Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

29 октября 2020 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переписки у нас есть, ситуацию проверяем, по результату оповестим.

----------

Вопрос решён, % выплачены, конфликт исчерпан
Ответить

29 октября 2020 в 18:49
----------
Цитата

Zap277 пишет:
не в неудобствах дело.
Старого программиста это без ножа режет изображение

----------
ага, получил в ответ длинный копи-паст про стратегию фондов.
Кроме того, что копилка в "минусе", ничего в скриншотах не увидели :|
Засада... :scratch:

Видимо, надо дождаться "плюса" и повторить подход с этой проблемой - тогда, может быть, посмотрят повнимательнее :yep:
Ответить

29 октября 2020 в 21:53
Пошёл 23-й день подготовки ответа на заявление... Ну видимо лично Оливер Хьюз рассматривает его... Это такая честь! Неужели мне по почте придёт листок бумаги с его автографом?
Ответить

30 октября 2020 в 12:29
Т.к. уже 30.10, а никаких юридически значимых действий от АО "Тинькофф Банк" не последовало и видимо ближе к концу дня я получу сообщение "Нам нужно еще время..." или "На подготовку ответа нужно еще время..." пришлось обратиться в прокуратуру г. Москвы, чтобы в отношении АО "Тинькофф Банк" была проведена проверка и в случае выявлении нарушений банк был привлечен к ответственности в порядке ч. 2 ст. 17.14 КоАП РФ.
Ответить

30 октября 2020 в 12:44
----------
Цитата

fomin-a-v пишет:
Т.к. уже 30.10, а никаких юридически значимых действий от АО "Тинькофф Банк" не последовало и видимо ближе к концу дня я получу сообщение "Нам нужно еще время..." или "На подготовку ответа нужно еще время..." пришлось обратиться в прокуратуру г. Москвы, чтобы в отношении АО "Тинькофф Банк" была проведена проверка и в случае выявлении нарушений банк был привлечен к ответственности в порядке ч. 2 ст. 17.14 КоАП РФ.

----------
Мы занимаемся вашим вопросом. Как только во всем разберемся дадим подробный ответ в рамках вашего отзыва.
Ответить

Аватар
30 октября 2020 в 12:59
----------
Цитата

fomin-a-v пишет:
Т.к. уже 30.10, а никаких юридически значимых действий от АО "Тинькофф Банк" не последовало

----------

Хм, проще было направить ИЛ для взыскания в территориальное подразделение ЦБ РФ, в котором корсчет банка-должника.
:uncap:
Ответить

31 октября 2020 в 05:47
Уважаемый ПБ, можете пояснить в чем тут дело?
У жены в ЛК уже вчера были видны новые категории 5% на ноябрь, у меня до сих пор нет.. :pardon:
Чем я хуже?)
Ответить

31 октября 2020 в 06:17
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Уважаемый ПБ, можете пояснить в чем тут дело?
У жены в ЛК уже вчера были видны новые категории 5% на ноябрь, у меня до сих пор нет.. изображение

Чем я хуже?)

----------


Здравствуйте.
И у вас обязательно появятся, не волнуйтесь.
Мы постепенно раскатываем на всех новые категории.
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 12:59
Struzhkin,
Чем позже появляются категории, тем меньше вероятность, что они внезапно поменяются, как уже было после ввода ежемесячной смены.
Ответить

31 октября 2020 в 14:25
Увы, не все коту масленица, суперов на этот раз нет.
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 15:23
ПБ, хочу настроить автоплатёж на мобильный. У меня МегаФон с постоплатным тарифом. Необходимо, что при снижении баланса до 1300 р. выполнялось пополнение на 350 р., лимит пополнения в месяц 350 р. В чате сказали, что возможно срабатывание платежа только на 3 случая: 30, 150 и 600 р. Что-то можно сделать?


----------
Цитата

Alex133 пишет:
Увы, не все коту масленица, суперов на этот раз нет.

----------
У меня с женой тоже. Зато хотя бы дали выбрать Карусель и Пятёрочку, где иногда отовариваемся :)
Ответить

31 октября 2020 в 15:27
Благодарю банк Тинкофф. Дал категорию Супермаркеты на ноябрь.
Ответить

31 октября 2020 в 15:32
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Зато хотя бы дали выбрать Карусель и Пятёрочку, где иногда отовариваемся

----------
У нас в Питере все Карусели в Перекрёстки переделали. Пока одна ещё формально осталась. ПБ, шепните там куда следует, что мол не надо в СПБ эту Карусель предлагать, как мне на следующий месяц. :)
Ответить

31 октября 2020 в 15:45
----------
Цитата

Safety1st пишет:
ПБ, хочу настроить автоплатёж на мобильный. У меня МегаФон с постоплатным тарифом. Необходимо, что при снижении баланса до 1300 р. выполнялось пополнение на 350 р., лимит пополнения в месяц 350 р. В чате сказали, что возможно срабатывание платежа только на 3 случая: 30, 150 и 600 р. Что-то можно сделать?

----------

Нельзя, вам правильно подсказали. Уже отправляли обратную связь разработчикам, чтобы эти значения можно было менять.
Ответить

31 октября 2020 в 15:45
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Благодарю банк Тинкофф. Дал категорию Супермаркеты на ноябрь.

----------

:uncap:
Ответить

31 октября 2020 в 15:48
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ, шепните там куда следует, что мол не надо в СПБ эту Карусель предлагать, как мне на следующий месяц.

----------

Рано пока)
Ответить

31 октября 2020 в 17:00
Тинькофф Банк,


Вы зачем сделали отображение смс-кода для входа в ИБ в виде push-уведомления, которое на заблокированном экране отображается?

Чтобы легче было стащить деньги у клиентов?

Только настроишь все под себя -- например, чтобы смски не отображались на заблокированном экране, -- вы тут же специально делаете еще одну дырку для жуликов.

Вы чего творите-то?
Ответить

Аватар
31 октября 2020 в 17:02
Видимо, не все в курсе, что ОС телефона полностью контролирует настройки оповещений :D Android, рутованный, угадал? :)
Ответить

31 октября 2020 в 17:08
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Видимо, не все в курсе, что ОС телефона полностью контролирует настройки оповещений изображение
Android, рутованный, угадал? изображение

----------


Я в курсе, как на своем iPhone настраивать уведомления.

А вот вы, похоже, не в курсе, что если отключить отображение всех пушей от Тинькофф, то я не буду видеть на заблокированном экране информацию о платежах и пр. сообщения от Тинькофф.

Раньше смс-пароль приходил исключительно в виде смски.
Ответить

31 октября 2020 в 17:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
Тинькофф Банк,


Вы зачем сделали отображение смс-кода для входа в ИБ в виде push-уведомления, которое на заблокированном экране отображается?

Чтобы легче было стащить деньги у клиентов?

Только настроишь все под себя -- например, чтобы смски не отображались на заблокированном экране, -- вы тут же специально делаете еще одну дырку для жуликов.

Вы чего творите-то?

----------

Если не затруднит, отправьте, пожалуйста, скрин по какому-нибудь уже использованному коду с заблокированного экрана на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть