Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

3 ноября 2020 в 15:49
Тинькофф, что с обслуживанием клиентов стало???
Уже выпустить и доставить карту проблема!
Я в печали.
Смортю, появился выбор дизайна карты при перевыпуске. Круть! Заказал. Что-то пошло не так, предложили неименную или подождать. Подождал неделю, заглянул в ЛК - смотрю карта ожидает доставки!
Назначил встречу - привезли неименную и платежную систему с визы сменили на МС! а там уже нет того дизайна. В чате сопли жуют уже черт знает сколько!
Я просто устал! Уровень сервиса скатился (
Ответить

3 ноября 2020 в 16:12
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тинькофф, что с обслуживанием клиентов стало???
Уже выпустить и доставить карту проблема!
Я в печали.
Смортю, появился выбор дизайна карты при перевыпуске. Круть! Заказал. Что-то пошло не так, предложили неименную или подождать. Подождал неделю, заглянул в ЛК - смотрю карта ожидает доставки!
Назначил встречу - привезли неименную и платежную систему с визы сменили на МС! а там уже нет того дизайна. В чате сопли жуют уже черт знает сколько!
Я просто устал! Уровень сервиса скатился (

----------


Это на нас не похоже. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

3 ноября 2020 в 20:15
Добрый день.
Купил новый телефон. Пришлось поменять сим карту на микро сим карту(в официальном салоне связи). Номер не менялся. Банк закрыл доступ(СМС позвоните в банк). Позвонил в банк. Сказали тех. проблема. Решат и позвонят. Прошла неделя или больше. Поначалу приходили СМС: решим до 30.10, решим до 03.11. Больше никто не звонит, СМС не приходят, доступа нет.
Что делать, куда обращаться?
Ответить

3 ноября 2020 в 20:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это на нас не похоже. Все проверим и вернемся с ответом X

----------
да, с подобным ранее не сталкивался.
Ответить

3 ноября 2020 в 20:43
----------
Цитата

vid20 пишет:
Добрый день.
Купил новый телефон. Пришлось поменять сим карту на микро сим карту(в официальном салоне связи). Номер не менялся. Банк закрыл доступ(СМС позвоните в банк). Позвонил в банк. Сказали тех. проблема. Решат и позвонят. Прошла неделя или больше. Поначалу приходили СМС: решим до 30.10, решим до 03.11. Больше никто не звонит, СМС не приходят, доступа нет.
Что делать, куда обращаться?

----------


Приветствуем.
Подскажите, пожалуйста, контактные данные в ЛС. Хотели бы разобраться в ситуации.
Ответить

Аватар
3 ноября 2020 в 23:55
ПБ, по какому принципу кому-то предлагается выбрать 4 категории, отказавшись от 'базового' кэшбека?

изображение
Ответить

4 ноября 2020 в 00:07
----------
Цитата

Safety1st пишет:
ПБ, по какому принципу кому-то предлагается выбрать 4 категории, отказавшись от 'базового' кэшбека?

----------


Решили сделать систему выбора более гибкой. При этом можно выбрать по "старому" 1% на все и 3 категории на выбор.
Ответить

Аватар
4 ноября 2020 в 00:20
Т.е. доступно всем клиентам с Black?
Ответить

4 ноября 2020 в 00:35
----------
Цитата

Safety1st пишет:
Т.е. доступно всем клиентам с Black?

----------


Пока нет, возможно, в дальнейшем будет у всех.
Ответить

Аватар
4 ноября 2020 в 00:38
И мы возвращаемся к моему вопросу :) Какие условия участия в 'новой' системе? Сколько %% клиентов с Black в 'теме'?
Ответить

4 ноября 2020 в 00:40
----------
Цитата

Safety1st пишет:
И мы возвращаемся к моему вопросу изображение
Какие условия участия в 'новой' системе? Сколько %% клиентов с Black в 'теме'?

----------


Каких-то специфических условий нет. Довольно большое количество, но точную цифру не подскажем.
Ответить

Аватар
4 ноября 2020 в 09:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
возможно, в дальнейшем будет у всех.

----------
То есть Тинькофф хочет в недалёком будущем отменить безусловный кэшбэк до 1% "на всё" и ввести его в ежемесячную лотерею наравне с категориями 3% и 5%?
Похоже, "третье место" вскружило О. Ю. голову, и он делает всё возможное, чтобы откатиться назад, да подальше...
Ответить

4 ноября 2020 в 09:10
----------
Цитата

plover пишет:
То есть Тинькофф хочет в недалёком будущем отменить безусловный кэшбэк до 1% "на всё" и ввести его в ежемесячную лотерею наравне с категориями 3% и 5%?
Похоже, "третье место" вскружило О. Ю. голову, и он делает всё возможное, чтобы откатиться назад, да подальше...

----------

Речь о том, что сейчас это в рамках теста и порядок с отдельной категорией в 1% доступен не всем. У таких клиентов он по умолчанию включен как и раньше.
Ответить

Аватар
4 ноября 2020 в 09:21
Тинькофф Банк, тогда какой смысл предлагать НА ВЫБОР "1% на всё", если он и так доступен БЕЗ ВЫБОРА, и отменять его якобы не планируют? Что-то верится с трудом...
Ответить

4 ноября 2020 в 09:31
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, тогда какой смысл предлагать НА ВЫБОР "1% на всё", если он и так доступен БЕЗ ВЫБОРА, и отменять его якобы не планируют? Что-то верится с трудом...

----------

Выбрать 1% на все + 3 категории, либо с отключенным 1% - 4 категории. Выбор просто более гибкий будет.
Ответить

4 ноября 2020 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Выбрать 1% на все + 3 категории, либо с отключенным 1% - 4 категории. Выбор просто более гибкий будет X

----------

Эх, уважаемый Тинькофф Банк!
Понимаю, что предложение вряд ли реализуют, но все же выскажусь.
О "гибкости": вариант "честный (без округления) 1% на всё и никаких дополнительных категорий".

ps
Интересно мнение уважаемых форумчан о таком варианте...
Ответить

4 ноября 2020 в 09:58
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Эх, уважаемый Тинькофф Банк!
Понимаю, что предложение вряд ли реализуют, но все же выскажусь.
О "гибкости": вариант "честный (без округления) 1% на всё и никаких дополнительных категорий".

----------

Не гарантируем, конечно, но ответственным передали. Спасибо!
Ответить

4 ноября 2020 в 12:01
Уважаемые представители Тинькофф Банка!

Попросите Ваших юристов указать в каких пунктах и каких нормативных документах указано, что вступившее в силу решение суда и исполнительный лист при направлении должнику (в данном случае должник имеет особую категорию - кредитное учреждение, банк) имеет возможность выбрать исполнять ему решение суда или не исполнять. Очень хочется повысить свой уровень юридической грамоты.

Отдельно хочется обратить внимание на работу юридического отдела банка. Решение суда вынесено 14.08.2020 г., исполнительный лист получен 23.09.2020 г., 07.10.2020 г. все эти документы добираются до Вас и до 03.11.2020 г. Вы поете клиенту песни о том, что разбираетесь и вот-вот исполните свои обязательства и только потом сообщаете свои истинные намерения. Сразу сказать клиенту правду конечно же нельзя.

Если АО "Тинькофф Банк", как Вы говорите, работает в рамках закона - исполните требования указанные в исполнительном листе, данное решение вступило в законную силу.

Если суд продлит для Вас процессуальные сроки (неужели письмо с решением Вам не пришло? ну всякое может быть конечно...)... Если примет апелляционную жалобу к рассмотрению... Если пересмотрит цифры и калькуляцию штрафов и неустоек... Я конечно же исполню решение суда, не буду тянуть, врать... Репутация ведь дороже, да?
Ответить

4 ноября 2020 в 12:09
----------
Цитата

fomin-a-v пишет:
Уважаемые представители Тинькофф Банка!

Попросите Ваших юристов указать в каких пунктах и каких нормативных документах указано, что вступившее в силу решение суда и исполнительный лист при направлении должнику (в данном случае должник имеет особую категорию - кредитное учреждение, банк) имеет возможность выбрать исполнять ему решение суда или не исполнять. Очень хочется повысить свой уровень юридической грамоты.

Отдельно хочется обратить внимание на работу юридического отдела банка. Решение суда вынесено 14.08.2020 г., исполнительный лист получен 23.09.2020 г., 07.10.2020 г. все эти документы добираются до Вас и до 03.11.2020 г. Вы поете клиенту песни о том, что разбираетесь и вот-вот исполните свои обязательства и только потом сообщаете свои истинные намерения. Сразу сказать клиенту правду конечно же нельзя.

Если АО "Тинькофф Банк", как Вы говорите, работает в рамках закона - исполните требования указанные в исполнительном листе, данное решение вступило в законную силу.

Если суд продлит для Вас процессуальные сроки (неужели письмо с решением Вам не пришло? ну всякое может быть конечно...)... Если примет апелляционную жалобу к рассмотрению... Если пересмотрит цифры и калькуляцию штрафов и неустоек... Я конечно же исполню решение суда, не буду тянуть, врать... Репутация ведь дороже, да?

----------

Ответим вам на точно такой же комментарий под отзывом в Народном Рейтинге. Ожидайте, пожалуйста.
Ответить

4 ноября 2020 в 20:11
Добрый день!
03.11.2020 пытался совершить покупку в американском онлайн-магазине marmot.com. Оплата не прошла, я попробовал еще раз, но безуспешно. В личном кабинете магазина заказы не создались. Но в итоге сумма заблокировалась два раза. Написал в саппорт тинькофа, обещали разобраться до 04.11.2020, 04.11.2020 уже начислили кешбек по операциям - я уточнил у саппорта, когда всё-таки разблокируют средства - в итоге перенесли рассмотрение до 11.11.2020.
Номер обращения 5-5671362582715
Почему так долго?! Как можно ускорить процесс?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть