Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 сентября 2020 в 15:50
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Так-то оно так, только вот в попытке сохранить клиента часто отключают ГО. И вполне адекватно клиенту на это рассчитывать, как получилось с mrtkt

----------

Вот поэтому я никогда не полагаюсь на бота, предпочитаю общение с людьми, дабы исключить все "нежданчики", которые можно выявить в пределах диалога. Хотя, операторы часто тоже не блещут интеллектом. :jokingly:
Мне, например, при желании закрыть карту, был предложен тариф без ГО, но тогда и бота ещё не было.
В человеческой логике заложено - бесплатно, значит полностью бесплатно, безо всякий условий в виде ГО и прочего.
В машинной - бесплатно, значит бесплатно в контексте данного вопроса клиента. Про ГО не уточнялось, робот и не включил это в ответ.
А человек-оператор, возможно, понял бы вопрос более объемно и ответил точнее.
Ответить

20 сентября 2020 в 18:34
Представителю банка - опять про бесконтактную оплату.
В мобильном приложении раньше была такая функция, потом её убрали, но обещали вернуться к этому вопросу. И порекомендовали воспользоваться альтернативой - Google Pay. Да, оно работает, но, как выяснилось, это не эквивалентная замена...

Столкнулся с проблемой : по окончании похода выхожу с гор в поселочек (за полярным кругом), захожу в гастроном, набираю еды, пытаюсь расплатиться... и получаю сообщение, типа, "...подключитесь к интернету и повторите попытку". Но засада в том, что интернет у меня, от Тинькофф-Мобайл и там с ним оказалось плоховато :cry:

Если я правильно вспоминаю, вашему сервису для оплаты интернет не нужен был вообще. А Google Pay использует одноразовые токены в ограниченном количестве и с ограниченным сроком годности.

В чем причина закрытия вашего сервиса ?
Очень хотелось бы, чтобы вы восстановили его... :gramercy:
Ответить

Аватар
20 сентября 2020 в 18:42
Zap277, а где можно посмотреть подробнее о сервисе, которыл ТБ закрыл?
Ответить

20 сентября 2020 в 18:44
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Представителю банка - опять про бесконтактную оплату.
В мобильном приложении раньше была такая функция, потом её убрали, но обещали вернуться к этому вопросу. И порекомендовали воспользоваться альтернативой - Google Pay. Да, оно работает, но, как выяснилось, это не эквивалентная замена...

Столкнулся с проблемой : по окончании похода выхожу с гор в поселочек (за полярным кругом), захожу в гастроном, набираю еды, пытаюсь расплатиться... и получаю сообщение, типа, "...подключитесь к интернету и повторите попытку". Но засада в том, что интернет у меня, от Тинькофф-Мобайл и там с ним оказалось плоховато изображение


Если я правильно вспоминаю, вашему сервису для оплаты интернет не нужен был вообще. А Google Pay использует одноразовые токены в ограниченном количестве и с ограниченным сроком годности.

В чем причина закрытия вашего сервиса ?
Очень хотелось бы, чтобы вы восстановили его... изображение

----------

Для использования нашего приложение требуется подключение к интернету, поэтому результаты в описанной ситуации был бы аналогичный.

Поделиться точными причинами, по которым мы убрали возможность бесконтактной оплаты из нашего приложения, увы, не сможем.

В целом GPay ничем не отличается от оплаты через наше приложение. Не исключаем, что в будущем вернем такую возможность.
Ответить

20 сентября 2020 в 18:52
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
День добрый!
Подскажите, почему у меня в ИБ все бонусы отображаются для Москвы? И подарки на день рождения прислали, а они для Москвы. А я в Томске вообще-то живу.

----------

В ближайшее время исправим регион. Извините за неудобства.

Дополнительно рассмотрим возможность предоставить подарок, который вы сможете использовать в Томске.
Ответить

20 сентября 2020 в 19:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для использования нашего приложение требуется подключение к интернету, поэтому результаты в описанной ситуации был бы аналогичный.

----------
Я точно помню, что в зарубежной поездке, без мобильного интернета расплачивался смартфоном. Много ли вподряд и насколько долго, не вспомню...
Да, периодически удавалось подключаться к WiFi - может быть это позволяло подкачать некоторое количество одноразовых токенов.
Если так, то действительно, разницы особой нет... за исключением удобства подключения сервиса и исключения дополнительного разглашения реквизитов карты.
Ответить

20 сентября 2020 в 19:09
----------
Цитата

Safety1st пишет:
где можно посмотреть подробнее о сервисе, которыл ТБ закрыл?

----------
в разделе услуг по карте (там же, где "операции в интернете"), был выключатель "бесконтактная оплата". Сейчас на его месте "подключить в GPay"
Было очень удобно - минимум действий по подключению... и не было передачи реквизитов карты Гуглу
Ответить

20 сентября 2020 в 20:53
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Столкнулся с проблемой : по окончании похода выхожу с гор в поселочек (за полярным кругом), захожу в гастроном, набираю еды, пытаюсь расплатиться... и получаю сообщение, типа, "...подключитесь к интернету и повторите попытку". Но засада в том, что интернет у меня, от Тинькофф-Мобайл и там с ним оказалось плоховато изображение

----------
Да ерунда. Подумаешь, разок так получилось, зато карту таскать с собой не надо! :)
Ответить

20 сентября 2020 в 22:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
зато карту таскать с собой не надо!

----------

Ага, такую огромную тяжксть :D
Ответить

20 сентября 2020 в 22:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
зато карту таскать с собой не надо!

----------
проблема не в тяжести карты ;)
А в ее беззащитности...
Опять же, из собственного опыта : небольшой городок (не в России), в котором магазины предпочитают кэш. При попытке расплатиться картой выясняется, что кучка древних терминалов стоят на дальней полочке. Забирают карту, рассматривают со всех сторон, суют в один - нет эффекта, прокатывают в другом - тоже ничего, несут куда-то еще... Ура, получилось !
Но после этого карта уже не работает нигде и никак : ни полоска, ни контактный чип, ни пейпасс - всё мертво... Как этого достигают, я не понял - может быть по размагничивалке меток повозили... или магнетрон от микроволновки в заветном месте стоит...
С тех пор карту берегу от шаловливых ручонок/терминалов :(
Ответить

21 сентября 2020 в 02:26
----------
Цитата

Zap277 пишет:
При попытке расплатиться картой выясняется, что кучка древних терминалов стоят на дальней полочке.

----------

И вы думаете, что там удалось бы расплатиться телефоном? Куда бы его прокатывали?
Да и даже поддержка терминалом бесконтактной оплаты картой еще не означает поддержки гуглопея, эпплопея, не говоря уж о более экзотических системах.
Ответить

21 сентября 2020 в 02:34
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Забирают

----------

не нужно карту из рук выпускать никогда.
Ответить

21 сентября 2020 в 10:07
А где-то на форуме обсуждалась Инвесткопилка более новичковым языком? А то пытаюсь понять надо ли оно мне, приносит хоть копейку или тупо мои копейки на отдельный счет собираются и куда-то там вкладываются. В выданных отчетах не очень разбираюсь :)

PS в поиске такого слова нет)
Ответить

21 сентября 2020 в 10:09
----------
Цитата

sunmood пишет:
А где-то на форуме обсуждалась Инвесткопилка более новичковым языком? А то пытаюсь понять надо ли оно мне, приносит хоть копейку или тупо мои копейки на отдельный счет собираются и куда-то там вкладываются. В выданных отчетах не очень разбираюсь изображение

----------

Полагаем, что эта информация поможет: https://help.tinkoff.ru/black/moneybox/
Если будут вопросы, обращайтесь)
Ответить

21 сентября 2020 в 10:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
И вы думаете, что там удалось бы расплатиться телефоном?

----------
нет, конечно.
Но это было бы понятное "нет", без дополнительных рисков. А тут, как бы, "да", но с побочками.
Ответить

21 сентября 2020 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Полагаем, что эта информация поможет: https://help.tinkoff.ru/black/moneybox/

----------
Присоединяюсь к вопросу sunmood
Как можно понять, что в копилке произошло "инвестиционного" ?
Мои автопополнения подробно расписаны, а инвестиционный результат где посмотреть ?
Есть одна зеленая циферка со стрелочкой вверх, но что она означает : за какой период, какова динамика и т.п. ?
Ответить

21 сентября 2020 в 12:12
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Присоединяюсь к вопросу sunmood
Как можно понять, что в копилке произошло "инвестиционного" ?
Мои автопополнения подробно расписаны, а инвестиционный результат где посмотреть ?
Есть одна зеленая циферка со стрелочкой вверх, но что она означает : за какой период, какова динамика и т.п. ?

----------


Можно запросить у коллег в чате прислать брокерский отчет за определенный по копилке. В нем отражены движения денежных средств и активов.

Показатель доходности отображает доход за все время.
Ответить

21 сентября 2020 в 17:07
----------
Цитата

mrtkt пишет:
Произошла недавно неприятная история. Летом, когда изменились условия по кредитной карте Яндекс плюс, я попытался закрыть карту, но в чате, меня убедили ее оставить, ибо, как написал мне бот: «Можете оставить карту про запас, никакие проценты и плата за обслуживание списываться не будут. Пусть лежит в кошельке на всякий случай». Ну, думаю, ок, пусть лежит на всякий случай. Однако, всякий случай оказался стоит 1000₽. Как только я совершил одну покупку по карте, тут же списали стоимость обслуживания. В чате меня послали на три буквы читать условия тарифа. Так что, уважаемый Тинькофф банк, я считаю, что вы меня ввели в заблуждение. Если мне банк пишет, что будет бесплатно, и не пишут никакие дополнительные условия, которые необходимо выполнить, то это должно быть бесплатно!

----------

Бот сказал так из-за того, что до списания платы за ГО оставалось полтора месяца, карта закрылась бы быстрее. Извините, если это оказалось неочевидным, непрерывно его совершенствуем.

Как видим, карту вы уже закрыли.
Ответить

21 сентября 2020 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
........

----------

Дня доброго !
:uncap:
Сколько дебетовых карт может быть у одного клиента ???


:?:
Ответить

21 сентября 2020 в 19:30
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Дня доброго !
изображение

Сколько дебетовых карт может быть у одного клиента ???


изображение

----------

Добрый день.
Максимальное количество карт 11 ко всем счетам мультивалютной карты. Основная, 5 дополнительных физических и 5 дополнительных виртуальных.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть