Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 октября 2020 в 06:50
----------
Цитата

Compaq пишет:
Понятно, что у вас запрет на любые комментарии, поэтому без претензий

----------

Понятно, что у ПБ нет и не может быть информации ведутся ли с кем переговоры, если об этом не заявлено публично. Все остальное слухи, которые ПБ, естественно, обсуждать здесь не в праве.
Ответить

Аватар
17 октября 2020 в 10:00
----------
Цитата

azav пишет:
Понятно, что у ПБ нет и не может быть информации ведутся ли с кем переговоры

----------

Можно точно заявить лишь одно. Переговоры ведутся.
С ЦЕНТРОБАНКОМ!
Ответить

17 октября 2020 в 15:39
У ТБ можно выпустить вирт карту МИР через приложение?
Ответить

17 октября 2020 в 16:19
----------
Цитата

Red_Dragon пишет:
У ТБ можно выпустить вирт карту МИР через приложение?

----------


Можно, при оформлении дополнительной карты можно выбрать платежную систему.
Ответить

17 октября 2020 в 18:47
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Что с чатом? Почему сломан и не работает?

----------

----------
Цитата

ПБ пишет:
Мы не отключали чат и повышенные категории в нашем приложении. Функционал мы тоже не урезаем

----------

Отключаете и урезаете
"Топлю" за то, чтобы банк не делал откровенных глупостей, а ПБ откровенно не вводил в заблуждение.
На днях обновил на вполне рабочем смартфоне Телеграм и Chrome. Все прекрасно обновляется и работает после обновления.
Но приложение банка вообще не работает - "Сервер недоступен".
Перед этим методично урезали у него функции.

Зачем? Все другие приложения работают, а приложение банка, который не имеет отделений и гордится. что все можно сделать дистанционно, де факто такого обеспечить не в состоянии
Ответ один - программисты банка хотят минимизировать свои умственные усилия и творят что им удобнее. Менеджеры же идут у них на поводу. Менеджерам они сказали, что "безопасность будет под угрозой, если не отключить поддержку старых версий". Теперь ПБ повторяет эту сказку программистов, не понимая в чем состоит мифическая "небезопасность" приложения на старых, но полностью работоспособных смартфонах, на котором работают все необходимые приложения.
Кстати, при входе из браузера в ИБ с безопасностью все нормально? Браузеры в отличие от приложения удовлетворяют "современным требованиям безопасности"?
Спросили бы своих криворуких программистов - почему ни у кого безопасность не под угрозой, а их творения не в состоянии обеспечить какие-то "современные требования"?
Вот что происходит, когда менеджеры банка свято блюдут интересы своих программистов, а интересы клиентов банка их абсолютно не интересуют
Ответить

17 октября 2020 в 20:00
----------
Цитата

КИТС пишет:
Кстати, при входе из браузера в ИБ с безопасностью все нормально? Браузеры в отличие от приложения удовлетворяют "современным требованиям безопасности"?

----------

Как-то ограничить доступ браузера к сайту в зависимости от версии андроида, на котором этот браузер стоит, вряд ли возможно. Да и на компе с виндой доступ к ИБ возможен из любого браузера, просто некоторые функции могут глючить в старых браузерах.
А вот заблокировать работу приложения - легко.
Полагаю просто, что разрабы не могут себе представить, что кто-то пользуется еще такой древностью. Ведь аккумуляторы смартов не вечны. У меня валяется смарт, купленный в начале 14 года, так даже на нем уже шестой андроид.
Насчет безопасности - тоже считаю это некорректной отмазкой.
Ответить

17 октября 2020 в 22:54
----------
Цитата

Alex133 пишет:
аккумуляторы смартов не вечны

----------

"Современные" смартфоны отличаются огромными экранами, множеством желающих есть попугаев и мизерным временем работы.
Лично мне больше нравятся смартфоны 4,7", 5" великоват - не раз пытался использовать, но некомфортно. Если нужно посмотреть на большом эране есть планшет (много разных). Но на ноуте предпочительнее.
Добротные смартфоны 14-15 года работают дольше, чем "современные"! Три дня для них вообще не проблема.
Главное же - кроме унылых ссылок на что-то с безопасностью никто не может ничего сказать. Неужели в Телеграм ничего не понимают в безопасности? Последнее обновление пригодно для Android 4.1+ (так установили три года назад). Его объем, кстати, 50 МБ.

Так зачем криворукие программисты экосистемы раздули приложение банка до 160МБ+ и требуют 5,0+?
Ответить

18 октября 2020 в 01:01
----------
Цитата

КИТС пишет:
Добротные смартфоны 14-15 года работают дольше, чем "современные"! Три дня для них вообще не проблема.

----------

Ранее упомянутый мною старый (2014) НТС М8 как раз три дня и работал максимум, даже если им почти не пользоваться. Экран у него 5" маловат, поэтому я давно его забросил.
А вот Хуавеи серии Мате20 работают дольше и экран побольше, а значит получше. У меня Мате20Х с экраном 7.2", держит 4-5 дней при небольшом использовании.
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 05:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что-нибудь придумаем.

----------

Кажется, получается :thumbsup: Возможно, просто Олег освободился после супермегаяндекса и черкнул пару строк :crazy:

Решил проконсультироваться со специалистом ТБ. Задавал не тестовые вопросы, нужен был материал для топика: всё познаётся в сравнении :)

Обратная связь:
• интересное и живое общение с сотрудником, а не с маринкой – ваша фишка;
• удобно: клиент пишет чуток – специалист даёт развёрнутые ответы на понятном обывателю языке;
• святые скрипты не нарушаются: например, в обязательном порядке анонсируется возможность обосновать тяжёлую финансовую ситуацию для возможного пересмотра условий кредитования;
• сотрудник предоставляет консультацию в желаемом для клиента в формате – обсуждая пример, адаптируется под клиента;
• даются ответы на конкретные вопросы, а не простыни текста aka шаблоны, где сам чёрт не разберётся – ваша фишка;
• специалист детектит непонятые или нечётко понятые клиентом моменты и реагирует;
• смайлы и юмор, когда уместно – ваша фишка.

Клиент доволен :flowers:

изображение изображение изображение изображение изображение изображение изображение
Ответить

18 октября 2020 в 05:29
----------
Цитата

Safety1st пишет:

Кажется, получается изображение
Возможно, просто Олег освободился после супермегаяндекса и черкнул пару строк изображение


Решил проконсультироваться со специалистом ТБ. Задавал не тестовые вопросы, нужен был материал для топика: всё познаётся в сравнении изображение


Обратная связь:
• интересное и живое общение с сотрудником, а не с маринкой – ваша фишка;
• удобно: клиент пишет чуток – специалист даёт развёрнутые ответы на понятном обывателю языке;
• святые скрипты не нарушаются: например, в обязательном порядке анонсируется возможность обосновать тяжёлую финансовую ситуацию для возможного пересмотра условий кредитования;
• сотрудник предоставляет консультацию в желаемом для клиента в формате – обсуждая пример, адаптируется под клиента;
• даются ответы на конкретные вопросы, а не простыни текста aka шаблоны, где сам чёрт не разберётся – ваша фишка;
• специалист детектит непонятые или нечётко понятые клиентом моменты и реагирует;
• смайлы и юмор, когда уместно – ваша фишка.

Клиент доволен изображение

----------


Очень рады, что вы остались довольны :uncap:
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 08:11
Тинькофф Банк, получается, что ваши обещания отключить баннеры в МП - пустые слова, за которые сотрудники чата не отвечают?
«Файл недоступен»
Ответить

18 октября 2020 в 08:28
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, получается, что ваши обещания отключить баннеры в МП - пустые слова, за которые сотрудники чата не отвечают?

----------

Почему же пустые слова?
Если закрыть баннер, то он не должен пявиться снова.

Подскажите, у вас произошло именно так?
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 09:25
Тинькофф Банк, вчера баннер я закрывал, и мне в чате мне пообещали баннер больше не показывать, а сегодня он опять появился. Зачем было обманывать, если не можете отключить? И МП, и система самые свежие.
Ответить

18 октября 2020 в 09:55
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, вчера баннер я закрывал, и мне в чате мне пообещали баннер больше не показывать, а сегодня он опять появился. Зачем было обманывать, если не можете отключить? И МП, и система самые свежие.

----------

Мы не обманываем клиентов, это не наш подход.

Видим, что коллеги все сделали корректно, вероятно, требуется время, чтобы обновления вступили в силу. Сейчас повторили процедуру. Если сегодня-завтра предложение снова появится, дайте, пожалуйста, знать.
Ответить

18 октября 2020 в 11:12
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, получается, что ваши обещания отключить баннеры в МП - пустые слова, за которые сотрудники чата не отвечают?

----------

Хм... Позавчера написал в чате просьбу отключить рекламу в МП. С тех пор ни разу не появлялась. Нарочно проверил сейчас - ни в перечне продуктов, ни в перечне операций назойливые педальки более не замечены!
ps
Отдельное СПАСИБО Банку за тёмную тему на Андроиде!
pps
Очень жду отображения в МП даты ОБРАБОТКИ операции (её проведения по счету)...
Ответить

Аватар
18 октября 2020 в 18:08
Подкидываю аргумент для бедных манагеров, которых айтишники Банка держат в ежовых рукавицах :crazy: Aka ситуация 'хвост вертит собакой', которую популяризовали недовольные развитием функционала ИБ и МП :D

Зелёное ‒ класс: понятным для среднестатистического клиента языком. Красное ‒ можно улучшить: термин из мира высоких материй. Для начала можно сделать гиперссылкой, при клике на которую он поясняется ещё одним сообщением :thumbsup:

изображение изображение изображение изображение
Ответить

19 октября 2020 в 03:18
Раз уж сам владелец может называть своего потенциального партнёра "гавно-Яндекс" (орфография сохранена), то и я имею моральное право сказать, что в последнее время у банка ужасный сервис, который сам Олег почему-то называет "ЛУЧШИЙ клиентский сервис в стране"

Расскажу свою историю:
9 октября этого года в чате поддержки мобильного приложения сотрудники банка зафиксировали моё обращение и написали, что оно будет рассмотрено в течении 3-х рабочих дней. Спустя неделю я не увидел своё обращение ни в мобильном приложении, ни в личном кабинете в интернет-банке. В чате мне сказали, что не все обращения появляются в приложении, а моё особенное, поэтому его там никогда не будет. Также мне сказали, что "мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 18.10.2020 включительно".
В итоге сегодня уже 19.10.2020, прошло 10 дней со дня регистрации обращения. Но до сих пор я так и не увидел ни ответа на обращение, ни самого обращения. Такое ощущение, что сотрудники Тиньков банка на него банально забили.
Это очень печально. Раньше у вас действительно был очень хороший уровень сервиса.
Ответить

19 октября 2020 в 04:34
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Раз уж сам владелец может называть своего потенциального партнёра "гавно-Яндекс" (орфография сохранена), то и я имею моральное право сказать, что в последнее время у банка [censored]-сервис, который сам Олег почему-то называет "ЛУЧШИЙ клиентский сервис в стране"

Расскажу свою историю:
9 октября этого года в чате поддержки мобильного приложения сотрудники банка зафиксировали моё обращение и написали, что оно будет рассмотрено в течении 3-х рабочих дней. Спустя неделю я не увидел своё обращение ни в мобильном приложении, ни в личном кабинете в интернет-банке. В чате мне сказали, что не все обращения появляются в приложении, а моё особенное, поэтому его там никогда не будет. Также мне сказали, что "мы рассматриваем ваше обращение. Ответ предоставим до 18.10.2020 включительно".
В итоге сегодня уже 19.10.2020, прошло 10 дней со дня регистрации обращения. Но до сих пор я так и не увидел ни ответа на обращение, ни самого обращения. Такое ощущение, что сотрудники Тиньков банка на него банально забили.
Это очень печально. Раньше у вас действительно был очень хороший уровень сервиса.

----------


Ответ предоставим в рамках вашего отзыва, уже разбираем его.
Ответить

19 октября 2020 в 06:07
----------
Цитата

КИТС пишет:
Добротные смартфоны 14-15 года работают дольше, чем "современные"!

----------

И аккумуляторы в них сдыхают не всегда быстро и напрочь. У меня смарт 14-го года, единственный, всегда в активной эксплуатации, от 3100мАч осталось 2300 (74%). Всем устраивает, ему ещё жить и жить.
Пока удаётся доказать банковским приложениям, что будлоадер не открыт и вообще это Pixel 4 - буду пользоваться :D
Но вообще, то, что у банковского приложения какие-то требования к версии Андроида и такой чудовищный размер - это прям некрасиво и не делает чести разработчикам.
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 10:09
Тинькофф Банк, баннер с предложением кредита сново на месте в МП (скрин отправил в чат). Ну зачем вы так?
ЗЫ: в чате некий Егор только что ответил, что отключить эту рекламу нельзя. Значит, раньше банк врал, что отключит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть