Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

21 октября 2020 в 11:42
Лимит по зачислению через сбп без комиссии есть у дебетовой карты?
Ответить

21 октября 2020 в 11:47
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
зачислению через сбп без комиссии

----------
комиссия за зачисление ?
Это бывает ?
Ответить

21 октября 2020 в 11:48
Ну мало ли.за входящий Межбанк же бывает
Ответить

21 октября 2020 в 12:04
----------
Цитата

kazan7777 пишет:

Лимит по зачислению через сбп без комиссии есть у дебетовой карты? X
X
X




----------
Лимита за пополнение нашей карты через СБП нет.
Ответить

21 октября 2020 в 13:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточните, сейчас карта отображается?

----------

В 5 часов ночи еще карты не было, в 8 утра появилась.
Их что вручную обрабатывают?
Еще небольшое замечание - может возникнуть сомнение, включать ли оповещение по операциям с этой картой, поскольку при создании появляется предупреждение, что это будет стоить 60 руб.
Это действительно так, или все же оплата оповещения одна на все карты к счету?
Я не включил оповещения, однако СМС об оплате покупки все равно приходят.
Позже включил. Может лучше все же выключить, а то вдруг плата отдельная?
Ответить

21 октября 2020 в 14:14
----------
Цитата

Alex133 пишет:
В 5 часов ночи еще карты не было, в 8 утра появилась.
Их что вручную обрабатывают?
Еще небольшое замечание - может возникнуть сомнение, включать ли оповещение по операциям с этой картой, поскольку при создании появляется предупреждение, что это будет стоить 60 руб.
Это действительно так, или все же оплата оповещения одна на все карты к счету?
Я не включил оповещения, однако СМС об оплате покупки все равно приходят.
Позже включил. Может лучше все же выключить, а то вдруг плата отдельная?

----------
Нет, не вручную.

Плата за услугу списывается по счету, то есть, если она будет подключена на нескольких картах, то списание все равно одно будет.
Ответить

21 октября 2020 в 14:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо !

----------


Спасибо и банку за три месяца бесплатного пользования в подарок.

:flowers:
Ответить

21 октября 2020 в 14:48
----------
Цитата

Alex133 пишет:
боковую панель убрали, теперь доступ к картам только через главную

----------

:o
Вчера прежде чем написать в ветке ИБ специально "осмотрелся в отсеках".
Панель на месте, только чрезвычайно странно на FHD экране смотрится колонка ИБ шириной 1280 пх и бесконечной длины, которую нужно скроллить.
Программисты Тинькоффа горазды только МБ блокировать и не нужную клиентам ерунду туда вставлять, а не адаптировать ИБ под размер экрана.
Во всяком случае в ИБ реклама и олег в глаза и уши не лезут
Ответить

21 октября 2020 в 16:12
Добрый день!
Может не много не в тему, но всё же.
В последнее время мне на электронную почту от имени ТинькоффБанка стали приходить сообщения для какой-то "Ирины Николаевны". Кто это - я понятия не имею.
Чего делать в такой ситуации?
Спасибо.
Ответить

21 октября 2020 в 16:21
----------
Цитата

Jimmy1 пишет:
Добрый день!
Может не много не в тему, но всё же.
В последнее время мне на электронную почту от имени ТинькоффБанка стали приходить сообщения для какой-то "Ирины Николаевны". Кто это - я понятия не имею.
Чего делать в такой ситуации?
Спасибо.

----------
Приветствуем. А можете нам в личку написать ваш адрес электронной почты? Разберемся.
Ответить

21 октября 2020 в 17:06
----------
Цитата

КИТС пишет:
Панель на месте

----------

Как же она на месте? Она только на "главной" осталась. Раньше основной рабочей страницей была "События" - там и все транзакции видны и все счета и карты были на боковой панели. И никаких историй и предложений там нет. Я главную вообще не открывал, у меня ссылка сразу на события.
А на главной весь экран занят всякой фигней, что-то нужное уже скроллить надо.
Ответить

21 октября 2020 в 18:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока еще разбираем. Как все выясним, сразу же напишем.

----------

Сегодня привезли-таки документы.
Открыл конверт...
Вместо трех документов - один.
Как после этого можно сказать, что я не прав, замечая негативные изменения в качестве работы службы поддержки банка?!..
Ответить

21 октября 2020 в 18:41
----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
Сегодня привезли-таки документы.
Открыл конверт...
Вместо трех документов - один.
Как после этого можно сказать, что я не прав, замечая негативные изменения в качестве работы службы поддержки банка?!..

----------
Этот момент тоже проверим.
Ответить

21 октября 2020 в 18:44
----------
Цитата

КИТС пишет:
Панель на месте

----------
На каком месте? Раньше, хотя и убогая (прыгающая), была и на страницах счёта/карты, а теперь только на главной. У Вас не так что-ли? :scratch:
Ответить

22 октября 2020 в 01:47
Тинькофф Банк, вы лучше ничего на День Рождения не дарите, чем предлагать маломобильному по состоянию здоровья человеку посетить ресторан или сходить в кино. в театр, на концерт или на спортивное событие :wall:
Ответить

22 октября 2020 в 02:41
----------
Цитата

Lev2002 пишет:
Тинькофф Банк, вы лучше ничего на День Рождения не дарите, чем предлагать маломобильному по состоянию здоровья человеку посетить ресторан или сходить в кино. в театр, на концерт или на спортивное событие изображение

----------


Сейчас действительно для всех одинаковые условия по подаркам на день рождения, не исключаем, что в будущем будем предлагать и альтернативные виды подарков. Не планировали доставить неудобства своими предложениями, извините.
Ответить

Аватар
22 октября 2020 в 12:05
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, будет ли мгновенным зачисление на кредитку Я+ ТБ при стягивании с карты другого банка через ИБ/МП ТБ?
Ответить

22 октября 2020 в 12:09
----------
Цитата

Mr-Incredible пишет:
Добрый день!

НЕВЕРНОЕ ИСТОЛКОВАНИЕ НОРМ ПРАВА работниками банка в части действия паспорта РФ

Откровенно говоря с тех пор, как Олег Юрьевич приболел, с банком стало происходить что-то нехорошее. Ощущение, что в него вдруг набрали всех тех, кого уволили из Сбера. Участившаяся неповоротливость и недостаточная компетенция специалистов поддержки начинает расстраивать. Сегодня имел место уже чисто бюрократический казус, основанный при этом на непонимании предмета и страхе сделать неверный шаг по принципу "как бы чего не вышло". А именно.

По возвращении из командировки я заказал несколько документов о совершенных мною в поездке расходных операциях с оригинальной подписью и печатью на них. Представитель должен был передать заказанное сегодня, но за 10 минут до прибытия он набрал мне и сообщил, что ему запретили передавать мне документы так как в последних числах сентября мне исполнилось 45 лет, а паспорт я все еще не заменил.

Общение со службой поддержки к положительным результатам не привело. Девушка Татьяна в разговоре со мной настойчиво называла мой паспорт просроченным и уходя на консультации с кем-то еще, возвращалась в диалог с отказом в передаче мне документов до замены паспорта. При этом упоминание, что в пятницу мне уже передавали часть документации и проблем не было, вызвало лишь возмущение чиновника "Мы разберемся...", то есть разбираться будут с теми, кто допустил это вопиющее беззаконие и таки передал мне документы.

Между тем хочется напомнить нормы действующего законодательства: часть 5 пункта 7 постановления Правительства РФ от 08.07.1997 № 828 говорит о том, что по достижении 45 лет паспорт подлежит замене (а не о том, что он становится недействительным). При этом пункт 15 постановления уточняет, что заявление о замене паспорта должно быть подано в течение 30 дней с момента наступления события, с которым связана необходимость замены документа. Таким образом до последних дней октября имеющийся у меня паспорт абсолютно легитимен. Более того, на сайте МВД паспорт с моими реквизитами среди недействительных не значится.

К ЧЕМУ ВСЯ ЭТА ТИРАДА
Хочется, во-первых, как можно скорее получить документы, без которых бухгалтерия моей организации не примет мои затраты к зачету, а, во-вторых, чтобы таких бюрократических выпадов со стороны работников банка не было. В конце концов у банка не возникает никаких рисков, связанных с передачей моей персоне заказанных мною же документов при том, что и фото мое у банка есть для сверки, и все еще действующий паспорт есть на руках. Просьба помочь с решением вопроса.
Спасибо.

----------


Добрый день. Согласовали новую доставку, все необходимые документы доставим 23 октября. Извините за неудобства.
Ответить

22 октября 2020 в 12:11
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, напомните, пожалуйста, будет ли мгновенным зачисление на кредитку Я+ ТБ при стягивании с карты другого банка через ИБ/МП ТБ?

----------


Да, при стягивании через наши сервисы средства зачислим моментально.
Ответить

22 октября 2020 в 15:43
Сегодня была попытка списания с какого-то левого ресурса www.theoldpostofficeca. Попытка неудачная, повезло.
А вот тут в сбере списание у кого-то прошло:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10431585/
причем тоже сегодня )

Данная карта у меня как раз для онлайн оплаты, но вот вопрос, откуда могли утечь ее данные?
Привязана к сервисам такси, оплачиваю на озонах и тд.

Придется делать перевыпуск. (
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть