Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 октября 2020 в 09:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем

----------


что происходит. ???
Пришли две смс-ки от банка = якобы ко мне едет представитель (?.!
два разных контакта :painful:
заказанных карт >>> нет
в чате не отвечают

:wall: :scratch:
Ответить

1 октября 2020 в 09:32
У меня тоже обнулились счета.
Ответить

1 октября 2020 в 09:50
----------
Цитата

Corwin74 пишет:
У меня тоже обнулились счета.

----------

Аналогично. Видимо, проблема носит не единичный характер. К тому же пришёл пуш о зачислении процентов по вкладу, которые реально были зачислены неделю назад.

Доб.
Деньги на счете снова появились.
Ответить

1 октября 2020 в 09:59
----------
Цитата

mike_450 пишет:
К тому же пришёл пуш о зачислении процентов по вкладу, которые реально были зачислены неделю назад

----------

Да, и мне тоже пришел. Какая-то локальная проблема 2000 года что ли? Сегодня - 1 октября, новый месяц :)
Ответить

1 октября 2020 в 10:49
Покупка электроинструмента по категории "Различные товары" (MCC 5399)
Т.е. по таким кэшбек не начисляется ?
Ответить

1 октября 2020 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Коллеги проверяют ситуацию с суммой, и обязательно проинформируют вас о результате

----------

Что-то сосем всё плохо. Пришло сообщение, что по результатам проверки выявлена сумма в 31000 рублей. И теперь будут проверять до 06 октября. Уважаемый ПБ, а что такое бывает - при проверке находят только часть положенных в банкомат денег? Куда остальные деваются? И насколько вообще вероятно, что деньги найдут? И если не найдут, что делать дальше? Просто подарить банку?
Ответить

1 октября 2020 в 11:14
----------
Цитата

зачем у старых версий режете функции и почему новые доступны только для 5.0+
----------

То что 5.0- не поддерживаете это ясно.
Не ясно - почему?
В ветке про МБ написали что-то невнятное про то, что они "не отвечают современным требованиям безопасности".
Чьи это требования и насколько они обоснованы? (спойлер - никак)
Ответить

1 октября 2020 в 11:36
Вот подборка Мобильных банков в GP

УРАЛСИБ Размер 18M 4.1 и выше
ПСБ Размер Размер 21M 4.4 и выше
Ренессанс Кредит Размер 15M 4.3 и выше
РОСБАНК Онлайн Размер 60M 4.1 и выше
Восточный мобайл Размер 30M 4.2 и выше
Совкомбанк — Халва 4.4 и выше
Почта Банк Размер 52M 4.4 и выше
Банк Авангард Размер 64M 4.4 и выше
МКБ Онлайн Размер 56M 4.1 и выше
Абсолют Mobile Размер 31M 4.2 и выше
ОТП Банк Размер 17M 4.4 и выше

ПБ - что скажете?
Вероятно проблема (основная) в том, что объем МБ раздули до 162 МБ и он стал практически неработоспособен. Прекрасно бы пользовались старыми версиями, в которых есть все что нужно.
Но тогда чем заняться программистам? Не разгонять же их? Поэтому они занимаются исключительно вредной деятельностью - отгонять клиентов от МБ (может и от банка?)
Почему не остановиться на среднеразумном размере МБ 50-60 МБ, что нормально работает для 4.4+?
Другие банки такого безумия как разгонять МБ до объема больше браузерного не допускают
Как раз после того, как переключили на 5.0+ с 4,4+, объем МБ резко подскочил в три раза от разумных величин. Зачем?
Кто-то сказал спасибо программистам за это?
Ответить

Аватар
1 октября 2020 в 12:23
----------
Цитата

descriptor пишет: И насколько вообще вероятно, что деньги найдут? И если не найдут, что делать дальше? Просто подарить банку?
----------
бывает и не находят и довольно часто, по крайней мере в др. банках, так что будьте готовы к худшему
:pardon:
----------
Цитата

Pavlos пишет: У меня кнопочник, но есть и планшет, куда бы в принципе мог этот МБ поставить. Но там тоже четвёртая версия стоит. Хорошо, что и не привыкал.
----------
МП удобно и быстро по мелочи
💰
----------
Цитата

КИТС пишет: ПБ - что скажете?
----------
думаю ничего хорошего, "Олега" надо же где-то держать, хотя он мне нафик не нужен вместе с историями и прочей лабудой
:uncap:
Ответить

1 октября 2020 в 12:58
Здравствуйте. У вас есть акция " Акция в подарок при открытии ИИС". Какие акции у вас есть при открытии индивидуального инвестиционного счета (ИИС) ?
Ответить

1 октября 2020 в 13:46
----------
Цитата

mashen пишет:
Здравствуйте, с моих брокерских счетов пропали 3 миллиона рублей. История операции сохранена, на счету 0 рублей. Это что?

----------


----------
Цитата

Corwin74 пишет:
У меня тоже обнулились счета.

----------


Приветствуем.

Временно не отображалась информация в приложении, но на портфель это никак не повлияло. Ситуацию исправили к 10 утра. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 14:34
----------
Цитата

КИТС пишет:
проблема (основная) в том, что объем МБ раздули до 162 МБ
[...]
Почему не остановиться на среднеразумном размере МБ 50-60 МБ

----------
Потому что в отличие от других банков, в Тинькофф сочли крайне необходимым для мобильной версии внедрить в него не программный код, а ещё и видеоролики, запись аудио и т.д. и т.п. Не считая рекламного графического контента. Там просто перестали работать люди, которые знают значение "необходимый и достаточный" и "золотая середина".
Ответить

1 октября 2020 в 16:35
----------
Цитата

Den78n пишет:
Здравствуйте. У вас есть акция " Акция в подарок при открытии ИИС". Какие акции у вас есть при открытии индивидуального инвестиционного счета (ИИС) ?

----------


Добрый день. Сейчас есть маркетинговые акции за открытие брокерского счета, за открытие ИИС нет.
Ответить

1 октября 2020 в 16:40
----------
Цитата

descriptor пишет:
Что-то сосем всё плохо. Пришло сообщение, что по результатам проверки выявлена сумма в 31000 рублей. И теперь будут проверять до 06 октября. Уважаемый ПБ, а что такое бывает - при проверке находят только часть положенных в банкомат денег? Куда остальные деваются? И насколько вообще вероятно, что деньги найдут? И если не найдут, что делать дальше? Просто подарить банку?

----------


Коллеги проведут инкассацию и проверят наличие денег, которые не прошли в системе. О результатах они сообщат, сейчас подсказать шансы не сможем. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 17:01
Здраствйте.
Это какой-то ужас а не банк.
Все началось что я задала вопрос в чате «тинькоф инвестиции» что у меня заблокировали некоторую сумму денег на моем брокерском счету (тариф «инвестор» с конскими комиссиями к тому же). Оператор чата попросила предоставить меня скрин. Затем я услышала ответ что по их данным у меня стоит старая версия программы «тинькоф инвестиций».
Я им предоставила тогда второй скрин где в эпл стор никаких обновлений данной программы нет и попросила их без вранья ответить почему у меня заблокированна сумма на моем брокерском счету. Ответа непоследовало, вместо этого мне отключили чат.
Тогда я написала в чат программы «тинькоф банк» с этим же вопросом, ответа так же не последовало.
На мой звонок мне ответила оператор что она некомпетентна и переключит меня на другого оператора который сможет дать мне ответы на мои вопросы.
После 11 минут ожидания я бросила трубку уже.
Прошу связаться со мной через чаты приложений, или звонком через телефон, или здесь и пояснить ответы на мои вопросы и столь долгие и отвратительные действия со стороны сотрудников банка.
Ответить

1 октября 2020 в 17:53
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
что происходит. ???
Пришли две смс-ки от банка = якобы ко мне едет представитель (?.!
два разных контакта изображение

заказанных карт >>> нет
в чате не отвечают

----------


----------
Цитата

descriptor пишет:

Да, и мне тоже пришел. Какая-то локальная проблема 2000 года что ли? Сегодня - 1 октября, новый месяц изображение

----------


Отправили сегодня несколько сообщений по ошибке. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

1 октября 2020 в 18:32
----------
Цитата

Marina356 пишет:
Здраствйте.
Это какой-то ужас а не банк.
Все началось что я задала вопрос в чате «тинькоф инвестиции» что у меня заблокировали некоторую сумму денег на моем брокерском счету (тариф «инвестор» с конскими комиссиями к тому же). Оператор чата попросила предоставить меня скрин. Затем я услышала ответ что по их данным у меня стоит старая версия программы «тинькоф инвестиций».
Я им предоставила тогда второй скрин где в эпл стор никаких обновлений данной программы нет и попросила их без вранья ответить почему у меня заблокированна сумма на моем брокерском счету. Ответа непоследовало, вместо этого мне отключили чат.
Тогда я написала в чат программы «тинькоф банк» с этим же вопросом, ответа так же не последовало.
На мой звонок мне ответила оператор что она некомпетентна и переключит меня на другого оператора который сможет дать мне ответы на мои вопросы.
После 11 минут ожидания я бросила трубку уже.
Прошу связаться со мной через чаты приложений, или звонком через телефон, или здесь и пояснить ответы на мои вопросы и столь долгие и отвратительные действия со стороны сотрудников банка.

----------


Добрый день.

Проверим детали и свяжемся с вами.
Ответить

2 октября 2020 в 04:46
Тинькофф Банк,
Хотелось бы что бы вы изучили чаты в обоих приложениях
То не хотелось бы скрины на общее обозрение кидать, для начала могу в личку для более быстрого ознакомления.
Ваш банк мне все меньше и меньше нравится, начать с того что у вас перепутаны реквизиты и названия организаций при чем я писала на это жалубу, но ваш банк не пожелал признать свою ошибку и так дезенформация осталась в приложении, хотя в интернете легко проверяется кто прав а кто нет. И я из за этого косяка банка потеряла деньги, причем банк помусолил что якобы решает эту проблему, но в итоге спихнул все на меня же. Вывод: как блокировать деньги, и снимать так вы первые, а ошибки свои признавать не хотите и еще к тому же врете. Масса таких случаев было когда ваши операторы вместо того что бы дать мненяемый ответ просто врали. Самый банальный пример когда я отстояла в очереди 25 минут в ашане, что б оплатить с телефона покупки, меня в тот же де заверили что с приложения тинькоф я смогу оплатить, но вместо оплаты мне пришлось отстоять очередь впустую, на это же опять жалоба моя была составлена другому уже оператору

Так же реклама по телевизору у вас хорошая, в данном случае по тинькову инвестиции, но на деле мне говорят что я ни под какую бонусную акцию не подпадаю, хотя по телевизору рекламы «получи акции до 20 тысяч» или «не продавай в течении 30 дней и мы вернем если упадет...» как это понимать если у меня 28 сентября было первое пополнение брокерского счета и первая покупка....
Ответить

2 октября 2020 в 05:09
----------
Цитата

Marina356 пишет:
Тинькофф Банк,
Хотелось бы что бы вы изучили чаты в обоих приложениях
То не хотелось бы скрины на общее обозрение кидать, для начала могу в личку для более быстрого ознакомления.
Ваш банк мне все меньше и меньше нравится, начать с того что у вас перепутаны реквизиты и названия организаций при чем я писала на это жалубу, но ваш банк не пожелал признать свою ошибку и так дезенформация осталась в приложении, хотя в интернете легко проверяется кто прав а кто нет.
Так же реклама по телевизору у вас хорошая, в данном случае по тинькову инвестиции, но на деле мне говорят что я ни под какую бонусную акцию не подпадаю, хотя по телевизору рекламы «получи акции до 20 тысяч» или «не продавай в течении 30 дней и мы вернем если упадет...» как это понимать если у меня 28 сентября было первое пополнение брокерского счета и первая покупка....

----------

Разберем и эту ситуацию, а после вернемся с комментариями.
Ответить

2 октября 2020 в 08:16
Где можно увидеть список МСС на которые начисляется кэшбек ?
Сейчас, например, интересует "Различные товары" (MCC 5399)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть