Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

4 ноября 2020 в 22:00
----------
Цитата

serg-gav пишет:
вариант "честный (без округления) 1% на всё и никаких дополнительных категорий"

----------

Так же неудачный, как и 4 категории без 1% на все.
Все же 1% это почти ничто, использование карты активно только при наличии интересных 5% категорий.
1% - на уровне погрешности цены в разных магазинов.
Но совсем убирать 1% то же не выход - тогда физическое использование дебетовых карт вообще бессмысленно. Нал по всем параметрам лучше.
Карты исходно появились как кредитные для тех, кто привык жить в долгах. Любители кредитов могут использовать их и без каши.
Использование же дебетовых карт с кашей 1%, а тем более без каши - полная глупость при нынешних смешных ПНО (0,3% в месяц)
Ответить

4 ноября 2020 в 23:28
Специально зарегистрировался на сайте для того, чтобы оставить свой отзыв о Тинькофф банке.
Несмотря на то, что при получении первого продукта банка - дебетовой карты Tinkoff Black, мне навязали кредитную карту и пытались навязать сим-карту, на данный момент доволен акциями банка, функциональностью мобильных приложений, поддержкой пользователей.

Я использую дебетовую карту с начала октября, получил на неё кэшбек 1000 руб. за покупки на 5000 руб. в течение месяца;
Открыл брокерский счёт и получил почти 2000 руб. по акции "Учитесь за подарки".
В процессе использования мобильных приложений возникали вопросы, поддержка в чате на все вопросы ответила - оперативно и по делу.

Хочу поблагодарить за возможность заработать, пользуясь услугами банка, и за удобство в использовании мобильных приложений.
Ответить

5 ноября 2020 в 00:39
Вопрос совместно по Сберу и Тинькофф. Нужно перевести сумму под АСВ со счёта Сбера одного клиента другому клиенту. В наличии у обоих клиентов карты Сбера.
При чём тут Тинькофф -- у акцептора есть карта Тинькофф Black.

Как перевести деньги наискорейшим и наибесплатнейшим образом?

Как я понял, Сбер в любом случае берёт комиссию. Можно заплатить 1% (не более 1к) от превышения 50к или мариновать деньги по 50к в месяц за бесплатные переводы. Можно оплатить подписку Сбера и перевести разом за 200 рублей и перевести разом всю сумму. Это вариант, но можно ли лучше?

Тинькофф через приложение позволяет пополнять счёт с карты Сбера на 150к за раз. Вопросы такие: каков лимит таких операций в сутки/в месяц. Есть ли комиссии за ввод средств (думаю, что нет, но мало ли)? Есть ли на стороне сбербанка комиссия за стягивание и лимиты на вывод с карты в сутки/месяц?
Ответить

5 ноября 2020 в 00:58
----------
Цитата

kuzgo пишет:
Тинькофф через приложение позволяет пополнять счёт с карты Сбера на 150к за раз. Вопросы такие: каков лимит таких операций в сутки/в месяц. Есть ли комиссии за ввод средств (думаю, что нет, но мало ли)? Есть ли на стороне сбербанка комиссия за стягивание и лимиты на вывод с карты в сутки/месяц?

----------


-Не более 150 000 за один перевод;
-Не более 20 переводов в сутки;
-Не более 1 500 000 с одной карты в месяц.
За пополнение с карты комиссию не возьмем.
Какие ограничения у Сбербанка не подскажем.
Ответить

5 ноября 2020 в 01:19
Здравствуйте, перечитал форум и не встретил никого с такой же проблемой как у меня. А моя проблема такова. Я попросил в первый же день получения карты увеличить AML лимит на снятие налички. Мне отказали. Но я начав уже пользоваться картой. Совершая покупки с нее и оплату, попросил еще раз увеличить AML лимит. Операторы выдают одну фразу под копирку "нужен обосновывающий документ,подтверждающий необходимость увеличенного лимита". И никто из них не может назвать что за документ мне скинуть нужно чтобы обосновать им покупку валюты в тинькофф инвестиции с последующим выводом налички. Надеюсь здесь мне помогут решить данную проблему.
Ответить

5 ноября 2020 в 01:27
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Здравствуйте, перечитал форум и не встретил никого с такой же проблемой как у меня. А моя проблема такова. Я попросил в первый же день получения карты увеличить AML лимит на снятие налички. Мне отказали. Но я начав уже пользоваться картой. Совершая покупки с нее и оплату, попросил еще раз увеличить AML лимит. Операторы выдают одну фразу под копирку "нужен обосновывающий документ,подтверждающий необходимость увеличенного лимита". И никто из них не может назвать что за документ мне скинуть нужно чтобы обосновать им покупку валюты в тинькофф инвестиции с последующим выводом налички. Надеюсь здесь мне помогут решить данную проблему.

----------


Приветствуем.
Простите за неудобства. Проверим подробности по ситуации, позже сообщим результат.
Ответить

5 ноября 2020 в 07:47
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
У меня даже заказы не создались в личном кабинете... Как так деньги улетели магазину... Напишу в магазин, правда не очень понимаю как они будут искать заказ, у которого даже номера нет...
Спасибо!

----------

Система оплаты и система заказов это разные системы, даже разные компании. Оплату обычно принимает платежный шлюз. От магазина ему поступает запрос на определенную сумму с определенной карты, в ответ магазин получает ответ прошла оплата или нет.
Ответ был, что оплата прошла, а дальше из за сбоя либо этот ответ не дошел до магазина, либо магазин не смог его правильно обработать.
С точки зрения оплаты все прошло корректно, деньги списались. Сам магазин излишек денег на счету может заметить не скоро.
Пишите магазину дату время (по часовому поясу магазина) и сумму оплаты, опишите ситуацию. Но не факт, что американский магазин что либо будет делать, потому что в Америке с этим проще, при оспаривании транзакции банк деньги возвращает сразу, а потом может сколько угодно разбираться в ситуации.
Ответить

5 ноября 2020 в 09:38
Тинькофф Банк,
Добрый день! У меня опять в интернет-банке в предложениях и бонусах отображается карта Москвы, а я живу в Томске. Как сделать Томск?
Ответить

5 ноября 2020 в 09:59
----------
Цитата

Афинайя пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! У меня опять в интернет-банке в предложениях и бонусах отображается карта Москвы, а я живу в Томске. Как сделать Томск?

----------

Здравствуйте. Вам могут попадаться спецпредложения, которые направляют на покупки через сайт, но именно для Москвы у вас не должно быть предложений.

Получится направить нам скриншоты в лс или на connect@tinkoff.ru? Если да, дополнительно приложите ссылку на сообщение.
Ответить

5 ноября 2020 в 12:51
Добрый день.
Прошу ответа от банка, т.к. впервые столкнулся с ситуацией, в которой я не понимаю действия банка.
Клиентом являюсь давно.

Есть у меня как оказалось двойник с полностью совпадающей датой рождения и ФИО, но разные места рождения. Судебные приставы с другого края страны путают меня с двойником и списывают средства, добрались до моих средств в вашем банке.
В банк поступил запрос, на основании которого списали заметную для меня сумму, в каком виде - я не знаю.

Я звонил в банк до момента списания, когда средства были заблокированы, но не списаны - вечером того же для как обнаружил смс. Сообщал о наличии двойника. Однако на следующий день средства были списаны, платежное поручение исполнено и я решив разобраться корректны ли действия банка снова обратился в банк с просьбой предоставить скан документа, на основании которого у меня списали средства.
Банк скан не предоставил, но прислал смс о том что нарушений в действиях банка нет.

Тогда я вновь позвонил и попросил предоставить скан документа, сославшись на то что говорить о том что "нарушений нет" и показать скан бумаги, из которой было бы видно что "нарушений нет" - это разные вещи.

Сегодня получаю смс с содержанием "Ваше обращение рассмотрено. Корреспонденция, предназначенная для банка, клиентам не рассылается"

Оч странная история вообще, такое я именно от вашего банка никак не ожидал, т.к. в любых вопросах до этого банк во всей истории как я являюсь клиентом - мне помогал.
Все что делает банк сейчас - отправляет к приставам (не спорю с этим) и утверждает что банк не виноват, отказываясь показать документ, т.е. утверждается это на словах.

Вопросы к банку следующие:
1. По какой причине отказ прислать скан - банку есть что от меня скрывать? Если документ, присланный банку приставом, однозначно идентифицирует меня и с местом рождения и с остальными данными, то к банку вопросов быть и не может. Но если там есть отличающиеся данные от моих - тогда я делаю вывод что банк намеренно скрывает от меня скан этого документа и не хочет его показывать, чтобы не признавать ошибок.
2. Кому тогда предъявляется этот документ? Суду?
3. Как конкретно в Тинькофф банке происходит идентификация гражданина перед списанием средств? И на основании какого набора данных банк дает судебным приставам информацию о моих счетах? Не только по ФИО и дате? Ну, да, совпадает ФИО, совпадает ДР. Но я другой человек.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:05
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Добрый день.
Прошу ответа от банка, т.к. впервые столкнулся с ситуацией, в которой я не понимаю действия банка.
Клиентом являюсь давно.

Есть у меня как оказалось двойник с полностью совпадающей датой рождения и ФИО, но разные места рождения. Судебные приставы с другого края страны путают меня с двойником и списывают средства, добрались до моих средств в вашем банке.
В банк поступил запрос, на основании которого списали заметную для меня сумму, в каком виде - я не знаю.

Я звонил в банк до момента списания, когда средства были заблокированы, но не списаны - вечером того же для как обнаружил смс. Сообщал о наличии двойника. Однако на следующий день средства были списаны, платежное поручение исполнено и я решив разобраться корректны ли действия банка снова обратился в банк с просьбой предоставить скан документа, на основании которого у меня списали средства.
Банк скан не предоставил, но прислал смс о том что нарушений в действиях банка нет.

Тогда я вновь позвонил и попросил предоставить скан документа, сославшись на то что говорить о том что "нарушений нет" и показать скан бумаги, из которой было бы видно что "нарушений нет" - это разные вещи.

Сегодня получаю смс с содержанием "Ваше обращение рассмотрено. Корреспонденция, предназначенная для банка, клиентам не рассылается"

Оч странная история вообще, такое я именно от вашего банка никак не ожидал, т.к. в любых вопросах до этого банк во всей истории как я являюсь клиентом - мне помогал.
Все что делает банк сейчас - отправляет к приставам (не спорю с этим) и утверждает что банк не виноват, отказываясь показать документ, т.е. утверждается это на словах.

Вопросы к банку следующие:
1. По какой причине отказ прислать скан - банку есть что от меня скрывать? Если документ, присланный банку приставом, однозначно идентифицирует меня и с местом рождения и с остальными данными, то к банку вопросов быть и не может. Но если там есть отличающиеся данные от моих - тогда я делаю вывод что банк намеренно скрывает от меня скан этого документа и не хочет его показывать, чтобы не признавать ошибок.
2. Кому тогда предъявляется этот документ? Суду?
3. Как конкретно в Тинькофф банке происходит идентификация гражданина перед списанием средств? И на основании какого набора данных банк дает судебным приставам информацию о моих счетах? Не только по ФИО и дате? Ну, да, совпадает ФИО, совпадает ДР. Но я другой человек.

----------


Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Все проверим.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:10
Есть форма исполнительного листа
http://docs.cntd.ru/document/902112609
В нем о должнике написано много чего, как минимум место жительства
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2020 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Все проверим.

----------

Написал в ЛС.

----------
Цитата

КИТС пишет:
В нем о должнике написано много чего, как минимум место жительства

----------

Ну, ок, но показывать-то банк мне его отказывается почему-то. Будто банк допустил ошибку и упорно не хочет признать, если же это не так, то отказ показать мне документ ну совсем непонятен.
Ответить

5 ноября 2020 в 13:36
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Написал в ЛС

----------


Спасибо, вернемся с ответом позже.
Ответить

5 ноября 2020 в 14:43
----------
Цитата

magawka05 пишет:
Здравствуйте, перечитал форум и не встретил никого с такой же проблемой как у меня. А моя проблема такова. Я попросил в первый же день получения карты увеличить AML лимит на снятие налички. Мне отказали. Но я начав уже пользоваться картой. Совершая покупки с нее и оплату, попросил еще раз увеличить AML лимит. Операторы выдают одну фразу под копирку "нужен обосновывающий документ,подтверждающий необходимость увеличенного лимита". И никто из них не может назвать что за документ мне скинуть нужно чтобы обосновать им покупку валюты в тинькофф инвестиции с последующим выводом налички. Надеюсь здесь мне помогут решить данную проблем

----------


Проверили ваши обращения и не нашли ни одного, где бы мы запросили у вас документы для увеличения лимита. Более того, мы увеличивали его каждый раз, когда вы просили это сделать: 16 и 25 сентября.
Ответить

5 ноября 2020 в 16:51
----------
Цитата

CrazyCat пишет:
Тинькофф, что с обслуживанием клиентов стало???
Уже выпустить и доставить карту проблема!
Я в печали.
Смортю, появился выбор дизайна карты при перевыпуске. Круть! Заказал. Что-то пошло не так, предложили неименную или подождать. Подождал неделю, заглянул в ЛК - смотрю карта ожидает доставки!
Назначил встречу - привезли неименную и платежную систему с визы сменили на МС! а там уже нет того дизайна. В чате сопли жуют уже черт знает сколько!
Я просто устал! Уровень сервиса скатился (

----------


Простите, правда смогли сработать лучше. Сейчас все поправили, с вами связались и назначили новую встречу. Больше не подведем!
Ответить

5 ноября 2020 в 21:13
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Раньше в МБ можно было выбрать пуш получать или смс. Сейчас такого не нашел в настройках. На горячей линии ответили, что выбор невозможен. Это жутко неудобно для меня и для супруги! Неужели нет возможности исключить пуши?
Ответить

5 ноября 2020 в 21:27
----------
Цитата

Liarmann пишет:
но показывать-то банк мне его отказывается почему-то

----------

Почему хотите получить именно в банке?
Неужели вы как "должник" не можете ознакомиться с исполнительным листом? Тут и будет ясно - если откажут как постороннему, значит не должник.
Неужели банк отказывается сообщить от кого исп лист?
Ответить

5 ноября 2020 в 22:17
----------
Цитата

Shmikl пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте. Раньше в МБ можно было выбрать пуш получать или смс. Сейчас такого не нашел в настройках. На горячей линии ответили, что выбор невозможен. Это жутко неудобно для меня и для супруги! Неужели нет возможности исключить пуши? X

----------

Пока ПБ не подошел...
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Изменить тип уведомления можно по обращению в чат или на горячую линию. Самостоятельно установить этот параметр нет возможности X

----------

... и еще полезный совет:
----------
Цитата

КИТС пишет:
Может хоть кто-нибудь когда-нибудь объяснит: в чем проблема отключить уведомления приложения средствами ОС смартфона, чтобы на него не приходили ненавистные пуши?
Зачем клиентам нужны пуши уже не спрашиваю. т.к. разумного объяснения этому нет и быть не может. Зачем банкам нужны пуши то же всем давно ясно - экономить на клиентах
Но вроде нет и никогда не было никаких проблем отключить пуши через ОС и обеспечить приход СМС на контактный мобильный номер. Или проблема есть? X

----------
Ответить

5 ноября 2020 в 22:27
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Пока ПБ не подошел...

----------

Спасибо за ответ, но на горячей линии мне не помогли:) Возможно, ПБ тут больше лицом к своим клиентам повернут...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть