Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 сентября 2020 в 15:48
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
ОСАГО не первый год оформляю в Тинькофф - стоимость соответствует расчёту РСА,

----------
»соответствует» это не интересно, у меня большая скидка, которую мне не одна страховая дать не смогла, ТБ даже не тройке лидеров оказался
Ответить

Аватар
24 сентября 2020 в 19:15
Засосов, зачем тогда дезинформируете 'осаго дороже обычного инет брокера'? Наличие персональной скидки у вас не означает, что цены 'не соответствуют', а тем более 'дороже' :omg:
Ответить

24 сентября 2020 в 20:03
----------
Цитата

Safety1st пишет:
зачем тогда дезинформируете 'осаго дороже обычного инет брокера'? Наличие персональной скидки у вас не означает, что цены 'не соответствуют', а тем более 'дороже'

----------
Персональную скидку дали в лоб при первом звонке, через 2года слили базу, позвонил другой брокер и предложил ещё дешевле. Тинькоф в это время предлагал лобовые и абсолютно не интересные ставки. Я открыто им говорил уровень моей ставки. Они дали понять, что их ставка на инертных клиентов. Хьюз даже упоминал в интервью, что их ожидания по страховкам было выше. Если вы страхуетесь по лобовым ставкам, то это ваше дело.
Ответить

24 сентября 2020 в 21:34
пользовался тинькофф кредиткой почти с самого начала, вообще это первый банк, который мне её одобрил ибо я тогда был молод и не имел работы =)
в целом, у меня никогда с этим банком небыло проблем за всё это время и меня всё устраивало.

поэтому жаль, ибо всё, к чему прикасается яндекс, становится г@вном, разве что Ямузыка у них неплохая в плане подбора.
яндекс гос контора со своими людьми в управлении, поэтому банк уже не будет такой, как сейчас, так как единсвенная задача рф правительства - выжимание денег у населения, любыми методами.

государство знает, что и кому вы пишите в почте яндекс, оно знает, что вы ищите в поисковике яндекс, какую музыку вы слушаете, когда и куда ездите на такси, что едите, а теперь будет знать всё, о ваших счетах и банковских переводах. ДА, оно и так это знало, но не так явно, как будет теперь.

чтож, спасибо, тинькофф банк, и пока.
Ответить

24 сентября 2020 в 21:52
----------
Цитата

rapot пишет:
ДА, оно и так это знало, но не так явно, как будет теперь.

----------


Никакой разницы, все банки делятся информацией с кем надо, исключений нет. Им не нужны посредники в виде Яндекса -) Зачем? Так что погоды это не сделает.
Ответить

25 сентября 2020 в 10:17
ПБ, обращение 5-5217642227214:
Переводы по системе быстрых платежей проходят через НСПК (национальная система платежных карт). Ошибка при переводе возникает на этапе взаимодействия НСПК с банком-получателем. Мы не знаем почему это происходит и не можем повлиять на решение. Выяснить причины может владелец номера, куда вы переводите деньги, в своем банке. Перевести не получится, пока банк-получатель и НСПК не решат вопрос. Пока можно перевести по номеру карты/счета.

Научите своих коротко отвечать: «не знаем».

Клиенты уже давно понимают, что ваши сотрудники, особенно IT, ни в чём не комптентны и подобные ответы не новость. Договор с НСПК у вашего банка – если в рамках договора ваши неспециалисты не могут сформулировать правильный и однозначный технический запрос в НСПК, то это – лень, неумение, нежелание, непрофессионализм и просто наплевательское отношение. Потому пусть просто и отвечают: «не знаем».
Мы всё понимаем: ваши студенты технических вузов никогда не работали в своей сфере и работать не хотят.
Ответить

25 сентября 2020 в 10:29
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
ПБ, обращение 5-5217642227214:
Переводы по системе быстрых платежей проходят через НСПК (национальная система платежных карт). Ошибка при переводе возникает на этапе взаимодействия НСПК с банком-получателем. Мы не знаем почему это происходит и не можем повлиять на решение. Выяснить причины может владелец номера, куда вы переводите деньги, в своем банке. Перевести не получится, пока банк-получатель и НСПК не решат вопрос. Пока можно перевести по номеру карты/счета.

Научите своих коротко отвечать: «не знаем».

Клиенты уже давно понимают, что ваши сотрудники, особенно IT, ни в чём не комптентны и подобные ответы не новость. Договор с НСПК у вашего банка – если в рамках договора ваши неспециалисты не могут сформулировать правильный и однозначный технический запрос в НСПК, то это – лень, неумение, нежелание, непрофессионализм и просто наплевательское отношение. Потому пусть просто и отвечают: «не знаем».
Мы всё понимаем: ваши студенты технических вузов никогда не работали в своей сфере и работать не хотят.

----------

Все правильно рассмотрели. При переводе от НСПК получали ошибку, которая возникает, если есть проблемы на этапе взаимодействия между НСПК и банком-получателем. Запрос в НСПК отправлять не имеет смысла, так как мы от них фактически получили информацию об ошибке и получим точно такой же ответ при повторном запросе. Рекомендации от нас актуальны.
Ответить

25 сентября 2020 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем

----------

:uncap:
Доброго времени суток .
Вчера банк определил , что я не подключил свой мобильник в Россельхозбанке
к СБП для приёма денег !
Но из других банком ( из Почта Банка , из Альфа Банка ) в колхоз
всё проходит через СБП.

сегодня в самой системе СБП похоже сбой :painful:

в чате Тинькофф = в ЛК уже писал про СБП .

Как жить с этим дальше ? :?: :achtung:
Ответить

25 сентября 2020 в 14:38
ПБ добрый день! Для Вашей СБ в коллекцию, очередной пул номеров мошенников, работают прям в эту самую секунду, интересуют их Сбер, ВТБ, и Тинькофф удерживал как мог, снова больше часа.
По голосу группа молодых ребят и девушек. Т.к. кроме вашего представителя, других представителей банков нет, то хотя бы вы возьмите на жесткий контроль.
+74995198044
+74951084138
+74951084746
+74951084794
ну думаю и тому подобные номера, т.е. весь пул подобных номеров под себя подмяли.
Ну, когда же этими паразитами общества серьёзно, то будет государство заниматься ведь считай каждую неделю подобного рода деятели звонят? Мне уже этот театр троллинга каждый раз с ними разыгрывать самому надоело. :D
Ответить

25 сентября 2020 в 14:44
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Доброго времени суток .
Вчера банк определил , что я не подключил свой мобильник в Россельхозбанке
к СБП для приёма денег !
Но из других банком ( из Почта Банка , из Альфа Банка ) в колхоз
всё проходит через СБП.

сегодня в самой системе СБП похоже сбой изображение


в чате Тинькофф = в ЛК уже писал про СБП .

Как жить с этим дальше ? изображение
изображение

----------

Добрый день.
Как видим, уже по вопросам СБП обращались. Опишите, пожалуйста, немного подробнее о том, какая у вас проблема именно с нами. Попробуем помочь. Можно в личные сообщения с примерами.
Ответить

25 сентября 2020 в 15:02
----------
Цитата

kiramiD пишет:
ПБ добрый день! Для Вашей СБ в коллекцию, очередной пул номеров мошенников, работают прям в эту самую секунду, интересуют их Сбер, ВТБ, и Тинькофф удерживал как мог, снова больше часа.
По голосу группа молодых ребят и девушек. Т.к. кроме вашего представителя, других представителей банков нет, то хотя бы вы возьмите на жесткий контроль.
+74995198044
+74951084138
+74951084746
+74951084794
ну думаю и тому подобные номера, т.е. весь пул подобных номеров под себя подмяли.
Ну, когда же этими паразитами общества серьёзно, то будет государство заниматься ведь считай каждую неделю подобного рода деятели звонят? Мне уже этот театр троллинга каждый раз с ними разыгрывать самому надоело. изображение

----------

Добрый день!
Все никак не успокоятся...Информацию передали в службу безопасности. Спасибо большое!
Ответить

25 сентября 2020 в 15:26
Сегодня сделал тестовый платеж 10 р из Тинькофф во вновь подключившийся ОТП, около получаса платеж висел с часами, потом перешел в статус исполненных, но до ОТП так и не добрался.
Насколько я понимаю, максимальный срок перевода, как и при обычных переводах 3 рабочих дня?
Если так и не дойдет, то в какой из банков или СБП обращаться? Хотелось бы выяснить принцип решения таких ситуаций при "настоящих" переводах.
Ответить

25 сентября 2020 в 15:33
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Сегодня сделал тестовый платеж 10 р из Тинькофф во вновь подключившийся ОТП, около получаса платеж висел с часами, потом перешел в статус исполненных, но до ОТП так и не добрался.
Насколько я понимаю, максимальный срок перевода, как и при обычных переводах 3 рабочих дня?
Если так и не дойдет, то в какой из банков или СБП обращаться? Хотелось бы выяснить принцип решения таких ситуаций при "настоящих" переводах.

----------

Как видим, от нас платеж успешно ушел. Сроки - моментально, максимум в течение нескольких минут. Можете попробовать обратиться в ОТП с платежным документом.
Ответить

25 сентября 2020 в 16:53
Та же ерунда, надо в воскресенье сделать переводы Тинькофф -> ОТП (там текущий счёт, не карточный)
и Реник -> Тинькофф.

Пройдут или не пройдут? Кто-то делал в нерабочие дни?

Технари Тинькофф в переводах по СБП понимают меньше, чем <нос пятачком, хвост крючком> в апельсинах. Потому если кто вживую пробрасывал - подскажите.
Ответить

25 сентября 2020 в 18:07
Заказал свою ПЕРВУЮ карту Тинькофф по акции "Дополнительный кэшбэк до 1500 ₽". Уже назначена встреча с представителем банка. Если сейчас установлю приложение и начну пользоваться виртуальной картой Тинькофф блэк, это не повлияет на действие акции "Дополнительный кэшбэк до 1500 ₽" для моей будущей физической карты?
Ответить

25 сентября 2020 в 18:21
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Та же ерунда, надо в воскресенье сделать переводы Тинькофф -> ОТП (там текущий счёт, не карточный)

----------

На ОТП я бы в любом случае не рассчитывал, они только вчера подключились к СБП и даже официально об этом у себя на сайте не объявили. Я сделал сегодня перевод в ОТП, у меня кредитка и накопительный счет, не пришло никуда. Но есть и успешные переводы (не у меня), но пришло на кредитку.

Но вообще, СБП работает круглосуточно без выходных.
Ответить

25 сентября 2020 в 18:26
----------
Цитата

qwertyqwerty пишет:
Заказал свою ПЕРВУЮ карту Тинькофф по акции "Дополнительный кэшбэк до 1500 ₽". Уже назначена встреча с представителем банка. Если сейчас установлю приложение и начну пользоваться виртуальной картой Тинькофф блэк, это не повлияет на действие акции "Дополнительный кэшбэк до 1500 ₽" для моей будущей физической карты?

----------

Необходимо сначала активировать карту, поэтому рекомендуем дождаться встречи.
Ответить

25 сентября 2020 в 18:45
Тинькофф Банк,
А если я уже успел поставить приложение, пополнил виртуалку небольшой суммой и подключил её к Gpay? :wall:
Ответить

25 сентября 2020 в 18:59
----------
Цитата

qwertyqwerty пишет:
Тинькофф Банк,
А если я уже успел поставить приложение, пополнил виртуалку небольшой суммой и подключил её к Gpay? изображение

----------

Направьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Посмотрим.
Ответить

26 сентября 2020 в 11:40
Дорогой ТБ, что случилось начислением бонусов? Карта Aliexpress, покупки соответственно также на aliexpress. Для мелких покупок бонус начислен 3% как и должно быть, а для крупной почему то 2%. Как так?

ЗЫЖ А все, я похоже понял причину. Бонусы обрезаны потому как их вышло более 1000 в этом периоде по покупкам на али. Печаль.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть