Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 октября 2020 в 12:20
qwertyqwerty,
будут
Ответить

13 октября 2020 в 12:39
Здравствуйте! Мы начислим проценты за весь период, если в этом периоде вы совершили покупки на 3 000 рублей или больше.
Ответить

13 октября 2020 в 12:41
ТинькоффБанк,
у меня со вчерашнего дня вместо sms стали приходить push-уведомления об операциях / входе в ИБ. Как вернуть SMS? Сам я настройки не менял.
:achtung:

Уже была подобная проблема какое-то время назад, верните, пожалуйста, sms, пока не прикрутите историю push в приложении.
Спасибо.
Ответить

13 октября 2020 в 14:04
Вернули СМС :)
Ответить

13 октября 2020 в 17:39
Уважаемый Тинькофф, нужен совет.
Маломобильная бабушка, для которой посещение офисов практически исключено (только на коляске). Раньше получала пенсию дома, теперь адрес сменился, и вероятно сменится еще не раз.
Возникает желание перевести пенсию в Тинькофф, чтобы не быть привязанным к адресу доставки и увести все дело в онлайн. Бабушка в полном ментальном здравии, компьютером пользоваться умеет, получить Тинькофф карту сможет.
Загвоздка в том, что она никогда не получала ИНН, а сайт госуслуг гражданам без ИНН ничего полезного предложить не может.
Собственно вопрос, сможет ли Тинькофф принять пенсию инвалида без ИНН?
Ответить

13 октября 2020 в 17:47
----------
Цитата

qqmber пишет:
что она никогда не получала ИНН

----------

То, что она не получала ИНН не значит, что его у неё нет.
Вот тут https://service.nalog.ru/static/personal-data.html?svc=inn&from=%2Finn.do можно узнать её ИНН не отходя от компьютера.
Ответить

13 октября 2020 в 17:56
----------
Цитата

kmn777 пишет:
То, что она не получала ИНН не значит, что его у неё нет.
Вот тут https://service.nalog.ru/static/person...=%2Finn.do можно узнать её ИНН не отходя от компьютера.

----------
Налоговая не всех граждан успела оприходовать.
Ответить

13 октября 2020 в 18:20
----------
Цитата

qqmber пишет:
Уважаемый Тинькофф, нужен совет.
Маломобильная бабушка, для которой посещение офисов практически исключено (только на коляске). Раньше получала пенсию дома, теперь адрес сменился, и вероятно сменится еще не раз.
Возникает желание перевести пенсию в Тинькофф, чтобы не быть привязанным к адресу доставки и увести все дело в онлайн. Бабушка в полном ментальном здравии, компьютером пользоваться умеет, получить Тинькофф карту сможет.
Загвоздка в том, что она никогда не получала ИНН, а сайт госуслуг гражданам без ИНН ничего полезного предложить не может.
Собственно вопрос, сможет ли Тинькофф принять пенсию инвалида без ИНН?

----------


Пенсионеры могут получать свою пенсию на счет в Тинькофф банке. Для этого подойдет любой рублевой счет.

В программе участвуют 65 регионов, поэтому можете уточнить ваш, чтобы мы проверили нюансы.

Подать заявление в Пенсионный фонд России на перевод пенсии на счет в Тинькофф банк можно двумя способами:
- личный визит в ПФР;
- через ЛК портала ГосУслуги.

Если через ГосУслуги не получится подать заявление, потребуется один раз с родственниками добраться до ПФР.

Если там потребуют ИНН, его все-таки придется предварительно получить.
Ответить

13 октября 2020 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В программе участвуют 65 регионов, поэтому можете уточнить ваш, чтобы мы проверили нюансы.

----------
Регион - Новосибирская область, г. Бердск
Ответить

13 октября 2020 в 18:57
----------
Цитата

qqmber пишет:

Регион - Новосибирская область, г. Бердск

----------


Новосибирская область в программе участвует. Вышеописанный порядок актуален.
Ответить

13 октября 2020 в 23:55
----------
Цитата

qqmber пишет:
сайт госуслуг гражданам без ИНН ничего полезного предложить не может.

----------

Вообще-то может! Это без снилс не может...
Ответить

14 октября 2020 в 20:36
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
- 59 р. за оповещени которое не было подключенно
проверял ещё до момента доставки карты !

----------


----------
Цитата

plover пишет:
тинькофф - он один такой

----------


Банк вернул таки 59 ₽

:magic: :uncap:
Ответить

14 октября 2020 в 20:57
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Банк вернул таки 59 ₽

----------
Отобрал (на ровном месте) - вернул - лояльность! :)
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 20:59
'Отобрал' говорить не совсем корректно: юридически всё чётко :yep:
Ответить

14 октября 2020 в 21:13
----------
Цитата

Safety1st пишет:
юридически всё чётко

----------
Суть от этого не меняется. Конечно, виноват сам, когда на грабли наступил, а не тот, кто их заботливо положил. :)
Ответить

Аватар
14 октября 2020 в 22:03
Шутка-минутка :D

изображение
Ответить

15 октября 2020 в 10:16
Оплачивал сегодня привычным образом ЖКХ через приложение. Выбрал карту другого банка для получения каши -> оплатить -> жкх... И оплатил, не обращая внимания на экран. Оказалось, что деньги были списаны с основного счета тинькофф. Перепроверил на электроэнергии: открываем приложение -> ВЫБИРАЕМ КАРТУ ДРУГОГО БАНКА -> оплата -> жкх... И снова предлагает по дефолту списать средства с основного счета. Нужно пролистать до нужной карты. Ну вот и спрашивается, какого хрена? У меня теперь проблемы после таких фокусов.
Ответить

15 октября 2020 в 10:37
----------
Цитата

qqmber пишет:
Налоговая не всех граждан успела оприходовать.

----------

вы были в налоговой? откуда информация?
моему отцу 92. в налоговой не был ни разу в жизни, однако, инн присвоен.
главное - наличие снилс, через госуслуги или еще как можно далее вопросы порешать.
Ответить

15 октября 2020 в 10:48
----------
Цитата

HealPerson пишет:
Оплачивал сегодня привычным образом ЖКХ через приложение. Выбрал карту другого банка для получения каши -> оплатить -> жкх... И оплатил, не обращая внимания на экран. Оказалось, что деньги были списаны с основного счета тинькофф. Перепроверил на электроэнергии: открываем приложение -> ВЫБИРАЕМ КАРТУ ДРУГОГО БАНКА -> оплата -> жкх... И снова предлагает по дефолту списать средства с основного счета. Нужно пролистать до нужной карты. Ну вот и спрашивается, какого хрена? У меня теперь проблемы после таких фокусов.

----------


Рекомендуем внимательнее проверять данные перед оплатой. Если вопрос связан с потерей кэшбэка, то напишите нам, рассмотрим возможность начислить кэшбэк на нашу карту.
Ответить

15 октября 2020 в 11:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем внимательнее проверять данные перед оплатой.

----------

В смысле рекомендуете проверять?
Я говорю, что функционал приложения неисправен. Раньше такого не было. Какую карту выбрал на начальном этапе в приложении, с той и оплачивается. Сейчас это работает не так. Какую бы карту я не выбирал в основном меню приложения, все равно по дефолту будет оплата с основного счета.
Спасибо за предложение, как им воспользоваться?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть