Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 октября 2020 в 15:20
Добрый день!

НЕВЕРНОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ НОРМ ПРАВА работниками банка в части действия паспорта РФ

Откровенно говоря с тех пор, как Олег Юрьевич приболел, с банком стало происходить что-то нехорошее. Ощущение, что в него вдруг набрали всех тех, кого уволили из Сбера. Участившаяся неповоротливость и недостаточная компетенция специалистов поддержки начинает расстраивать. Сегодня имел место уже чисто бюрократический казус, основанный при этом на непонимании предмета и страхе сделать неверный шаг по принципу "как бы чего не вышло". А именно.

По возвращении из командировки я заказал несколько документов о совершенных мною в поездке расходных операциях с оригинальной подписью и печатью на них. Представитель должен был передать заказанное сегодня, но за 10 минут до прибытия он набрал мне и сообщил, что ему запретили передавать мне документы так как в последних числах сентября мне исполнилось 45 лет, а паспорт я все еще не заменил.

Общение со службой поддержки к положительным результатам не привело. Девушка Татьяна в разговоре со мной настойчиво называла мой паспорт просроченным и уходя на консультации с кем-то еще, возвращалась в диалог с отказом в передаче мне документов до замены паспорта. При этом упоминание, что в пятницу мне уже передавали часть документации и проблем не было, вызвало лишь возмущение чиновника "Мы разберемся...", то есть разбираться будут с теми, кто допустил это вопиющее беззаконие и таки передал мне документы.

Между тем хочется напомнить нормы действующего законодательства: часть 5 пункта 7 постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 говорит о том, что по достижении 45 лет паспорт подлежит замене (а не о том, что он становится недействительным). При этом пункт 15 постановления уточняет, что заявление о замене паспорта должно быть подано в течение 30 дней с момента наступления события, с которым связана необходимость замены документа. Таким образом до последних дней октября имеющийся у меня паспорт абсолютно легитимен. Более того, на сайте МВД паспорт с моими реквизитами среди недействительных не значится.

К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ТИРАДА
Хочется, во-первых, как можно скорее получить документы, без которых бухгалтерия моей организации не примет мои затраты к зачету, а, во-вторых, чтобы таких бюрократических выпадов со стороны работников банка не было. В конце концов у банка не возникает никаких рисков, связанных с передачей моей персоне заказанных мною же документов при том, что и фото мое у банка есть для сверки, и все еще действующий паспорт есть на руках. Просьба помочь с решением вопроса.
Спасибо.
Ответить

19 октября 2020 в 15:56
----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
Добрый день!

НЕВЕРНОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ НОРМ ПРАВА работниками банка в части действия паспорта РФ

Откровенно говоря с тех пор, как Олег Юрьевич приболел, с банком стало происходить что-то нехорошее. Ощущение, что в него вдруг набрали всех тех, кого уволили из Сбера. Участившаяся неповоротливость и недостаточная компетенция специалистов поддержки начинает расстраивать. Сегодня имел место уже чисто бюрократический казус, основанный при этом на непонимании предмета и страхе сделать неверный шаг по принципу "как бы чего не вышло". А именно.

По возвращении из командировки я заказал несколько документов о совершенных мною в поездке расходных операциях с оригинальной подписью и печатью на них. Представитель должен был передать заказанное сегодня, но за 10 минут до прибытия он набрал мне и сообщил, что ему запретили передавать мне документы так как в последних числах сентября мне исполнилось 45 лет, а паспорт я все еще не заменил.

Общение со службой поддержки к положительным результатам не привело. Девушка Татьяна в разговоре со мной настойчиво называла мой паспорт просроченным и уходя на консультации с кем-то еще, возвращалась в диалог с отказом в передаче мне документов до замены паспорта. При этом упоминание, что в пятницу мне уже передавали часть документации и проблем не было, вызвало лишь возмущение чиновника "Мы разберемся...", то есть разбираться будут с теми, кто допустил это вопиющее беззаконие и таки передал мне документы.

Между тем хочется напомнить нормы действующего законодательства: часть 5 пункта 7 постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 говорит о том, что по достижении 45 лет паспорт подлежит замене (а не о том, что он становится недействительным). При этом пункт 15 постановления уточняет, что заявление о замене паспорта должно быть подано в течение 30 дней с момента наступления события, с которым связана необходимость замены документа. Таким образом до последних дней октября имеющийся у меня паспорт абсолютно легитимен. Более того, на сайте МВД паспорт с моими реквизитами среди недействительных не значится.

К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ТИРАДА
Хочется, во-первых, как можно скорее получить документы, без которых бухгалтерия моей организации не примет мои затраты к зачету, а, во-вторых, чтобы таких бюрократических выпадов со стороны работников банка не было. В конце концов у банка не возникает никаких рисков, связанных с передачей моей персоне заказанных мною же документов при том, что и фото мое у банка есть для сверки, и все еще действующий паспорт есть на руках. Просьба помочь с решением вопроса.
Спасибо X
X

----------


Приветствуем!

Вернемся с ответом после разбора ситуации.
Ответить

19 октября 2020 в 16:08
----------
Цитата

user5929892 пишет:
Тинькофф просто поразил !Сын заказал "All came" !Мало того что карту неделю не могут доставить,так ещё и доступ в приложение заблокировали!!!По тел отвечают -такую инфу не предоставим ожидайте свами свяжуться!!!Вообще жесть какая то!!!как головой в стену!

----------


Простите, не стоило нам блокировать доступ в приложение. Здесь сработал человеческий фактор, не разобрались. Были небольшие сложности с документами, поэтому доставка затянулась. Предлагали доставить карту в другом дизайне, как временную меру, но клиент отказался.

Сейчас уже ситуацию поправили, доступ восстановили и взяли доставку карты на контроль. Постараемся больше вас не подводить.
Ответить

20 октября 2020 в 07:35
Тинькофф Банк,
Опять двадцать пять. По какому поводу делали запрос 29.09 моей кредитной истории без моего ведома?
В чате мне песни поют, что я оставлял заявку не кредит. Хотя никаких заявок я не подавал.
Ответить

20 октября 2020 в 08:43
----------
Цитата

necromatron пишет:
Тинькофф Банк,
Опять двадцать пять. По какому поводу делали запрос 29.09 моей кредитной истории без моего ведома?
В чате мне песни поют, что я оставлял заявку не кредит. Хотя никаких заявок я не подавал.

----------

Сотрудник сказал также, что банк решил сделать предложение по кредитному продукту. Мы сделали запрос кредитной истории в рамках этого предложения. При открытии инвесткопилки получили согласие на такие запросы. Больше запрашивать не будем.
Ответить

20 октября 2020 в 10:10
Сейчас общался с поддержкой в чате МП по вопросам инвесткопилки. Полного ответа так и не получил. Вопрос в следующем:
1. В инвесткопилке в разделе настройки (если нажать кнопку с шестеренкой) первым пунктом значится "Авторизаций на сумму 38,69". Эта сумма у меня не меняется уже несколько дней, хотя за это время уже много транзакций авторизовалось и появлялись новые операции. Сумма 38,69 все равно неизменна. При этом она не получается никакими подсчетами ни неавторизованных сумм, ни уже авторизованных. Это первый баг в приложении.
2. В настоящее время сумма на инвесткопилке 389,09 при этом рядом с ней красная стрелочка вниз и сумма 1,28 р. Но! если посчитать сумму всех операций с момента открытия копилки (14 октября), то выходит всего 361,33. И при этом поддержка пишет, что "Округления по операциям, которые были сделаны с 17.10 по 19.10 будут учтены в балансе, когда окончательно обработаются (перейдут в транзакцию). То есть сумма на копилке по идее должна еще увеличиться? Мне то вроде от этого должно быть хорошо, но неужели за 6 дней из суммы 361,33 стало 389,09 и вроде должно еще увеличиться? Что-то подозрительно некорректно считается сумма копилки и значит ее постоянно нужно проверять и отслеживать?
3. Вытекает третий вопрос. Получается что суммы округлений операций списываются с моего счета в момент операции, но поступают на счет копилки только спустя несколько дней после авторизации? То есть некая сумма моих денег используется банком по своему усмотрению какое-то время вместо того, чтобы приносить доход мне? Если я сам после каждой покупки в магазине буду переводить на счет копилки сумму округления, то она поступит на счет копилки сразу же, а если через автопополнение, то спустя несколько дней? Что-то тут не чисто. Кстати первые пару дней после открытия копилки суммы округлений вроде бы сразу падали на счет копилки и сумма копилки совпадала с рассчитанной вручную по операциям, но примерно с 16.10 все пошло не так...
Ответить

20 октября 2020 в 11:50
----------
Цитата

Alex133 пишет:
В этой системе и так столько степеней защиты, что пин тут совсем ни к чему

----------
в чём у GPay такая особенная защита ?

Получается, что разблокированный телефон позволяет оплатить любую сумму за покупку !

Для доступа в мобильное приложение требуется дополнительный код, а для платежа - нет ?
Странная "защита" 8)
Ответить

20 октября 2020 в 11:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы вероятно попадали на терминалы которые настроены таким образом, что ПИН не запрашивается даже при больших суммах.

----------
к сожалению, не могу это проверить...
Но это были совсем банальные магазины: сетевая аптека, Спортмастер и т.п....

Кстати, на чеке вижу надпись "Проверено на устройстве клиента"
Ответить

20 октября 2020 в 12:12
----------
Цитата

Zap277 пишет:
к сожалению, не могу это проверить...
Но это были совсем банальные магазины: сетевая аптека, Спортмастер и т.п....

Кстати, на чеке вижу надпись "Проверено на устройстве клиента

----------


Тут, видимо, дело в самих терминалах.
Ответить

20 октября 2020 в 13:21
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Получается, что разблокированный телефон позволяет оплатить любую сумму за покупку !

----------

Именно так. Разблокировать телефон может только владелец.
Речь о защите в сравнении с самой картой, а не с другими приложениями.
Если потерять карту, то ей без пина может платить кто угодно.
С телефоном такого не случится. Блокировка телефона - это и есть эквивалент пина карты.
Ответить

20 октября 2020 в 13:31
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Именно так. Разблокировать телефон может только владелец.

----------
телефон вырывают из рук, когда владелец увлечен его содержимым... и он разблокирован !
Ну и вообще, разблокировка андроидного телефона - вопрос технический (существенно проще, чем яблочного)
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 13:34
Но при этом гордые владельцы поделок на ведре считают себя не хуже яблочников, где любая оплата через ApplePay требует Touch ID или Face ID :D
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 13:39
----------
Цитата

Safety1st пишет: ситуация 'хвост вертит собакой', которую популяризовали недовольные развитием функционала ИБ и МП
----------
к сожалению этот "Олег" большей частью замусоваривает чат своими сообщениями, мне показывали чаты где он самопроизвольно пишет сообщения по сути навязывая услуги
:puke:
робот хорош тем что может надоедать бесконечно
:D
----------
Цитата

serg-gav пишет: Позавчера написал в чате просьбу отключить рекламу в МП
----------
неужели такое возможно? попробую спс
:jokingly:
Тинькофф Банк
а ИСТОРИИ и ОЛЕГА отключить можно?
нужны кнопки: УБИТЬ ИСТОРИИ! и ЗАТКНУТЬ ОЛЕГА!
:uncap:
Ответить

20 октября 2020 в 13:40
----------
Цитата

Zap277 пишет:
разблокировка андроидного телефона - вопрос технический (существенно проще, чем яблочного) X

----------

Разблокировать современный аппарат невозможно без сброса всей информации на телефоне.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 13:51
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
нужны кнопки: УБИТЬ ИСТОРИИ! и ЗАТКНУТЬ ОЛЕГА!

----------
На это Банк может предложить лишь упаковку губозакатина по льгтной цене со скидкой... :D
Ответить

20 октября 2020 в 13:52
----------
Цитата

Zap277 пишет:
разблокировка андроидного телефона - вопрос технический (существенно проще, чем яблочного) X

----------

Если настроено шифрование данных и настроена любая блокировка - ничем не отличается от яблока. Главное - если используется пин или графический ключ, то задавать их нормальные, а не "1111". И можно даже бутлоадер держать открытым - пусть дамп раздела снимают, ага.

Но логику, по которой Google Pay не спрашивает пин при оплате я как-то не очень понимаю.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 14:07
Алексей Неупокоев, если бы да кабы… Речь идёт о функционале 'из коробки' :)
Ответить

20 октября 2020 в 14:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вернемся с ответом после разбора ситуации.

----------

Что там с разбором? 8) :D
Ответить

20 октября 2020 в 14:14
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
а ИСТОРИИ и ОЛЕГА отключить можно?
нужны кнопки: УБИТЬ ИСТОРИИ! и ЗАТКНУТЬ ОЛЕГА!

----------

Ни истории, ни Олега, убрать нельзя.
Ответить

20 октября 2020 в 14:16
----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
Что там с разбором? изображение
изображение

----------

Пока еще разбираем. Как все выясним, сразу же напишем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть