Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 сентября 2020 в 23:51
Очень обрадовал набор бонусных категорий на октябрь. Спасибо!
Ответить

30 сентября 2020 в 05:17
Тут как-то на подобное уже жаловались, вот и мне прилетело...
Короче, уважаемые, а в чём смысл в повышенный кэшбэк предлагать одновременно "Такси" и "Uber"?
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 06:52
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:
а в чём смысл в повышенный кэшбэк предлагать одновременно "Такси" и "Uber"?

----------
А в том, что вроде бы 6 категорий на выбор предлагают, а фактически только пять. Экономия!
Скоро будут вместо общик категорий отдельные магазины давать, преимущественно те, которых в регионе нет (сыну вот опять дали Пятёрочку, едва он уехал во Владик - пока был дома на каникулах, не предлагали ни разу).
Насинг персонал, джаст бизнес.
Ответить

30 сентября 2020 в 07:24
----------
Цитата

plover пишет:
Насинг персонал, джаст бизнес.

----------

Имхо, тут как раз в тему будут слова старика Хэнлона: "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью". Иначе говоря, я скорее вижу тут косяк постановки задачи от маркетологов программистам. Ну а программисты, в свою очередь, либо достаточно типично не включают мозг при прочтении ТЗ, либо по каким-то причинам не имеют возможности на задачу влиять.
Сказали - "добавить убер срочна!!11 унас контракт гарит", и вот результат.

При всём уважении к банку, косяки постоянно очень характерные, сплошной аджайл "тяп-ляп и в продакшен".
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 07:30
Всем недовольным клиентам ТБ рекомендую супермегаклиентоориентированный Сбер :jokingly:
изображение
Ответить

30 сентября 2020 в 08:09
----------
Цитата

i*******@gmail.com пишет:

При всём уважении к банку, косяки постоянно очень характерные, сплошной аджайл "тяп-ляп и в продакшен X
X
X




----------


Здравствуйте!
Хотели бы подробнее узнать какие косяки имеете в виду. Подскажите, пожалуйста, мы хотим быть лучше.
Ответить

30 сентября 2020 в 09:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотели бы подробнее узнать какие косяки имеете в виду.

----------

У меня на самом деле косяков нет. Ну вот кроме таких забавных коллизий с кэшбэками.
Но это просто потому, что я вашими продуктами пользуюсь по-минимуму. А вот другие, кто пытается в разное - тут регулярно и пишут. И тех самых программистов, мне кажется, совсем не зря упоминают.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:13
----------
Цитата

фейри пишет:

скриншоты ЧЕГО?? страницы с бонусами, на которую выбрасывает? она стандартная. скриншот того, как я нажимаю, а оно мигает и выбрасывает, я представить не смогу - оно _процесс_. браузер Файрфокс, всегда последний (сейчас 81.0 32-битный), дома тоже последний, только 64-битный, и там та же проблема. примерно недели полторы эти чудеса повторяются.

----------

Попробуйте открыть наш сайт через вкладку инкогнито и другой браузер (Хром, например). Если ничего не изменится, то запишите видео ситуации и направьте нам на connect@tinkoff.ru. Как альтернатива, можете подключить категории на октябрь, используя наше мобильное приложение.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:17
Почему не работает мобильное приложение, и что теперь делать?
"Данные недоступны. Повторите попытку позже."
Ви-фи/мобильный интернет, без разницы.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:35
Приложение не работает. В веб-версию невозможно зайти
Ответить

30 сентября 2020 в 10:41
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Почему не работает мобильное приложение, и что теперь делать?

----------

Передали специалистам ситуацию на проверку. Попробуйте воспользоваться ЛК через браузер.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:42
В колл-центре металлический голос как из подземелья, эхо. Звук прерывается

Что с банком?
Ответить

30 сентября 2020 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Попробуйте воспользоваться ЛК через браузер.

----------

Через браузер войти невозможно
Ответить

30 сентября 2020 в 10:45
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Через браузер войти невозможно

----------

Спасибо за сигнал. Проверим этот момент тоже. Извините за неудобства.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:48
----------
Цитата

Vanchester пишет:
В колл-центре металлический голос как из подземелья, эхо. Звук прерывается
Что с банком?

----------
Новые наборы операторов ЦОК работают из дома через приложение IP-телефонии и колл-центра банка. При низкой пропускной способности канала передачи голосовых данных аудио-кодек ухудшает качество для уменьшения потока данных. Отсюда отвратное качество – у всех операторов разный домашний / мобильный интернет.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:49
----------
Цитата

Vanchester пишет:
Через браузер войти невозможно

----------

Неужели вас банк забанил?
Как таковой в ИБ войти можно (и даже категории выбрать)
Может по почте напишите, если как-то почту регистрировали? Хотя бы с предложением "обратного звонка" на контактныйц номер
Ответить

30 сентября 2020 в 10:50
С 3-го раза я типа зашел. Но крутится кружок, и ничего более
Ответить

30 сентября 2020 в 10:50
Тинькофф Банк, что происходит с переводами по номеру карты из ИБ Тинькофф, при переводе с карты стороннего банка на карту Тинькофф перевод не проходит и приходит ошибка:
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2020 в 10:54
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
что происходит с переводами по номеру карты из ИБ Тинькофф, при переводе с карты стороннего банка на карту Тинькофф перевод не проходит и приходит ошибка:

----------

Подскажите в ЛС на какую сумму делаете перевод, браузер и его версию. Проверим.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:57
Прилегла у них инфраструктура. Можно зайти, а можно и не зайти, как повезёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть