Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 15:32
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
В Тинькофф такого не бывает, все решают быстро.

----------


Бабка на двое сказала (с) :D :D :D

в Тинькове чего только не бывает. Например адекватного обслуживания 8)
Ответить

27 октября 2020 в 15:56
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уважаемый ПБ, я хотел бы прояснить вопрос с информацией о счетах в налоговой.
Я вижу у себя в ЛК налоговой аж восемь активных (открытых) депозитных счетов типа 42305...
При том, что реально их два. И ни одного карточного, кстати.
Как обновляется такая информация, неужели раз в пару лет?
Налоговая заявлений об уточнении не принимает, требует обращаться в банк.

----------


Уточним этот момент и позже вернемся с ответом.
Ответить

27 октября 2020 в 16:17
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уважаемый ПБ, я хотел бы прояснить вопрос с информацией о счетах в налоговой.
Я вижу у себя в ЛК налоговой аж восемь активных (открытых) депозитных счетов типа 42305...
При том, что реально их два. И ни одного карточного, кстати.
Как обновляется такая информация, неужели раз в пару лет?
Налоговая заявлений об уточнении не принимает, требует обращаться в банк.

----------


Все счета мультивалютного вклада считаются открытыми независимо от того запросил их клиент или нет.
Ошибки нет, все правильно в ЛК налогоплательщика.
Ответить

27 октября 2020 в 16:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все счета мультивалютного вклада считаются открытыми независимо от того запросил их клиент или нет.

----------

Спасибо, с этим понятно. То есть там кроме рублей еще три валюты считаются?
А что насчет отсутствия карточных счетов 408...?
Ответить

27 октября 2020 в 17:16
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Спасибо, с этим понятно. То есть там кроме рублей еще три валюты считаются?
А что насчет отсутствия карточных счетов 408...?

----------


По форме 2-НДФЛ счета не указываются, информация об открытии счетов передается в ФНС после открытия счетов. У нас в банке есть особенность открытия мультивалютных вкладов – открываются все счета вкладов, включая валютные.
Ответить

27 октября 2020 в 17:29
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Спасибо, с этим понятно. То есть там кроме рублей еще три валюты считаются?
А что насчет отсутствия карточных счетов 408...? X

----------

Коллега, посмотрите, когда Вы открывали карточный счет - в ЛК Налоговой отображаются только счета, открытые с 01.07.2014г. Счет моей дебетовки тоже не виден в ЛК Налоговой, ибо открыт в 2013г.
----------
Цитата

Обращаем Ваше внимание, что сведения о счетах (вкладах) физических лиц передаются банками в налоговые органы в соответствии с пунктом 1 статьи 86 Налогового Кодекса Российской Федерации с 1 июля 2014 года. Информацией о ранее открытых физическими лицами счетах в банках (если такие счета не закрывались либо по ним не было изменений) налоговые органы не располагают. В случае отсутствия сведений о счете, либо несоответствия информации о счете с имеющейся у Вас, рекомендуем Вам обратиться непосредственно в банк.
----------


----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все счета мультивалютного вклада считаются открытыми независимо от того запросил их клиент или нет.
Ошибки нет, все правильно в ЛК налогоплательщика X

----------

Зато неправильно в ИБ или МП Тинькофф!
Уважаемый Тинькофф Банк, передайте Вашим коллегам, что следует отображать информацию о валютных счетах в ИБ/МП, чтобы клиент мог правильно ориентироваться в их фактическом наличии.
Я сейчас не активировал валютные счета вклада и не вижу в сервисах Банка информации по валютным счетам - приходится узнавать другими способами. Это неправильно!
Активация же любого из валютных счетов - вопрос совершенно другой.
:uncap:
Ответить

27 октября 2020 в 17:40
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Зато неправильно в ИБ или МП Тинькофф!
Уважаемый Тинькофф Банк, передайте Вашим коллегам, что следует отображать информацию о валютных счетах в ИБ/МП, чтобы клиент мог правильно ориентироваться в их фактическом наличии.
Я сейчас не активировал валютные счета вклада и не вижу в сервисах Банка информации по валютным счетам - приходится узнавать другими способами. Это неправильно!
Активация же любого из валютных счетов - вопрос совершенно другой.

----------


Не отображаем пустой валютный счет в ЛК и приложении, это особенность отображения. Фактически сейчас вклады открываем мультивалютные с 4 валютами.
Ответить

27 октября 2020 в 18:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, посмотрите, когда Вы открывали карточный счет

----------

Пожалуй да, я как-то не учел, что у всех 4 карт один счет, и он вряд ли менялся с момента его открытия, а это было около 10 лет назад.
Правда даты открытия мне нигде найти не удалось.
Ответить

27 октября 2020 в 18:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Правда даты открытия мне нигде найти не удалось X

----------

Дату открытия счета видно в Справке о заключении договора.
Например, в ИБ: Счет карты - Справки и Выписки - О заключении договора.
Высылается на мэйл.
Ответить

27 октября 2020 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данные нужны для рассмотрения ситуации и проверки, можно ли решить вопрос

----------


А что, в вашем случае ещё возможен вариант при котором можно и не решить такой простой вопрос?!
Какой информации из представленной мной ранее вам не хватает? Ещё раз:
- действующим клиентом не являюсь почти 2 года;
- отсутствие продуктов банка и неактивный профиль такое же кол-во времени;
- при этом вся моя личная информация продолжает отображаться в учётной записи.
Нужно удалить из данного профиля, всю личную информацию, чтобы при входе по закреплённому к нему номеру телефону там было пусто и чтобы третье лицо, которому перейдёт данный номер, войдя по нему не смог там ничего увидеть кроме номера телефона!
В переписке в ЛК сотрудники отвечают что смена данных в профиле по данному номеру произойдёт только в том случае если будет оформлен продукт на другое лицо. А пока предлагают просто не пользоваться этим профилем! Это по вашему "всё в порядке"? Т.е. получается, что всем абсолютно по хрен на то, что другой человек, зайдя по данному номеру, увидит личную информацию бывшего клиента банка!
Ответить

27 октября 2020 в 21:03
----------
Цитата

arcen пишет:
А что, в вашем случае ещё возможен вариант при котором можно и не решить такой простой вопрос?!
Какой информации из представленной мной ранее вам не хватает? Ещё раз:
- действующим клиентом не являюсь почти 2 года;
- отсутствие продуктов банка и неактивный профиль такое же кол-во времени;
- при этом вся моя личная информация продолжает отображаться в учётной записи.
Нужно удалить из данного профиля, всю личную информацию, чтобы при входе по закреплённому к нему номеру телефону там было пусто и чтобы третье лицо, которому перейдёт данный номер, войдя по нему не смог там ничего увидеть кроме номера телефона!
В переписке в ЛК сотрудники отвечают что смена данных в профиле по данному номеру произойдёт только в том случае если будет оформлен продукт на другое лицо. А пока предлагают просто не пользоваться этим профилем! Это по вашему "всё в порядке"? Т.е. получается, что всем абсолютно по хрен на то, что другой человек, зайдя по данному номеру, увидит личную информацию бывшего клиента банка!

----------


Мы запрашиваем данные для того, чтобы рассмотреть конкретно ваш случай, и проверить консультации.
Ответить

27 октября 2020 в 21:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Упаси бог, если Windows 7 не будет поддерживаться в ИБ.
Даже ради ТБ я не готов ставить такое днище, как 10
Семерка - последняя нормальная ОС из семейства Windows. Бред сумасшедшего, с треском уволенного из майкрософта, Win8 так и не удалось довести до приличного вида даже в 10.

----------


Я примерно также думал, сидел на 7-ке. А года 1.5 назад купил новое железо, к 7-ке драйверов нет. Так что скачал и поставил Win10.Ent.LTSC.OptimaMod (сборка на основе корпоративной редакции + различные твики). "Пуск" стандартный, ничего напоминающего о плитках 8-ки нет. В общем, внешне привычная винда линейки win95, а что там внутри к делу не относится. В 10-ке встретился лишь 1 неприятный глюк, запуск программ по горячим клавшам иногда сильно тормозит, пришлось изучать и настраивать программу AutoHotkey.

P.s. Но конечно, ИБ банка должен работать не только на компьютерах, купленных в последние годы, или пусть клиентам новые компы дарят :D
Ответить

27 октября 2020 в 22:13
----------
Цитата

SD80 пишет:
пусть клиентам новые компы дарят

----------

или (и) новые смартфоны с Тинькофф Мобайл.
7,6 млн смартфонов по 10тр (какой-нибудь Redmi, мегаоптом дешевле выйдет) как раз получится зеленый ярд. Собирались продаться тындексу с потрохами клиентов за 5 с лишним ярдов.
Жалко что ли? Зачем вам столько ярдов?
Ответить

28 октября 2020 в 00:15
----------
Цитата

plover пишет:
зачем из интернет-БАНКА убрали все ссылки на БАНКОВСКИЕ продукты (карты, счета) со всех страниц, кроме главной, которую превратили в инстаграм с одноглазниками.

----------

А я уже ничему не удивляюсь, когда после очередного обновления у меня вообще пропала возможность открыть вклад без плясок с бубном.
-
Хотя, об чём это я...
У программистов Тинькова более важные достижения в суперприложении:
----------
Цитата

1)Добавлена «тёмная тема» (чёрный фон интерфейса приложения) — для пользователей Android
2)Новый функционал в лайфстайл-сервисах: теперь можно позвонить напрямую в рестораны при бронировании. Также теперь у пользователей есть возможность оставить заявку на добавление нужного сервиса в суперапп в интересующем их городе
3)Расширен функционал Тинькофф Страхования: теперь внутри супераппа можно продлить полис, срок которого заканчивается, а страховой случай можно быстро оформить с помощью удобной формы
4)Появилась возможность оформить eSIM от Тинькофф Мобайла в прямо в суперприложении Тинькофф
5)Расширен функционал Tinkoff Junior: оба родителя теперь могут отслеживать операции ребёнка по его банковскому счету
6)Стало возможным открытие счёта и РКО в Тинькофф Бизнесе для предпринимателей и компаний прямо в суперприложении Тинькофф
7)Расширен функционал поиска в суперприложении

----------

По сравнению с этими великими свершениями жалкая невозможность всего-то открыть вклад стандартным способом-ерунда какая-то.
Дажи и писать об этом стыдно. :wall:
Ответить

28 октября 2020 в 02:00
----------
Цитата

SD80 пишет:
А года 1.5 назад купил новое железо, к 7-ке драйверов нет

----------

Прошу прощения за оффтоп, но я не работаю только с этого года, а до того на работе каждый месяц закупали партию новых компов. Никаких проблем с драйверами не наблюдалось. Кроме искусственно внедренного запрета на обновление семерки на новой линейке процессоров, что успешно лечится утилитой Wufuc.
Но если случится так, что ИБ Тинькова перестанет работать в семерке, я пожалуй буду запускать десятку в виртуалке, что еще остается. У меня в VmWare полный набор виндов от 3.1 до 10.
Ответить

28 октября 2020 в 09:14
----------
Цитата

Zap277 пишет:
моя внесенная сумма. С чего бы ей меняться.

----------

C того, что это не вклад, а инвестиционный продукт. Вы купили акцию за сто рублей, но сейчас она стоит 60. И прямо сейчас Вы сможете получить только 60, а не 100 вложенных рублей, т.е получить убыток. Сейчас весь рынок на спаде, фонд не исключение. Ждите, отрастёт. Это не самый плохой продукт. За полгода показал рост на 7%, за всё время существования, около 10-ти месяцев - 13%.
Ответить

28 октября 2020 в 10:40
Вопрос по кредиту наличному
Одобрили кредит на н сумму под 19%, с возможностью возврата % под 9.6%, в случае отсутствие просрочек и продержать кредит более половины срока, отсюда вопрос.
- при соблюдение условий выше мною, банк обязан будет компенсировать разницу и пересчитать % под 9.6% или это право Банка?
- если я буду делать частичное досрочное погашение делать, на возврат % это как повлияет или уже нельзя будет компенсировать %? (частичное досрочное погашение в связи с уменьшением срока или уменьшением ежемесячного платежа)
- услуга платная?
- на действие услуги влияет ли действие страхование?
Может еще какие то условия есть, которые я не перечислил. К сожалению по телефону или в чате сотрудники четких ответов не дают, поэтому засомневался.
Ответить

28 октября 2020 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru или в чате, зафиксируем обращение и будем все детально проверять.

----------
хм... проверили...
вчера в 17:03 получил ответ: "Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства"...
Сегодня эффект несколько иной - систематического движения чистой копилки (без прибыли) не наблюдаю (пока не наблюдаю), но продолжаются скачки на квант = 14 рублей... (если хотите, могу прислать ещё кучку скриншотов)

Полагаю, что ваши разработчики не успели повысить свой уровень в численных методах. Не надо спешить отчитываться о выполнении и мастерить заплатки - чините алгоритмы и методы.
Ответить

28 октября 2020 в 11:32
Хочу завести себе дебетовую карту. Читал для новых клиентов положено 10%. Можно ли совместить бесплатное обслуживание по тарифу 6.2 и процент на остаток, лучше 10%.
Ответить

Аватар
28 октября 2020 в 11:43
DanDik999, можно, но процент на остаток по бесплатному тарифу 6.2 будет выплачиваться только за те дни, когда на картсчёте будет сумма от 100 т. до 300 т. р. Если меньше 100 т., то за эти дни ПнО не будет. И обязательны покупки от 3000 р. в мес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть