Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

18 сентября 2020 в 10:56
Подскажите плиз по лимитам на переводы в другие банки. Он вроде 20 тыс. Если я буду стягивать деньги с карты Тинькова на карту другого банка и с помощью приложения другого банка - это будет учитываться как перевод и соответственно попадать под эти ограничения?
Ответить

18 сентября 2020 в 11:01
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Подскажите плиз по лимитам на переводы в другие банки. Он вроде 20 тыс. Если я буду стягивать деньги с карты Тинькова на карту другого банка и с помощью приложения другого банка - это будет учитываться как перевод и соответственно попадать под эти ограничения? X

----------
20 тысяч — это по номеру карты, и это только при выталкивании из Тинькофф. На стягивание другие ограничения.
Ответить

18 сентября 2020 в 11:59
----------
Цитата

Eu2 пишет:
Странная история с отменой платежа:
Как известно, Тинькофф на своем портале допускает оплату различных счетов и сервисов не только с собственных карт, но и с привязанных карт других банков. Однако, даже в сохраненных шаблонах, при попытке инициализировать платеж в очередной раз, всегда в качестве источника средств портал подставляет собственную карту. Что и послужило причиной исходной ошибки - при совершении одного из платежей деньги были списаны с карты Тинькова, а не с той, с которой хотел плательщик. Заметив это, платеж был произведен повторно, но уже с нужной карты, а в службу поддержки Тинькова был совершен звонок с просьбой отменить ошибочный платеж с карты Тинькова. Сделано это было в первые 10 минут после ошибочного платежа.
Далее последовал первый диалог с оператором, который сказал, что всё понимает, но т.к. платеж еще не прошел, он не может запросить его возврат и в связи с этим просит перезвонить чуть позже.
Через 15 минут был сделан еще один звонок. На этот раз оператор сказал, что видит оба идентичных платежа, уточнил какой именно нужно отменить и сказал, что сделал все необходимые распоряжения и в течении 1-2 дней деньги будут возвращены.
Однако, по прошествии 2 недель ровным счетом ничего не произошло. Был совершен 3 звонок, с вопросом, что случилоь и где деньги? В ответ было сказано, что, да, мы видим ваши платежи и ваше обращение об отмене, однако пока ничего не можем сказать по ситуации. Зарегистрировали очередное обращение. И вот сегодня пришел ответ следующего содержания:

"Мы отправили платеж по полным реквизитам организации (БИК и номер счета). Вы всегда можете сверить реквизиты в личном кабинете на сайте или в приложении. Деньги не возвращались, значит платеж поступил в организацию.
Чтобы отменить этот платеж, обратитесь в организацию с платежным поручением и напишите там заявление."

Хотелось бы услышать представителя банка, насколько это нормально, так реагировать на практически немедленную просьбу клиента об отмене платежа? Да, в данном случае и сумма небольшая и клиент деньги не потерял, они действительно дошли куда отправлялись. Но они там не нужны! А что если бы это был ошибочный платеж мошенникам и на крупную сумму? Как можно так вести дела, что через 10 минут отменить "еще рано", а через 15 "уже поздно" и вместо решения вопроса выдать вот такую вот отписку?

----------


Проверили ситуацию. Сотрудники которые принимали у вас обращение действительно сработали не лучшим образом, из-за этого так затянулся срок ответа. Обязательно проведем с ними работу.

Обращение возобновили. По результату сообщим в смс или по звонку.
Ответить

18 сентября 2020 в 12:13
----------
Цитата

selecadm пишет:
На стягивание другие ограничения X

----------

А где их можно посмотреть?
Ответить

18 сентября 2020 в 12:26
----------
Цитата

Shurkec пишет:
А где их можно посмотреть? X

----------
В тарифах по вашей карте. Если самая обычная Tinkoff Black, тогда вот:
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/

----------
Цитата

Снятие наличных или вывод денег со счета

В других банках, со счета в рублях

Бесплатно
От 3000 ₽ за операцию, до 100 000 ₽ за расчетный период

90 ₽
На операцию до 3000 ₽ — при снятии до 100 000 ₽ за расчетный период

2%, минимум 90 ₽
На часть суммы сверх 100 000 ₽

----------
Ответить

18 сентября 2020 в 14:20
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Если я буду стягивать деньги с карты Тинькова на карту другого банка и с помощью приложения другого банка - это будет учитываться как перевод и соответственно попадать под эти ограничения?

----------

----------
Цитата

selecadm пишет:
Снятие наличных или вывод денег со счета
В других банках, со счета в рублях
Бесплатно
От 3000 ₽ за операцию, до 100 000 ₽ за расчетный период

----------

Немного дополню ответ уважаемого selecadm:
Хотя операции стягивания приравнены в снятию наличных, но
"стягивать деньги с карты Тинькова на карту другого банка и с помощью приложения другого банка" можно без комиссии любыми мелкими суммами, не обязательно от 3000р за раз.
(в отличие от снятия нала в чужих банкоматах).
Ну а совокупный предел в 100тр за расчетный период действует на стягивание + снятие нала в чужих банкоматах.
Ответить

18 сентября 2020 в 17:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверили ситуацию. Сотрудники которые принимали у вас обращение действительно сработали не лучшим образом, из-за этого так затянулся срок ответа. Обязательно проведем с ними работу.

Обращение возобновили. По результату сообщим в смс или по звонку.

----------


Ок. Я в принципе не добивался какого-то результата, просто хотел обратить внимание на ситуацию, которая потенциально может обернуться большими неприятностями для клиентов. В данном случае обошлось, но хотелось бы, чтобы процедура отмены ошибочного платежа в банке работала, мало ли при каких обстоятельствах это потребуется... В целом-то банк работает хорошо и к клиентам повернут не задом, как некоторые другие:)
Ответить

18 сентября 2020 в 17:19
----------
Цитата

Eu2 пишет:
Ок. Я в принципе не добивался какого-то результата, просто хотел обратить внимание на ситуацию, которая потенциально может обернуться большими неприятностями для клиентов. В данном случае обошлось, но хотелось бы, чтобы процедура отмены ошибочного платежа в банке работала, мало ли при каких обстоятельствах это потребуется... В целом-то банк работает хорошо и к клиентам повернут не задом, как некоторые другие:)

----------


Мы всегда стараемся помочь, если это возможно :)
Ответить

----------
Цитата

Shurkec пишет:
Подскажите плиз по лимитам на переводы в другие банки. Он вроде 20 тыс. Если я буду стягивать деньги с карты Тинькова на карту другого банка и с помощью приложения другого банка - это будет учитываться как перевод и соответственно попадать под эти ограничения?

----------


лучше межбанком, там вроде вообще без ограничений
Ответить

18 сентября 2020 в 18:03
----------
Цитата

Eu2 пишет:
но хотелось бы, чтобы процедура отмены ошибочного платежа в банке работала, мало ли при каких обстоятельствах это потребуется...

----------
"Зри в корень!" (C). На порядок было бы меньше подобных обращений, если бы платежи проводились не "в один клик", а с подтверждением. За это время можно понять ситуацию и оценить правильность перевода. Но, нет! ТБ делает всё для удобства "импульсивных пользователей", которые избегают лишних телодвижений. Ну а подстроить ситуацию подо всех - например, сделать настройку, где можно выбрать дополнительное подтверждение или проводить без него, наверно за гранью их полёта мысли или возможностей. :)
Ответить

18 сентября 2020 в 18:20
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Зри в корень!" ©. На порядок было бы меньше подобных обращений, если бы платежи проводились не "в один клик", а с подтверждением. За это время можно понять ситуацию и оценить правильность перевода. Но, нет! ТБ делает всё для удобства "импульсивных пользователей", которые избегают лишних телодвижений. Ну а подстроить ситуацию подо всех - например, сделать настройку, где можно выбрать дополнительное подтверждение или проводить без него, наверно за гранью их полёта мысли или возможностей.

----------


Чтобы сделать перевод как правило нужно ввести реквизиты, этого достаточно чтобы оценить правильность перевода. Но спасибо за обратную связь. Возьмем на заметку!
Ответить

18 сентября 2020 в 19:32
Уже писала о проблеме в чат оператору в начале августа, но видимо там тотальный игнор.
Напишу сюда:
при переводе денег "по номеру карты", после ввода проверочного кода приложение намертво подвисает , только бесконечно крутится спиннер.
Приходится закрывать приложение и открывать заново, чтобы проверить что перевод осуществлен.
Раньше деньги всегда доходили, списывались с альфы и зачислялись на карту тинькофф, сегодня уже 10 раз попробовала - как обычно зависает, но теперь и деньги не переводятся.
Ответить

18 сентября 2020 в 19:59
----------
Цитата

ogawa пишет:
Уже писала о проблеме в чат оператору в начале августа, но видимо там тотальный игнор.
Напишу сюда:
при переводе денег "по номеру карты", после ввода проверочного кода приложение намертво подвисает , только бесконечно крутится спиннер.
Приходится закрывать приложение и открывать заново, чтобы проверить что перевод осуществлен.
Раньше деньги всегда доходили, списывались с альфы и зачислялись на карту тинькофф, сегодня уже 10 раз попробовала - как обычно зависает, но теперь и деньги не переводятся.

----------

Как видим, в чат действительно уже написали, но в любом случае и нам требуется дополнительная информация для разбирательства.
Вы можете сообщить в чате версию приложения, название и версию операционной системы, либо для начала попробовать переустановить приложение, затем повторить попытку.
Ответить

18 сентября 2020 в 20:22
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Подскажите плиз по лимитам на переводы в другие банки. Он вроде 20 тыс.

----------

Еще есть 2 вида бесплатных переводов
1) по реквизитам счета
2) по СБП по номеру телефона
Ответить

18 сентября 2020 в 22:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, можно X

----------


А вот что мне ответили в чате: (см. прилагаемый скрин)

Я же вас спрашивал именно про оплату ЖКХ:
----------
Цитата

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=14022&MID=8212059#message8212059

Онлайн тоже можно? Например, оплата ЖКХ. И зачтётся как первая покупка для начисления 3000 баллов Магнита? С ЛК Магнита разобрался.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2020 в 22:24
А не является ли вообще негрейсовой для КК Магнит операция с MCC 4900 (аванс за электроэнергию)? И нигде у вас в ИБ об этом не пишется. Операция проведена уже по счёту.
Ответить

18 сентября 2020 в 23:11
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А вот что мне ответили в чате: (см. прилагаемый скрин)

Я же вас спрашивал именно про оплату ЖКХ:

----------


Уточните, вы имеете в виду оплату ЖКХ в сервисах банка или на сторонних сервисах?
Ответить

18 сентября 2020 в 23:14
----------
Цитата

awpolkut пишет:

А не является ли вообще негрейсовой для КК Магнит операция с MCC 4900 (аванс за электроэнергию)? И нигде у вас в ИБ об этом не пишется. Операция проведена уже по счёту X
X
X




----------


Нет, грейс по таким операциям есть.
Ответить

18 сентября 2020 в 23:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
на сторонних сервисах? X

----------

Ну чего вы выкручиваетсь-то? Сказано: есть MCC 4900. В ваших внутренних сервисах наверняка это будет операция без MCC, эквивалетная снятию наличных. Кто ж в здравом уме на сайте эмитента карты что-то будет оплачивать? Для особо "понятливых" пишу: разумется, на стороннем сервисе МОСЭНЕРГОСБЫТ!!!
Ответить

18 сентября 2020 в 23:23
В общем, верить чьей-то писанине здесь вообще нельзя, по какими бы ярлыками ни писалось. Только тарифы смотреть самому.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть