Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

9 ноября 2020 в 11:52
----------
Цитата

plover пишет:
Так уберите кредитку из списка счетов, с которых возможен перевод - и дело с концом. Вот только не пишите про "удобство для клиентов" и прочие доводы, в которые нормальный человек вряд ли поверит.

----------


Передадим коллегам обратную связь на рассмотрение.
Ответить

9 ноября 2020 в 12:16
----------
Цитата

plover пишет:
Так уберите кредитку из списка счетов, с которых возможен перевод - и дело с концом.

----------
ЕМНИП, на эти грабли уже много лет жалуются. Но ничего не делается, как и с суточным лимитом. Значит, Банк так хочет. А все эти "Передадим коллегам обратную связь" - то же самое как "Ваш звонок очень важен для нас".
Ответить

9 ноября 2020 в 13:22
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Про инвесткопилку.
Некоторое время назад я понял, что копить там деньги мне абсолютно не интересно - отключил все пополнения. Но выводить средства пока не стал - интересно понаблюдать, сколь прозорливы стратеги, которые формируют фонд...

----------


Ну как наблюдения?
Заметили зелёненькое?
:)
Ответить

Аватар
9 ноября 2020 в 15:19
----------
Цитата

plover пишет:
Так уберите кредитку из списка счетов, с которых возможен перевод - и дело с концом.

----------

Так можно скрыть карты, которыми не пользуешься. Они и подставляться не будут :thumbsup:
Ответить

9 ноября 2020 в 15:30
----------
Цитата

КИТС пишет:
Так же неудачный, как и 4 категории без 1% на все.
Все же 1% это почти ничто, использование карты активно только при наличии интересных 5% категорий.
1% - на уровне погрешности цены в разных магазинов.

----------

Если они хотят вводить 1% отдельной категорией, то пусть это будет 1% без округлений, так будет честнее выбор, я все же сомневаюсь, что у кого-то будет 4 действительно нужных категории...
Погрешность кстати дает неплохую прибавку в конечном итоге, так как ценники почти во всех магазинах далеко от целых, а еще фишка разбивать чеки на отделы, вроде бы и сумма больше 500 рублей, а на руках несколько чеков по 99, 87, или 30, какой смысл оплачивать тогда картой ТБ?
Ответить

9 ноября 2020 в 16:32
Банкомат в СПб на Савушкина 116 сегодня радостно сообщил, что временно не работает. Уволили? Или есть шанс, и когда будет в строю? :)
Ответить

9 ноября 2020 в 16:44
Pavlos: бывает на 2-3 дня вырубают даже свежеинкассированные – либо софт обновляют, либо ещё что требуется в обслуживании. Подождите или вдоль своих обычных маршрутов поищите на карте другие или воспользуйтесь Сбером для транзита.
Ответить

9 ноября 2020 в 17:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Банкомат в СПб на Савушкина 116 сегодня радостно сообщил, что временно не работает. Уволили? Или есть шанс, и когда будет в строю?

----------


К сожалению, сейчас есть сложности в работе банкомата, мы уже занимаемся их исправлением. Простите, пожалуйста, за доставленные неудобства.
Ответить

9 ноября 2020 в 19:30
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Подождите или вдоль своих обычных маршрутов поищите на карте другие или воспользуйтесь Сбером для транзита.

----------
Да, придётся прогуляться к более дальнему близкому банкомату. Да всего-то хотели с женой протестировать наши свежеполученные допки после получения пина и смены его приоритета на подпись. Было написано, что надо аж два раза в банкомат их вставлять и проверять, например, запросом баланса. Не знаю зачем два. Может второй контрольный? :)
Ответить

9 ноября 2020 в 19:33
----------
Цитата

falkon_ пишет:
фишка разбивать чеки на отделы, вроде бы и сумма больше 500 рублей, а на руках несколько чеков по 99, 87, или 30, какой смысл оплачивать тогда картой ТБ?

----------

Где такое бывает? Ни разу не встречал. Это раньше в магазине пробивали чеки в разные отделы, а теперь одна касса на все магазинные покупки.
Конечно, кашу лучше начислять по математическому округлению, а не отбрасывая дробную часть. Но этот вариант и не обсуждается.
Ответить

9 ноября 2020 в 19:45
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Да, придётся прогуляться к более дальнему близкому банкомату. Да всего-то хотели с женой протестировать наши свежеполученные допки после получения пина и смены его приоритета на подпись. Было написано, что надо аж два раза в банкомат их вставлять и проверять, например, запросом баланса. Не знаю зачем два. Может второй контрольный? изображение

----------

Можно воспользоваться банкоматом любого банка)
Ответить

9 ноября 2020 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно воспользоваться банкоматом любого банка)

----------
Как говорится у параноиков, я то знаю, что я не червяк, но знает ли об этом курица? В смысле, что чужой банкомат с меня комиссию за запрос баланса не снимет? Или только "свои" в таких случаях бывает снимают? :)
Ответить

9 ноября 2020 в 20:04
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Как говорится у параноиков, я то знаю, что я не червяк, но знает ли об этом курица? В смысле, что чужой банкомат с меня комиссию за запрос баланса не снимет? Или только "свои" в таких случаях бывает снимают? изображение

----------

Хороший вопрос, в целом сторонние банкоматы наверное могут снять комиссию, но не думаем, что это делают абсолютно все аппараты.
Ответить

9 ноября 2020 в 21:35
Уважаемая поддержка банка.
Что за фигня???
Моей племяннице нужна была карта МИР
Племянница по моему совету оформила в интернете дебетовую карту.
Потом позвонила, чтобы ей выпустили допку МИР и привезли две карты вместе.
Разговор о допке занял более 15 минут (не считая 10 минут ожидания оператора)
И непонятно, решилась ли проблема. Обе карты хочется получить одновременно.
Прошу проконтролировать.
Ответить

9 ноября 2020 в 22:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Как говорится у параноиков, я то знаю, что я не червяк, но знает ли об этом курица? В смысле, что чужой банкомат с меня комиссию за запрос баланса не снимет? Или только "свои" в таких случаях бывает снимают? изображение

----------

Когда у Тинькова не было своих банкоматов, то и вопроса подобного не возникало.
:)
Идёшь к любому, снимаешь 3000руб. - пин и проверяется. А запрос баланса... некоторые банки не то что с чужих, со своих клиентов горазды за это комиссию снять...
Ответить

9 ноября 2020 в 22:58
----------
Цитата

vaniti пишет:
Уважаемая поддержка банка.
Что за фигня???
Моей племяннице нужна была карта МИР
Племянница по моему совету оформила в интернете дебетовую карту.
Потом позвонила, чтобы ей выпустили допку МИР и привезли две карты вместе.
Разговор о допке занял более 15 минут (не считая 10 минут ожидания оператора)
И непонятно, решилась ли проблема. Обе карты хочется получить одновременно.
Прошу проконтролировать.

----------

Все проверим и возьмем ситуацию на контроль.
Ответить

10 ноября 2020 в 00:01
seamen3,
----------
Цитата

seamen3 пишет:
Когда у Тинькова не было своих банкоматов, то и вопроса подобного не возникало.

----------
И сейчас не возникает: оставляешь на карте 0 р., подходишь к банкомату Сбера и снимаешь два раза (раз так чат зачем-то советует).
Ответить

10 ноября 2020 в 05:48
ПБ, возвращаясь к этому сообщению.
Все вопросы, на которые я пока не получил ответа за прошедшие 5 дней, остаются в силе, но появляются новые.

Сейчас разговаривал с приставом, которому я уже доказал отправляя ему документы что я - это я, что списанный ранее с меня долг не мой.
Он сообщил что направил в банк "Постановление об отмене обращения взыскания на денежные средства" и спрашивает вижу ли я арест/обременение в своем банке или нет.
Как правильно видеть этот "арест/обременение" я не оч в курсе, поэтому засомневался и позвонил по телефону в банк, на что получил ответ что никаких арестов на данный момент на моих счетах не видно.

Дополнительные вопросы к предыдущему сообщению (на предыдущие три я все еще жду ответа в любом случае):
4. Ваш банк увидел от пристава постановление об отмене? Пристав сказал что отправил его 3 ноября электронно. По тел сказали что доступа к такой информации у оператора нет, это вопрос работы канцелярии Банка.
5. Действительно ли нет ареста на моих счетах? Не хотелось бы увидев возврат сразу же увидеть повторное списание, мало ли... По тел конечно ответили что ареста нет и при возврате повторного списания поэтому не произойдет, но т.к. я и сюда писал о моей ситуации, то переспросить и здесь не будет лишним.
6. Требуется ли от банка какая-то дополнительная реакция в данном случае? Дает ли ваш банк приставу или мне как клиенту Банка какие-то ответы/уведомления (мне - через ИБ, например), когда получает такое постановление об отмене или этого со стороны банка не требуется (т.к. ареста, как я понял из телефонного диалога, нет)? Из разговора по телефону с оператором этого я так и не понял.
Ответить

10 ноября 2020 в 07:07
----------
Цитата

Liarmann пишет:
ПБ, возвращаясь к этому сообщению.
Все вопросы, на которые я пока не получил ответа за прошедшие 5 дней, остаются в силе, но появляются новые.

Сейчас разговаривал с приставом, которому я уже доказал отправляя ему документы что я - это я, что списанный ранее с меня долг не мой.
Он сообщил что направил в банк "Постановление об отмене обращения взыскания на денежные средства" и спрашивает вижу ли я арест/обременение в своем банке или нет.
Как правильно видеть этот "арест/обременение" я не оч в курсе, поэтому засомневался и позвонил по телефону в банк, на что получил ответ что никаких арестов на данный момент на моих счетах не видно.

Дополнительные вопросы к предыдущему сообщению (на предыдущие три я все еще жду ответа в любом случае):
4. Ваш банк увидел от пристава постановление об отмене? Пристав сказал что отправил его 3 ноября электронно. По тел сказали что доступа к такой информации у оператора нет, это вопрос работы канцелярии Банка.
5. Действительно ли нет ареста на моих счетах? Не хотелось бы увидев возврат сразу же увидеть повторное списание, мало ли... По тел конечно ответили что ареста нет и при возврате повторного списания поэтому не произойдет, но т.к. я и сюда писал о моей ситуации, то переспросить и здесь не будет лишним.
6. Требуется ли от банка какая-то дополнительная реакция в данном случае? Дает ли ваш банк приставу или мне как клиенту Банка какие-то ответы/уведомления (мне - через ИБ, например), когда получает такое постановление об отмене или этого со стороны банка не требуется (т.к. ареста, как я понял из телефонного диалога, нет)? Из разговора по телефону с оператором этого я так и не понял.

----------

Уточняем информацию по ситуации, и позднее вернемся с ответом.
Ответить

10 ноября 2020 в 08:13
Тинькофф Банк,
Опять у меня проблемы с вашей поддержкой. Сначала оператор ответил какую чушь не вникая в суть моего вопроса, а потом и во все перестал отвечать и все мои последующие сообщения так и остались без ответа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть