Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 сентября 2020 в 12:57
Я такой Classic Shell 64-bit на всех Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 ставлю, т.к. бабулек и бухгалтеров, пришедших с Win'95 / 98 / ME / 2000 / XP сложно переобучить на работу без привычных элементов интерфейса. А та .bmp-кнопка вообще в сетевой шаре локалки лежит.

Вот только хочу заметить, что ИБ Авангарда работает даже в IE 5-6 версий, а фишечки и рюшечки с использованием неадекватных стилей и скриптов по исследованиям самих же банковских работников, клиентам банков НЕ НУЖНЫ, мешают и снижают стабильность и эффективность работы. Ссылки и цитаты на интервью неоднократно в этой ветке приводились.
Ответить

29 сентября 2020 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Скиньте, пожалуйста, скриншоты и версию браузера нам на connect@tinkoff.ru, приложив ссылку на комментарий, проверим X

----------

скриншоты ЧЕГО?? страницы с бонусами, на которую выбрасывает? она стандартная. скриншот того, как я нажимаю, а оно мигает и выбрасывает, я представить не смогу - оно _процесс_. браузер Файрфокс, всегда последний (сейчас 81.0 32-битный), дома тоже последний, только 64-битный, и там та же проблема. примерно недели полторы эти чудеса повторяются.
Ответить

29 сентября 2020 в 17:15
----------
Цитата

фейри пишет:
скриншоты ЧЕГО?? страницы с бонусами, на которую выбрасывает? она стандартная. скриншот того, как я нажимаю, а оно мигает и выбрасывает, я представить не смогу - оно _процесс_. браузер Файрфокс, всегда последний (сейчас 81.0 32-битный), дома тоже последний, только 64-битный, и там та же проблема. примерно недели полторы эти чудеса повторяются.

----------

Проверим в чем может быть проблема и сообщим вам.
Ответить

29 сентября 2020 в 20:43
----------
Цитата

фейри пишет:
скриншоты ЧЕГО?? страницы с бонусами, на которую выбрасывает? она стандартная. скриншот того, как я нажимаю, а оно мигает и выбрасывает, я представить не смогу - оно _процесс_. браузер Файрфокс, всегда последний (сейчас 81.0 32-битный), дома тоже последний, только 64-битный, и там та же проблема. примерно недели полторы эти чудеса повторяются.

----------


А можете попробовать открыть наш сайт через вкладку инкогнито и другой браузер (хром, например). Если проблема сохранится, просьба записать видео.
Также категории можно подключить в приложении.
Ответить

29 сентября 2020 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
категории можно подключить в приложении

----------

Возможно только в новейших версиях приложения. В ранних версиях зачем-то отключили не то что выбор, но даже индикацию повышенных категорий. Показывает только спецпредложения.
Зачем отключили? Раньше все было. Новые же версии приложения не работают на старых ОС (ниже 5.0)
Куда ни кинь - всюду клин. Может давать возможность при звонке в КЦ прослушать что дали и подключить?
Ответить

29 сентября 2020 в 23:51
Очень обрадовал набор бонусных категорий на октябрь. Спасибо!
Ответить

30 сентября 2020 в 05:17
Тут как-то на подобное уже жаловались, вот и мне прилетело...
Короче, уважаемые, а в чём смысл в повышенный кэшбэк предлагать одновременно "Такси" и "Uber"?
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 06:52
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
а в чём смысл в повышенный кэшбэк предлагать одновременно "Такси" и "Uber"?

----------
А в том, что вроде бы 6 категорий на выбор предлагают, а фактически только пять. Экономия!
Скоро будут вместо общик категорий отдельные магазины давать, преимущественно те, которых в регионе нет (сыну вот опять дали Пятёрочку, едва он уехал во Владик - пока был дома на каникулах, не предлагали ни разу).
Насинг персонал, джаст бизнес.
Ответить

30 сентября 2020 в 07:24
----------
Цитата

plover пишет:
Насинг персонал, джаст бизнес.

----------

Имхо, тут как раз в тему будут слова старика Хэнлона: "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью". Иначе говоря, я скорее вижу тут косяк постановки задачи от маркетологов программистам. Ну а программисты, в свою очередь, либо достаточно типично не включают мозг при прочтении ТЗ, либо по каким-то причинам не имеют возможности на задачу влиять.
Сказали - "добавить убер срочна!!11 унас контракт гарит", и вот результат.

При всём уважении к банку, косяки постоянно очень характерные, сплошной аджайл "тяп-ляп и в продакшен".
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 07:30
Всем недовольным клиентам ТБ рекомендую супермегаклиентоориентированный Сбер :jokingly:
изображение
Ответить

30 сентября 2020 в 08:09
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:

При всём уважении к банку, косяки постоянно очень характерные, сплошной аджайл "тяп-ляп и в продакшен X
X
X




----------


Здравствуйте!
Хотели бы подробнее узнать какие косяки имеете в виду. Подскажите, пожалуйста, мы хотим быть лучше.
Ответить

30 сентября 2020 в 09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы подробнее узнать какие косяки имеете в виду.

----------

У меня на самом деле косяков нет. Ну вот кроме таких забавных коллизий с кэшбэками.
Но это просто потому, что я вашими продуктами пользуюсь по-минимуму. А вот другие, кто пытается в разное - тут регулярно и пишут. И тех самых программистов, мне кажется, совсем не зря упоминают.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:13
----------
Цитата

фейри пишет:

скриншоты ЧЕГО?? страницы с бонусами, на которую выбрасывает? она стандартная. скриншот того, как я нажимаю, а оно мигает и выбрасывает, я представить не смогу - оно _процесс_. браузер Файрфокс, всегда последний (сейчас 81.0 32-битный), дома тоже последний, только 64-битный, и там та же проблема. примерно недели полторы эти чудеса повторяются.

----------

Попробуйте открыть наш сайт через вкладку инкогнито и другой браузер (Хром, например). Если ничего не изменится, то запишите видео ситуации и направьте нам на connect@tinkoff.ru. Как альтернатива, можете подключить категории на октябрь, используя наше мобильное приложение.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:17
Почему не работает мобильное приложение, и что теперь делать?
"Данные недоступны. Повторите попытку позже."
Ви-фи/мобильный интернет, без разницы.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:35
Приложение не работает. В веб-версию невозможно зайти
Ответить

30 сентября 2020 в 10:41
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Почему не работает мобильное приложение, и что теперь делать?

----------

Передали специалистам ситуацию на проверку. Попробуйте воспользоваться ЛК через браузер.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:42
В колл-центре металлический голос как из подземелья, эхо. Звук прерывается

Что с банком?
Ответить

30 сентября 2020 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте воспользоваться ЛК через браузер.

----------

Через браузер войти невозможно
Ответить

30 сентября 2020 в 10:45
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Через браузер войти невозможно

----------

Спасибо за сигнал. Проверим этот момент тоже. Извините за неудобства.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:48
----------
Цитата

Vanchester пишет:
В колл-центре металлический голос как из подземелья, эхо. Звук прерывается
Что с банком?

----------
Новые наборы операторов ЦОК работают из дома через приложение IP-телефонии и колл-центра банка. При низкой пропускной способности канала передачи голосовых данных аудио-кодек ухудшает качество для уменьшения потока данных. Отсюда отвратное качество – у всех операторов разный домашний / мобильный интернет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть