Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 ноября 2020 в 20:41
----------
Цитата

azav пишет:
Путь длинный, через платежную систему. Ускорить только если вам самим связаться с магазином и попробовать отменить заказы.

----------

У меня даже заказы не создались в личном кабинете... Как так деньги улетели магазину... Напишу в магазин, правда не очень понимаю как они будут искать заказ, у которого даже номера нет...
Спасибо!
Ответить

----------
Цитата

fomin-a-v пишет:
Уважаемые представители Тинькофф Банка!

Попросите Ваших юристов указать в каких пунктах и каких нормативных документах указано, что вступившее в силу решение суда и исполнительный лист при направлении должнику (в данном случае должник имеет особую категорию - кредитное учреждение, банк) имеет возможность выбрать исполнять ему решение суда или не исполнять. Очень хочется повысить свой уровень юридической грамоты.

Отдельно хочется обратить внимание на работу юридического отдела банка. Решение суда вынесено 14.08.2020 г., исполнительный лист получен 23.09.2020 г., 07.10.2020 г. все эти документы добираются до Вас и до 03.11.2020 г. Вы поете клиенту песни о том, что разбираетесь и вот-вот исполните свои обязательства и только потом сообщаете свои истинные намерения. Сразу сказать клиенту правду конечно же нельзя.

Если АО "Тинькофф Банк", как Вы говорите, работает в рамках закона - исполните требования указанные в исполнительном листе, данное решение вступило в законную силу.

Если суд продлит для Вас процессуальные сроки (неужели письмо с решением Вам не пришло? ну всякое может быть конечно...)... Если примет апелляционную жалобу к рассмотрению... Если пересмотрит цифры и калькуляцию штрафов и неустоек... Я конечно же исполню решение суда, не буду тянуть, врать... Репутация ведь дороже, да?

----------


А кто вас заставлял направлять исполнительный лист самому должнику на добровольное исполнение? Конечно должник будет петь песни. Если деньги с банка надо взыскать, то ИЛ надо направлять в Центральный банк РФ, если что-то иное - то приставам.
Ответить

4 ноября 2020 в 22:00
----------
Цитата

serg-gav пишет:
вариант "честный (без округления) 1% на всё и никаких дополнительных категорий"

----------

Так же неудачный, как и 4 категории без 1% на все.
Все же 1% это почти ничто, использование карты активно только при наличии интересных 5% категорий.
1% - на уровне погрешности цены в разных магазинов.
Но совсем убирать 1% то же не выход - тогда физическое использование дебетовых карт вообще бессмысленно. Нал по всем параметрам лучше.
Карты исходно появились как кредитные для тех, кто привык жить в долгах. Любители кредитов могут использовать их и без каши.
Использование же дебетовых карт с кашей 1%, а тем более без каши - полная глупость при нынешних смешных ПНО (0,3% в месяц)
Ответить

4 ноября 2020 в 23:28
Специально зарегистрировался на сайте для того, чтобы оставить свой отзыв о Тинькофф банке.
Несмотря на то, что при получении первого продукта банка - дебетовой карты Tinkoff Black, мне навязали кредитную карту и пытались навязать сим-карту, на данный момент доволен акциями банка, функциональностью мобильных приложений, поддержкой пользователей.

Я использую дебетовую карту с начала октября, получил на неё кэшбек 1000 руб. за покупки на 5000 руб. в течение месяца;
Открыл брокерский счёт и получил почти 2000 руб. по акции "Учитесь за подарки".
В процессе использования мобильных приложений возникали вопросы, поддержка в чате на все вопросы ответила - оперативно и по делу.

Хочу поблагодарить за возможность заработать, пользуясь услугами банка, и за удобство в использовании мобильных приложений.
Ответить

5 ноября 2020 в 00:39
Вопрос совместно по Сберу и Тинькофф. Нужно перевести сумму под АСВ со счёта Сбера одного клиента другому клиенту. В наличии у обоих клиентов карты Сбера.
При чём тут Тинькофф -- у акцептора есть карта Тинькофф Black.

Как перевести деньги наискорейшим и наибесплатнейшим образом?

Как я понял, Сбер в любом случае берёт комиссию. Можно заплатить 1% (не более 1к) от превышения 50к или мариновать деньги по 50к в месяц за бесплатные переводы. Можно оплатить подписку Сбера и перевести разом за 200 рублей и перевести разом всю сумму. Это вариант, но можно ли лучше?

Тинькофф через приложение позволяет пополнять счёт с карты Сбера на 150к за раз. Вопросы такие: каков лимит таких операций в сутки/в месяц. Есть ли комиссии за ввод средств (думаю, что нет, но мало ли)? Есть ли на стороне сбербанка комиссия за стягивание и лимиты на вывод с карты в сутки/месяц?
Ответить

5 ноября 2020 в 00:58
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Тинькофф через приложение позволяет пополнять счёт с карты Сбера на 150к за раз. Вопросы такие: каков лимит таких операций в сутки/в месяц. Есть ли комиссии за ввод средств (думаю, что нет, но мало ли)? Есть ли на стороне сбербанка комиссия за стягивание и лимиты на вывод с карты в сутки/месяц?

----------


-Не более 150 000 за один перевод;
-Не более 20 переводов в сутки;
-Не более 1 500 000 с одной карты в месяц.
За пополнение с карты комиссию не возьмем.
Какие ограничения у Сбербанка не подскажем.
Ответить

5 ноября 2020 в 01:19
Здравствуйте, перечитал форум и не встретил никого с такой же проблемой как у меня. А моя проблема такова. Я попросил в первый же день получения карты увеличить AML лимит на снятие налички. Мне отказали. Но я начав уже пользоваться картой. Совершая покупки с нее и оплату, попросил еще раз увеличить AML лимит. Операторы выдают одну фразу под копирку "нужен обосновывающий документ,подтверждающий необходимость увеличенного лимита". И никто из них не может назвать что за документ мне скинуть нужно чтобы обосновать им покупку валюты в тинькофф инвестиции с последующим выводом налички. Надеюсь здесь мне помогут решить данную проблему.
Ответить

5 ноября 2020 в 01:27
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Здравствуйте, перечитал форум и не встретил никого с такой же проблемой как у меня. А моя проблема такова. Я попросил в первый же день получения карты увеличить AML лимит на снятие налички. Мне отказали. Но я начав уже пользоваться картой. Совершая покупки с нее и оплату, попросил еще раз увеличить AML лимит. Операторы выдают одну фразу под копирку "нужен обосновывающий документ,подтверждающий необходимость увеличенного лимита". И никто из них не может назвать что за документ мне скинуть нужно чтобы обосновать им покупку валюты в тинькофф инвестиции с последующим выводом налички. Надеюсь здесь мне помогут решить данную проблему.

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства. Проверим подробности по ситуации, позже сообщим результат.
Ответить

5 ноября 2020 в 07:47
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
У меня даже заказы не создались в личном кабинете... Как так деньги улетели магазину... Напишу в магазин, правда не очень понимаю как они будут искать заказ, у которого даже номера нет...
Спасибо!

----------

Система оплаты и система заказов это разные системы, даже разные компании. Оплату обычно принимает платежный шлюз. От магазина ему поступает запрос на определенную сумму с определенной карты, в ответ магазин получает ответ прошла оплата или нет.
Ответ был, что оплата прошла, а дальше из за сбоя либо этот ответ не дошел до магазина, либо магазин не смог его правильно обработать.
С точки зрения оплаты все прошло корректно, деньги списались. Сам магазин излишек денег на счету может заметить не скоро.
Пишите магазину дату время (по часовому поясу магазина) и сумму оплаты, опишите ситуацию. Но не факт, что американский магазин что либо будет делать, потому что в Америке с этим проще, при оспаривании транзакции банк деньги возвращает сразу, а потом может сколько угодно разбираться в ситуации.
Ответить

5 ноября 2020 в 09:38
Тинькофф Банк,
Добрый день! У меня опять в интернет-банке в предложениях и бонусах отображается карта Москвы, а я живу в Томске. Как сделать Томск?
Ответить

5 ноября 2020 в 09:59
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! У меня опять в интернет-банке в предложениях и бонусах отображается карта Москвы, а я живу в Томске. Как сделать Томск?

----------

Здравствуйте. Вам могут попадаться спецпредложения, которые направляют на покупки через сайт, но именно для Москвы у вас не должно быть предложений.

Получится направить нам скриншоты в лс или на connect@tinkoff.ru? Если да, дополнительно приложите ссылку на сообщение.
Ответить

5 ноября 2020 в 12:51
Добрый день.
Прошу ответа от банка, т.к. впервые столкнулся с ситуацией, в которой я не понимаю действия банка.
Клиентом являюсь давно.

Есть у меня как оказалось двойник с полностью совпадающей датой рождения и ФИО, но разные места рождения. Судебные приставы с другого края страны путают меня с двойником и списывают средства, добрались до моих средств в вашем банке.
В банк поступил запрос, на основании которого списали заметную для меня сумму, в каком виде - я не знаю.

Я звонил в банк до момента списания, когда средства были заблокированы, но не списаны - вечером того же для как обнаружил смс. Сообщал о наличии двойника. Однако на следующий день средства были списаны, платежное поручение исполнено и я решив разобраться корректны ли действия банка снова обратился в банк с просьбой предоставить скан документа, на основании которого у меня списали средства.
Банк скан не предоставил, но прислал смс о том что нарушений в действиях банка нет.

Тогда я вновь позвонил и попросил предоставить скан документа, сославшись на то что говорить о том что "нарушений нет" и показать скан бумаги, из которой было бы видно что "нарушений нет" - это разные вещи.

Сегодня получаю смс с содержанием "Ваше обращение рассмотрено. Корреспонденция, предназначенная для банка, клиентам не рассылается"

Оч странная история вообще, такое я именно от вашего банка никак не ожидал, т.к. в любых вопросах до этого банк во всей истории как я являюсь клиентом - мне помогал.
Все что делает банк сейчас - отправляет к приставам (не спорю с этим) и утверждает что банк не виноват, отказываясь показать документ, т.е. утверждается это на словах.

Вопросы к банку следующие:
1. По какой причине отказ прислать скан - банку есть что от меня скрывать? Если документ, присланный банку приставом, однозначно идентифицирует меня и с местом рождения и с остальными данными, то к банку вопросов быть и не может. Но если там есть отличающиеся данные от моих - тогда я делаю вывод что банк намеренно скрывает от меня скан этого документа и не хочет его показывать, чтобы не признавать ошибок.
2. Кому тогда предъявляется этот документ? Суду?
3. Как конкретно в Тинькофф банке происходит идентификация гражданина перед списанием средств? И на основании какого набора данных банк дает судебным приставам информацию о моих счетах? Не только по ФИО и дате? Ну, да, совпадает ФИО, совпадает ДР. Но я другой человек.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:05
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Добрый день.
Прошу ответа от банка, т.к. впервые столкнулся с ситуацией, в которой я не понимаю действия банка.
Клиентом являюсь давно.

Есть у меня как оказалось двойник с полностью совпадающей датой рождения и ФИО, но разные места рождения. Судебные приставы с другого края страны путают меня с двойником и списывают средства, добрались до моих средств в вашем банке.
В банк поступил запрос, на основании которого списали заметную для меня сумму, в каком виде - я не знаю.

Я звонил в банк до момента списания, когда средства были заблокированы, но не списаны - вечером того же для как обнаружил смс. Сообщал о наличии двойника. Однако на следующий день средства были списаны, платежное поручение исполнено и я решив разобраться корректны ли действия банка снова обратился в банк с просьбой предоставить скан документа, на основании которого у меня списали средства.
Банк скан не предоставил, но прислал смс о том что нарушений в действиях банка нет.

Тогда я вновь позвонил и попросил предоставить скан документа, сославшись на то что говорить о том что "нарушений нет" и показать скан бумаги, из которой было бы видно что "нарушений нет" - это разные вещи.

Сегодня получаю смс с содержанием "Ваше обращение рассмотрено. Корреспонденция, предназначенная для банка, клиентам не рассылается"

Оч странная история вообще, такое я именно от вашего банка никак не ожидал, т.к. в любых вопросах до этого банк во всей истории как я являюсь клиентом - мне помогал.
Все что делает банк сейчас - отправляет к приставам (не спорю с этим) и утверждает что банк не виноват, отказываясь показать документ, т.е. утверждается это на словах.

Вопросы к банку следующие:
1. По какой причине отказ прислать скан - банку есть что от меня скрывать? Если документ, присланный банку приставом, однозначно идентифицирует меня и с местом рождения и с остальными данными, то к банку вопросов быть и не может. Но если там есть отличающиеся данные от моих - тогда я делаю вывод что банк намеренно скрывает от меня скан этого документа и не хочет его показывать, чтобы не признавать ошибок.
2. Кому тогда предъявляется этот документ? Суду?
3. Как конкретно в Тинькофф банке происходит идентификация гражданина перед списанием средств? И на основании какого набора данных банк дает судебным приставам информацию о моих счетах? Не только по ФИО и дате? Ну, да, совпадает ФИО, совпадает ДР. Но я другой человек.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Все проверим.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:10
Есть форма исполнительного листа
http://docs.cntd.ru/document/902112609
В нем о должнике написано много чего, как минимум место жительства
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2020 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Все проверим.

----------

Написал в ЛС.

----------
Цитата

КИТС пишет:
В нем о должнике написано много чего, как минимум место жительства

----------

Ну, ок, но показывать-то банк мне его отказывается почему-то. Будто банк допустил ошибку и упорно не хочет признать, если же это не так, то отказ показать мне документ ну совсем непонятен.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:36
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Написал в ЛС

----------


Спасибо, вернемся с ответом позже.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:43
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Здравствуйте, перечитал форум и не встретил никого с такой же проблемой как у меня. А моя проблема такова. Я попросил в первый же день получения карты увеличить AML лимит на снятие налички. Мне отказали. Но я начав уже пользоваться картой. Совершая покупки с нее и оплату, попросил еще раз увеличить AML лимит. Операторы выдают одну фразу под копирку "нужен обосновывающий документ,подтверждающий необходимость увеличенного лимита". И никто из них не может назвать что за документ мне скинуть нужно чтобы обосновать им покупку валюты в тинькофф инвестиции с последующим выводом налички. Надеюсь здесь мне помогут решить данную проблем

----------


Проверили ваши обращения и не нашли ни одного, где бы мы запросили у вас документы для увеличения лимита. Более того, мы увеличивали его каждый раз, когда вы просили это сделать: 16 и 25 сентября.
Ответить

5 ноября 2020 в 16:51
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тинькофф, что с обслуживанием клиентов стало???
Уже выпустить и доставить карту проблема!
Я в печали.
Смортю, появился выбор дизайна карты при перевыпуске. Круть! Заказал. Что-то пошло не так, предложили неименную или подождать. Подождал неделю, заглянул в ЛК - смотрю карта ожидает доставки!
Назначил встречу - привезли неименную и платежную систему с визы сменили на МС! а там уже нет того дизайна. В чате сопли жуют уже черт знает сколько!
Я просто устал! Уровень сервиса скатился (

----------


Простите, правда смогли сработать лучше. Сейчас все поправили, с вами связались и назначили новую встречу. Больше не подведем!
Ответить

5 ноября 2020 в 21:13
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Раньше в МБ можно было выбрать пуш получать или смс. Сейчас такого не нашел в настройках. На горячей линии ответили, что выбор невозможен. Это жутко неудобно для меня и для супруги! Неужели нет возможности исключить пуши?
Ответить

5 ноября 2020 в 21:27
----------
Цитата

Liarmann пишет:
но показывать-то банк мне его отказывается почему-то

----------

Почему хотите получить именно в банке?
Неужели вы как "должник" не можете ознакомиться с исполнительным листом? Тут и будет ясно - если откажут как постороннему, значит не должник.
Неужели банк отказывается сообщить от кого исп лист?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть