Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 сентября 2020 в 11:06
----------
Цитата

Taratorkinn пишет:
Опаньки. Сегодня смог авторизоваться в личном кабинете, а ведь пару лет назад меня из-за отсутствия банковских продуктов Тинькофф отлучили от личного кабинета. Теперь прописали счет Tinkoff Black без карты. Вот что предпродажная подготовка животворящая делает...........

----------


Интересно, сколько таких мертвых душ Тинькофф оживил и предъявил покупателю? :D :-X
Ответить

24 сентября 2020 в 11:20
----------
Цитата

plover пишет:
Поэтому я не жду никаких улучшений. Хуже будет, а насколько - время покажет.

----------

С учетом того, что урезают все и всё, то даже без Яндекса улучшений ждать не стоит...
А вот что конкретно они задумали еще не понятно, может и ВТБ не зря около них кружится...

----------
Цитата

GarryV пишет:
Привозят вам ужин из яндекс лавки (и карту к нему).

----------

Ага, и Еда оплачена уже этой картой...)))
----------
Цитата

GarryV пишет:
например, большие скидки в яндекс еда и яндекс такси (при оплате их будущей картой).

----------

Одно не понятно, зачем убрали яндекс карту...
Ответить

24 сентября 2020 в 12:16
----------
Цитата

plover пишет:
проценты смешные

----------

Не всем интересны ПНО.
У меня повышенный кэбэк (5%) на сентябрь: суперы, спорттовары, аптеки - по всем уже почти выбрал лимит.
Для регулярных трат в повышенных категориях, валютные операции и т.д. Вполне себе.
С серьезными деньгами и критерии другие.
Ответить

24 сентября 2020 в 12:21
----------
Цитата

Compaq пишет:
храните под 3+ процента?

----------

Под 5
Ответить

24 сентября 2020 в 12:36
Вряд ли под Яндексом у Тинькофф есть хорошие перспективы.
Жаль. Неплохой был банк.
Ответить

24 сентября 2020 в 13:01
----------
Цитата

Засосов пишет:
У Хьюза и Юрича очень своеобразный взгляд на видение бизнеса

----------

Вся "своеобразность" начинается и заканчивается отсутствием отделений.
Российское же законодательство таких банков не предполагает. Поэтому Тинькофф использовал законодательную дыру, которая не накладывает никаких оюбязательств банков перед клиентами при ДБО. Предполагается, что ДБО это необязательная услуга типа заворачивать в салфетку ложки и вилки в ресторане.
Не завернули - можно самому взять салфету. Не получилось что-то при ДБО - иди в отделение.
Здесь же любое произвольное ограничение ДБО это ничем не обоснованное ограничние обслуживания, запрещенное для всех банков, но по законодательной дыре разрешенное для сабжа. Соответственно и решение всех вопросов дистанционно дает неограниченное поле для произвола и отказа от контактов.
Вот и вся "своеобразность".

Но при Яндексе эта сомнительная "целесообразность" скорей всего останется, к которой только добавится навязывание своих сервисов. Поэтому и название скорее всего переделают в Яндекс.Банк, чтобы он ассоциировался только и исключительно с яндексовскими сервисами. Именно через него будут платить таксистам и курьерам. Зачем при этом московским курьерам-гастарбайтерам лишний раз напоминать про лондонца Тинькова?
Кто он для них и для Яндекса? К тому же репутация Тинькова в России сродни чубайсовской.
Ответить

Аватар
24 сентября 2020 в 13:43
----------
Цитата

falkon_ пишет:
С учетом того, что урезают все и всё, то даже без Яндекса улучшений ждать не стоит...

----------
Зато какой повод радикально все поменять: "А это не мы, нас купили, это всё они!" :D
Ответить

Аватар
24 сентября 2020 в 14:16
----------
Цитата

aintrust пишет:
И что с того, что они (якобы) устарели?

----------

Не тот форум для обсуждения таких вопросов :)
Ответить

24 сентября 2020 в 14:49
----------
Цитата

plover пишет:
Зато какой повод радикально все поменять: "А это не мы, нас купили, это всё они!" изображение

----------
ТБ сдувался не первый год, на фоне общего скатывания в обнуление плюшек для хоббистов это выглядело обыденно. Ещё 4года назад ТБ был мой якорный банк, с несколькими картами на семью, лесенками с местами превышением АСВ, 99% платежей было картами ТБ.
В моем портфеле на сегодня осталось преимущество в межбанке и с2с, всё. Последние пол года у ТБ появились хоть какие то живые категории кб(видимо предпродажный пылесос и пыль вглаза).
Сервисы ТБ никогда не впечатляли, осаго дороже обычного инет брокера, авиабилеты дороже всем известных агрегаторов. Разок билеты в кино брал с доп скидкой и пожалуй всё. Инвестиции тоже вроде пылесоса, Олик не скрывал что треть инвест счетов без движений. Особо не печалюсь так как банки скатываются в единую серую массу интересную разве что кредитчиками и снимающим нал :crazy:
Ответить

24 сентября 2020 в 15:29
----------
Цитата

Засосов пишет:
Сервисы ТБ никогда не впечатляли, осаго дороже обычного инет брокера, авиабилеты дороже всем известных агрегаторов. Разок билеты в кино брал с доп скидкой и пожалуй всё. Инвестиции тоже вроде пылесоса, Олик не скрывал что треть инвест счетов без движений.

----------

ОСАГО не первый год оформляю в Тинькофф - стоимость соответствует расчёту РСА, нисколько не выше других страховщиков. Инвестиции тоже можно использовать - фондами ТБ можно торговать без комиссии. Так что, у Тинькова есть интересные предложения. Жаль, что в Яндексе это всё, скорее всего, станет похожим на убожество Сбера и ему подобных.
Ответить

Аватар
24 сентября 2020 в 15:38
----------
Цитата

Засосов пишет:
В моем портфеле на сегодня осталось преимущество в межбанке и с2с, всё.

----------
Аналогично. За этот год покупки по дебетовке ТБ (с допками) составили всего 32 т. р., и почти все - в повышенных категориях. Остальное - переводы. По кредитке Я+ покупок чуть больше, но практичесик вся сумма - это билеты сыну (домой на каникулы и обратно на учёбу).
Я не любитель веера карт и охотно пользовался бы тиньковскими картами для ежедневных покупок, если бы не округление каши в минус. Но увы, возврата к начислению без округлений не предвидится.
Ответить

24 сентября 2020 в 15:48
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
ОСАГО не первый год оформляю в Тинькофф - стоимость соответствует расчёту РСА,

----------
»соответствует» это не интересно, у меня большая скидка, которую мне не одна страховая дать не смогла, ТБ даже не тройке лидеров оказался
Ответить

Аватар
24 сентября 2020 в 19:15
Засосов, зачем тогда дезинформируете 'осаго дороже обычного инет брокера'? Наличие персональной скидки у вас не означает, что цены 'не соответствуют', а тем более 'дороже' :omg:
Ответить

24 сентября 2020 в 20:03
----------
Цитата

Safety1st пишет:
зачем тогда дезинформируете 'осаго дороже обычного инет брокера'? Наличие персональной скидки у вас не означает, что цены 'не соответствуют', а тем более 'дороже'

----------
Персональную скидку дали в лоб при первом звонке, через 2года слили базу, позвонил другой брокер и предложил ещё дешевле. Тинькоф в это время предлагал лобовые и абсолютно не интересные ставки. Я открыто им говорил уровень моей ставки. Они дали понять, что их ставка на инертных клиентов. Хьюз даже упоминал в интервью, что их ожидания по страховкам было выше. Если вы страхуетесь по лобовым ставкам, то это ваше дело.
Ответить

24 сентября 2020 в 21:34
пользовался тинькофф кредиткой почти с самого начала, вообще это первый банк, который мне её одобрил ибо я тогда был молод и не имел работы =)
в целом, у меня никогда с этим банком небыло проблем за всё это время и меня всё устраивало.

поэтому жаль, ибо всё, к чему прикасается яндекс, становится г@вном, разве что Ямузыка у них неплохая в плане подбора.
яндекс гос контора со своими людьми в управлении, поэтому банк уже не будет такой, как сейчас, так как единсвенная задача рф правительства - выжимание денег у населения, любыми методами.

государство знает, что и кому вы пишите в почте яндекс, оно знает, что вы ищите в поисковике яндекс, какую музыку вы слушаете, когда и куда ездите на такси, что едите, а теперь будет знать всё, о ваших счетах и банковских переводах. ДА, оно и так это знало, но не так явно, как будет теперь.

чтож, спасибо, тинькофф банк, и пока.
Ответить

24 сентября 2020 в 21:52
----------
Цитата

rapot пишет:
ДА, оно и так это знало, но не так явно, как будет теперь.

----------


Никакой разницы, все банки делятся информацией с кем надо, исключений нет. Им не нужны посредники в виде Яндекса -) Зачем? Так что погоды это не сделает.
Ответить

25 сентября 2020 в 10:17
ПБ, обращение 5-5217642227214:
Переводы по системе быстрых платежей проходят через НСПК (национальная система платежных карт). Ошибка при переводе возникает на этапе взаимодействия НСПК с банком-получателем. Мы не знаем почему это происходит и не можем повлиять на решение. Выяснить причины может владелец номера, куда вы переводите деньги, в своем банке. Перевести не получится, пока банк-получатель и НСПК не решат вопрос. Пока можно перевести по номеру карты/счета.

Научите своих коротко отвечать: «не знаем».

Клиенты уже давно понимают, что ваши сотрудники, особенно IT, ни в чём не комптентны и подобные ответы не новость. Договор с НСПК у вашего банка – если в рамках договора ваши неспециалисты не могут сформулировать правильный и однозначный технический запрос в НСПК, то это – лень, неумение, нежелание, непрофессионализм и просто наплевательское отношение. Потому пусть просто и отвечают: «не знаем».
Мы всё понимаем: ваши студенты технических вузов никогда не работали в своей сфере и работать не хотят.
Ответить

25 сентября 2020 в 10:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, обращение 5-5217642227214:
Переводы по системе быстрых платежей проходят через НСПК (национальная система платежных карт). Ошибка при переводе возникает на этапе взаимодействия НСПК с банком-получателем. Мы не знаем почему это происходит и не можем повлиять на решение. Выяснить причины может владелец номера, куда вы переводите деньги, в своем банке. Перевести не получится, пока банк-получатель и НСПК не решат вопрос. Пока можно перевести по номеру карты/счета.

Научите своих коротко отвечать: «не знаем».

Клиенты уже давно понимают, что ваши сотрудники, особенно IT, ни в чём не комптентны и подобные ответы не новость. Договор с НСПК у вашего банка – если в рамках договора ваши неспециалисты не могут сформулировать правильный и однозначный технический запрос в НСПК, то это – лень, неумение, нежелание, непрофессионализм и просто наплевательское отношение. Потому пусть просто и отвечают: «не знаем».
Мы всё понимаем: ваши студенты технических вузов никогда не работали в своей сфере и работать не хотят.

----------

Все правильно рассмотрели. При переводе от НСПК получали ошибку, которая возникает, если есть проблемы на этапе взаимодействия между НСПК и банком-получателем. Запрос в НСПК отправлять не имеет смысла, так как мы от них фактически получили информацию об ошибке и получим точно такой же ответ при повторном запросе. Рекомендации от нас актуальны.
Ответить

25 сентября 2020 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем

----------

:uncap:
Доброго времени суток .
Вчера банк определил , что я не подключил свой мобильник в Россельхозбанке
к СБП для приёма денег !
Но из других банком ( из Почта Банка , из Альфа Банка ) в колхоз
всё проходит через СБП.

сегодня в самой системе СБП похоже сбой :painful:

в чате Тинькофф = в ЛК уже писал про СБП .

Как жить с этим дальше ? :?: :achtung:
Ответить

25 сентября 2020 в 14:38
ПБ добрый день! Для Вашей СБ в коллекцию, очередной пул номеров мошенников, работают прям в эту самую секунду, интересуют их Сбер, ВТБ, и Тинькофф удерживал как мог, снова больше часа.
По голосу группа молодых ребят и девушек. Т.к. кроме вашего представителя, других представителей банков нет, то хотя бы вы возьмите на жесткий контроль.
+74995198044
+74951084138
+74951084746
+74951084794
ну думаю и тому подобные номера, т.е. весь пул подобных номеров под себя подмяли.
Ну, когда же этими паразитами общества серьёзно, то будет государство заниматься ведь считай каждую неделю подобного рода деятели звонят? Мне уже этот театр троллинга каждый раз с ними разыгрывать самому надоело. :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть