Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 октября 2020 в 20:28
----------
Цитата

kompas1957 пишет:
Спасибо за столь быструю реакцию на моё сообщение. Телефонные обращения были многократные( 29/09,07/10,08/10).Вы можете идентифицировать их исходя из письменного обращения ((№5-5305109199249) Судя по тому, что у вас "всё записывается", наверное вы сможете увидеть и отвечающих на звонки. Отказалась отвечать свой внутренний номер оператор, с которым я беседовала сегодня прим. в 17.40. По номеру обращения Вы можете идентифицировать мои контактные данные и связаться по телефону, имя оператора я записала.

----------


Проверим работу сотрудников и проинформируем вас по результату звонком или SMS-сообщением.
Ответить

9 октября 2020 в 07:38
----------
Цитата

КИТС пишет:
СИИИльно отстали от жизни


----------

Все верно, версия 5.5.1 как раз от 18 августа.
----------
Цитата

КИТС пишет:
Речь шла о том, что заблокировали возможность пользоваться уже установленными приложениями на Андроид 5.0-

----------

В данном случае речь шла о том, что выпустили версию 5.6.2 и она оказалась проблемной, ее убрали.
Ответить

9 октября 2020 в 09:13
Тинькофф Банк, :uncap:

18 сентября через приложение покупались билеты в кино. Не посмотрите, где мои 15% ?
Ответить

9 октября 2020 в 10:25
----------
Цитата

Hempl пишет:
18 сентября через приложение покупались билеты в кино. Не посмотрите, где мои 15% ?

----------


Проверим и сообщим о результатах с помощью СМС. Простите за неудобства.
Ответить

9 октября 2020 в 15:16
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
"ни о чем"- это как бы 4-ая буква алфавита. либо это дешевый флуд, либо многие не знают о неких супердебетовках, ибо опрос на храниденьги показал первое место Блэка с громадным отрывом X

----------
В чем их плюс ? Если каша и пно у конкурентов больше. Раньше да были топовые и сам хранил, но сейчас нет уже как пару лет.

----------
Цитата

Versus18 пишет:
Новые собственники явно другую политику будут проводить, а так можно было просто в капитале банка поучаствовать, а не покупать банк X

----------

Я уже заметил, банкомат тинькофф и сбера одна команда инкассирует) не знаю было ли раньше так.
Ответить

9 октября 2020 в 15:54
----------
Цитата

azav пишет:
В данном случае речь шла о том, что выпустили версию 5.6.2 и она оказалась проблемной, ее убрали.

----------

Откровенный и намеренный краш сделали при переходе от 5.4.1 до 5.5.1.
Уже отмечал - раздули приложение в три раза от обычных для МБ 50-60 МБ до совершенно неадекватных теме 160+. При этом зачем-то урезали диапазон осей 4.4 - 5.0. Глупость более чем очевидная. Объясняли якобы какой-то "безопасностью". Кто руководству напел про эту "небезопасность" 4.4+?
Телеграм, к примеру, безопасность 4.4 вполне устраивает. Устраивает она и банк при входе со смартфона в ИБ через браузер.
Вот теперь будут 5.5.1 пытаться до ума довести. Но при таком гигантском объеме это абсолютно нереально. Так что пока не забьют на нее болт и вернут что-то типа 5.4.1 МБ у банка можно сказать не будет. 100%
Ответить

9 октября 2020 в 18:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На этом портале нас опередили и новость выкладывал один из пользователей. В этой ветке шло активное обсуждение.

----------

Ну все понятно: зачем представителю банка дублировать новость, если изначально стояла задача создать путаницу? Очень обидно. Банк меняет условия обслуживания в худшую сторону, ты идешь на поводу, а в итоге еще и в дураках оказываешься. Я ведь все эти телодвижения с переводами средств начал делать именно из-за вашей смены условий, а так бы лежала нужная сумма и лежала. Интересно, много банк денег заработал на проявивших, как я, невнимательность клиентах, которые не ждали от Тинькова такой игры в наперстки? Вопрос риторический. Впредь буду знать, с кем имею дело.
Ответить

9 октября 2020 в 20:32
----------
Цитата

stants пишет:
Ну все понятно: зачем представителю банка дублировать новость, если изначально стояла задача создать путаницу? Очень обидно. Банк меняет условия обслуживания в худшую сторону, ты идешь на поводу, а в итоге еще и в дураках оказываешься. Я ведь все эти телодвижения с переводами средств начал делать именно из-за вашей смены условий, а так бы лежала нужная сумма и лежала. Интересно, много банк денег заработал на проявивших, как я, невнимательность клиентах, которые не ждали от Тинькова такой игры в наперстки? Вопрос риторический. Впредь буду знать, с кем имею дело.

----------


Никто не вносил путаницу, условия максимально прозрачные. Об изменениях проинформировали заранее, в том числе письмом на вашу эл. почту.

В рамках лояльности вернули плату.
Ответить

10 октября 2020 в 13:35
Тинькофф Банк,
я оставлял заявку на кредит, увидел рекламу, что у вас низкие ставки.
Думал, если ставка низкая, то, может, и возьму, а если предложенные условия не устроят, откажусь.

Позвонили, говорят, 1.25 млн дадут на 36 месяцев, сумма платежа около 46 тысяч. Я спросил ставку (8.9%), попросил время подумать. Про страховку не спросил, мне и не сказали.
Считаю на калькуляторе, получаю платеж 39700. Помню, что говорили "сорок", наверное страховка или погрешности расчета. Ладно, разберусь. Иду в приложение, там кредит висит "на рассмотрении", в почте никаких условий нет, еще раз посмотреть сумму платежа негде.
Пишу в чат, нельзя ли предложение получить в письменном виде, в чате или по электропочте.
Оказалось, заявка в "другом отделе" (странно, у меня один любимый банк). В итоге звонят, хотя явно просил письменно, но ладно, не будем придираться.
Оказалось, что страховка 6 тысяч в месяц (при ипотеке я страховался по 0.5% в год, а не в месяц). Сняли страховку. Далее диалог с сокращениями:
Банк: Платеж 40 тыс.
Я: Должен быть 39700.
Б: Последний платеж меньше.
Я: Сколько?
Б: Я не вижу. Но могу сказать общую переплату - 183 000.
Я: У меня пишет 178 900. Может, пришлете предложение по кредиту на почту?
Б: Вы получите график платежей, когда согласитесь на кредит.
Я: Не могу согласиться, пока не получу предложение, содержащее все условия.
Б: Ничем не могу помочь.
Я: Видимо, мне тогда не нужен кредит.

И только после этого получил хоть какое-то подтверждение в письменном виде о кредите - письмо об отмене заявки.

К чему всё это:
  1. Почему бы не присылать одобрение заявки письменно, чтобы можно было спокойно, а не с телефоном у уха, акцептовать оферту банка о кредите?
  2. Как можно "согласиться на кредит", если ставка, похоже, выше, чем заявляют?
  3. Хотя бы поменяйте, что ли, скрипт. Документы отправлять не после "согласия на кредит", а до него, переформулируйте там чутка.
Ответить

10 октября 2020 в 14:03
----------
Цитата

alekseybed пишет:
Тинькофф Банк,
я оставлял заявку на кредит, увидел рекламу, что у вас низкие ставки.
Думал, если ставка низкая, то, может, и возьму, а если предложенные условия не устроят, откажусь.

Позвонили, говорят, 1.25 млн дадут на 36 месяцев, сумма платежа около 46 тысяч. Я спросил ставку (8.9%), попросил время подумать. Про страховку не спросил, мне и не сказали.
Считаю на калькуляторе, получаю платеж 39700. Помню, что говорили "сорок", наверное страховка или погрешности расчета. Ладно, разберусь. Иду в приложение, там кредит висит "на рассмотрении", в почте никаких условий нет, еще раз посмотреть сумму платежа негде.
Пишу в чат, нельзя ли предложение получить в письменном виде, в чате или по электропочте.
Оказалось, заявка в "другом отделе" (странно, у меня один любимый банк). В итоге звонят, хотя явно просил письменно, но ладно, не будем придираться.
Оказалось, что страховка 6 тысяч в месяц (при ипотеке я страховался по 0.5% в год, а не в месяц). Сняли страховку. Далее диалог с сокращениями:
Банк: Платеж 40 тыс.
Я: Должен быть 39700.
Б: Последний платеж меньше.
Я: Сколько?
Б: Я не вижу. Но могу сказать общую переплату - 183 000.
Я: У меня пишет 178 900. Может, пришлете предложение по кредиту на почту?
Б: Вы получите график платежей, когда согласитесь на кредит.
Я: Не могу согласиться, пока не получу предложение, содержащее все условия.
Б: Ничем не могу помочь.
Я: Видимо, мне тогда не нужен кредит.

И только после этого получил хоть какое-то подтверждение в письменном виде о кредите - письмо об отмене заявки.

К чему всё это:

  1. Почему бы не присылать одобрение заявки письменно, чтобы можно было спокойно, а не с телефоном у уха, акцептовать оферту банка о кредите?
  2. Как можно "согласиться на кредит", если ставка, похоже, выше, чем заявляют?
  3. Хотя бы поменяйте, что ли, скрипт. Документы отправлять не после "согласия на кредит", а до него, переформулируйте там чутка.

----------

Здравствуйте. Сейчас проверим диалоги и все условия по предоставлению информации по кредиту и соответственно самого продукта.
Ответить

10 октября 2020 в 17:49
----------
Цитата

alekseybed пишет:
Б: Вы получите график платежей, когда согласитесь на кредит.

----------

В калькуляторах может быть погрешность (и 39700/40000 может быть ею) из-за дат платежей, переносов дат в праздники и того, сколько точно первый и последний платеж (например один из банков делал первый платеж только проценты без погашения основного долга и со второго полный платеж).

Но вот график платежей клиент обязан подписать ДО получения кредита. Обычно в процессе оформления бумаг - но не подписан график платежей - нет кредита. И тут возникают вопросики к банку..
Ответить

10 октября 2020 в 20:56
----------
Цитата

alekseybed пишет:
Тинькофф Банк,
я оставлял заявку на кредит, увидел рекламу, что у вас низкие ставки.
Думал, если ставка низкая, то, может, и возьму, а если предложенные условия не устроят, откажусь.

Позвонили, говорят, 1.25 млн дадут на 36 месяцев, сумма платежа около 46 тысяч. Я спросил ставку (8.9%), попросил время подумать. Про страховку не спросил, мне и не сказали.
Считаю на калькуляторе, получаю платеж 39700. Помню, что говорили "сорок", наверное страховка или погрешности расчета. Ладно, разберусь. Иду в приложение, там кредит висит "на рассмотрении", в почте никаких условий нет, еще раз посмотреть сумму платежа негде.
Пишу в чат, нельзя ли предложение получить в письменном виде, в чате или по электропочте.
Оказалось, заявка в "другом отделе" (странно, у меня один любимый банк). В итоге звонят, хотя явно просил письменно, но ладно, не будем придираться.
Оказалось, что страховка 6 тысяч в месяц (при ипотеке я страховался по 0.5% в год, а не в месяц). Сняли страховку. Далее диалог с сокращениями:
Банк: Платеж 40 тыс.
Я: Должен быть 39700.
Б: Последний платеж меньше.
Я: Сколько?
Б: Я не вижу. Но могу сказать общую переплату - 183 000.
Я: У меня пишет 178 900. Может, пришлете предложение по кредиту на почту?
Б: Вы получите график платежей, когда согласитесь на кредит.
Я: Не могу согласиться, пока не получу предложение, содержащее все условия.
Б: Ничем не могу помочь.
Я: Видимо, мне тогда не нужен кредит.

И только после этого получил хоть какое-то подтверждение в письменном виде о кредите - письмо об отмене заявки.

К чему всё это:

  1. Почему бы не присылать одобрение заявки письменно, чтобы можно было спокойно, а не с телефоном у уха, акцептовать оферту банка о кредите?
  2. Как можно "согласиться на кредит", если ставка, похоже, выше, чем заявляют?
  3. Хотя бы поменяйте, что ли, скрипт. Документы отправлять не после "согласия на кредит", а до него, переформулируйте там чутка.

----------

Все проверили.

Сотрудник правильно сообщил, что суммы платежей отличаются, так как последний платеж будет ниже остальных, он мог также назвать ориентировочную сумму последнего платежа, но не сделал этого. Дополнительно предоставили рекомендации, чтобы исключить повторение ситуации в будущем. Извините.

Мы звоним для согласования условий и нам нужно получить от вас согласие для формирования пакета документов и закрепления конкретных условий. Активировать кредит вы может самостоятельно в личном кабинете или приложении после ознакомления с документами, если не сделать этого в течении 60 календарных дней, то мы аннулируем предложением.
Ответить

10 октября 2020 в 22:56
Спасибо за ответ!
Мне предложили согласиться именно на кредит. Да, говорили про последующую активацию, но согласие просили именно на кредит, а не на формирование пакета документов. Я документы по кредиту запрашивал, но мне отказали.
В будущем учту :uncap:
Ответить

10 октября 2020 в 23:06
----------
Цитата

alekseybed пишет:
Почему бы не присылать одобрение заявки письменно

----------


Т.н. одобрения юридически ничтожны :(
Ответить

10 октября 2020 в 23:47
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Т.н. одобрения юридически ничтожны

----------

Ну почему, если будет содержать все условия будущего кредита, то будет офертой (ст. 435 ГК РФ).
Ответить

12 октября 2020 в 08:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем

----------

отчасти доброго времени суток !
у меня 11 числа дата расчетного периода ( к слову первая )
=
банк начислил кэшбэк :thumbsup:
и бац :painful: - 59 >>>> за оповещени которое не было подключенно
проверял ещё до момента доставки карты !

Написал в чат = ПБ решает >>>> типа до 13.10.2020

:scratch:
Ответить

12 октября 2020 в 08:24
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
- 59

----------


:pardon:

Тинькофф Банк, вопрос на опережение !
карты ( две ) заказаны на доставку - на 15.10.2020
в ЛК по обеим НЕ включено оповещение - после доставки оно само включается ?
ждать "подарочек" в виде списания ? :painful:


:uncap:
Ответить

12 октября 2020 в 08:35
----------
Цитата

AndreWna пишет:
Тинькофф Банк, вопрос на опережение !
карты ( две ) заказаны на доставку - на 15.10.2020
в ЛК по обеим НЕ включено оповещение - после доставки оно само включается ?
ждать "подарочек" в виде списания ? изображение

----------


Вы можете поставить отметку для отключения в заявлении-анкете.
Ответить

12 октября 2020 в 08:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете поставить отметку для отключения в заявлении-анкете.

----------

если этого НЕ делал то и получил @= :painful: - 59 ₽
а ЛК МП типа не считается ??? там услуга НЕ подключалась :magic:




:scratch:
Ответить

12 октября 2020 в 09:00
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
если этого НЕ делал то и получил изображение
изображение
- 59 ₽
а ЛК МП типа не считается ??? там услуга НЕ подключалась изображение

----------


Плату списываем последний раз в ближайшую дату выписки после отключения. Т.е. если подключили в заявлении, а потом сами отключили в ЛК/МП - услуга действовала в расчетном периоде.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть