Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 18:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Правда даты открытия мне нигде найти не удалось X

----------

Дату открытия счета видно в Справке о заключении договора.
Например, в ИБ: Счет карты - Справки и Выписки - О заключении договора.
Высылается на мэйл.
Ответить

27 октября 2020 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Данные нужны для рассмотрения ситуации и проверки, можно ли решить вопрос

----------


А что, в вашем случае ещё возможен вариант при котором можно и не решить такой простой вопрос?!
Какой информации из представленной мной ранее вам не хватает? Ещё раз:
- действующим клиентом не являюсь почти 2 года;
- отсутствие продуктов банка и неактивный профиль такое же кол-во времени;
- при этом вся моя личная информация продолжает отображаться в учётной записи.
Нужно удалить из данного профиля, всю личную информацию, чтобы при входе по закреплённому к нему номеру телефону там было пусто и чтобы третье лицо, которому перейдёт данный номер, войдя по нему не смог там ничего увидеть кроме номера телефона!
В переписке в ЛК сотрудники отвечают что смена данных в профиле по данному номеру произойдёт только в том случае если будет оформлен продукт на другое лицо. А пока предлагают просто не пользоваться этим профилем! Это по вашему "всё в порядке"? Т.е. получается, что всем абсолютно по хрен на то, что другой человек, зайдя по данному номеру, увидит личную информацию бывшего клиента банка!
Ответить

27 октября 2020 в 21:03
----------
Цитата

arcen пишет:
А что, в вашем случае ещё возможен вариант при котором можно и не решить такой простой вопрос?!
Какой информации из представленной мной ранее вам не хватает? Ещё раз:
- действующим клиентом не являюсь почти 2 года;
- отсутствие продуктов банка и неактивный профиль такое же кол-во времени;
- при этом вся моя личная информация продолжает отображаться в учётной записи.
Нужно удалить из данного профиля, всю личную информацию, чтобы при входе по закреплённому к нему номеру телефону там было пусто и чтобы третье лицо, которому перейдёт данный номер, войдя по нему не смог там ничего увидеть кроме номера телефона!
В переписке в ЛК сотрудники отвечают что смена данных в профиле по данному номеру произойдёт только в том случае если будет оформлен продукт на другое лицо. А пока предлагают просто не пользоваться этим профилем! Это по вашему "всё в порядке"? Т.е. получается, что всем абсолютно по хрен на то, что другой человек, зайдя по данному номеру, увидит личную информацию бывшего клиента банка!

----------


Мы запрашиваем данные для того, чтобы рассмотреть конкретно ваш случай, и проверить консультации.
Ответить

27 октября 2020 в 21:41
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Упаси бог, если Windows 7 не будет поддерживаться в ИБ.
Даже ради ТБ я не готов ставить такое днище, как 10
Семерка - последняя нормальная ОС из семейства Windows. Бред сумасшедшего, с треском уволенного из майкрософта, Win8 так и не удалось довести до приличного вида даже в 10.

----------


Я примерно также думал, сидел на 7-ке. А года 1.5 назад купил новое железо, к 7-ке драйверов нет. Так что скачал и поставил Win10.Ent.LTSC.OptimaMod (сборка на основе корпоративной редакции + различные твики). "Пуск" стандартный, ничего напоминающего о плитках 8-ки нет. В общем, внешне привычная винда линейки win95, а что там внутри к делу не относится. В 10-ке встретился лишь 1 неприятный глюк, запуск программ по горячим клавшам иногда сильно тормозит, пришлось изучать и настраивать программу AutoHotkey.

P.s. Но конечно, ИБ банка должен работать не только на компьютерах, купленных в последние годы, или пусть клиентам новые компы дарят :D
Ответить

27 октября 2020 в 22:13
----------
Цитата

SD80 пишет:
пусть клиентам новые компы дарят

----------

или (и) новые смартфоны с Тинькофф Мобайл.
7,6 млн смартфонов по 10тр (какой-нибудь Redmi, мегаоптом дешевле выйдет) как раз получится зеленый ярд. Собирались продаться тындексу с потрохами клиентов за 5 с лишним ярдов.
Жалко что ли? Зачем вам столько ярдов?
Ответить

28 октября 2020 в 00:15
----------
Цитата

plover пишет:
зачем из интернет-БАНКА убрали все ссылки на БАНКОВСКИЕ продукты (карты, счета) со всех страниц, кроме главной, которую превратили в инстаграм с одноглазниками.

----------

А я уже ничему не удивляюсь, когда после очередного обновления у меня вообще пропала возможность открыть вклад без плясок с бубном.
-
Хотя, об чём это я...
У программистов Тинькова более важные достижения в суперприложении:
----------
Цитата

1)Добавлена «тёмная тема» (чёрный фон интерфейса приложения) — для пользователей Android
2)Новый функционал в лайфстайл-сервисах: теперь можно позвонить напрямую в рестораны при бронировании. Также теперь у пользователей есть возможность оставить заявку на добавление нужного сервиса в суперапп в интересующем их городе
3)Расширен функционал Тинькофф Страхования: теперь внутри супераппа можно продлить полис, срок которого заканчивается, а страховой случай можно быстро оформить с помощью удобной формы
4)Появилась возможность оформить eSIM от Тинькофф Мобайла в прямо в суперприложении Тинькофф
5)Расширен функционал Tinkoff Junior: оба родителя теперь могут отслеживать операции ребёнка по его банковскому счету
6)Стало возможным открытие счёта и РКО в Тинькофф Бизнесе для предпринимателей и компаний прямо в суперприложении Тинькофф
7)Расширен функционал поиска в суперприложении

----------

По сравнению с этими великими свершениями жалкая невозможность всего-то открыть вклад стандартным способом-ерунда какая-то.
Дажи и писать об этом стыдно. :wall:
Ответить

28 октября 2020 в 02:00
----------
Цитата

SD80 пишет:
А года 1.5 назад купил новое железо, к 7-ке драйверов нет

----------

Прошу прощения за оффтоп, но я не работаю только с этого года, а до того на работе каждый месяц закупали партию новых компов. Никаких проблем с драйверами не наблюдалось. Кроме искусственно внедренного запрета на обновление семерки на новой линейке процессоров, что успешно лечится утилитой Wufuc.
Но если случится так, что ИБ Тинькова перестанет работать в семерке, я пожалуй буду запускать десятку в виртуалке, что еще остается. У меня в VmWare полный набор виндов от 3.1 до 10.
Ответить

28 октября 2020 в 09:14
----------
Цитата

Zap277 пишет:
моя внесенная сумма. С чего бы ей меняться.

----------

C того, что это не вклад, а инвестиционный продукт. Вы купили акцию за сто рублей, но сейчас она стоит 60. И прямо сейчас Вы сможете получить только 60, а не 100 вложенных рублей, т.е получить убыток. Сейчас весь рынок на спаде, фонд не исключение. Ждите, отрастёт. Это не самый плохой продукт. За полгода показал рост на 7%, за всё время существования, около 10-ти месяцев - 13%.
Ответить

28 октября 2020 в 10:40
Вопрос по кредиту наличному
Одобрили кредит на н сумму под 19%, с возможностью возврата % под 9.6%, в случае отсутствие просрочек и продержать кредит более половины срока, отсюда вопрос.
- при соблюдение условий выше мною, банк обязан будет компенсировать разницу и пересчитать % под 9.6% или это право Банка?
- если я буду делать частичное досрочное погашение делать, на возврат % это как повлияет или уже нельзя будет компенсировать %? (частичное досрочное погашение в связи с уменьшением срока или уменьшением ежемесячного платежа)
- услуга платная?
- на действие услуги влияет ли действие страхование?
Может еще какие то условия есть, которые я не перечислил. К сожалению по телефону или в чате сотрудники четких ответов не дают, поэтому засомневался.
Ответить

28 октября 2020 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, скриншоты на connect@tinkoff.ru или в чате, зафиксируем обращение и будем все детально проверять.

----------
хм... проверили...
вчера в 17:03 получил ответ: "Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства"...
Сегодня эффект несколько иной - систематического движения чистой копилки (без прибыли) не наблюдаю (пока не наблюдаю), но продолжаются скачки на квант = 14 рублей... (если хотите, могу прислать ещё кучку скриншотов)

Полагаю, что ваши разработчики не успели повысить свой уровень в численных методах. Не надо спешить отчитываться о выполнении и мастерить заплатки - чините алгоритмы и методы.
Ответить

28 октября 2020 в 11:32
Хочу завести себе дебетовую карту. Читал для новых клиентов положено 10%. Можно ли совместить бесплатное обслуживание по тарифу 6.2 и процент на остаток, лучше 10%.
Ответить

Аватар
28 октября 2020 в 11:43
DanDik999, можно, но процент на остаток по бесплатному тарифу 6.2 будет выплачиваться только за те дни, когда на картсчёте будет сумма от 100 т. до 300 т. р. Если меньше 100 т., то за эти дни ПнО не будет. И обязательны покупки от 3000 р. в мес.
Ответить

28 октября 2020 в 12:00
----------
Цитата

Dadadum пишет:
Вопрос по кредиту наличному
Одобрили кредит на н сумму под 19%, с возможностью возврата % под 9.6%, в случае отсутствие просрочек и продержать кредит более половины срока, отсюда вопрос.
- при соблюдение условий выше мною, банк обязан будет компенсировать разницу и пересчитать % под 9.6% или это право Банка?
- если я буду делать частичное досрочное погашение делать, на возврат % это как повлияет или уже нельзя будет компенсировать %? (частичное досрочное погашение в связи с уменьшением срока или уменьшением ежемесячного платежа)
- услуга платная?
- на действие услуги влияет ли действие страхование?
Может еще какие то условия есть, которые я не перечислил. К сожалению по телефону или в чате сотрудники четких ответов не дают, поэтому засомневался.

----------

По условиям тарифа мы компенсируем разницу на дебетовую карту, если выполните условия. Частичное погашение никак не повлияет на компенсацию. Главное, полностью погасить кредит не раньше середины срока и своевременно вносить платежи. Компенсируем проценты бесплатно, дополнительно платить за это ничего не нужно. Страховка, также, никак не влияет на возможность компенсации.
Ответить

28 октября 2020 в 12:09
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Хочу завести себе дебетовую карту. Читал для новых клиентов положено 10%. Можно ли совместить бесплатное обслуживание по тарифу 6.2 и процент на остаток, лучше 10%.

----------

Тариф карты никак не влияет на возможность участвовать в акции. Вы можете оформить карту, поменять тариф на 6.2 и участвовать в акции на общих условиях. Только на тарифе 6.2 проценты на остаток мы начисляем, если неснижаемый остаток карты будет от 100 000 руб. Начисляем проценты на остаток до 300 000 рублей при сумме покупок от 3 000 руб. за расчетный период.
Ответить

28 октября 2020 в 14:16
Подскажите, у Тинькофф банка уже начались проблемы с ликвидностью? Может я какие новости пропустил? Вроде с Яндексом хотели объединиться, а сам Олег Юрьевич говорил, что они сами этот Яндекс купят... Значит деньги, активы есть...

Почему взыскание с банка нескольких миллионов превращается в цирк? Все плохо? Пора искать другой банк?
Ответить

28 октября 2020 в 14:46
----------
Цитата

fomin-a-v пишет:
Подскажите, у Тинькофф банка уже начались проблемы с ликвидностью? Может я какие новости пропустил? Вроде с Яндексом хотели объединиться, а сам Олег Юрьевич говорил, что они сами этот Яндекс купят... Значит деньги, активы есть...

Почему взыскание с банка нескольких миллионов превращается в цирк? Все плохо? Пора искать другой банк?

----------

У нас все в порядке. Наши финансовые показатели это только подтверждают. С вашей ситуацией уже разбираемся и ответим в рамках отзыва. Пожалуйста, ожидайте.
Ответить

28 октября 2020 в 14:57
Да отчетность "нарисовать" делов то... Показатели подтверждаются действиями... Когда клиент приходит с взысканием по исполнительному листу (согласно ФЗ взыскание осуществляется немедленно), а ему сначала говорят, что срок рассмотрения 10 дней... Потом ответ дадим не позднее ХХ октября... Потом нам нужно еще немного времени... Потом говорят, что Вы вроде хотели лист забрать (заявления об этом не было), вот мы его и не исполняем...

Это знаете ли наводит на мысль, что исполнять особо не чем...
Ответить

28 октября 2020 в 15:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:


C того, что это не вклад, а инвестиционный продукт. Вы купили акцию за сто рублей, но сейчас она стоит 60. И прямо сейчас Вы сможете получить только 60, а не 100 вложенных рублей, т.е получить убыток. Сейчас весь рынок на спаде, фонд не исключение. Ждите, отрастёт. Это не самый плохой продукт. За полгода показал рост на 7%, за всё время существования, около 10-ти месяцев - 13%

----------

Хороший ответ, только не на поставленный вопрос а на выдернутую из контекста фразу.
Ответить

28 октября 2020 в 19:42
Хочу оставить мега отрицательный отзыв здесь и не только тут, я являюсь клиентом банка тинькофф уже лет 6 и пользовался многими продуктами банка, проблем особых не было, но тут мы с супругой решили открыть ей карту тинькофф блэк, она завела на неё деньги порядка 300000 тысяч и сразу негатив отторжение и полный мрак на начальных стадиях обслуживания, жена негодует и просит покинуть этот банк, суть в чем, она особо не пользовалась картой и зная о начичляемых процентах на остаток позаботились о начислении их. Она совершила несколько расходных операций и обратилась в поддержку с вопросом, хватит ли расходных операций для начисления % на остаток по карте, на что ей сотрудник :( банка сказал что до трех тысяч по расходным операциям вам необходимо ещё произвести оплату на 300 рублей и тогда процент на остаток точно будет начислен, супруга совершила оплату прямо в момент обращения с оператором банка, и он увидев эту операцию сообщает что все ок, % будет начислен.
В итоге ничего в конец расчётного периода % не начислено, типа операции совершены в интернете и они не катят и не считаются, но супруга обратилась в поддержку заранее и её сотрудник уверил что все, не переживайте этих операций достаточно для начисления % на остаток.
Сотрудники потом в поддержке подтвердили вину банка и пообещали разобраться и компенсировать вину, супруга попросила выплатить ей сумму утраченых процентов так так ввиду прямая ошибка сотрудника и явный ввод в заблуждение, ей пообещали разрешение ситуации 26.10.20 а в итоге происходит отфутболевание и шаблонные отписки.
Все вышесказанное могу подтвердить скринами.
Ответить

28 октября 2020 в 19:57
----------
Цитата

Zap277 пишет:
хм... проверили...
вчера в 17:03 получил ответ: "Мы исправили ситуацию. Простите за неудобства"...
Сегодня эффект несколько иной - систематического движения чистой копилки (без прибыли) не наблюдаю (пока не наблюдаю), но продолжаются скачки на квант = 14 рублей... (если хотите, могу прислать ещё кучку скриншотов)

Полагаю, что ваши разработчики не успели повысить свой уровень в численных методах. Не надо спешить отчитываться о выполнении и мастерить заплатки - чините алгоритмы и методы.

----------

Уже разбираемся в рамках вашего обращенияю
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть