Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 ноября 2020 в 17:21
В залог можем рассмотреть только одну квартиру. По сумме кредита все зависит от конкретной ситуации, такой вариант вполне возможен.
Ответить

2 ноября 2020 в 19:12
Добрый день! Без моего согласия была списана сумма 290 руб за страховку, в Л.к. у меня страховка отключена, обратился в чат, там пояснили что это :

Программа страхования: Семейный Платинум
Стоимость: 290 руб./мес.
..................

Спросил как я могу отключить данную страховку и почему в Лк ее нету в ответ:

----------
Цитата

Мы пришлем вам уведомление, когда сотрудник ответит. Сейчас у нас много обращений, поэтому ответ может занять больше времени.
----------

Так как я могу отключить данную страховку?
Ответить

2 ноября 2020 в 19:44
----------
Цитата

ferveyz пишет:
Добрый день! Без моего согласия была списана сумма 290 руб за страховку, в Л.к. у меня страховка отключена, обратился в чат, там пояснили что это :

Программа страхования: Семейный Платинум
Стоимость: 290 руб./мес.
..................

Спросил как я могу отключить данную страховку и почему в Лк ее нету в ответ:


Так как я могу отключить данную страховку?

----------

Здравствуйте. Сейчас все проверим.

Направьте в лс ФИО и дату рождения.
Ответить

3 ноября 2020 в 11:07
Здравствуйте ПБ! Месяц назад обращался к вам:
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Здравствуйте! ПБ, прошу вас узнать по какой причине мне не начислен бонус за участие в акции "Подарок для кредита"? 20 августа прислали письмо с предложением принять участие в акции до 3 сентября. Второго сентября кредит активировал. В правилах сказано что выплата бонуса в дату активации кредита, сегодня уже четвёртое а бонуса нет.

----------

Через пару дней бонус был начислен, за что вам спасибо. И вот опять обращаюсь с той же просьбой. Срок выплаты прошёл а бонуса нет. Прошу посодействовать.
Ответить

3 ноября 2020 в 11:27
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Здравствуйте ПБ! Месяц назад обращался к вам:

Через пару дней бонус был начислен, за что вам спасибо. И вот опять обращаюсь с той же просьбой. Срок выплаты прошёл а бонуса нет. Прошу посодействовать.

----------


Приветствуем! Разберемся в ситуации и сообщим о результате по СМС или звонком.
Ответить

3 ноября 2020 в 12:35
Уважаемый ПБ, просьба прояснить ситуацию.

01.10 оформлял заявку на кредитную карту All Airlines. Через 2 недели в онлайн-банке уточнил, как долго еще будет рассматриваться заявка. Получил ответ, что до двух недель. Сегодня в чате написал, что отзываю свою заявку и прошу снять ее с рассмотрения. Отзываю заявку, т.к. понимаю, что не успею выполнить условия для зачисления 6000 миль по акции, которая действует до 05.11.

Ответ: «Сейчас не можем отменить заявку из-за технических особенностей. После получения СМС с одобрением заявки вы можете связаться с банком или мы сами вам позвоним».

Вопросы:
1. Если сейчас не можете, когда сможете?
2. Сколько мне еще видеть в ЛК этот статус «на рассмотрении».
3. Зачем мне ждать одобрение карты и связываться с баком, если она мне не нужна уже сейчас?

Обращаю внимание, что в полученном по итогам оформления заявки письме была фраза «Как правило, срок рассмотрения заявки составляет 1–2 рабочих дня. Если мы не сможем связаться с вами, срок рассмотрения может быть увеличен». Никто со мной из банка в течение месяца не связывался. Появляются сомнения, что мою заявку вообще кто-либо рассматривал.
Ответить

3 ноября 2020 в 13:11
----------
Цитата

Smol_E пишет:
Уважаемый ПБ, просьба прояснить ситуацию.

01.10 оформлял заявку на кредитную карту All Airlines. Через 2 недели в онлайн-банке уточнил, как долго еще будет рассматриваться заявка. Получил ответ, что до двух недель. Сегодня в чате написал, что отзываю свою заявку и прошу снять ее с рассмотрения. Отзываю заявку, т.к. понимаю, что не успею выполнить условия для зачисления 6000 миль по акции, которая действует до 05.11.

Ответ: «Сейчас не можем отменить заявку из-за технических особенностей. После получения СМС с одобрением заявки вы можете связаться с банком или мы сами вам позвоним».

Вопросы:
1. Если сейчас не можете, когда сможете?
2. Сколько мне еще видеть в ЛК этот статус «на рассмотрении».
3. Зачем мне ждать одобрение карты и связываться с баком, если она мне не нужна уже сейчас?

Обращаю внимание, что в полученном по итогам оформления заявки письме была фраза «Как правило, срок рассмотрения заявки составляет 1–2 рабочих дня. Если мы не сможем связаться с вами, срок рассмотрения может быть увеличен». Никто со мной из банка в течение месяца не связывался. Появляются сомнения, что мою заявку вообще кто-либо рассматривал.

----------


Приветствуем! Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

3 ноября 2020 в 15:49
Тинькофф, что с обслуживанием клиентов стало???
Уже выпустить и доставить карту проблема!
Я в печали.
Смортю, появился выбор дизайна карты при перевыпуске. Круть! Заказал. Что-то пошло не так, предложили неименную или подождать. Подождал неделю, заглянул в ЛК - смотрю карта ожидает доставки!
Назначил встречу - привезли неименную и платежную систему с визы сменили на МС! а там уже нет того дизайна. В чате сопли жуют уже черт знает сколько!
Я просто устал! Уровень сервиса скатился (
Ответить

3 ноября 2020 в 16:12
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тинькофф, что с обслуживанием клиентов стало???
Уже выпустить и доставить карту проблема!
Я в печали.
Смортю, появился выбор дизайна карты при перевыпуске. Круть! Заказал. Что-то пошло не так, предложили неименную или подождать. Подождал неделю, заглянул в ЛК - смотрю карта ожидает доставки!
Назначил встречу - привезли неименную и платежную систему с визы сменили на МС! а там уже нет того дизайна. В чате сопли жуют уже черт знает сколько!
Я просто устал! Уровень сервиса скатился (

----------


Это на нас не похоже. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

3 ноября 2020 в 20:15
Добрый день.
Купил новый телефон. Пришлось поменять сим карту на микро сим карту(в официальном салоне связи). Номер не менялся. Банк закрыл доступ(СМС позвоните в банк). Позвонил в банк. Сказали тех. проблема. Решат и позвонят. Прошла неделя или больше. Поначалу приходили СМС: решим до 30.10, решим до 03.11. Больше никто не звонит, СМС не приходят, доступа нет.
Что делать, куда обращаться?
Ответить

3 ноября 2020 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это на нас не похоже. Все проверим и вернемся с ответом X

----------
да, с подобным ранее не сталкивался.
Ответить

3 ноября 2020 в 20:43
----------
Цитата

vid20 пишет:
Добрый день.
Купил новый телефон. Пришлось поменять сим карту на микро сим карту(в официальном салоне связи). Номер не менялся. Банк закрыл доступ(СМС позвоните в банк). Позвонил в банк. Сказали тех. проблема. Решат и позвонят. Прошла неделя или больше. Поначалу приходили СМС: решим до 30.10, решим до 03.11. Больше никто не звонит, СМС не приходят, доступа нет.
Что делать, куда обращаться?

----------


Приветствуем.
Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Хотели бы разобраться в ситуации.
Ответить

Аватар
3 ноября 2020 в 23:55
ПБ, по какому принципу кому-то предлагается выбрать 4 категории, отказавшись от 'базового' кэшбека?

изображение
Ответить

4 ноября 2020 в 00:07
----------
Цитата

Safety1st пишет:
ПБ, по какому принципу кому-то предлагается выбрать 4 категории, отказавшись от 'базового' кэшбека?

----------


Решили сделать систему выбора более гибкой. При этом можно выбрать по "старому" 1% на все и 3 категории на выбор.
Ответить

Аватар
4 ноября 2020 в 00:20
Т.е. доступно всем клиентам с Black?
Ответить

4 ноября 2020 в 00:35
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Т.е. доступно всем клиентам с Black?

----------


Пока нет, возможно, в дальнейшем будет у всех.
Ответить

Аватар
4 ноября 2020 в 00:38
И мы возвращаемся к моему вопросу :) Какие условия участия в 'новой' системе? Сколько %% клиентов с Black в 'теме'?
Ответить

4 ноября 2020 в 00:40
----------
Цитата

Safety1st пишет:
И мы возвращаемся к моему вопросу изображение
Какие условия участия в 'новой' системе? Сколько %% клиентов с Black в 'теме'?

----------


Каких-то специфических условий нет. Довольно большое количество, но точную цифру не подскажем.
Ответить

Аватар
4 ноября 2020 в 09:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
возможно, в дальнейшем будет у всех.

----------
То есть Тинькофф хочет в недалёком будущем отменить безусловный кэшбэк до 1% "на всё" и ввести его в ежемесячную лотерею наравне с категориями 3% и 5%?
Похоже, "третье место" вскружило О. Ю. голову, и он делает всё возможное, чтобы откатиться назад, да подальше...
Ответить

4 ноября 2020 в 09:10
----------
Цитата

plover пишет:
То есть Тинькофф хочет в недалёком будущем отменить безусловный кэшбэк до 1% "на всё" и ввести его в ежемесячную лотерею наравне с категориями 3% и 5%?
Похоже, "третье место" вскружило О. Ю. голову, и он делает всё возможное, чтобы откатиться назад, да подальше...

----------

Речь о том, что сейчас это в рамках теста и порядок с отдельной категорией в 1% доступен не всем. У таких клиентов он по умолчанию включен как и раньше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть