Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

16 октября 2020 в 11:35
----------
Цитата

КИТС пишет:
Почему-то в экосистеме страшно не любят чат. Выживать клиентов из приложения начинают с отключения чата. Началось с приложения мобайл, потом дошло до приложения банка. После в приложении банка отключили повышенные категории (спецы оставались). Теперь вообще отключили приложение банка для старых (для банка) Андроид. Но ни разу ничего внятного не сказали - зачем отключаете чат? Зачем урезаете функции приложений?
Могу предположить, что так же понимают полную бессмысленность чата (кто пытался использовать - поймет). Похоже в последнее время намекают и на полную бессмысленность приложений. Следующий шаг (или предыдущий) - показываать бессмысленность банка. Бессмысленость мобайла и разных тревелов уже давно доказали.
Вот такая получается бессмысленная экосистема.

----------
Мы не отключали чат и повышенные категории в нашем приложении. Функционал мы тоже не урезаем.
Ответить

Аватар
16 октября 2020 в 12:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении мы просто показываем, что можно пользоваться и другими нашими продуктами.

----------
Ну хорошо, показали раз, другой - но не каждый же раз при входе. Почему бы не сделать, как у Альфы (пусть и не для всей их рекламы): открываем баннер, просматриваем, а потом жмём на одну из кнопок внизу: "Хочу", "Позже" или "Неинтересно". И все довольны: банк предложил новую услугу, клиент с ней ознакомился и выразил своё отношение.
Ответить

16 октября 2020 в 12:07
Ответить

16 октября 2020 в 12:25
«Яндекс» и TCS Group Holding PLC Олега Тинькова (группа «Тинькофф») прекращают переговоры о возможной покупке «Яндексом» 100% акционерного капитала «Тинькофф». Об этом сообщается в пятницу на сайте «Яндекса».

«К сожалению, «Яндексу» не удалось договориться об окончательных условиях сделки с основными акционерами «Тинькофф», в связи с чем стороны приняли обоюдное решение закончить переговоры. Мы благодарим команду «Тинькофф» за продуктивную совместную работу в процессе переговоров», — говорится в сообщении.

https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10935305
Ответить

16 октября 2020 в 12:27
----------
Цитата

plover пишет:
Ну хорошо, показали раз, другой - но не каждый же раз при входе. Почему бы не сделать, как у Альфы (пусть и не для всей их рекламы): открываем баннер, просматриваем, а потом жмём на одну из кнопок внизу: "Хочу", "Позже" или "Неинтересно". И все довольны: банк предложил новую услугу, клиент с ней ознакомился и выразил своё отношение.

----------
Интересная идея, спасибо. Возьмем на вооружение.
Ответить

16 октября 2020 в 12:30
----------
Цитата

Compaq пишет:
Еще один возможный покупатель банка

МТС ведет переговоры о покупке Тинькофф Банка с его владельцем Олегом Тиньковым

----------
Продолжим развиваться самостоятельно, переговоры сейчас ни с кем не ведем.
Ответить

16 октября 2020 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Продолжим развиваться самостоятельно, переговоры сейчас ни с кем не ведем.

----------


Отличная новость, это, несомненно, правильное решение.
Ответить

16 октября 2020 в 14:45
----------
Цитата

muslim2009 пишет:
Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .

----------
Приветствуем. Правильно поняли, что переводили со счета ИП в нашем банке? Если да, то пришлите, пожалуйста, нам в личку ИНН, проверим ситуацию.
Ответить

16 октября 2020 в 14:49
Олег Юрьевич как всегда правильно сказал и верно поступил. Полностью поддерживаю. Хорошая новость.
Ответить

16 октября 2020 в 14:52
Рад за Тинькофф, молодцы что не продались Яндексу :)
Ответить

16 октября 2020 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не отключали чат и повышенные категории в нашем приложении. Функционал мы тоже не урезаем X

----------

ВСЕ что написал про приложения экосистемы соответствует действительности до последнего слова и запятой, т.к. наблюдал и наблюдаю своими глазами в последние годы.
Вероятно ПБ приложениями экосистемы в последние годы не пользовались
Ответить

16 октября 2020 в 15:23
----------
Цитата

КИТС пишет:
ВСЕ что написал про приложения экосистемы соответствует действительности до последнего слова и запятой, т.к. наблюдал и наблюдаю своими глазами в последние годы.
Вероятно все ПБ приложениями экосистемы в последние годы не пользовались

----------
Мы ежедневно пользуемся приложением, чат работает стабильно, повышенные категории отображаются. Если в вашем приложении что-то не работает, пришлите, пожалуйста, скриншоты, проверим.
Ответить

16 октября 2020 в 15:26
Все написанное казалось старых версий приложений на смартфонах на старых версиях Андроид.
Причем на этих версиях работают абсолютно все приложения, кроме приложений экосистемы.
Если бы принудительно не урезали их функции можно было бы продолжать пользоваться в дальнейшем, избегая всех новомодных ненужностей типа "историй" и насильного перевода на пуши

Но увы, от принудительного ограничения функций перешли к принудительной блокировке приложений. Причем без малейших разумных объяснений. Их принципиально и не может быть, т.к. всех кроме экосистемы такие версии Андроид полностью устраивают.

Новомодную же версию начиная от 5.5.1 (для продвижения которой и заблокировали работу приложения на старых но вполне годных для всех других использований смартфонах) - как показывают отзывы - никак не могут наладить, так что приходится делать откаты версий.

Видно так уж принято на Руси - "прогресс" внедряют исключительно насильно, ломая через колено тех, кому т.н. "прогресс" кроме проблем не приносит ничего полезного.
Ответить

16 октября 2020 в 17:44
все вопрос решен спасибо за обратную связь
Ответить

16 октября 2020 в 19:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
переговоры сейчас ни с кем не ведем

----------

:)
frankly speaking, в точности тоже самое говорили и про "слух" о сделке с Yandex, но после опубликования ссылки на лондонскую биржу, буквально в течение получаса признали это.

Понятно, что у вас запрет на любые комментарии, поэтому без претензий :uncap:
Ответить

17 октября 2020 в 06:50
----------
Цитата

Compaq пишет:
Понятно, что у вас запрет на любые комментарии, поэтому без претензий

----------

Понятно, что у ПБ нет и не может быть информации ведутся ли с кем переговоры, если об этом не заявлено публично. Все остальное слухи, которые ПБ, естественно, обсуждать здесь не в праве.
Ответить

Аватар
17 октября 2020 в 10:00
----------
Цитата

azav пишет:
Понятно, что у ПБ нет и не может быть информации ведутся ли с кем переговоры

----------

Можно точно заявить лишь одно. Переговоры ведутся.
С ЦЕНТРОБАНКОМ!
Ответить

17 октября 2020 в 15:39
У ТБ можно выпустить вирт карту МИР через приложение?
Ответить

17 октября 2020 в 16:19
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
У ТБ можно выпустить вирт карту МИР через приложение?

----------


Можно, при оформлении дополнительной карты можно выбрать платежную систему.
Ответить

17 октября 2020 в 18:47
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Что с чатом? Почему сломан и не работает?

----------

----------
Цитата

ПБ пишет:
Мы не отключали чат и повышенные категории в нашем приложении. Функционал мы тоже не урезаем

----------

Отключаете и урезаете
"Топлю" за то, чтобы банк не делал откровенных глупостей, а ПБ откровенно не вводил в заблуждение.
На днях обновил на вполне рабочем смартфоне Телеграм и Chrome. Все прекрасно обновляется и работает после обновления.
Но приложение банка вообще не работает - "Сервер недоступен".
Перед этим методично урезали у него функции.

Зачем? Все другие приложения работают, а приложение банка, который не имеет отделений и гордится. что все можно сделать дистанционно, де факто такого обеспечить не в состоянии
Ответ один - программисты банка хотят минимизировать свои умственные усилия и творят что им удобнее. Менеджеры же идут у них на поводу. Менеджерам они сказали, что "безопасность будет под угрозой, если не отключить поддержку старых версий". Теперь ПБ повторяет эту сказку программистов, не понимая в чем состоит мифическая "небезопасность" приложения на старых, но полностью работоспособных смартфонах, на котором работают все необходимые приложения.
Кстати, при входе из браузера в ИБ с безопасностью все нормально? Браузеры в отличие от приложения удовлетворяют "современным требованиям безопасности"?
Спросили бы своих криворуких программистов - почему ни у кого безопасность не под угрозой, а их творения не в состоянии обеспечить какие-то "современные требования"?
Вот что происходит, когда менеджеры банка свято блюдут интересы своих программистов, а интересы клиентов банка их абсолютно не интересуют
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть