Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 ноября 2020 в 13:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас разберемся с этим X

----------

пообщался в чате, сообщили что сейчас нужная карта точно готово и ее мне доставят... это будет уже 3-й курьер )
посмотрим. )

p,s, ошибся, трое уже было, следующий будет четвертым ) но я буду ждать ту карту! )))
Ответить

6 ноября 2020 в 15:05
Тинькофф Банк,
Уважаемый представитель банка, оставил вам сообщение.
Ответить

6 ноября 2020 в 15:08
----------
Цитата

S_Popkov пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый представитель банка, оставил вам сообщение.

----------

Увидели и уже ответили.
Ответить

6 ноября 2020 в 18:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения.

----------


Написал :)
Ответить

7 ноября 2020 в 10:27
Уважаемый представитель Тинькофф банк, прошу уточнить по какой причине срок обращения №5578009692134 от 22.10.20 по возврату денежных средств по причине мошеннических действий со стороны продавцы перенесен с 6.11 до 24.11 и на какой стадии рассмотрения находится данное обращение? Все документы были предоставлены, если необходимо дополнительно предоставить факт переписки с продавцом, в которой он обещает привезти товар могу переслать. В результате в данный момент продавец вообще перестал выходить на связь, сайт не работает, аккаунт в instagramm удален, телефоны не берут.
Ответить

7 ноября 2020 в 12:28
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф банк, прошу уточнить по какой причине срок обращения №5578009692134 от 22.10.20 по возврату денежных средств по причине мошеннических действий со стороны продавцы перенесен с 6.11 до 24.11 и на какой стадии рассмотрения находится данное обращение? Все документы были предоставлены, если необходимо дополнительно предоставить факт переписки с продавцом, в которой он обещает привезти товар могу переслать. В результате в данный момент продавец вообще перестал выходить на связь, сайт не работает, аккаунт в instagramm удален, телефоны не берут.

----------


Сейчас мы проводим опротестование операции по правилам МПС. В этом процессе участвует несколько организаций, поэтому сроки зависят не только от нас и могут быть увеличены.

Мы направили запрос в банк, который обслуживает магазин. Как только появятся результаты, обязательно сообщим клиенту.
Ответить

8 ноября 2020 в 08:41
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
и так не только у меня, но и у моих родителей!
нам это всё осточертело!

----------

:painful:

обратил внимание на ситуацию >>>>>
Банк норовит списать 59 ₽ с каждого нового клиента
за смс !
при этом клиенты ставят "V" ( галочку ) в заявлении , отказ от платных смс.
в ЛК так же ни чего сами не подключают.
банк списывает 59 ₽ >>>>>>> валит на клиента , а если клиент упирается >>>>>>
возвращает списанное >>>>>и уже ......типа косяк представителя доставлявшего карту и договор !

тенденция явно не здоровая :achtung:

[cut] всем рекомендую фоткать договор при получении карты =
и сразу в это же самое время отправлять этот файл в ЛК в чат
[/cut]


:vnature:
Ответить

Аватар
8 ноября 2020 в 09:36
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Банк норовит списать 59 ₽ с каждого нового клиента

----------
Ну так пять старушек - уже рупь!
Недавно и с меня списали: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=7790432#message7790432
Ответить

8 ноября 2020 в 10:57
Тинькофф банк, а для уменьшения лимита овердрафта можно просто в чат написать?
Ответить

8 ноября 2020 в 12:49
----------
Цитата

zakarumit пишет:
Тинькофф банк, а для уменьшения лимита овердрафта можно просто в чат написать?

----------


Лимит овердрафта изменить нельзя, можно только подключить или отключить.
Ответить

8 ноября 2020 в 13:16
Здравствуйте. Уважаемый представитель Тинькофф банка, хотел бы уточнить по поводу участия в акции от банки.ру - год бесплатного обслуживания карты Платинум. Будет ли в таком случае начислен бонус 2000 р при покупке от 5000 р? или это две взаимноисключающие акции? Спасибо!
Ответить

8 ноября 2020 в 13:23
----------
Цитата

KarpoWf пишет:
Банк норовит списать 59 ₽ с каждого нового клиента
за смс !

----------

Забавно, но ТБ - единственный банк из тех примерно 15, которыми я когда-либо пользовался, в котором я подключил эти платные оповещения с самого начала, и до сих пор не отключаю.
Ответить

8 ноября 2020 в 13:23
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Здравствуйте. Уважаемый представитель Тинькофф банка, хотел бы уточнить по поводу участия в акции от банки.ру - год бесплатного обслуживания карты Платинум. Будет ли в таком случае начислен бонус 2000 р при покупке от 5000 р? или это две взаимноисключающие акции? Спасибо!

----------


Добрый день. Участвовать можно только в одной из акций.
Ответить

8 ноября 2020 в 13:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит овердрафта изменить нельзя, можно только подключить или отключить.

----------

Странно, а в прошлом году мне уменьшали.
Ответить

8 ноября 2020 в 14:58
А по ссылке друга если оформить Платинум бонус 2000 за траты от 5000 будет начислен?
Ответить

8 ноября 2020 в 15:17
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:

А по ссылке друга если оформить Платинум бонус 2000 за траты от 5000 будет начислен?

----------


Нет, в каждой акции есть условие - оформить карту по специальной ссылке. Одну заявку по нескольким ссылкам оформить нельзя, участвовать можно только в одной акции.
Ответить

8 ноября 2020 в 16:17
какой смысл объявлять кешбек на пиво в магните - (4х сортов) а потом писать извините пиво и так в магните по акции - значит кешбека не будет. откуда вы знаете что оно там по акции?
Ответить

8 ноября 2020 в 16:24
----------
Цитата

С73 пишет:
какой смысл объявлять кешбек на пиво в магните - (4х сортов) а потом писать извините пиво и так в магните по акции - значит кешбека не будет. откуда вы знаете что оно там по акции?

----------


В условиях мы указали, что бонус не суммируется с другими акциями. Мы взаимодействуем с партнером, это информация от них.
Ответить

Аватар
8 ноября 2020 в 16:54
----------
Цитата

alphanelly пишет: Ну наверное все таки пандемия зацепила всеееех, даже такой крутой банк как Тинь)
----------
дело не только в пандемии, уберизация - удешевление всего и повсюду - а если играть всё время на понижение можно упасть ниже плинтуса + роботизация (а роботы всегда не умнее своего разработчика)
:pardon:
----------
Цитата

KarpoWf пишет: обратил внимание на ситуацию >>>>>
Банк норовит списать 59 ₽ с каждого нового клиента
за смс ! при этом клиенты ставят "V" ( галочку ) в заявлении , отказ от платных смс. в ЛК так же ни чего сами не подключают.

----------
спс, гляну по приходу выписку по кредитке, а то вдруг тоже...
8)
----------
Цитата

Alex133 пишет: Забавно, но ТБ - единственный банк из тех примерно 15, которыми я когда-либо пользовался, в котором я подключил эти платные оповещения с самого начала, и до сих пор не отключаю
----------

да, бывают и белые вороны, как вы
но - чёрного кобеля не отмоешь до бела, как банк
:D
в банке невменяемая выписка
а отследить остаток по карте без СМС можно только если снимки делать
(или баланс в банкомате запрашивать постоянно)
и то отображение врёт и в МП и ИБ порой
в МП только отчётики с перечёркнутой цифрой вроде не врут
но я и не проверял дотошно
:uncap:
Ответить

8 ноября 2020 в 18:43
Феерическая история из Народного Рейтинга..........

Украли около 250 тысяч из-за соединения моего счета с другим человеком и не возвращают деньги уже месяц - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10437825/

[cut=нажми меня]10 октября я, зайдя в свой личный кабинет обнаружила помимо своей карты чужую карту в списке, информацию о работодателе и чужой номер телефона, а так же огромный счет с тратами на счету в 395 тысяч рублей, на картах было по нулям, при том что на моей карте было около 250 тысяч за несколько дней до этой ситуации. Я тщательно просмотрела операции и оказалось, что процесс снятия денег начался еще 7 октября, при этом мне никакой информации не поступало, никаких звонков или сообщений о тратах и входе из другой точки России. Я сразу же позвонила в банк и мне около часа пришлось доказывать, что у меня вообще есть счет в данном банке, так как моих паспортных данных и кодового слова просто не было в системе, даже при наличии договора и карты на руках, с трудом мне все таки заблокировали счет и сказали ожидать. После меня оповестили, что на решение данного вопроса им понадобится несколько дней, а потом еще и еще, так мне продлили дату до 20 октября, потом до 3 ноября, а теперь до 15 ноября.
Банк во время разговора с представителем признал свою вину и что у них действительно произошел сбой в системе и мой счет соединили с полной однофамилицей и они на данный момент ждут возврата денег от "получателя", как они назвали этого человека, и только после этого вернут деньги мне. Через несколько звонков со скандалами и слезными просьбами вернуть мне деньги, так как мне месяц жить не на что, они вернули мне 20 тысяч, так как эта сумма была возвращена "получателем", а остальное - ждите, мы разбираемся в ситуации и что их юристы все еще пытаются решить, как вернуть мне деньги и точной даты когда все решится и когда деньги вернут, они сказать мне не могут.
И так прошел месяц, деньги мне до сих пор так и не вернули, ситуация по меркам банковского обслуживания просто дичайшая, дальше решать вопрос будем через досудебный иск и в дальнейшем через суд, если потребуется.[/cut]
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть