Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 октября 2020 в 20:32
----------
Цитата

sharier пишет:
типа операции совершены в интернете и они не катят и не считаются

----------
Все правильно, так и есть. А сотрудника - наказать. Но и самим как-то подтягивать знания надо, если 10% решили "срубить нахаляву". :)
Ответить

28 октября 2020 в 20:52
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Все правильно, так и есть. А сотрудника - на кол. Но и самим как-то подтягивать знания надо, если 10% решили "срубить нахаляву".

----------

Дело даже не в 10, а в 3.5 %, а так конечно про покупки в интернете знали, и подстраховались спросив у сотрудника об этом, время до конца расчётного периода ещё было, сотрудник сказал что все ок, и этого будет хватать.
Суть негодования в том что банк отмораживается и не может быстро решить вопрос по проблеме из за плёвой ошибки сотрудника
Ответить

28 октября 2020 в 21:19
----------
Цитата

vwts пишет:
Добрый день!
Хочу поблагодарить Тинькофф Банк за то что пошли навстречу по поводу начисления КБ.
Большое Вам спасибо! изображение
изображение

----------


Пожалуйста :flowers:

----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Тинькофф банк , в чём у карты КК Platinum именно выражается статус = Платинум ? какие привелегии ?

----------


Раньше мы выпускали кредитные карты со статусом Platinum. Сейчас выпускаем карты «Тинькофф Platinum», принадлежащих МПС MasterCard со статусом «World». В этом случае «Platinum» является частью бренда. По картам предоставляются скидки в рамках программы "MasterCard Бесценная Москва".
Ответить

28 октября 2020 в 21:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В этом случае «Platinum» является частью бренда. По картам предоставляются скидки в рамках программы "MasterCard Бесценная Москва".

----------
Примерно как "сахар лежит в банке из-под кофе, на которой написано соль". :)
Ответить

28 октября 2020 в 22:02
----------
Цитата

sharier пишет:
Она совершила несколько расходных операций и обратилась в поддержку с вопросом, хватит ли расходных операций для начисления %

----------

А просто посмотреть в ИБ что помешало? Там же все видно, сколько надо еще потратить.
Мало ли как там консультант понял ваши объяснения по телефону, что вы оплатили, где и как.
Кстати, как раз операции в интернете вполне себе подходят, если используются реквизиты карты, а вот платежи через ИБ не годятся.
Я просто не понимаю - минут 15-20 дозвона, долгие разговоры с оператором, или всего 30 секунд чтобы зайти в ИБ и кликнуть на свой счет.
Ну как вообще так можно?
Ответить

28 октября 2020 в 22:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Извините за неудобства. Целей препятствовать получению карты, безусловно, не имеем. Проверим ситуацию, поправим моменты и поможем с новой доставкой. После проверки сообщим о результатах.

----------

user8296603, мы все исправили. Извините, что не помогли сразу. Уже связались с вами и обсудили детали доставки.
Ответить

28 октября 2020 в 22:32
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А просто посмотреть в ИБ что помешало? Там же все видно, сколько надо еще потратить.
Мало ли как там консультант понял ваши объяснения по телефону, что вы оплатили, где и как.
Кстати, как раз операции в интернете вполне себе подходят, если используются реквизиты карты, а вот платежи через ИБ не годятся.
Я просто не понимаю - минут 15-20 дозвона, долгие разговоры с оператором, или всего 30 секунд чтобы зайти в ИБ и кликнуть на свой счет.
Ну как вообще так можно?

----------

Никаких звонков в колл центр не было, была консультация в чате Приложения мобильного банка, в которой сотрудник банка уверил что для начисления % совершенно достаточно операций, а в итоге этого недостаточно, все не то и вообще надо другие траты и короче сами редиски.
Суть проблемы, некомпетентная консультация из за которой % начислен на остаток не был.
Свои слова могу подкрепить скринами с приложения ИБ
Ответить

28 октября 2020 в 23:47
----------
Цитата

sharier пишет:
Никаких звонков в колл центр не было, была консультация в чате Приложения мобильного банка, в которой сотрудник банка уверил что для начисления % совершенно достаточно операций, а в итоге этого недостаточно, все не то и вообще надо другие траты и короче сами редиски.
Суть проблемы, некомпетентная консультация из за которой % начислен на остаток не был.
Свои слова могу подкрепить скринами с приложения ИБ

----------


Переписки у нас есть, ситуацию проверяем, по результату оповестим.
Ответить

29 октября 2020 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже разбираемся в рамках вашего обращенияю

----------

опять, ответили, что исправлено...
Однако, опять нет.
Отправил еще два скриншота с интервалом меньше минуты... на этот раз скачок на два 14-и рублевых кванта.

Поймите,
нельзя считать деньги с помощью малоразрядной арифметики !
Если вы и остальное (не только копилку) считаете таким образом, то это большая беда !
Ответить

29 октября 2020 в 13:21
----------
Цитата

Zap277 пишет:

опять, ответили, что исправлено...
Однако, опять нет.
Отправил еще два скриншота с интервалом меньше минуты... на этот раз скачок на два 14-и рублевых кванта.

Поймите,
нельзя считать деньги с помощью малоразрядной арифметики !
Если вы и остальное (не только копилку) считаете таким образом, то это большая беда !

----------


Добрый день.

Извините за неудобства. Попросили коллег пересмотреть обращение снова, учитывая ваши комментарии.
Ответить

29 октября 2020 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините за неудобства.

----------
не в неудобствах дело.
Старого программиста это без ножа режет :(
Ответить

29 октября 2020 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переписки у нас есть, ситуацию проверяем, по результату оповестим.

----------

Вопрос решён, % выплачены, конфликт исчерпан
Ответить

29 октября 2020 в 18:49
----------
Цитата

Zap277 пишет:
не в неудобствах дело.
Старого программиста это без ножа режет изображение

----------
ага, получил в ответ длинный копи-паст про стратегию фондов.
Кроме того, что копилка в "минусе", ничего в скриншотах не увидели :|
Засада... :scratch:

Видимо, надо дождаться "плюса" и повторить подход с этой проблемой - тогда, может быть, посмотрят повнимательнее :yep:
Ответить

29 октября 2020 в 21:53
Пошёл 23-й день подготовки ответа на заявление... Ну видимо лично Оливер Хьюз рассматривает его... Это такая честь! Неужели мне по почте придёт листок бумаги с его автографом?
Ответить

30 октября 2020 в 12:29
Т.к. уже 30.10, а никаких юридически значимых действий от АО "Тинькофф Банк" не последовало и видимо ближе к концу дня я получу сообщение "Нам нужно еще время..." или "На подготовку ответа нужно еще время..." пришлось обратиться в прокуратуру г. Москвы, чтобы в отношении АО "Тинькофф Банк" была проведена проверка и в случае выявлении нарушений банк был привлечен к ответственности в порядке ч. 2 ст. 17.14 КоАП РФ.
Ответить

30 октября 2020 в 12:44
----------
Цитата

fomin-a-v пишет:
Т.к. уже 30.10, а никаких юридически значимых действий от АО "Тинькофф Банк" не последовало и видимо ближе к концу дня я получу сообщение "Нам нужно еще время..." или "На подготовку ответа нужно еще время..." пришлось обратиться в прокуратуру г. Москвы, чтобы в отношении АО "Тинькофф Банк" была проведена проверка и в случае выявлении нарушений банк был привлечен к ответственности в порядке ч. 2 ст. 17.14 КоАП РФ.

----------
Мы занимаемся вашим вопросом. Как только во всем разберемся дадим подробный ответ в рамках вашего отзыва.
Ответить

Аватар
30 октября 2020 в 12:59
----------
Цитата

fomin-a-v пишет:
Т.к. уже 30.10, а никаких юридически значимых действий от АО "Тинькофф Банк" не последовало

----------

Хм, проще было направить ИЛ для взыскания в территориальное подразделение ЦБ РФ, в котором корсчет банка-должника.
:uncap:
Ответить

31 октября 2020 в 05:47
Уважаемый ПБ, можете пояснить в чем тут дело?
У жены в ЛК уже вчера были видны новые категории 5% на ноябрь, у меня до сих пор нет.. :pardon:
Чем я хуже?)
Ответить

31 октября 2020 в 06:17
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Уважаемый ПБ, можете пояснить в чем тут дело?
У жены в ЛК уже вчера были видны новые категории 5% на ноябрь, у меня до сих пор нет.. изображение

Чем я хуже?)

----------


Здравствуйте.
И у вас обязательно появятся, не волнуйтесь.
Мы постепенно раскатываем на всех новые категории.
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 12:59
Struzhkin,
Чем позже появляются категории, тем меньше вероятность, что они внезапно поменяются, как уже было после ввода ежемесячной смены.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть