Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 октября 2020 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При замене оператора - мы получаем новый IMSI код автоматически, сообщать нужно, при смене пластика сим-карты в рамках одного оператора

----------

Разве при замене карты у оператора новый IMSI получаете не "автоматически"? В каком смысле "не автоматически"?
Неужели жулик не может перевести СИМ клиента к другому оператору, а потом с ней жульничать? Главное, что жулик будет иметь физически другую карту. Сам процесс перевода на уровне связи занимает всего несколько часов, так что владелец симки может ничего и не заметить.
Ответить

6 октября 2020 в 13:29
----------
Цитата

КИТС пишет:
Разве при замене карты у оператора новый IMSI получаете не "автоматически"? В каком смысле "не автоматически"?
Неужели жулик не может перевести СИМ клиента к другому оператору, а потом с ней жульничать? Главное, что жулик будет иметь физически другую карту. Сам процесс перевода на уровне связи занимает всего несколько часов, так что владелец симки может ничего и не заметить.

----------


При замене SIM, IMSI меняется, СМС приостанавливаются. При смене оператора и замене SIM-карты операторы, как правило самостоятельно приостанавливают СМС, поэтому нужно нам сообщать.
Ответить

6 октября 2020 в 14:49
Здравствуйте!
Проценты на остаток (3,5%) начисляются при сумме на карте от 100 тысяч.
Если на 1 день эта сумма станет меньше 100к, то проценты не начислят только за этот 1 день или за весь месяц?
Ответить

6 октября 2020 в 14:59
----------
Цитата

qwertyqwerty пишет:
Здравствуйте!
Проценты на остаток (3,5%) начисляются при сумме на карте от 100 тысяч.
Если на 1 день эта сумма станет меньше 100к, то проценты не начислят только за этот 1 день или за весь месяц?

----------


Приветствуем!

В таком случае только за 1 день не начислим, за остальные дни будут проценты.
Ответить

6 октября 2020 в 15:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Коллеги проведут инкассацию и проверят наличие денег, которые не прошли в системе. О результатах они сообщат, сейчас подсказать шансы не сможем. Простите, пожалуйста, за неудобства.

----------


Уважаемый ПБ, хочу поблагодарить банк - деньги только что вернулись на счет. Единственный момент, на который бы хотел обратить особое внимание - информирование клиента о ходе проверки. Дело в том, что первоначально мне озвучили срок 1-2 часа, через некоторое время в Интернет-банке появилась дата следующего дня, потом еще день позже (без всяких пояснений о причине такой задержки), что, конечно, не могло не вызвать дополнительных волнений. На следующий день, правда. позвонил представитель банка и прояснил причину столь продолжительной задержки, что, конечно, несколько успокоило. Думаю, информирование о ходе проверки в случае не стандартной ситуации было бы большим плюсом в карму банка.
Ответить

6 октября 2020 в 15:36
----------
Цитата

descriptor пишет:
Уважаемый ПБ, хочу поблагодарить банк - деньги только что вернулись на счет. Единственный момент, на который бы хотел обратить особое внимание - информирование клиента о ходе проверки. Дело в том, что первоначально мне озвучили срок 1-2 часа, через некоторое время в Интернет-банке появилась дата следующего дня, потом еще день позже (без всяких пояснений о причине такой задержки), что, конечно, не могло не вызвать дополнительных волнений. На следующий день, правда. позвонил представитель банка и прояснил причину столь продолжительной задержки, что, конечно, несколько успокоило. Думаю, информирование о ходе проверки в случае не стандартной ситуации было бы большим плюсом в карму банка.

----------


Хорошо, что удалось решить вопрос. Обычно мы информируем о ходе проверки через приложение, если ситуация позволяет, то сообщаем какие-то детали, помимо срока. Благодарим за обратную связь!
Ответить

6 октября 2020 в 18:21
Тинькофф Банк, как мне объяснили в чате МП (девушка Ксения),чтобы отправить денежные средства по "межбанку" себе в другой банк нужно зайти в МП—Платежи—Переводы—По номеру счета и там ввести: "БИК банка получателя" и "номер счета",я правильно понимаю? Но насколько я помню,когда ранее создавал ,то нужно было ввести более подробные данные,как фио,корресп.счет,назначение платежа,инн,кпп.
Т.е. на данный момент процедуру упростили или я не то делаю?
Ответить

6 октября 2020 в 18:34
----------
Цитата

aquaus пишет:
как мне объяснили в чате МП (девушка Ксения),чтобы отправить денежные средства по "межбанку" себе в другой банк нужно зайти в МП—Платежи—Переводы—По номеру счета и там ввести: "БИК банка получателя" и "номер счета",я правильно понимаю? Но насколько я помню,когда ранее создавал ,то нужно было ввести более подробные данные,как фио,корресп.счет,назначение платежа,инн,кпп.
Т.е. на данный момент процедуру упростили или я не то делаю?

----------


Да, все верно. Когда вы введете БИК и номер счета приложение попросит ввести ФИО и назначение платежа. ИНН и КПП не нужно вводить.
Ответить

6 октября 2020 в 21:30
----------
Цитата

aquaus пишет:
нужно было ввести более подробные данные,как фио,корресп.счет,назначение платежа,инн,кпп.

----------

Коррсчет вводить не надо было, как и название банка - они определяются по БИК уже много лет.
А фио и назначение платежа и сейчас нужны.
КПП у частного лица не бывает, ИНН не обязателен.
Ответить

6 октября 2020 в 21:51
----------
Цитата

КИТС (вопрос):
Разве при замене карты у оператора новый IMSI получаете не "автоматически"? В каком смысле "не автоматически"?
Неужели жулик не может перевести СИМ клиента к другому оператору, а потом с ней жульничать? Главное, что жулик будет иметь физически другую карту. Сам процесс перевода на уровне связи занимает всего несколько часов, так что владелец симки может ничего и не заметить.
ПБ (ответ):
При замене SIM, IMSI меняется, СМС приостанавливаются. При смене оператора и замене SIM-карты операторы, как правило самостоятельно приостанавливают СМС, поэтому нужно нам сообщать.

----------

Ничего не понял
И в одном и другом случае IMSI меняется, СМС приостанавливаются

Когда нужно сообщать и зачем?
Ответить

6 октября 2020 в 22:03
Уважаемые коллеги, спасибо за разъяснения про бесплатный тариф дебетовой карты, перевелся на него (6.2).
Еще один маленький вопрос. Напомню ситуацию.
У меня 2 счета - дебетовой карты и депозитный 6-мес.
"Старый" (до вчерашнего дня) тариф дебетовки - 3.0. Он предусматривал плату за обслуживание в размере 99р в случае, если в очередной месячный период обслуживания на депозите было менее 50круб.
Очередная отчетная дата - 19 октября. На депозите пока по-прежнему лежит >50круб. Вчера (05.10) перевелся на тариф 6.2 без платы за обслуживание. Сегодня уже 06.10.

Вопрос: если я, не дожидаясь 19.10, вот прям уже сейчас опустошу депозитный счет, переведя все на дебетовку, и закрою его - с меня 19.10 комиссию в размере 99р не возьмут?

Вот нормальный человек покрутит пальцем у виска и скажет "ты вчера перевелся на другой тариф (6.2), уже сутки действуют его условия, где никакой комиссии за остаток на депозите менее 50круб нет".

Но в чатике ЛК мне оператор техподдержки ТКС написал вчера (когда переводил на 6.2) вот это (цитата):

"Хочу отметить, за обслуживание на старом тарифе у вас образовалась задолженность 99 рублей, мы её спишем при первом поступлении денег на счет.
Вы согласны поменять тариф сейчас?"

На депозите никогда не было ниже 50круб, там и сейчас over50, я пока ничего не трогал.

Вдруг у ТКС какая-то своя логика?

На мой следующий вопрос в духе "мне что, держать деньги на депозите до 19.10, несмотря на перевод на 6.2" мне толком не ответили либо я не понял ответа :)

Так будет комиссия или нет? ТП дебетовки, повторюсь, уже сутки как 6.2..

Спасибо заранее!!
Ответить

6 октября 2020 в 22:05
----------
Цитата

КИТС пишет:
И в одном и другом случае IMSI меняется, СМС приостанавливаются

----------


Если переносить номер к другому оператору или менять саму сим-карту, то IMSI меняется и СМС приостанавливаются, поэтому нужно обратиться к нам, чтобы восстановить возможность получения сообщений.
Ответить

6 октября 2020 в 22:22
----------
Цитата

fififi пишет:
Уважаемые коллеги, спасибо за разъяснения про бесплатный тариф дебетовой карты, перевелся на него (6.2).
Еще один маленький вопрос. Напомню ситуацию.
У меня 2 счета - дебетовой карты и депозитный 6-мес.
"Старый" (до вчерашнего дня) тариф дебетовки - 3.0. Он предусматривал плату за обслуживание в размере 99р в случае, если в очередной месячный период обслуживания на депозите было менее 50круб.
Очередная отчетная дата - 19 октября. На депозите пока по-прежнему лежит >50круб. Вчера (05.10) перевелся на тариф 6.2 без платы за обслуживание. Сегодня уже 06.10.

Вопрос: если я, не дожидаясь 19.10, вот прям уже сейчас опустошу депозитный счет, переведя все на дебетовку, и закрою его - с меня 19.10 комиссию в размере 99р не возьмут?

Вот нормальный человек покрутит пальцем у виска и скажет "ты вчера перевелся на другой тариф (6.2), уже сутки действуют его условия, где никакой комиссии за остаток на депозите менее 50круб нет".

Но в чатике ЛК мне оператор техподдержки ТКС написал вчера (когда переводил на 6.2) вот это (цитата):

"Хочу отметить, за обслуживание на старом тарифе у вас образовалась задолженность 99 рублей, мы её спишем при первом поступлении денег на счет.
Вы согласны поменять тариф сейчас?"

На депозите никогда не было ниже 50круб, там и сейчас over50, я пока ничего не трогал.

Вдруг у ТКС какая-то своя логика?

На мой следующий вопрос в духе "мне что, держать деньги на депозите до 19.10, несмотря на перевод на 6.2" мне толком не ответили либо я не понял ответа изображение


Так будет комиссия или нет? ТП дебетовки, повторюсь, уже сутки как 6.2..

Спасибо заранее!!

----------


Здравствуйте!

Главное, чтобы до перехода на 6.2 выполнялись условия для бесплатного обслуживания.
Подскажите в ЛС ФИО и дату рождения, пожалуйста, проверим консультации.
Ответить

7 октября 2020 в 11:19
Сообщение #2330
----------
Цитата

OlgaNau спрашивает:
Напомните, пож-ста, надо что-то предпринимать, если к другому сотовому оператору перешел со своим номером
ПБ отвечает:
Ничего предпринимать не нужно.

----------

Сообщение #2354
----------
Цитата

КИТС спрашивает:
И в одном и другом случае IMSI меняется, СМС приостанавливаются
ПБ отвечает
Если переносить номер к другому оператору или менять саму сим-карту, то IMSI меняется и СМС приостанавливаются, поэтому нужно обратиться к нам, чтобы восстановить возможность получения сообщений.

----------

Где правда?
Что значит "обратиться к нам", если все-таки нужно что-то предпринимать? Как-то станет ясно, что нужно с чем-то обращаться куда-то?
Может СМС пришлете с указаниями?
Ответить

7 октября 2020 в 11:38
----------
Цитата

КИТС пишет:
Где правда?
Что значит "обратиться к нам", если все-таки нужно что-то предпринимать? Как-то станет ясно, что нужно с чем-то обращаться куда-то?
Может СМС пришлете с указаниями?

----------

Если потребуется обратиться к нам, мы пришлем информацию клиенту об этом.
Ответить

7 октября 2020 в 12:02
Так все-таки какой ответ на сегодня верный:
----------
Цитата

Ничего предпринимать не нужно.
Нужно обратиться к нам.
Если потребуется обратиться к нам, мы пришлем информацию клиенту об этом

----------

Потребуется кому?
:scratch:
Ответить

7 октября 2020 в 12:05
----------
Цитата

КИТС пишет:
Потребуется кому?

----------

Если потребуется для восстановления отправки СМС.
Ответить

Аватар
7 октября 2020 в 12:33
Тинькофф Банк, хочу поблагодарить сотрудницу чата Екатерину за юмор и стремление решить проблему с перводами СБП, которая (проблема) хотя явно не на вашей стороне, но банк пообещал разобраться (в отличие от принимающего перевод, у которого и есть проблема, но он упорне переводит стрлки на отправителя). В чате общение идёт прямо сейчас.
Ответить

7 октября 2020 в 12:37
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, хочу поблагодарить сотрудницу чата Екатерину за юмор и стремление решить проблему с перводами СБП, которая (проблема) хотя явно не на вашей стороне, но банк пообещал разобраться (в отличие от принимающего перевод, у которого и есть проблема, но он упорне переводит стрлки на отправителя). В чате общение идёт прямо сейчас.

----------

Обязательно поощрим Екатерину за ее работу :)
Ответить

Аватар
7 октября 2020 в 12:42
Тинькофф Банк, спасибо! Но заодно проверьте, нет ли проблем сегодня с отправкой СБП - см. переписку в чате. Я уверен, что проблема у принимающего банка, но всё же...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть