Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

26 октября 2020 в 21:43
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Сумма в копилке + убыток (красненькая цифра)
или, если доход, то сумма в копилке - доход (зелененькая цифра)
= должно быть величиной постоянной.
Я же вижу, что оно меняется - сегодня, рублей на 150 меньше, чем несколько дней назад...
Почему меняется ?

----------


Отражаем текущую сумму доступную для вывода, красным минус, зеленым доход.
Сумма зависит от стоимости фондов, поэтому и баланс может варьироваться. Или вы не об этом?
Ответить

26 октября 2020 в 21:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А приложением не пользуетесь?

----------

Возможность использования приложения то же постоянно урезают.
Это все какая-то странная тенденция. Тем более странная для чисто дистанционного банка. Фантастически странная
Зачем? Ради чего отгонять клиентов недоступностью ИБ и МБ?
Ответить

26 октября 2020 в 21:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все же эта система давно не поддерживается

----------

Упаси бог, если Windows 7 не будет поддерживаться в ИБ.
Даже ради ТБ я не готов ставить такое днище, как 10
Семерка - последняя нормальная ОС из семейства Windows. Бред сумасшедшего, с треском уволенного из майкрософта, Win8 так и не удалось довести до приличного вида даже в 10.
Существенных отличий Висты от семерки я не вижу, мне кажется все браузеры должны одинаково работать в семерке и висте.
Ответить

26 октября 2020 в 22:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отражаем текущую сумму доступную для вывода, красным минус, зеленым доход.
Сумма зависит от стоимости фондов, поэтому и баланс может варьироваться.

----------

то, что сумма для вывода меняется, это понятно.
А вот сумма для вывода минус доход = моя внесенная сумма. С чего бы ей меняться.
Удивляюсь, что меняется именно она.
Ответить

26 октября 2020 в 23:42
----------
Цитата

Zap277 пишет:

то, что сумма для вывода меняется, это понятно.
А вот сумма для вывода минус доход = моя внесенная сумма. С чего бы ей меняться.
Удивляюсь, что меняется именно она.

----------


При положительном балансе будет еще и налог.
Ответить

27 октября 2020 в 00:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При положительном балансе будет еще и налог

----------
нет, разница не в размере налога.
Я эту разницу наблюдаю при микроскопических "доходах"... и она существенно больше 13%.
Да и налог, только при доходе должен быть. В минусе оно должно быть абсолютно постоянным.
Ответить

27 октября 2020 в 00:32
----------
Цитата

Zap277 пишет:
нет, разница не в размере налога.
Я эту разницу наблюдаю при микроскопических "доходах"... и она существенно больше 13%.
Да и налог, только при доходе должен быть. В минусе оно должно быть абсолютно постоянным.

----------


А можете на примере скриншота подсказать. Кажется мы друг друга неправильно понимаем.
Ответить

27 октября 2020 в 00:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете на примере скриншота подсказать

----------
ок.
Но это нужно несколько скриншотов за несколько дней, чтобы сравнить.
Как наберется, пришлю.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 01:41
Обнаружил расхождение в ограничениях т.н. сборов (НС с web-интерфейсом для отправителей). В ИБ описание максимум 120 символов, в МБ – 100:
изображение

изображение

Также просьба рассмотреть возможность увеличения 'ёмкости' поля 'Название' выше 26 символов, благо места на странице сбора хватает, и использования там эмодзи.
изображение
Ответить

27 октября 2020 в 02:16
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Обнаружил расхождение в ограничениях т.н. сборов (НС с web-интерфейсом для отправителей). В ИБ описание максимум 120 символов, в МБ – 100:
изображение


изображение


Также просьба рассмотреть возможность увеличения 'ёмкости' поля 'Название' выше 26 символов, благо места на странице сбора хватает, и использования там эмодзи.
изображение

----------


Благодарим за обратную связь.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 06:57
Фееричнейший ответ на вопрос, зачем из интернет-БАНКА убрали все ссылки на БАНКОВСКИЕ продукты (карты, счета) со всех страниц, кроме главной, которую превратили в инстаграм с одноглазниками. Слов нет, одни выражения, которые я не могу себе позволить, не забанив сам себя. А тинькофф с таким подходом рискует далеко скатиться с «третьего места по числу клиентов»... Хотя, кажется, он к этому и стремится.
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2020 в 09:28
----------
Цитата

plover пишет:
А тинькофф с таким подходом рискует далеко скатиться с «третьего места по числу клиентов»... Хотя, кажется, он к этому и стремится.

----------


У меня даже есть тому доказательства, на моем примере. Тиньков - это мрак и тихий ужас. Я с этим банком еще не сотрудничал. Вот вчера решил. лучше бы этого не делал. Ничерта не работает. То есть. я еще не клиент, но уже задолбался :D :D :D

Представляю чего дальше будет.
Ответить

27 октября 2020 в 09:30
----------
Цитата

Gurin.s.a пишет:
У меня даже есть тому доказательства, на моем примере. Тиньков - это мрак и тихий ужас. Я с этим банком еще не сотрудничал. Вот вчера решил. лучше бы этого не делал. Ничерта не работает. То есть. я еще не клиент, но уже задолбался изображение
изображение
изображение


Представляю чего дальше будет.

----------

Вашу ситуацию обязательно разберем и ответим на отзыв.
Ответить

27 октября 2020 в 09:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию обязательно разберем и ответим на отзыв.

----------


у меня очень сложная и не стандартная ситуация! Я понимаю.
Я всего то хотел открыть ИИС :D :D :D
Ответить

27 октября 2020 в 11:49
Вот так захочешь вернуться в Тинькофф, а шиш тебе, держи палки в колеса :wall:
Оформила в субботу заявку на дебетовку, при оформлении выбрала доставку на понедельник, хорошо, заявка ушла. В воскресение приходит смс, мол, оформление карты одобрено, назначьте встречу с представителем. Ну, думаю, видимо при первоначальном оформлении что-то с датой встречи не прошло, назначаю ближайшую дату на вторник и... та-да, мне приходит смс, что встреча в понедельник отменена, теперь встреча будет во вторник. То есть не щелкни я по ссылке из смс, встреча в понедельник осталась бы в силе.
Ну ладно, бывает, вторник, так вторник, подожду. И вот он, день икс, сижу работаю, жду вечера. Один раз проходит звонок с номер 8-800-ххх-хх-хх, откуда мне в трубку доносится только мертвая тишина. Кладу трубку, работаю дальше. И тут приходит смс, что до меня дозвониться не удалось, встреча с представителем отменена. Это что еще за нафиг, думаю я, и звоню в ТП. Там мне сначала говорят, что никаких продуктов ни открытых, ни готовых к открытию у меня нет (хотя висит новооткрытый брокерский счет и еще не закрытая окончательно кредитка, а еще вчера только висела неактивированная дебетовка, которая сегодня магически куда-то исчезла), а потом радостно сообщают, что встреча с ПБ отменяется только по требованию клиента, но... я не отменяла встречу! Приплыли. Но мне упорно повторяют, что встречу отменила я сама, якобы от меня был звонок. Предлагают оформить карту заново, но они мне нужны, опять дни ожидания и возможная очередная отмена?
Раньше проблем с Тиньком не возникало, приятный был банк, но тут что-то резко пошло наперекосяк, обидно.
Ответить

27 октября 2020 в 12:09
----------
Цитата

user8296603 пишет:
Вот так захочешь вернуться в Тинькофф, а шиш тебе, держи палки в колеса изображение

Оформила в субботу заявку на дебетовку, при оформлении выбрала доставку на понедельник, хорошо, заявка ушла. В воскресение приходит смс, мол, оформление карты одобрено, назначьте встречу с представителем. Ну, думаю, видимо при первоначальном оформлении что-то с датой встречи не прошло, назначаю ближайшую дату на вторник и... та-да, мне приходит смс, что встреча в понедельник отменена, теперь встреча будет во вторник. То есть не щелкни я по ссылке из смс, встреча в понедельник осталась бы в силе.
Ну ладно, бывает, вторник, так вторник, подожду. И вот он, день икс, сижу работаю, жду вечера. Один раз проходит звонок с номер 8-800-ххх-хх-хх, откуда мне в трубку доносится только мертвая тишина. Кладу трубку, работаю дальше. И тут приходит смс, что до меня дозвониться не удалось, встреча с представителем отменена. Это что еще за нафиг, думаю я, и звоню в ТП. Там мне сначала говорят, что никаких продуктов ни открытых, ни готовых к открытию у меня нет (хотя висит новооткрытый брокерский счет и еще не закрытая окончательно кредитка, а еще вчера только висела неактивированная дебетовка, которая сегодня магически куда-то исчезла), а потом радостно сообщают, что встреча с ПБ отменяется только по требованию клиента, но... я не отменяла встречу! Приплыли. Но мне упорно повторяют, что встречу отменила я сама, якобы от меня был звонок. Предлагают оформить карту заново, но они мне нужны, опять дни ожидания и возможная очередная отмена?
Раньше проблем с Тиньком не возникало, приятный был банк, но тут что-то резко пошло наперекосяк, обидно.

----------


Извините за неудобства. Целей препятствовать получению карты, безусловно, не имеем. Проверим ситуацию, поправим моменты и поможем с новой доставкой. После проверки сообщим о результатах.
Ответить

Аватар
27 октября 2020 в 12:44
----------
Цитата

plover пишет:
Слов нет, одни выражения, которые я не могу себе позволить, не забанив сам себя.

----------
Ничего вы не понимаете в суперприложении :crazy:
----------
Цитата

Москва, Россия — 27 октября 2020 г.
Тинькофф провёл масштабное обновление своего суперприложения, в которое добавил более десятка новых функций и сервисов.

Среди основных обновлений:
• Добавлена «тёмная тема» (чёрный фон интерфейса приложения) — для пользователей Android
• Новый функционал в лайфстайл-сервисах: теперь можно позвонить напрямую в рестораны при бронировании. Также теперь у пользователей есть возможность оставить заявку на добавление нужного сервиса в суперапп в интересующем их городе
• Расширен функционал Тинькофф Страхования: теперь внутри супераппа можно продлить полис, срок которого заканчивается, а страховой случай можно быстро оформить с помощью удобной формы
• Появилась возможность оформить eSIM от Тинькофф Мобайла в прямо в суперприложении Тинькофф
• Расширен функционал Tinkoff Junior: оба родителя теперь могут отслеживать операции ребёнка по его банковскому счету
• Стало возможным открытие счёта и РКО в Тинькофф Бизнесе для предпринимателей и компаний прямо в суперприложении Тинькофф
• Расширен функционал поиска в суперприложении

----------
Ответить

27 октября 2020 в 12:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А можете на примере скриншота подсказать. Кажется мы друг друга неправильно понимаем.

----------

что-то не пойму, как сюда вставить файл-картинку с моего компьютера...
Но вот конкретные цифры за сегодня:
10:44, копилка = 39929, доход = +21 ---> чистая копилка без учета дохода = 39908
12:13, копилка = 39845, доход = -48 ---> чистая копилка без учета дохода = 39893
(копейки не указываю, файлы готов прислать)
Казалось бы, копилка без учета дохода должна быть величиной постоянной... (все пополнения выключены неделю назад)
Куда исчезли 15 рублей ?
Неделю назад, когда выключал пополнения, чистая копилка была около 40100 (специально дожидался круглой суммы, но делать скриншот тогда не видел нужды). Получается, около 200 исчезло ("доход" тогда был тоже +- 0).
Ответить

27 октября 2020 в 13:15
Здравствуйте. Уважаемый ПБ Тинькофф, подскажите влияет ли на результат оспаривания операции по карте наличие или отсутствие денег на счету продавца-мошенника в банке эквайере? И будет ли влиять на результаты выплаты по обращению наличие уголовного дела, заведенного на продавца? Спасибо.
Ответить

27 октября 2020 в 13:19
----------
Цитата

Gurin.s.a пишет:
У меня даже есть тому доказательства, на моем примере. Тиньков - это мрак и тихий ужас. Я с этим банком еще не сотрудничал. Вот вчера решил. лучше бы этого не делал. Ничерта не работает. То есть. я еще не клиент, но уже задолбался изображение
изображение
изображение

----------


Все познается в сравнении. Мне, например ВТБ открыл ИИС за один день, а моему отцу за 4 месяца примерно с неоднократными звонками и походами в отделение. В Тинькофф такого не бывает, все решают быстро.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть