Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 ноября 2020 в 19:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Подождите или вдоль своих обычных маршрутов поищите на карте другие или воспользуйтесь Сбером для транзита.

----------
Да, придётся прогуляться к более дальнему близкому банкомату. Да всего-то хотели с женой протестировать наши свежеполученные допки после получения пина и смены его приоритета на подпись. Было написано, что надо аж два раза в банкомат их вставлять и проверять, например, запросом баланса. Не знаю зачем два. Может второй контрольный? :)
Ответить

9 ноября 2020 в 19:33
----------
Цитата

falkon_ пишет:
фишка разбивать чеки на отделы, вроде бы и сумма больше 500 рублей, а на руках несколько чеков по 99, 87, или 30, какой смысл оплачивать тогда картой ТБ?

----------

Где такое бывает? Ни разу не встречал. Это раньше в магазине пробивали чеки в разные отделы, а теперь одна касса на все магазинные покупки.
Конечно, кашу лучше начислять по математическому округлению, а не отбрасывая дробную часть. Но этот вариант и не обсуждается.
Ответить

9 ноября 2020 в 19:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да, придётся прогуляться к более дальнему близкому банкомату. Да всего-то хотели с женой протестировать наши свежеполученные допки после получения пина и смены его приоритета на подпись. Было написано, что надо аж два раза в банкомат их вставлять и проверять, например, запросом баланса. Не знаю зачем два. Может второй контрольный? изображение

----------

Можно воспользоваться банкоматом любого банка)
Ответить

9 ноября 2020 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно воспользоваться банкоматом любого банка)

----------
Как говорится у параноиков, я то знаю, что я не червяк, но знает ли об этом курица? В смысле, что чужой банкомат с меня комиссию за запрос баланса не снимет? Или только "свои" в таких случаях бывает снимают? :)
Ответить

9 ноября 2020 в 20:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Как говорится у параноиков, я то знаю, что я не червяк, но знает ли об этом курица? В смысле, что чужой банкомат с меня комиссию за запрос баланса не снимет? Или только "свои" в таких случаях бывает снимают? изображение

----------

Хороший вопрос, в целом сторонние банкоматы наверное могут снять комиссию, но не думаем, что это делают абсолютно все аппараты.
Ответить

9 ноября 2020 в 21:35
Уважаемая поддержка банка.
Что за фигня???
Моей племяннице нужна была карта МИР
Племянница по моему совету оформила в интернете дебетовую карту.
Потом позвонила, чтобы ей выпустили допку МИР и привезли две карты вместе.
Разговор о допке занял более 15 минут (не считая 10 минут ожидания оператора)
И непонятно, решилась ли проблема. Обе карты хочется получить одновременно.
Прошу проконтролировать.
Ответить

9 ноября 2020 в 22:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Как говорится у параноиков, я то знаю, что я не червяк, но знает ли об этом курица? В смысле, что чужой банкомат с меня комиссию за запрос баланса не снимет? Или только "свои" в таких случаях бывает снимают? изображение

----------

Когда у Тинькова не было своих банкоматов, то и вопроса подобного не возникало.
:)
Идёшь к любому, снимаешь 3000руб. - пин и проверяется. А запрос баланса... некоторые банки не то что с чужих, со своих клиентов горазды за это комиссию снять...
Ответить

9 ноября 2020 в 22:58
----------
Цитата

vaniti пишет:
Уважаемая поддержка банка.
Что за фигня???
Моей племяннице нужна была карта МИР
Племянница по моему совету оформила в интернете дебетовую карту.
Потом позвонила, чтобы ей выпустили допку МИР и привезли две карты вместе.
Разговор о допке занял более 15 минут (не считая 10 минут ожидания оператора)
И непонятно, решилась ли проблема. Обе карты хочется получить одновременно.
Прошу проконтролировать.

----------

Все проверим и возьмем ситуацию на контроль.
Ответить

10 ноября 2020 в 00:01
seamen3,
----------
Цитата

seamen3 пишет:
Когда у Тинькова не было своих банкоматов, то и вопроса подобного не возникало.

----------
И сейчас не возникает: оставляешь на карте 0 р., подходишь к банкомату Сбера и снимаешь два раза (раз так чат зачем-то советует).
Ответить

10 ноября 2020 в 05:48
ПБ, возвращаясь к этому сообщению.
Все вопросы, на которые я пока не получил ответа за прошедшие 5 дней, остаются в силе, но появляются новые.

Сейчас разговаривал с приставом, которому я уже доказал отправляя ему документы что я - это я, что списанный ранее с меня долг не мой.
Он сообщил что направил в банк "Постановление об отмене обращения взыскания на денежные средства" и спрашивает вижу ли я арест/обременение в своем банке или нет.
Как правильно видеть этот "арест/обременение" я не оч в курсе, поэтому засомневался и позвонил по телефону в банк, на что получил ответ что никаких арестов на данный момент на моих счетах не видно.

Дополнительные вопросы к предыдущему сообщению (на предыдущие три я все еще жду ответа в любом случае):
4. Ваш банк увидел от пристава постановление об отмене? Пристав сказал что отправил его 3 ноября электронно. По тел сказали что доступа к такой информации у оператора нет, это вопрос работы канцелярии Банка.
5. Действительно ли нет ареста на моих счетах? Не хотелось бы увидев возврат сразу же увидеть повторное списание, мало ли... По тел конечно ответили что ареста нет и при возврате повторного списания поэтому не произойдет, но т.к. я и сюда писал о моей ситуации, то переспросить и здесь не будет лишним.
6. Требуется ли от банка какая-то дополнительная реакция в данном случае? Дает ли ваш банк приставу или мне как клиенту Банка какие-то ответы/уведомления (мне - через ИБ, например), когда получает такое постановление об отмене или этого со стороны банка не требуется (т.к. ареста, как я понял из телефонного диалога, нет)? Из разговора по телефону с оператором этого я так и не понял.
Ответить

10 ноября 2020 в 07:07
----------
Цитата

Liarmann пишет:
ПБ, возвращаясь к этому сообщению.
Все вопросы, на которые я пока не получил ответа за прошедшие 5 дней, остаются в силе, но появляются новые.

Сейчас разговаривал с приставом, которому я уже доказал отправляя ему документы что я - это я, что списанный ранее с меня долг не мой.
Он сообщил что направил в банк "Постановление об отмене обращения взыскания на денежные средства" и спрашивает вижу ли я арест/обременение в своем банке или нет.
Как правильно видеть этот "арест/обременение" я не оч в курсе, поэтому засомневался и позвонил по телефону в банк, на что получил ответ что никаких арестов на данный момент на моих счетах не видно.

Дополнительные вопросы к предыдущему сообщению (на предыдущие три я все еще жду ответа в любом случае):
4. Ваш банк увидел от пристава постановление об отмене? Пристав сказал что отправил его 3 ноября электронно. По тел сказали что доступа к такой информации у оператора нет, это вопрос работы канцелярии Банка.
5. Действительно ли нет ареста на моих счетах? Не хотелось бы увидев возврат сразу же увидеть повторное списание, мало ли... По тел конечно ответили что ареста нет и при возврате повторного списания поэтому не произойдет, но т.к. я и сюда писал о моей ситуации, то переспросить и здесь не будет лишним.
6. Требуется ли от банка какая-то дополнительная реакция в данном случае? Дает ли ваш банк приставу или мне как клиенту Банка какие-то ответы/уведомления (мне - через ИБ, например), когда получает такое постановление об отмене или этого со стороны банка не требуется (т.к. ареста, как я понял из телефонного диалога, нет)? Из разговора по телефону с оператором этого я так и не понял.

----------

Уточняем информацию по ситуации, и позднее вернемся с ответом.
Ответить

10 ноября 2020 в 08:13
Тинькофф Банк,
Опять у меня проблемы с вашей поддержкой. Сначала оператор ответил какую чушь не вникая в суть моего вопроса, а потом и во все перестал отвечать и все мои последующие сообщения так и остались без ответа.
Ответить

10 ноября 2020 в 08:27
----------
Цитата

necromatron пишет:
Опять у меня проблемы с вашей поддержкой. Сначала оператор ответил какую чушь не вникая в суть моего вопроса, а потом и во все перестал отвечать и все мои последующие сообщения так и остались без ответа.

----------


Простите, пожалуйста. Работу сотрудников проверим и примем меры, о результатах сообщим.
Ответить

10 ноября 2020 в 10:52
Вроде доллар чуть упал, а в ИБ Тинькова маржа на покупку вместо привычной сразу стала "конской"
Ответить

Аватар
10 ноября 2020 в 14:29
В ЛК для оплаты ООО 'МосОблЕИРЦ' (без счётчиков) ИНН: 5037008735 больше нет поля 'Период оплаты'. Так и задумано?

изображение
Ответить

10 ноября 2020 в 14:52
----------
Цитата

Safety1st пишет:
В ЛК для оплаты ООО 'МосОблЕИРЦ' (без счётчиков) ИНН: 5037008735 больше нет поля 'Период оплаты'. Так и задумано?

----------

Да.
Ответить

10 ноября 2020 в 15:06
Подскажите, когда и какие изменения произошли по курсу обмена в ИБ?
Совсем недавно было достаточно выгодный курс для всех, ну и были еще 2 градации курса от 10 тыс и от 100 тыс. Сейчас для всех стало невыгодно, появились уровни Pro и Vip без указания сумм. Фактически курс Pro стал таким, какой был раньше для всех.
Что означает это Pro нигде не нашел.
Ответить

10 ноября 2020 в 15:13
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Подскажите, когда и какие изменения произошли по курсу обмена в ИБ?
Совсем недавно было достаточно выгодный курс для всех, ну и были еще 2 градации курса от 10 тыс и от 100 тыс. Сейчас для всех стало невыгодно, появились уровни Pro и Vip без указания сумм. Фактически курс Pro стал таким, какой был раньше для всех.
Что означает это Pro нигде не нашел.

----------

Pro - это наша новая подписка на сервисы. Уже выпустили подробную новость на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/about/news/10112020-tinkoff-launches-subscription-tinkoff-pro/
Ответить

10 ноября 2020 в 15:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Pro - это наша новая подписка на сервисы. Уже выпустили подробную новость на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/about/news/1011...nkoff-pro/

----------


Обратил внимание:
----------
Цитата

Увеличится кэшбэк в Тинькофф Путешествиях. За покупку авиабилетов вернётся до 7%, за бронирование отелей — до 10%.
----------

Так оно так и было. А сколько теперь без подписки?
Уточните, пожалуйста.
Ответить

10 ноября 2020 в 15:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Pro - это наша новая подписка на сервисы. Уже выпустили подробную новость на нашем сайте:

----------

Подключение только в мобильном приложении или в ИБ тоже можно будет? Пока не вижу в ИБ.
Можно ли воспользоваться в течении бесплатного месяца и отключить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть