Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

12 октября 2020 в 13:50
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
за 2-3 минуты = - 59 изображение
изображение

----------


А если вы будете каждые 2-3 минуты их включать и отключать? Понимаем, кажется странно, но именно поэтому мы не учитываем время подключения.

----------
Цитата

KarpoWf пишет:
При этом представитель , который привозит карту, умалчивает
о платной услуге !

----------


Вы его спросили о ней?
Ответить

12 октября 2020 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если вы будете каждые 2-3 минуты их включать и отключать?

----------

Логично списывать плату за услугу если было хотя бы одно оповещение, а не за движение ползунка в ИБ.
Ответить

12 октября 2020 в 14:21
----------
Цитата

azav пишет:
Логично списывать плату за услугу если было хотя бы одно оповещение, а не за движение ползунка в ИБ.

----------


Спасибо за предложение.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 15:02
Need help. Было 2 неудачных попытки оплаты в AliExpress с карты *3548. Сабж:
изображение
Дичь в чате, нерелевантная запросу:
изображение
Вопрос актуален.
Ответить

12 октября 2020 в 15:09
добрый день, одни косяки.
Сегодня в 11.30 представитель доставил дебетовую карту.
1. Прошло 4 часа с момента доставки, до сих пор не могу пользоваться, так как в приложении " временные ограничения, пока карта не доставлена".
2. накосячили в дате рождения ( не правильно указали данные), хотя паспорт сфотографировали со всех сторон.

Висела на телефоне больше часа!!!!! чтобы дату рождения поправили.
Картой по прежнему пользоваться не могу, ограничения не сняты.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 15:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если вы будете каждые 2-3 минуты их включать и отключать?

----------
А если кирпич на голову упадёт?
К тому же для этого и нужны предупреждения и подтверждения при ВКЛЮЧЕНИИ платной опции, чтобы клиент чётко осознавал, что подключает платную функцию

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
именно поэтому мы не учитываем время подключения.

----------
Просто вас ещё никто не пытался засудить по ЗоЗПП из-за мизерной суммы, хотя при желании можно, особенно если отключил опцию сразу же, и ни одного сообщения не пришло. Но на это и расчёт, что за 39/59 р. никто судиться не пойдёт, а пять старушек - уже рупь.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы его спросили о ней?

----------
Ответ в лучших традициях сотовых операторов, разглагольствующих в своих ответах на претензии и судах о неких "конклюдентных действиях абонента", который не отключил платную услугу, автоматически подключенную оператором, и тем самым (по мнению ОпСоСа) согласился с ней - именно своим бездействием, а не активным действием. А самое печальное то, что в самом гуманном такая отписка прокатывает сплошь и рядом.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо за предложение.

----------
Но скажите честно - ведь вы никогда добровольно не откажитесь от такого дополнительного дохода? И зачем тогда делать вид, будто пислушиваетесь к мнению клиентов и что-то собираетесь менять в логике взимания абонплаты за СМС?
Ответить

12 октября 2020 в 15:41
----------
Цитата

0101j пишет:
добрый день, одни косяки.
Сегодня в 11.30 представитель доставил дебетовую карту.
1. Прошло 4 часа с момента доставки, до сих пор не могу пользоваться, так как в приложении " временные ограничения, пока карта не доставлена".
2. накосячили в дате рождения ( не правильно указали данные), хотя паспорт сфотографировали со всех сторон.

Висела на телефоне больше часа!!!!! чтобы дату рождения поправили.
Картой по прежнему пользоваться не могу, ограничения не сняты.

----------


Добрый день. Напишите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста.
Ответить

12 октября 2020 в 15:50
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Need help. Было 2 неудачных попытки оплаты в AliExpress с карты *3548. Сабж:
изображение

Дичь в чате, нерелевантная запросу:
изображение

Вопрос актуален.

----------


В чате сотрудник следовал верно, запрашивал данные для детальной проверки, поскольку видимых причин для отказа пока не наблюдаем. Уточним и вернемся.
Ответить

12 октября 2020 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А если вы будете каждые 2-3 минуты их включать и отключать?

----------
И что плохого случится, ползунок сломается? :scratch:
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 16:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В чате сотрудник следовал верно, запрашивал данные для детальной проверки, поскольку видимых причин для отказа пока не наблюдаем. Уточним и вернемся.

----------

Со мной специалист связался, обсудили все вопросы. Причина неуспешных попыток пока что неясна, однако поддержкой Банка доволен и далее буду разговаривать с ТП AliExpress'а :thumbsup:
Ответить

12 октября 2020 в 16:43
----------
Цитата

azav пишет:
Логично списывать плату за услугу если было хотя бы одно оповещение, а не за движение ползунка в ИБ.

----------


Это логично для клиента , но не выгодно для банка !


:uncap:
Ответить

12 октября 2020 в 18:21
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Need help. Было 2 неудачных попытки оплаты в AliExpress с карты *3548. Сабж:
изображение

Дичь в чате, нерелевантная запросу:
изображение

Вопрос актуален.

----------

Кажись при оплате на Алиэкспресс операции проходят без 3DS
Я так и не понял, что там оператор писал по этому поводу.
Ответить

Аватар
12 октября 2020 в 18:36
Шутка-минутка 😀
изображение изображение изображение изображение
Ребят, как можно у вас вымолить снятие 'несчастливой метки' в CRM? 😀 Ну, из-за которой специалисты поддержки поначалу угорают (дичь пишут, при необходимости гордо называя это необходимостью следования скриптам), а потом уже корректную информацию, соответствующую запросу, дают? I'll be good I promise 😉 Хочу вернуть те старые добрые времена, когда в чате меня консультировали исключительно топ-менеджеры и директора 😜
Ответить

12 октября 2020 в 19:07
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Ребят, как можно у вас вымолить снятие 'несчастливой метки' в CRM? 😀 Ну, из-за которой мне поначалу дичь пишут, при необходимости называя это следованием скриптам, а потом уже корректную информацию, соответствующую запросу, дают? I'll be good I promise 😉 Хочу вернуть те старые добрые времена, когда в чате меня консультировали исключительно топ-менеджеры и директора 😜

----------


Что-нибудь придумаем.
Ответить

12 октября 2020 в 23:31
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, планируется ли и когда добавление накопительных счетов в фунтах( в рублях, евро и долларах есть, а в фунтах - нет) и собираетесь ли сделать покупку валюты с накопительного счёта? А то только с дебетовки блэк можно. Спасибо.
Ответить

13 октября 2020 в 00:22
----------
Цитата

goldfish0000 пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите пожалуйста, планируется ли и когда добавление накопительных счетов в фунтах( в рублях, евро и долларах есть, а в фунтах - нет) и собираетесь ли сделать покупку валюты с накопительного счёта? А то только с дебетовки блэк можно. Спасибо.

----------

В ближайшее время не планируем, но возможно реализуем это в дальнейшем.
Ответить

13 октября 2020 в 08:56
С tinkoff.ru/cardtocard утром дважды пытался пополнить свой договор с реквизитов карты на относительно невысокую сумму - после всех подтверждений в правом верхнем углу долю секунду промелькивает красным текстом ошибка и нигде ничего. Можно интерфейс поадекватнее делать??? Зачем диагностическое сообщение, которое нереально зафиксировать? В чём заключалась ошибка? Делалось на номер договора моего основного картсчёта. В истории операций, естественно, ничего отклонённого нет.
Ответить

Аватар
13 октября 2020 в 09:03
Jack-stv, это вам само провидение намекает не юзать прочие интерфейсы при наличии православного ИБ 😉
Ответить

13 октября 2020 в 09:10
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
С tinkoff.ru/cardtocard утром дважды пытался пополнить свой договор с реквизитов карты на относительно невысокую сумму - после всех подтверждений в правом верхнем углу долю секунду промелькивает красным текстом ошибка и нигде ничего. Можно интерфейс поадекватнее делать??? Зачем диагностическое сообщение, которое нереально зафиксировать? В чём заключалась ошибка? Делалось на номер договора моего основного картсчёта. В истории операций, естественно, ничего отклонённого нет.

----------

В работе сервиса card2card никаких сложностей не наблюдаем. Все работает исправно и соответственно никаких информирующие окна появляться не должны.

Если ситуация повторится, дайте, пожалуйста знать.
Ответить

13 октября 2020 в 11:59
Здравствуйте!
Вопрос по начислению процентов на остаток.
Если я потрачу 3000 рублей только через 3 дня после начала расчётного периода, то за эти 3 дня мне не будут начислены проценты на остаток?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть