Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

8 ноября 2020 в 16:24
----------
Цитата

С73 пишет:
какой смысл объявлять кешбек на пиво в магните - (4х сортов) а потом писать извините пиво и так в магните по акции - значит кешбека не будет. откуда вы знаете что оно там по акции?

----------


В условиях мы указали, что бонус не суммируется с другими акциями. Мы взаимодействуем с партнером, это информация от них.
Ответить

Аватар
8 ноября 2020 в 16:54
----------
Цитата

alphanelly пишет: Ну наверное все таки пандемия зацепила всеееех, даже такой крутой банк как Тинь)
----------
дело не только в пандемии, уберизация - удешевление всего и повсюду - а если играть всё время на понижение можно упасть ниже плинтуса + роботизация (а роботы всегда не умнее своего разработчика)
:pardon:
----------
Цитата

KarpoWf пишет: обратил внимание на ситуацию >>>>>
Банк норовит списать 59 ₽ с каждого нового клиента
за смс ! при этом клиенты ставят "V" ( галочку ) в заявлении , отказ от платных смс. в ЛК так же ни чего сами не подключают.

----------
спс, гляну по приходу выписку по кредитке, а то вдруг тоже...
8)
----------
Цитата

Alex133 пишет: Забавно, но ТБ - единственный банк из тех примерно 15, которыми я когда-либо пользовался, в котором я подключил эти платные оповещения с самого начала, и до сих пор не отключаю
----------

да, бывают и белые вороны, как вы
но - чёрного кобеля не отмоешь до бела, как банк
:D
в банке невменяемая выписка
а отследить остаток по карте без СМС можно только если снимки делать
(или баланс в банкомате запрашивать постоянно)
и то отображение врёт и в МП и ИБ порой
в МП только отчётики с перечёркнутой цифрой вроде не врут
но я и не проверял дотошно
:uncap:
Ответить

8 ноября 2020 в 18:43
Феерическая история из Народного Рейтинга..........

Украли около 250 тысяч из-за соединения моего счета с другим человеком и не возвращают деньги уже месяц - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10437825/

[cut=нажми меня]10 октября я, зайдя в свой личный кабинет обнаружила помимо своей карты чужую карту в списке, информацию о работодателе и чужой номер телефона, а так же огромный счет с тратами на счету в 395 тысяч рублей, на картах было по нулям, при том что на моей карте было около 250 тысяч за несколько дней до этой ситуации. Я тщательно просмотрела операции и оказалось, что процесс снятия денег начался еще 7 октября, при этом мне никакой информации не поступало, никаких звонков или сообщений о тратах и входе из другой точки России. Я сразу же позвонила в банк и мне около часа пришлось доказывать, что у меня вообще есть счет в данном банке, так как моих паспортных данных и кодового слова просто не было в системе, даже при наличии договора и карты на руках, с трудом мне все таки заблокировали счет и сказали ожидать. После меня оповестили, что на решение данного вопроса им понадобится несколько дней, а потом еще и еще, так мне продлили дату до 20 октября, потом до 3 ноября, а теперь до 15 ноября.
Банк во время разговора с представителем признал свою вину и что у них действительно произошел сбой в системе и мой счет соединили с полной однофамилицей и они на данный момент ждут возврата денег от "получателя", как они назвали этого человека, и только после этого вернут деньги мне. Через несколько звонков со скандалами и слезными просьбами вернуть мне деньги, так как мне месяц жить не на что, они вернули мне 20 тысяч, так как эта сумма была возвращена "получателем", а остальное - ждите, мы разбираемся в ситуации и что их юристы все еще пытаются решить, как вернуть мне деньги и точной даты когда все решится и когда деньги вернут, они сказать мне не могут.
И так прошел месяц, деньги мне до сих пор так и не вернули, ситуация по меркам банковского обслуживания просто дичайшая, дальше решать вопрос будем через досудебный иск и в дальнейшем через суд, если потребуется.[/cut]
Ответить

9 ноября 2020 в 06:50
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Вопросы к банку следующие:
1. По какой причине отказ прислать скан - банку есть что от меня скрывать? Если документ, присланный банку приставом, однозначно идентифицирует меня и с местом рождения и с остальными данными, то к банку вопросов быть и не может. Но если там есть отличающиеся данные от моих - тогда я делаю вывод что банк намеренно скрывает от меня скан этого документа и не хочет его показывать, чтобы не признавать ошибок.
2. Кому тогда предъявляется этот документ? Суду?
3. Как конкретно в Тинькофф банке происходит идентификация гражданина перед списанием средств? И на основании какого набора данных банк дает судебным приставам информацию о моих счетах? Не только по ФИО и дате? Ну, да, совпадает ФИО, совпадает ДР. Но я другой человек.

----------


ПБ, прошло 4 дня, а я все еще жду ответы на свои вопросы... Как много требуется времени для проработки и ответа на 3 вопроса из моего сообщения? Неужели они оказались сложными?
Ответить

9 ноября 2020 в 07:06
----------
Цитата

Liarmann пишет:

ПБ, прошло 4 дня, а я все еще жду ответы на свои вопросы... Как много требуется времени для проработки и ответа на 3 вопроса из моего сообщения? Неужели они оказались сложными?

----------


Пока уточняем информацию, позже дадим ответ.
Ответить

9 ноября 2020 в 07:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
позже дадим ответ.

----------

Сколько времени требуется на уточнение? В какие именно сроки ожидать ответ? В днях. Сегодня?
Ответить

9 ноября 2020 в 07:25
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Сколько времени требуется на уточнение? В какие именно сроки ожидать ответ? В днях. Сегодня?

----------


Точный срок пока не подскажем, возможно, получится уже сегодня все уточнить.
Ответить

9 ноября 2020 в 09:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
.

----------


Здравствуйте, Тинькофф Банк,

Второй раз попадаюсь на вашу "уловку", по другому я это никак назвать не могу.
Решил перевести 20 рублей на дебетовую карту с накопительного счета (чтобы компенсировать оплату мобильного телефона на 20 рублей). Поскольку торопился, то увидел, что вы "подсунули" кредитку Яндекс Плюс на место счета с которого надо перевести деньги, в тот момент когда уже нажал кнопку "Перевести". Самое забавное, что при этом все лимиты у кредитки выставлены на 0! Но 390 рублей комиссии мне конечно за это влепили.

Прошу (считайте требую, т.к. лимиты были выставлены в ноль) вернуть списанную комиссию! И очень прошу, если это можно сделать, убрать с первого места кредитную карту!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
9 ноября 2020 в 09:35
Тинькофф Банк, ну действительно, неужели кто-то будет ДОБРОВОЛЬНО, в трезвом уме и твёрдой памяти, переводить деньги с кредитки с конской комиссией? К слову, наверняка при таком переводе не вылазит и окошко с суммой комиссии (хотя не буду утверждать точно, потому что нет желания рисковать 390 рублями для проверки).
Ответить

9 ноября 2020 в 09:35
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Здравствуйте, Тинькофф Банк,

Второй раз попадаюсь на вашу "уловку", по другому я это никак назвать не могу.
Решил перевести 20 рублей на дебетовую карту с накопительного счета (чтобы компенсировать оплату мобильного телефона на 20 рублей). Поскольку торопился, то увидел, что вы "подсунули" кредитку Яндекс Плюс на место счета с которого надо перевести деньги, в тот момент когда уже нажал кнопку "Перевести". Самое забавное, что при этом все лимиты у кредитки выставлены на 0! Но 390 рублей комиссии мне конечно за это влепили.

Прошу (считайте требую, т.к. лимиты были выставлены в ноль) вернуть списанную комиссию! И очень прошу, если это можно сделать, убрать с первого места кредитную карту!

----------

В работе приложения никаких сложностей нет. При переводах мы всегда предлагаем именно карточные счета, расходный лимит не ограничивает возможность совершать переводы между своими счетам. Тут никакой ошибки нет.

В рамках лояльности мы рассмотрим возможность вернуть комиссию.
Ответить

9 ноября 2020 в 09:48
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, ну действительно, неужели кто-то будет ДОБРОВОЛЬНО, в трезвом уме и твёрдой памяти, переводить деньги с кредитки с конской комиссией? К слову, наверняка при таком переводе не вылазит и окошко с суммой комиссии (хотя не буду утверждать точно, потому что нет желания рисковать 390 рублями для проверки).

----------

В наших сервисах при переводах с наших же карт, мы всегда указываем комиссию при их наличии.
Мы считаем, все люди все же чаще совершают переводы именно с карточных счетов, не говорим конкретно о кредитных, а не с накопительных, например.
Ответить

Аватар
9 ноября 2020 в 11:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не говорим конкретно о кредитных

----------
Так уберите кредитку из списка счетов, с которых возможен перевод - и дело с концом. Вот только не пишите про "удобство для клиентов" и прочие доводы, в которые нормальный человек вряд ли поверит.
Ответить

9 ноября 2020 в 11:52
----------
Цитата

plover пишет:
Так уберите кредитку из списка счетов, с которых возможен перевод - и дело с концом. Вот только не пишите про "удобство для клиентов" и прочие доводы, в которые нормальный человек вряд ли поверит.

----------


Передадим коллегам обратную связь на рассмотрение.
Ответить

9 ноября 2020 в 12:16
----------
Цитата

plover пишет:
Так уберите кредитку из списка счетов, с которых возможен перевод - и дело с концом.

----------
ЕМНИП, на эти грабли уже много лет жалуются. Но ничего не делается, как и с суточным лимитом. Значит, Банк так хочет. А все эти "Передадим коллегам обратную связь" - то же самое как "Ваш звонок очень важен для нас".
Ответить

9 ноября 2020 в 13:22
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Про инвесткопилку.
Некоторое время назад я понял, что копить там деньги мне абсолютно не интересно - отключил все пополнения. Но выводить средства пока не стал - интересно понаблюдать, сколь прозорливы стратеги, которые формируют фонд...

----------


Ну как наблюдения?
Заметили зелёненькое?
:)
Ответить

Аватар
9 ноября 2020 в 15:19
----------
Цитата

plover пишет:
Так уберите кредитку из списка счетов, с которых возможен перевод - и дело с концом.

----------

Так можно скрыть карты, которыми не пользуешься. Они и подставляться не будут :thumbsup:
Ответить

9 ноября 2020 в 15:30
----------
Цитата

КИТС пишет:
Так же неудачный, как и 4 категории без 1% на все.
Все же 1% это почти ничто, использование карты активно только при наличии интересных 5% категорий.
1% - на уровне погрешности цены в разных магазинов.

----------

Если они хотят вводить 1% отдельной категорией, то пусть это будет 1% без округлений, так будет честнее выбор, я все же сомневаюсь, что у кого-то будет 4 действительно нужных категории...
Погрешность кстати дает неплохую прибавку в конечном итоге, так как ценники почти во всех магазинах далеко от целых, а еще фишка разбивать чеки на отделы, вроде бы и сумма больше 500 рублей, а на руках несколько чеков по 99, 87, или 30, какой смысл оплачивать тогда картой ТБ?
Ответить

9 ноября 2020 в 16:32
Банкомат в СПб на Савушкина 116 сегодня радостно сообщил, что временно не работает. Уволили? Или есть шанс, и когда будет в строю? :)
Ответить

9 ноября 2020 в 16:44
Pavlos: бывает на 2-3 дня вырубают даже свежеинкассированные – либо софт обновляют, либо ещё что требуется в обслуживании. Подождите или вдоль своих обычных маршрутов поищите на карте другие или воспользуйтесь Сбером для транзита.
Ответить

9 ноября 2020 в 17:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Банкомат в СПб на Савушкина 116 сегодня радостно сообщил, что временно не работает. Уволили? Или есть шанс, и когда будет в строю?

----------


К сожалению, сейчас есть сложности в работе банкомата, мы уже занимаемся их исправлением. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть