа – запрашивайте, какие проблемы, ничего не скрываю. Решайте вопросы, это ваша работа.
Ответить

12 сентября 2020 в 20:10
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Понятно, что у маринок инструкция, какие данные собрать. И они действительно не обязаны знать, что в данном запросе модель, ОС и МП не при чём. Но шо за дичь требовать от меня обращения по всей форме? Нужна инфа – запрашивайте, какие проблемы, ничего не скрываю. Решайте вопросы, это ваша работа X
X
X

----------


Вы можете просто предоставить ответ по информации, которая требуется, заново описывать ситуацию не нужно, если мы правильно поняли, что имеете в виду.
Ответить

Аватар
12 сентября 2020 в 20:12
Я много чего могу. Но не готов особо извращаться. Ответ на мою просьбу должен был быть сразу таким:
изображение
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть