Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 октября 2020 в 14:02
В интернет-банке при покупке-продаже валюты между своими счетами комиссия или какие-то дополнительные ограничения-списания сейчас есть или нет? А то порылся и не нашел. Раньше вроде что-то брали при превышении от 4-х операций за расчетный период? Отменили что ли?
Ответить

24 октября 2020 в 14:11
Дорогой ТБ. Я честно пытался решить свои вопросы без участия banki.ru но это похоже решительно невозможно. Итак, я заказал себе допку МИР к дебетовому счету и оформил доставку на 28 октября. Я обратился в чат с просьбой перевыпустить еще одну карту (потому как у нее помер модуль бесконтактной оплаты) и просил сделать так чтобы обе карты были доставлены вместе. И что я получил? Да ничего. Ну как так то.
«Файл недоступен»
Ответить

24 октября 2020 в 14:51
----------
Цитата

pirat1965 пишет:
В интернет-банке при покупке-продаже валюты между своими счетами комиссия или какие-то дополнительные ограничения-списания сейчас есть или нет? А то порылся и не нашел. Раньше вроде что-то брали при превышении от 4-х операций за расчетный период? Отменили что ли?

----------

Да, комиссий нет.
Ответить

24 октября 2020 в 14:53
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. Я честно пытался решить свои вопросы без участия banki.ru но это похоже решительно невозможно. Итак, я заказал себе допку МИР к дебетовому счету и оформил доставку на 28 октября. Я обратился в чат с просьбой перевыпустить еще одну карту (потому как у нее помер модуль бесконтактной оплаты) и просил сделать так чтобы обе карты были доставлены вместе. И что я получил? Да ничего. Ну как так то.

----------


Видим, что сотрудник переключил на нужного специалиста. Перевыпуск ранее сделали.
Ответить

24 октября 2020 в 20:49
Уже почти два года не являюсь клиентом банка.
В связи с тем, что номер телефона, который был привязан к профилю (учетной записи) переходит к другому человеку, просил сотрудников банка отвязать аккаунт и удалить информацию о себе при входе по данному номеру. Но они упёрлись рогом и ни в какую не хотят этого делать, ссылаясь на всевозможные отговорки и "нормы" УДБО.
Как заставить отвязать свою учётку от данного номера?
Ответить

24 октября 2020 в 21:14
----------
Цитата

arcen пишет:
Уже почти два года не являюсь клиентом банка.
В связи с тем, что номер телефона, который был привязан к профилю (учетной записи) переходит к другому человеку, просил сотрудников банка отвязать аккаунт и удалить информацию о себе при входе по данному номеру. Но они упёрлись рогом и ни в какую не хотят этого делать, ссылаясь на всевозможные отговорки и "нормы" УДБО.
Как заставить отвязать свою учётку от данного номера?

----------


Завести новую карту ТБлэк и получать пно 10% до конца года.
Я вот жалею, что не закрыл раньше ТБ. Повелся что повышенный кб на суперы пообещали, но так ни разу и не дали. Думаю теперь подождать очередного развода выбора категорий, а потом закрыть карту :|
Ответить

24 октября 2020 в 21:46
----------
Цитата

dodo пишет:
Иначе это уже не банк X

----------


Это экосистема )).
Ответить

24 октября 2020 в 21:58
----------
Цитата

arcen пишет:
Уже почти два года не являюсь клиентом банка.
В связи с тем, что номер телефона, который был привязан к профилю (учетной записи) переходит к другому человеку, просил сотрудников банка отвязать аккаунт и удалить информацию о себе при входе по данному номеру. Но они упёрлись рогом и ни в какую не хотят этого делать, ссылаясь на всевозможные отговорки и "нормы" УДБО.
Как заставить отвязать свою учётку от данного номера?

----------

Написали вам в ЛС.
Ответить

25 октября 2020 в 16:06
Вопрос представителю банка
За что с меня списали 99 рублей платы за обслуживание карты, если сумма на счетах в этом банке никогда не опускалась меньше 50000 рублей ? Это намек на то, что с этим банком пришла пора расставаться?
Ответить

25 октября 2020 в 17:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Написали вам в ЛС.

----------

Это "лучший" ответ который можно было дать..
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2020 в 17:59
----------
Цитата

a2323 пишет:
Вопрос представителю банка
За что с меня списали 99 рублей платы за обслуживание карты, если сумма на счетах в этом банке никогда не опускалась меньше 50000 рублей ? Это намек на то, что с этим банком пришла пора расставаться?

----------


Возможно, ошибка. Проверим и сообщим результат.
Ответить

26 октября 2020 в 07:54
----------
Цитата

arcen пишет:
Это "лучший" ответ который можно было дать X
X

----------


Простите, сообщение действительно ушло пустое.
Написали еще раз.
Ответить

26 октября 2020 в 08:14
----------
Цитата

Grumpy_Cat пишет:
Дорогой ТБ. Я честно пытался решить свои вопросы без участия banki.ru но это похоже решительно невозможно.

----------


Дорогой ТБ :uncap:

при получении карты МС заранее обротил внимание в ЛК на неправильность написания имени на карте , в транслатинице !
Исправили после предоставления мною скана загранпаспорта !
Доставели = всё ок. :magic:
>>>>>>>
прошло время >>> заказал допку МИР
........но в ЛК пропала возможность посмотреть как написано :scratch:
и в результате на МИР имя написали НЕ верно
перевыпускать , не вижу , для себя смысла (((((

Вопрос : возможно ли в анкетных данных
Раз и на всегда прописать правильную транслатиницу ???
моего имени !


:uncap: на опережение = после заказа КК написал в чат >>>>
до получения ! и там пришлось переделывать !
Ответить

26 октября 2020 в 08:33
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Дорогой ТБ изображение


при получении карты МС заранее обротил внимание в ЛК на неправильность написания имени на карте , в транслатинице !
Исправили после предоставления мною скана загранпаспорта !
Доставели = всё ок. изображение

>>>>>>>
прошло время >>> заказал допку МИР
........но в ЛК пропала возможность посмотреть как написано изображение

и в результате на МИР имя написали НЕ верно
перевыпускать , не вижу , для себя смысла (((((

Вопрос : возможно ли в анкетных данных
Раз и на всегда прописать правильную транслатиницу ???
моего имени !


изображение
на опережение = после заказа КК написал в чат >>>>
до получения ! и там пришлось переделывать !

----------


Доброе утро!
У банка собственная таблица транслитерации, которая является комбинацией ГОСТ 7.79-2000, BGN / PCGN («би джи эн / пи си джи эн»), приказа МВД РФ № 1047 и ISO R9 («ИСО Р9»).
Эта таблица согласована с территориальным представительством Международной платежной системы и не противоречит внутренним правилам платежной системы.

При этом, предварительно перед перевыпуском карты можно сообщить сотруднику желаемую транслитерацию на карте.
Ответить

26 октября 2020 в 08:36
:scratch:
вопрос повис в воздухе :scratch:
ранее в ЛК мог посмотреть нолный номер своих карт
( так же и имя на карте )
а теперь этого нет в ЛК

:painful: странно ((( .....типа для безопасности ???
в чате такой ответ дали
Ответить

26 октября 2020 в 08:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При этом, предварительно перед перевыпуском карты можно сообщить сотруднику желаемую транслитерац

----------


сообщить то можно ! но как написано у вас там ???
теперь не вижу :painful:


----------
Цитата

Вопрос : возможно ли в анкетных данных
Раз и на всегда прописать правильную транслатиницу ???
моего имени !

----------



:uncap:
Ответить

26 октября 2020 в 08:48
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
вопрос повис в воздухе изображение

ранее в ЛК мог посмотреть нолный номер своих карт
( так же и имя на карте )
а теперь этого нет в ЛК

----------


По виртуальным картам посмотреть можно.

----------
Цитата

KarpoWf пишет:

сообщить то можно ! но как написано у вас там ???
теперь не вижу изображение

----------


Вы можете посмотреть, например, реквизиты к счету. Она должна совпадать с транслитерацией на карте. Или напишите нам в личку, пожалуйста, сообщим, как указано.
Ответить

26 октября 2020 в 09:01
А смысл? При оплатах онлайн имя не проверяется, хоть qqq туда написать можно :-) Ну а если паспорт на кассе спросят, всегда можно объяснить. Но при разнице в пару похожих букв, никто не спрашивал.
Ответить

26 октября 2020 в 10:08
Проблема с переводами на юр. лиц и мобильный банк некорректно работает. Когда почините?
Ответить

26 октября 2020 в 10:28
----------
Цитата

Lakron пишет:
Проблема с переводами на юр. лиц и мобильный банк некорректно работает. Когда почините?

----------

Напишите нам в ЛС ФИО, дату рождения и подробности по ситуации. Проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть