Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 15:13
Уважаемый ПБ, я хотел бы прояснить вопрос с информацией о счетах в налоговой.
Я вижу у себя в ЛК налоговой аж восемь активных (открытых) депозитных счетов типа 42305...
При том, что реально их два. И ни одного карточного, кстати.
Как обновляется такая информация, неужели раз в пару лет?
Налоговая заявлений об уточнении не принимает, требует обращаться в банк.
Ответить

27 октября 2020 в 15:32
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
В Тинькофф такого не бывает, все решают быстро.

----------


Бабка на двое сказала (с) :D :D :D

в Тинькове чего только не бывает. Например адекватного обслуживания 8)
Ответить

27 октября 2020 в 15:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уважаемый ПБ, я хотел бы прояснить вопрос с информацией о счетах в налоговой.
Я вижу у себя в ЛК налоговой аж восемь активных (открытых) депозитных счетов типа 42305...
При том, что реально их два. И ни одного карточного, кстати.
Как обновляется такая информация, неужели раз в пару лет?
Налоговая заявлений об уточнении не принимает, требует обращаться в банк.

----------


Уточним этот момент и позже вернемся с ответом.
Ответить

27 октября 2020 в 16:17
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уважаемый ПБ, я хотел бы прояснить вопрос с информацией о счетах в налоговой.
Я вижу у себя в ЛК налоговой аж восемь активных (открытых) депозитных счетов типа 42305...
При том, что реально их два. И ни одного карточного, кстати.
Как обновляется такая информация, неужели раз в пару лет?
Налоговая заявлений об уточнении не принимает, требует обращаться в банк.

----------


Все счета мультивалютного вклада считаются открытыми независимо от того запросил их клиент или нет.
Ошибки нет, все правильно в ЛК налогоплательщика.
Ответить

27 октября 2020 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все счета мультивалютного вклада считаются открытыми независимо от того запросил их клиент или нет.

----------

Спасибо, с этим понятно. То есть там кроме рублей еще три валюты считаются?
А что насчет отсутствия карточных счетов 408...?
Ответить

27 октября 2020 в 17:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Спасибо, с этим понятно. То есть там кроме рублей еще три валюты считаются?
А что насчет отсутствия карточных счетов 408...?

----------


По форме 2-НДФЛ счета не указываются, информация об открытии счетов передается в ФНС после открытия счетов. У нас в банке есть особенность открытия мультивалютных вкладов – открываются все счета вкладов, включая валютные.
Ответить

27 октября 2020 в 17:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Спасибо, с этим понятно. То есть там кроме рублей еще три валюты считаются?
А что насчет отсутствия карточных счетов 408...? X

----------

Коллега, посмотрите, когда Вы открывали карточный счет - в ЛК Налоговой отображаются только счета, открытые с 01.07.2014г. Счет моей дебетовки тоже не виден в ЛК Налоговой, ибо открыт в 2013г.
----------
Цитата

Обращаем Ваше внимание, что сведения о счетах (вкладах) физических лиц передаются банками в налоговые органы в соответствии с пунктом 1 статьи 86 Налогового Кодекса Российской Федерации с 1 июля 2014 года. Информацией о ранее открытых физическими лицами счетах в банках (если такие счета не закрывались либо по ним не было изменений) налоговые органы не располагают. В случае отсутствия сведений о счете, либо несоответствия информации о счете с имеющейся у Вас, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в банк.
----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все счета мультивалютного вклада считаются открытыми независимо от того запросил их клиент или нет.
Ошибки нет, все правильно в ЛК налогоплательщика X

----------

Зато неправильно в ИБ или МП Тинькофф!
Уважаемый Тинькофф Банк, передайте Вашим коллегам, что следует отображать информацию о валютных счетах в ИБ/МП, чтобы клиент мог правильно ориентироваться в их фактическом наличии.
Я сейчас не активировал валютные счета вклада и не вижу в сервисах Банка информации по валютным счетам - приходится узнавать другими способами. Это неправильно!
Активация же любого из валютных счетов - вопрос совершенно другой.
:uncap:
Ответить

27 октября 2020 в 17:40
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Зато неправильно в ИБ или МП Тинькофф!
Уважаемый Тинькофф Банк, передайте Вашим коллегам, что следует отображать информацию о валютных счетах в ИБ/МП, чтобы клиент мог правильно ориентироваться в их фактическом наличии.
Я сейчас не активировал валютные счета вклада и не вижу в сервисах Банка информации по валютным счетам - приходится узнавать другими способами. Это неправильно!
Активация же любого из валютных счетов - вопрос совершенно другой.

----------


Не отображаем пустой валютный счет в ЛК и приложении, это особенность отображения. Фактически сейчас вклады открываем мультивалютные с 4 валютами.
Ответить

27 октября 2020 в 18:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, посмотрите, когда Вы открывали карточный счет

----------

Пожалуй да, я как-то не учел, что у всех 4 карт один счет, и он вряд ли менялся с момента его открытия, а это было около 10 лет назад.
Правда даты открытия мне нигде найти не удалось.
Ответить

27 октября 2020 в 18:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Правда даты открытия мне нигде найти не удалось X

----------

Дату открытия счета видно в Справке о заключении договора.
Например, в ИБ: Счет карты - Справки и Выписки - О заключении договора.
Высылается на мэйл.
Ответить

27 октября 2020 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данные нужны для рассмотрения ситуации и проверки, можно ли решить вопрос

----------


А что, в вашем случае ещё возможен вариант при котором можно и не решить такой простой вопрос?!
Какой информации из представленной мной ранее вам не хватает? Ещё раз:
- действующим клиентом не являюсь почти 2 года;
- отсутствие продуктов банка и неактивный профиль такое же кол-во времени;
- при этом вся моя личная информация продолжает отображаться в учётной записи.
Нужно удалить из данного профиля, всю личную информацию, чтобы при входе по закреплённому к нему номеру телефону там было пусто и чтобы третье лицо, которому перейдёт данный номер, войдя по нему не смог там ничего увидеть кроме номера телефона!
В переписке в ЛК сотрудники отвечают что смена данных в профиле по данному номеру произойдёт только в том случае если будет оформлен продукт на другое лицо. А пока предлагают просто не пользоваться этим профилем! Это по вашему "всё в порядке"? Т.е. получается, что всем абсолютно по хрен на то, что другой человек, зайдя по данному номеру, увидит личную информацию бывшего клиента банка!
Ответить

27 октября 2020 в 21:03
----------
Цитата

arcen пишет:
А что, в вашем случае ещё возможен вариант при котором можно и не решить такой простой вопрос?!
Какой информации из представленной мной ранее вам не хватает? Ещё раз:
- действующим клиентом не являюсь почти 2 года;
- отсутствие продуктов банка и неактивный профиль такое же кол-во времени;
- при этом вся моя личная информация продолжает отображаться в учётной записи.
Нужно удалить из данного профиля, всю личную информацию, чтобы при входе по закреплённому к нему номеру телефону там было пусто и чтобы третье лицо, которому перейдёт данный номер, войдя по нему не смог там ничего увидеть кроме номера телефона!
В переписке в ЛК сотрудники отвечают что смена данных в профиле по данному номеру произойдёт только в том случае если будет оформлен продукт на другое лицо. А пока предлагают просто не пользоваться этим профилем! Это по вашему "всё в порядке"? Т.е. получается, что всем абсолютно по хрен на то, что другой человек, зайдя по данному номеру, увидит личную информацию бывшего клиента банка!

----------


Мы запрашиваем данные для того, чтобы рассмотреть конкретно ваш случай, и проверить консультации.
Ответить

27 октября 2020 в 21:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Упаси бог, если Windows 7 не будет поддерживаться в ИБ.
Даже ради ТБ я не готов ставить такое днище, как 10
Семерка - последняя нормальная ОС из семейства Windows. Бред сумасшедшего, с треском уволенного из майкрософта, Win8 так и не удалось довести до приличного вида даже в 10.

----------


Я примерно также думал, сидел на 7-ке. А года 1.5 назад купил новое железо, к 7-ке драйверов нет. Так что скачал и поставил Win10.Ent.LTSC.OptimaMod (сборка на основе корпоративной редакции + различные твики). "Пуск" стандартный, ничего напоминающего о плитках 8-ки нет. В общем, внешне привычная винда линейки win95, а что там внутри к делу не относится. В 10-ке встретился лишь 1 неприятный глюк, запуск программ по горячим клавшам иногда сильно тормозит, пришлось изучать и настраивать программу AutoHotkey.

P.s. Но конечно, ИБ банка должен работать не только на компьютерах, купленных в последние годы, или пусть клиентам новые компы дарят :D
Ответить

27 октября 2020 в 22:13
----------
Цитата

SD80 пишет:
пусть клиентам новые компы дарят

----------

или (и) новые смартфоны с Тинькофф Мобайл.
7,6 млн смартфонов по 10тр (какой-нибудь Redmi, мегаоптом дешевле выйдет) как раз получится зеленый ярд. Собирались продаться тындексу с потрохами клиентов за 5 с лишним ярдов.
Жалко что ли? Зачем вам столько ярдов?
Ответить

28 октября 2020 в 00:15
----------
Цитата

plover пишет:
зачем из интернет-БАНКА убрали все ссылки на БАНКОВСКИЕ продукты (карты, счета) со всех страниц, кроме главной, которую превратили в инстаграм с одноглазниками.

----------

А я уже ничему не удивляюсь, когда после очередного обновления у меня вообще пропала возможность открыть вклад без плясок с бубном.
-
Хотя, об чём это я...
У программистов Тинькова более важные достижения в суперприложении:
----------
Цитата

1)Добавлена «тёмная тема» (чёрный фон интерфейса приложения) — для пользователей Android
2)Новый функционал в лайфстайл-сервисах: теперь можно позвонить напрямую в рестораны при бронировании. Также теперь у пользователей есть возможность оставить заявку на добавление нужного сервиса в суперапп в интересующем их городе
3)Расширен функционал Тинькофф Страхования: теперь внутри супераппа можно продлить полис, срок которого заканчивается, а страховой случай можно быстро оформить с помощью удобной формы
4)Появилась возможность оформить eSIM от Тинькофф Мобайла в прямо в суперприложении Тинькофф
5)Расширен функционал Tinkoff Junior: оба родителя теперь могут отслеживать операции ребёнка по его банковскому счету
6)Стало возможным открытие счёта и РКО в Тинькофф Бизнесе для предпринимателей и компаний прямо в суперприложении Тинькофф
7)Расширен функционал поиска в суперприложении

----------

По сравнению с этими великими свершениями жалкая невозможность всего-то открыть вклад стандартным способом-ерунда какая-то.
Дажи и писать об этом стыдно. :wall:
Ответить

28 октября 2020 в 02:00
----------
Цитата

SD80 пишет:
А года 1.5 назад купил новое железо, к 7-ке драйверов нет

----------

Прошу прощения за оффтоп, но я не работаю только с этого года, а до того на работе каждый месяц закупали партию новых компов. Никаких проблем с драйверами не наблюдалось. Кроме искусственно внедренного запрета на обновление семерки на новой линейке процессоров, что успешно лечится утилитой Wufuc.
Но если случится так, что ИБ Тинькова перестанет работать в семерке, я пожалуй буду запускать десятку в виртуалке, что еще остается. У меня в VmWare полный набор виндов от 3.1 до 10.
Ответить

28 октября 2020 в 09:14
----------
Цитата

Zap277 пишет:
моя внесенная сумма. С чего бы ей меняться.

----------

C того, что это не вклад, а инвестиционный продукт. Вы купили акцию за сто рублей, но сейчас она стоит 60. И прямо сейчас Вы сможете получить только 60, а не 100 вложенных рублей, т.е получить убыток. Сейчас весь рынок на спаде, фонд не исключение. Ждите, отрастёт. Это не самый плохой продукт. За полгода показал рост на 7%, за всё время существования, около 10-ти месяцев - 13%.
Ответить

28 октября 2020 в 10:40
Вопрос по кредиту наличному
Одобрили кредит на н сумму под 19%, с возможностью возврата % под 9.6%, в случае отсутствие просрочек и продержать кредит более половины срока, отсюда вопрос.
- при соблюдение условий выше мною, банк обязан будет компенсировать разницу и пересчитать % под 9.6% или это право Банка?
- если я буду делать частичное досрочное погашение делать, на возврат % это как повлияет или уже нельзя будет компенсировать %? (частичное досрочное погашение в связи с уменьшением срока или уменьшением ежемесячного платежа)
- услуга платная?
- на действие услуги влияет ли действие страхование?
Может еще какие то условия есть, которые я не перечислил. К сожалению по телефону или в чате сотрудники четких ответов не дают, поэтому засомневался.
Ответить

28 октября 2020 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru или в чате, зафиксируем обращение и будем все детально проверять.

----------
хм... проверили...
вчера в 17:03 получил ответ: "Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства"...
Сегодня эффект несколько иной - систематического движения чистой копилки (без прибыли) не наблюдаю (пока не наблюдаю), но продолжаются скачки на квант = 14 рублей... (если хотите, могу прислать ещё кучку скриншотов)

Полагаю, что ваши разработчики не успели повысить свой уровень в численных методах. Не надо спешить отчитываться о выполнении и мастерить заплатки - чините алгоритмы и методы.
Ответить

28 октября 2020 в 11:32
Хочу завести себе дебетовую карту. Читал для новых клиентов положено 10%. Можно ли совместить бесплатное обслуживание по тарифу 6.2 и процент на остаток, лучше 10%.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть