Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 сентября 2020 в 14:44
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Доброго времени суток .
Вчера банк определил , что я не подключил свой мобильник в Россельхозбанке
к СБП для приёма денег !
Но из других банком ( из Почта Банка , из Альфа Банка ) в колхоз
всё проходит через СБП.

сегодня в самой системе СБП похоже сбой изображение


в чате Тинькофф = в ЛК уже писал про СБП .

Как жить с этим дальше ? изображение
изображение

----------

Добрый день.
Как видим, уже по вопросам СБП обращались. Опишите, пожалуйста, немного подробнее о том, какая у вас проблема именно с нами. Попробуем помочь. Можно в личные сообщения с примерами.
Ответить

25 сентября 2020 в 15:02
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день! Для Вашей СБ в коллекцию, очередной пул номеров мошенников, работают прям в эту самую секунду, интересуют их Сбер, ВТБ, и Тинькофф удерживал как мог, снова больше часа.
По голосу группа молодых ребят и девушек. Т.к. кроме вашего представителя, других представителей банков нет, то хотя бы вы возьмите на жесткий контроль.
+74995198044
+74951084138
+74951084746
+74951084794
ну думаю и тому подобные номера, т.е. весь пул подобных номеров под себя подмяли.
Ну, когда же этими паразитами общества серьёзно, то будет государство заниматься ведь считай каждую неделю подобного рода деятели звонят? Мне уже этот театр троллинга каждый раз с ними разыгрывать самому надоело. изображение

----------

Добрый день!
Все никак не успокоятся...Информацию передали в службу безопасности. Спасибо большое!
Ответить

25 сентября 2020 в 15:26
Сегодня сделал тестовый платеж 10 р из Тинькофф во вновь подключившийся ОТП, около получаса платеж висел с часами, потом перешел в статус исполненных, но до ОТП так и не добрался.
Насколько я понимаю, максимальный срок перевода, как и при обычных переводах 3 рабочих дня?
Если так и не дойдет, то в какой из банков или СБП обращаться? Хотелось бы выяснить принцип решения таких ситуаций при "настоящих" переводах.
Ответить

25 сентября 2020 в 15:33
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Сегодня сделал тестовый платеж 10 р из Тинькофф во вновь подключившийся ОТП, около получаса платеж висел с часами, потом перешел в статус исполненных, но до ОТП так и не добрался.
Насколько я понимаю, максимальный срок перевода, как и при обычных переводах 3 рабочих дня?
Если так и не дойдет, то в какой из банков или СБП обращаться? Хотелось бы выяснить принцип решения таких ситуаций при "настоящих" переводах.

----------

Как видим, от нас платеж успешно ушел. Сроки - моментально, максимум в течение нескольких минут. Можете попробовать обратиться в ОТП с платежным документом.
Ответить

25 сентября 2020 в 16:53
Та же ерунда, надо в воскресенье сделать переводы Тинькофф -> ОТП (там текущий счёт, не карточный)
и Реник -> Тинькофф.

Пройдут или не пройдут? Кто-то делал в нерабочие дни?

Технари Тинькофф в переводах по СБП понимают меньше, чем <нос пятачком, хвост крючком> в апельсинах. Потому если кто вживую пробрасывал - подскажите.
Ответить

25 сентября 2020 в 18:07
Заказал свою ПЕРВУЮ карту Тинькофф по акции "Дополнительный кэшбэк до 1500 ₽". Уже назначена встреча с представителем банка. Если сейчас установлю приложение и начну пользоваться виртуальной картой Тинькофф блэк, это не повлияет на действие акции "Дополнительный кэшбэк до 1500 ₽" для моей будущей физической карты?
Ответить

25 сентября 2020 в 18:21
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Та же ерунда, надо в воскресенье сделать переводы Тинькофф -> ОТП (там текущий счёт, не карточный)

----------

На ОТП я бы в любом случае не рассчитывал, они только вчера подключились к СБП и даже официально об этом у себя на сайте не объявили. Я сделал сегодня перевод в ОТП, у меня кредитка и накопительный счет, не пришло никуда. Но есть и успешные переводы (не у меня), но пришло на кредитку.

Но вообще, СБП работает круглосуточно без выходных.
Ответить

25 сентября 2020 в 18:26
----------
Цитата

qwertyqwerty пишет:
Заказал свою ПЕРВУЮ карту Тинькофф по акции "Дополнительный кэшбэк до 1500 ₽". Уже назначена встреча с представителем банка. Если сейчас установлю приложение и начну пользоваться виртуальной картой Тинькофф блэк, это не повлияет на действие акции "Дополнительный кэшбэк до 1500 ₽" для моей будущей физической карты?

----------

Необходимо сначала активировать карту, поэтому рекомендуем дождаться встречи.
Ответить

25 сентября 2020 в 18:45
Тинькофф Банк,
А если я уже успел поставить приложение, пополнил виртуалку небольшой суммой и подключил её к Gpay? :wall:
Ответить

25 сентября 2020 в 18:59
----------
Цитата

qwertyqwerty пишет:
Тинькофф Банк,
А если я уже успел поставить приложение, пополнил виртуалку небольшой суммой и подключил её к Gpay? изображение

----------

Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Посмотрим.
Ответить

26 сентября 2020 в 11:40
Дорогой ТБ, что случилось начислением бонусов? Карта Aliexpress, покупки соответственно также на aliexpress. Для мелких покупок бонус начислен 3% как и должно быть, а для крупной почему то 2%. Как так?

ЗЫЖ А все, я похоже понял причину. Бонусы обрезаны потому как их вышло более 1000 в этом периоде по покупкам на али. Печаль.
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2020 в 21:20
Уважаемый ПБ, при оплате авиабилетов из личного кабинета на тиньков путешествиях, случайно произвел оплату с накопительного счета а не с карты, возможно ли получение кеш бека ?
Ответить

26 сентября 2020 в 22:19
----------
Цитата

Dimon1969 пишет:

Уважаемый ПБ, при оплате авиабилетов из личного кабинета на тиньков путешествиях, случайно произвел оплату с накопительного счета а не с карты, возможно ли получение кеш бека ? X
X
X




----------


Здравствуйте!
Уточните в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста, попросим коллег рассмотреть такую возможность.
Ответить

Аватар
27 сентября 2020 в 08:53
Ошибка на странице https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/black-edition/tariffs/
в предложении
----------
Цитата

Бесплатно
До 50 000 ₽ за расчетный период по реквизитам и на карту Сбербанка по номеру телефона

----------


На самом деле с 25.08.2020 лимит бесплатных переводов увеличился с50к до 100к/мес.
Ответить

27 сентября 2020 в 19:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
........по вопросам СБП обращались.

----------


:drink: :uncap: всë заработало = само))))

Время вылечило :magic:

СБП <<<<< похоже виноват сам = допустил банк к списку контактов
Ответить

28 сентября 2020 в 11:39
Предыстория. Рефнул где-то полгода назад мкбшный кредит в тинькофф, ибо надоело юзать второй банк. Со второго раза дали минимальную на тот момент 12ую ставку. Ок, плачу как обычно без просрочек, кредитная история идеальная, банки другие задолбали звонить и предлагать от 6,9%, только приходи. Я конечно понимаю, что 6,9 это при условии страхования жизни, но даже со страховкой получится ПСК ниже 12и годовых.

Пишу в ТБ, в чат, мол так и так, не хочу платить выше рынка, давайте снижать стоимость денег, а то уйду. На что получаю шедевральный ответ, достойный занесения в книгу афоризмов банки.ру, цитирую:
"По действующему кредиту мы процентную ставку снизить не можем, так как -(здесь надо выдержать театральную паузу, ибо дальше будет просто мегаответ)

"был подписан кредитный договор и сформирован график платежей".


Я если честно ожидал чего угодно, но не ответа уровня "сам дурак". Дар речи потерял на полдня))

Уважаемый ПБ, просьба все же рассмотреть возможность снижения % ставки и вернуть мое доверие к банку.
Ответить

28 сентября 2020 в 12:30
----------
Цитата

Leon33 пишет:
Уважаемый ПБ, просьба все же рассмотреть возможность снижения % ставки и вернуть мое доверие к банку.

----------


Сожалеем, снижение ставки предложить не можем.
Ответить

28 сентября 2020 в 17:35
в ИБ не могу попасть в раздел Повышенный кэшбек. уже который день после нажатия показывает секунд на 10 "Остальные категории", потом выбрасывает обратно на страницу бонусов https://www.tinkoff.ru/bonuses/
Ответить

28 сентября 2020 в 17:39
----------
Цитата

Leon33 пишет:
банки другие задолбали звонить

----------

ну и в чем проблема? есть лучшие условия - берете и переходите. "доверие к банку". какая разница кому кредит платить
Ответить

28 сентября 2020 в 18:08
----------
Цитата

фейри пишет:
в ИБ не могу попасть в раздел Повышенный кэшбек. уже который день после нажатия показывает секунд на 10 "Остальные категории", потом выбрасывает обратно на страницу бонусов https://www.tinkoff.ru/bonuses/

----------


Скиньте, пожалуйста, скриншоты и версию браузера нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть