Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2020 в 23:23
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Ну чего вы выкручиваетсь-то? Сказано: есть MCC 4900. В ваших внутренних сервисах наверняка это будет операция без MCC, эквивалетная снятию наличных. Кто ж в здравом уме на сайте эмитента карты что-то будет оплачивать? Для особо "понятливых" пишу: разумется, на стороннем сервисе МОСЭНЕРГОСБЫТ!!!

----------


В таком случае, обычно в акциях это учитывается как покупка. Уточним дополнительно и вернемся с результатом.
Ответить

19 сентября 2020 в 00:37
И вы написали, что годовая плата за обслуживание списывается сразу после первой покупки. 10 рублей на сайте МЭС. Покупка была позавчера, вчера по счёту провелось. А 990 рублей так и не списалось.
Ответить

19 сентября 2020 в 00:59
----------
Цитата

awpolkut пишет:

И вы написали, что годовая плата за обслуживание списывается сразу после первой покупки. 10 рублей на сайте МЭС. Покупка была позавчера, вчера по счёту провелось. А 990 рублей так и не списалось X
X
X




----------


Мы написали, что плата спишется в дату выписки.
Ответить

19 сентября 2020 в 13:21
Ну так что, засчитывается этот аванс на сайте МЭС с MCC 4900 как первая покупка для получения 3000 баллов Магнита, или нет?
Ответить

19 сентября 2020 в 13:46
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Ну так что, засчитывается этот аванс на сайте МЭС с MCC 4900 как первая покупка для получения 3000 баллов Магнита, или нет?

----------


Да, засчитывается.
Ответить

19 сентября 2020 в 14:59
В 14-35 задал вопрос в чате ИБ: кто врёт, тот вчерашний из чата, или здешний представитель банка. 20 минут "занимались" выяснением, и вот ответ:

Ну и бардак у вас.
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2020 в 17:26
----------
Цитата

awpolkut пишет:
В 14-35 задал вопрос в чате ИБ: кто врёт, тот вчерашний из чата, или здешний представитель банка. 20 минут "занимались" выяснением, и вот ответ:

Ну и бардак у вас.

----------


В итоге не правы мы, операция с MCC 4900 исключена про правилам программы лояльности. Простите, пожалуйста, за неудобства. Бонус начислим.
Ответить

20 сентября 2020 в 09:45
Тинькофф Банк,
День добрый!
Подскажите, почему у меня в ИБ все бонусы отображаются для Москвы? И подарки на день рождения прислали, а они для Москвы. А я в Томске вообще-то живу.
«Файл недоступен»
Ответить

20 сентября 2020 в 10:10
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый!
Подскажите, почему у меня в ИБ все бонусы отображаются для Москвы? И подарки на день рождения прислали, а они для Москвы. А я в Томске вообще-то живу

----------

Приветствуем!
Сейчас разберемся.
Ответить

20 сентября 2020 в 12:30
Произошла недавно неприятная история. Летом, когда изменились условия по кредитной карте Яндекс плюс, я попытался закрыть карту, но в чате, меня убедили ее оставить, ибо, как написал мне бот: «Можете оставить карту про запас, никакие проценты и плата за обслуживание списываться не будут. Пусть лежит в кошельке на всякий случай». Ну, думаю, ок, пусть лежит на всякий случай. Однако, всякий случай оказался стоит 1000₽. Как только я совершил одну покупку по карте, тут же списали стоимость обслуживания. В чате меня послали на три буквы читать условия тарифа. Так что, уважаемый Тинькофф банк, я считаю, что вы меня ввели в заблуждение. Если мне банк пишет, что будет бесплатно, и не пишут никакие дополнительные условия, которые необходимо выполнить, то это должно быть бесплатно!
Ответить

20 сентября 2020 в 12:37
----------
Цитата

mrtkt пишет:
совершил одну покупку по карте,

----------

Это совсем не:
----------
Цитата

mrtkt пишет:
Пусть лежит в кошельке на всякий случай

----------

Так что Ваши претензии явно не обоснованы.
Ответить

20 сентября 2020 в 12:38
----------
Цитата

mrtkt пишет:
Произошла недавно неприятная история. Летом, когда изменились условия по кредитной карте Яндекс плюс, я попытался закрыть карту, но в чате, меня убедили ее оставить, ибо, как написал мне бот: «Можете оставить карту про запас, никакие проценты и плата за обслуживание списываться не будут. Пусть лежит в кошельке на всякий случай». Ну, думаю, ок, пусть лежит на всякий случай. Однако, всякий случай оказался стоит 1000₽. Как только я совершил одну покупку по карте, тут же списали стоимость обслуживания. В чате меня послали на три буквы читать условия тарифа. Так что, уважаемый Тинькофф банк, я считаю, что вы меня ввели в заблуждение. Если мне банк пишет, что будет бесплатно, и не пишут никакие дополнительные условия, которые необходимо выполнить, то это должно быть бесплатно!

----------

Подскажите в лс ФИО и дату рождения.
Обязательно проверим общение в чате и вернемся с результатами.
Ответить

20 сентября 2020 в 12:45
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Так что Ваши претензии явно не обоснованы

----------

Если бы в сообщении было, что «никакие проценты и плата за обслуживание списываться не будут, пока вы не совершите покупку», то я бы согласился. В данном случае такой оговорки не было.
Ответить

20 сентября 2020 в 12:55
----------
Цитата

mrtkt пишет:
Если бы в сообщении было, что «никакие проценты и плата за обслуживание списываться не будут, пока вы не совершите покупку», то я бы согласился. В данном случае такой оговорки не было.

----------

Конечно, Вы же совершили покупку не доставая карту из кошелка, у Вас же Pay или он-лайн покупка :D
Ответить

Аватар
20 сентября 2020 в 12:57
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Так что Ваши претензии явно не обоснованы.

----------

Так-то оно так, только вот в попытке сохранить клиента часто отключают ГО. И вполне адекватно клиенту на это рассчитывать, как получилось с mrtkt :)
Ответить

20 сентября 2020 в 13:03
----------
Цитата

mrtkt пишет:
Если бы в сообщении было, что «никакие проценты и плата за обслуживание списываться не будут, пока вы не совершите покупку», то я бы согласился. В данном случае такой оговорки не было.

----------

Мы проверим чаты и вернемся с результатами.
Сразу отметим, что если вы не внесете средства в течении беспроцентного периода, то за совершенную покупку мы будем начислять проценты.
Ответить

20 сентября 2020 в 15:50
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Так-то оно так, только вот в попытке сохранить клиента часто отключают ГО. И вполне адекватно клиенту на это рассчитывать, как получилось с mrtkt

----------

Вот поэтому я никогда не полагаюсь на бота, предпочитаю общение с людьми, дабы исключить все "нежданчики", которые можно выявить в пределах диалога. Хотя, операторы часто тоже не блещут интеллектом. :jokingly:
Мне, например, при желании закрыть карту, был предложен тариф без ГО, но тогда и бота ещё не было.
В человеческой логике заложено - бесплатно, значит полностью бесплатно, безо всякий условий в виде ГО и прочего.
В машинной - бесплатно, значит бесплатно в контексте данного вопроса клиента. Про ГО не уточнялось, робот и не включил это в ответ.
А человек-оператор, возможно, понял бы вопрос более объемно и ответил точнее.
Ответить

20 сентября 2020 в 18:34
Представителю банка - опять про бесконтактную оплату.
В мобильном приложении раньше была такая функция, потом её убрали, но обещали вернуться к этому вопросу. И порекомендовали воспользоваться альтернативой - Google Pay. Да, оно работает, но, как выяснилось, это не эквивалентная замена...

Столкнулся с проблемой : по окончании похода выхожу с гор в поселочек (за полярным кругом), захожу в гастроном, набираю еды, пытаюсь расплатиться... и получаю сообщение, типа, "...подключитесь к интернету и повторите попытку". Но засада в том, что интернет у меня, от Тинькофф-Мобайл и там с ним оказалось плоховато :cry:

Если я правильно вспоминаю, вашему сервису для оплаты интернет не нужен был вообще. А Google Pay использует одноразовые токены в ограниченном количестве и с ограниченным сроком годности.

В чем причина закрытия вашего сервиса ?
Очень хотелось бы, чтобы вы восстановили его... :gramercy:
Ответить

Аватар
20 сентября 2020 в 18:42
Zap277, а где можно посмотреть подробнее о сервисе, которыл ТБ закрыл?
Ответить

20 сентября 2020 в 18:44
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Представителю банка - опять про бесконтактную оплату.
В мобильном приложении раньше была такая функция, потом её убрали, но обещали вернуться к этому вопросу. И порекомендовали воспользоваться альтернативой - Google Pay. Да, оно работает, но, как выяснилось, это не эквивалентная замена...

Столкнулся с проблемой : по окончании похода выхожу с гор в поселочек (за полярным кругом), захожу в гастроном, набираю еды, пытаюсь расплатиться... и получаю сообщение, типа, "...подключитесь к интернету и повторите попытку". Но засада в том, что интернет у меня, от Тинькофф-Мобайл и там с ним оказалось плоховато изображение


Если я правильно вспоминаю, вашему сервису для оплаты интернет не нужен был вообще. А Google Pay использует одноразовые токены в ограниченном количестве и с ограниченным сроком годности.

В чем причина закрытия вашего сервиса ?
Очень хотелось бы, чтобы вы восстановили его... изображение

----------

Для использования нашего приложение требуется подключение к интернету, поэтому результаты в описанной ситуации был бы аналогичный.

Поделиться точными причинами, по которым мы убрали возможность бесконтактной оплаты из нашего приложения, увы, не сможем.

В целом GPay ничем не отличается от оплаты через наше приложение. Не исключаем, что в будущем вернем такую возможность.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть