Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 октября 2020 в 10:39
----------
Цитата

dark70 пишет:
столь широкий перечень

----------
в чем "ширина" ?
Мне эти "Различные товары", кроме как от Алиэкспресса и ему подобных, ниоткуда не прилетают...
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 11:37
----------
Цитата

Zap277 пишет: в чем "ширина" ?
Мне эти "Различные товары", кроме как от Алиэкспресса и ему подобных, ниоткуда не прилетают...

----------
вы не в том гнезде сидите
:D
хотя "и ему подобных" - о-о-о-чень растяжимое понятие
:uncap:
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 11:42
Тинькофф Банк
мне маманя доверила счёт карт и накопительный
с накопительным всё норм
с картёжным - ничего, в МП вообще САМОМУ принять невозможно, в настройках этого попросту нет, автоматически толи не случилось, то ли не получилось - хз
:pardon:
в ИБ есть напоминание, но в настройках самому активировать нельзя т.к. тоже ничего нет
где эта кнопка?
:scratch:
или нам всё отменять и по новому открываться?
спс
:uncap:
Ответить

2 октября 2020 в 11:56
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
мне маманя доверила счёт карт и накопительный
с накопительным всё норм
с картёжным - ничего, в МП вообще САМОМУ принять невозможно, в настройках этого попросту нет, автоматически толи не случилось, то ли не получилось - хз
изображение

в ИБ есть напоминание, но в настройках самому активировать нельзя т.к. тоже ничего нет
где эта кнопка?
изображение

или нам всё отменять и по новому открываться?
спс
изображение

----------

Передача реквизитов, логинов и паролей от сервисов дистанционного обслуживания нарушает условия договора. Рекомендуем вашей маме обратиться в банк самостоятельно для решения вопроса.
Ответить

2 октября 2020 в 13:13
----------
Цитата

dark70 пишет:
Хотя обидно, что столь широкий перечень как инструмент, в список не попадает X

----------

Причем тут инструмент? Все зависит от магазина. В Ашане у вас получится супермаркет, в Оби - дом-ремонт. За тот же инструмент.
Ответить

2 октября 2020 в 16:32
----------
Цитата

descriptor пишет:
Что-то сосем всё плохо. Пришло сообщение, что по результатам проверки выявлена сумма в 31000 рублей. И теперь будут проверять до 06 октября. Уважаемый ПБ, а что такое бывает - при проверке находят только часть положенных в банкомат денег? Куда остальные деваются? И насколько вообще вероятно, что деньги найдут? И если не найдут, что делать дальше? Просто подарить банку?

----------

В банкоматах старых моделей бывало, что механизм с лопастями-лопатками, листающий купюры, сделан открытым. В этом случае есть какая-то вероятность, что купюра может вылететь из механизма и лежать внутри банкомата, но тогда её найдут, особенно если поступила жалоба и поставлена задача искать. Если не хватает несколько купюр, то тем более найдут - прятаться там особо негде.
В офисе нашей организации стоял банкомат одного банка, и как-то в нём искали деньги по такому обращению, так обслуживающий инженер сказал, что в новых банкоматах механизм, передающий купюры, теперь делают закрытым от остального верхнего технического отсека банкомата во избежание таких ситуаций.
Ответить

Аватар
2 октября 2020 в 20:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Передача реквизитов, логинов и паролей от сервисов дистанционного обслуживания нарушает условия договора. Рекомендуем вашей маме обратиться в банк самостоятельно для решения вопроса.
----------

Я, я!!!
Не имею возможности принять её приглашение из-за косяков вашего по в моём иб и мп!!!
Причём здесь "условия договора"?

:evil:
всё, ничего не надо, ошибку обещали поправить
:uncap:
Ответить

2 октября 2020 в 20:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем вашей маме обратиться в банк самостоятельно для решения вопроса

----------

Есть какая-то возможность доверить другому использование счетов.
Вообще нарушением является распоряжение записанными за другим средств без разрешения владельца. А с разрешением - сколько угодно
----------
Цитата

Клиент соглашается, что операции, совершенные с использованием Аутентификационных данных и/или Кодов доступа, признаются совершенными Клиентом
----------

Мама это оспаривает? Если нет, то какие проблемы возникают у банка при совершении третьим лицом операций?
Соответствующую фразу по использованию карт и ее реквизитов нужно приводить? Или знаете?
Ответить

2 октября 2020 в 20:58
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Я, я!!!
Не имею возможности принять её приглашение из-за косяков вашего по в моём иб и мп!!!
Причём здесь "условия договора"?

----------


Тогда, вероятно, мы неверно поняли что имеете в виду.
Можете более детально описать ситуацию, пожалуйста? Мы обязательно разберемся.
Ответить

2 октября 2020 в 21:01
На всякий случай
----------
Цитата

Операции, произведенные:
(дальше длинный список с использованием чего, связанного с картами)
признаются совершенными Клиентом (Держателем) и с его согласия.

----------

Всегда банк считает, что операции произведены с "согласия" владельца средств.
Так что даже и согласия не нужно. Но если и согласие есть - какие проблемы?
Ответить

2 октября 2020 в 21:11
----------
Цитата

КИТС пишет:

Есть какая-то возможность доверить другому использование счетов.
Вообще нарушением является распоряжение записанными за другим средств без разрешения владельца. А с разрешением - сколько угодно

----------


Если клиент хочет доверить распоряжение счетом другому лицу, то необходимо составить обращение, мы его рассмотрим и сообщим результаты.

----------
Цитата

КИТС пишет:
Мама это оспаривает? Если нет, то какие проблемы возникают у банка при совершении третьим лицом операций?

----------


Речь в той переписке была немного о другом. Касательно операций - если клиент хочет оспорить, то клиент для этого и обращается.
Ответить

3 октября 2020 в 21:14
Marina356, долгое время ожидания связано с большим количеством обращений, мы работаем над устранением подобных ситуаций. На счет версии приложения сотрудник ответил в связи с имеющейся на тот момент информаций, он не обманывал и хотел помочь, уверяем. Никто вам чат не блокировал и не отключал.

Вас также правильно проконсультировали по акциям. Вы приняли участие в акции Без убытка-плюс, а также получили виртуальную акцию за открытие брокерского счета. С нашей стороны все честно, мы условия выполнили. В чате отправили дополнительную информацию по другой акции. Посмотрите, пожалуйста.

По поводу реквизитов. Вы выбрали похожее название в личном кабинете, а не нужного поставщика, поэтому перевод ушел не туда, куда вам нужно было. Необходимо было сверить реквизиты перед переводом, к этой компании они правильные.
Ответить

3 октября 2020 в 22:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если клиент хочет доверить распоряжение счетом другому лицу, то необходимо составить обращение, мы его рассмотрим и сообщим результаты.

----------

Зачем?
Это не банальный вопрос, а принципиальный
В договоре написано, что все операции признаются совершенными владельцем средств и с его согласия
Если клиент не возражает, то какое обращение нужно составлять? Ведь он владелец средств, а не банк. Зачем что-то спрашивать у банка? Раз спрашиваешь, значит можете отказать?
Достаточно было бы просто уведомить об этом банк. Хотя не понятно зачем даже уведомлять? Все равно банк будет считать все операции совершенными как минимум с согласия клиента. И считайте. Кто против?
Ответить

4 октября 2020 в 00:01
Здравствуйте!
У меня вопрос - как правильно и безболезненно перестать быть клиентом Тинькофф-банка?
Ситуация следующая.
В ТБ есть два счета:
1) карточный (дебетовка);
2) срочный 6-ти месячный вклад, который регулярно автопролонгируется, проценты ежемесячно переводятся на картсчет (не причисляясь к сумме вклада).

Обслуживание дебетовой карты ничего не стоит, поскольку есть деньги на депозитном счету.
Сейчас они понадобились, а платить за пластик (которым я не пользуюсь) не хочется ни копейки.
Как мне поступить, какая должна быть последовательность действий?

Правильно ли я понимаю, что, если я до окончания очередного 6-ти месячного периода расторгну договор вклада, деньги вернутся на картсчет за вычетом ранее начисленных с начала крайнего 6-ти месячного периода процентов по депозиту?

Далее. Как только договор вклада я расторгну - как правильно закрыть карточный счет? Ведь депозит исчез, деньги упали на картсчет, не начнет ли тинькоф немедленно начислять мне за обслуживание пластика комиссию? Сколько есть времени для вывода денег с карты наружу?

И, наконец, ранее (несколько лет назад) здесь же на форуме ходили разговоры что всем расторгавшим отношения с тинькоф операторы по телефону вешали "Вы никогда не сможете стать снова нашими клиентами". Сейчас это осталось?

Спасибо заранее!!!!!

PS: да, и еще вопрос - как получить документальное подтверждение, что в ТБ не осталось ни одного моего счета?
Ответить

4 октября 2020 в 00:48
fififi,
Через чат, ГЛ попросите перевести на тариф 6.2 и карта будет безусловно бесплатной. Смело можно положить на полку и не закрывать.
Ответить

4 октября 2020 в 00:53
----------
Цитата

КИТС пишет:

Зачем?
Это не банальный вопрос, а принципиальный
В договоре написано, что все операции признаются совершенными владельцем средств и с его согласия

----------

Это не отменяет того, что дистанционное обслуживание по счету клиента не предоставляется. третьим лицам.

----------
Цитата

fififi пишет:
Здравствуйте!
У меня вопрос - как правильно и безболезненно перестать быть клиентом Тинькофф-банка?
Ситуация следующая.
В ТБ есть два счета:
1) карточный (дебетовка);
2) срочный 6-ти месячный вклад, который регулярно автопролонгируется, проценты ежемесячно переводятся на картсчет (не причисляясь к сумме вклада).

Обслуживание дебетовой карты ничего не стоит, поскольку есть деньги на депозитном счету.
Сейчас они понадобились, а платить за пластик (которым я не пользуюсь) не хочется ни копейки.
Как мне поступить, какая должна быть последовательность действий?

Правильно ли я понимаю, что, если я до окончания очередного 6-ти месячного периода расторгну договор вклада, деньги вернутся на картсчет за вычетом ранее начисленных с начала крайнего 6-ти месячного периода процентов по депозиту?

Далее. Как только договор вклада я расторгну - как правильно закрыть карточный счет? Ведь депозит исчез, деньги упали на картсчет, не начнет ли тинькоф немедленно начислять мне за обслуживание пластика комиссию? Сколько есть времени для вывода денег с карты наружу?

И, наконец, ранее (несколько лет назад) здесь же на форуме ходили разговоры что всем расторгавшим отношения с тинькоф операторы по телефону вешали "Вы никогда не сможете стать снова нашими клиентами". Сейчас это осталось?

Спасибо заранее!!!!!

PS: да, и еще вопрос - как получить документальное подтверждение, что в ТБ не осталось ни одного моего счета?

----------

Приветствуем! Да, при досрочном изъятии на карту поступит сумма за вычетом ранее поступивших процентов с момента последней пролонгации, будет перерасчет по ставке 0,01% годовых.

Если у вас дебетовая карта Tinkoff Black, перед закрытием вклада вы через поддержку установить бесплатный тариф – по нему не будет платы за обслуживание. Если все же решите закрыть договор карты, то потом сможете оставить новую заявку. Через поддержку можно будет заказать справку о закрытии договора.
Ответить

4 октября 2020 в 07:32
----------
Цитата

Behc пишет:
Через чат, ГЛ попросите перевести на тариф 6.2 и карта будет безусловно бесплатной. Смело можно положить на полку и не закрывать.

----------
Чтобы такой совет давать, вы вообще насколько в себе уверены?! :evil: Да, сегодня по тарифу 6.2 ап нет. А через месяц, через год? Вы можете это гарантировать, к вам потом претензии предъявлять можно будет?

Да, можно пока перевести на 6.2, подождать, пока все вклады закроются и деньги выведутся, но потом ее все равно надо закрыть, чтобы не следить за всеми изменениями в данном банке! :thumbsup:
Ответить

4 октября 2020 в 10:15
dodo,
А через год и месяц яд всё поглотит и все умрут. Что поделать.
Ответить

4 октября 2020 в 10:47
----------
Цитата

fififi пишет:
PS: да, и еще вопрос - как получить документальное подтверждение, что в ТБ не осталось ни одного моего счета?

----------

Коллега, в качестве одного из вариантов контроля за наличием счетов в банках можно использовать ЛК Налоговой (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/login).
Сервис появился сравнительно недавно.
Из личного опыта: вклад в Сбере, закрытый 21.09.2020, изменил статус на ЗАКРЫТ уже 24.09.2020г. (Может быть и раньше - просто не проверял до 24-го).
Важный минус - НЕ отражаются счета, открытые до 2014 года!
«Файл недоступен»
Ответить

4 октября 2020 в 10:54
----------
Цитата

Behc пишет:
Что поделать.

----------
Не давать необоснованных советов. Тем более, раз сами все вроде бы понимаете, то это просто прямое вредительство. Благо форум анонимный и все стерпит. :achtung:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть