Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 сентября 2020 в 10:50
Тинькофф Банк, что происходит с переводами по номеру карты из ИБ Тинькофф, при переводе с карты стороннего банка на карту Тинькофф перевод не проходит и приходит ошибка:
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2020 в 10:54
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
что происходит с переводами по номеру карты из ИБ Тинькофф, при переводе с карты стороннего банка на карту Тинькофф перевод не проходит и приходит ошибка:

----------

Подскажите в ЛС на какую сумму делаете перевод, браузер и его версию. Проверим.
Ответить

30 сентября 2020 в 10:57
Прилегла у них инфраструктура. Можно зайти, а можно и не зайти, как повезёт.
Ответить

30 сентября 2020 в 11:11
Оплата налога не проходит- Превышен ответ сервера, перевод на сбер также- нет ответа.. Легло у вас что-то похоже..
Ответить

30 сентября 2020 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите в ЛС на какую сумму делаете перевод, браузер и его версию. Проверим X

----------

Отправил данные в ЛС. Зашел по ссылке https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ и оттуда перевод прошел, из ИБ нет, пробовал несколько раз, одна и та же ошибка.
Ответить

30 сентября 2020 в 11:15
----------
Цитата

Подпольный миллионер пишет:
Отправил данные в ЛС. Зашел по ссылке https://www.tinkoff.ru/cardtocard/ и оттуда перевод прошел, из ИБ нет, пробовал несколько раз, одна и та же ошибка.

----------

Ответили вам в ЛС.
Ответить

30 сентября 2020 в 11:15
Перевод из интернет-банка прошел, но из банка он не ушел. Висят часики
Ответить

30 сентября 2020 в 11:15
----------
Цитата

sunmood пишет:
Оплата налога не проходит- Превышен ответ сервера, перевод на сбер также- нет ответа.. Легло у вас что-то похоже..

----------

Передали специалистам на проверку. Спасибо за сигнал.
Ответить

30 сентября 2020 в 11:27
МБ вообще глухой. ИБ как-то пашет
Ответить

30 сентября 2020 в 11:33
----------
Цитата

КИТС пишет:
МБ вообще глухой. ИБ как-то пашет

----------

у меня МБ вполне себе со слухом
Ответить

30 сентября 2020 в 11:54
У меня МБ заработал. Внешний перевод уже пришел по назначению. На внутреннем висят часики почему-то, хотя раньше проходило моментально
Ответить

30 сентября 2020 в 12:04
----------
Цитата

Vanchester пишет:
У меня МБ заработал. Внешний перевод уже пришел по назначению. На внутреннем висят часики почему-то, хотя раньше проходило моментально

----------

Это нормально, что часики отображаются. Если потребуется, напишите нам в ЛС сумму перевода, проверим что с ним.
Ответить

30 сентября 2020 в 12:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это нормально, что часики отображаются. Если потребуется, напишите нам в ЛС сумму перевода, проверим что с ним.

----------

Спасибо, перевод дошел. Часики исчезли. ИБ у меня работает в штатном режиме :)
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 12:31
Тинькофф Банк
вы андроид 4.4.2 больше не поддерживаете?
моей мамане приложение можно удалять?
спс
:uncap:
Ответить

30 сентября 2020 в 12:34
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы андроид 4.4.2 больше не поддерживаете?

----------

Мы поддерживаем Android 4.4 и выше
Ответить

30 сентября 2020 в 14:26
Тинькофф Банк,
Гляньте пож-та личку
Ответить

30 сентября 2020 в 14:42
----------
Цитата

boris_m пишет:
Гляньте пож-та личку

----------

Уже посмотрели, ответили.
Ответить

30 сентября 2020 в 14:53
----------
Цитата

Vanchester пишет:
У меня МБ заработал

----------

Пишет, что "Сервер недоступен". МБ другого банка работает как обычно, так что дело не в интернете.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы поддерживаем Android 4.4 и выше

----------

"Поддерживаете" чрезвычайно криво старые версии, которые можно скачать только со сторонних источников.
Зачем-то постоянно урезаете функции. Уже урезали чат и повышенные категории. А вот и "Сервер не доступен".
Так что уточняйте, в какой мере "поддерживаете", зачем у старых версий режете функции и почему новые доступны только для 5.0+
Вот прям только что из GP
apk на 162 МБ это вообще чудовищно
«Файл недоступен»
Ответить

30 сентября 2020 в 15:03
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
вы андроид 4.4.2 больше не поддерживаете?
моей мамане приложение можно удалять?

----------

Немного поторопились с ответом про поддержку версии 4.4. Сейчас актуальная версия Android 5.0 и выше. Ниже версии более не поддерживаем, увы.
----------
Цитата

КИТС пишет:
Так что уточняйте, в какой мере "поддерживаете", зачем у старых версий режете функции и почему новые доступны только для 5.0+

----------

Да, актуальная версия Android 5.0 и выше.
Ответить

30 сентября 2020 в 16:45
Среди предложенных категорий повышенного кешбека "порадовали" те, которыми воспользоваться невозможно в принципе (развлечения, кино и т.п.) в условиях вновь введенных ковидных ограничений.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть