Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2020 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
3. Мы не можем раскрыть детали внутреннего процесса, но комплексно идентифицируем клиента на основе ряда данных.
4. Нет. Пока электронный документооборот с приставами не поддерживаем, но работаем в этом направлении. Принятие и отправка исполнительных документов происходит по почте РФ.
5. Требований на счетах сейчас нет, так как постановление исполнено в полном объеме. В случае возврата обратно не отправим.
6. Отправляем письменный ответ приставам о действиях банка по исполнительному документу, что исполняем постановление. Клиентам направляем оповещение о том, что на счета обращены меры.
7. Ответ в 3 вопросе. Исполнили постановление на основании информации указанной в постановлении. Ошиблись приставы когда указали данные третьего лица в постановлении.

----------


За ответ спасибо.
3. К сожалению, ваша идентификация недостаточно хороша.
4. Почему-то пристав утверждал обратное, но вам веры больше.
5-6 понял
7. В этом я считаю что банк не прав. Возможно, буду подавать в суд не только на действия приставов, но и на действия банка, которые считаю что произошли с нарушением моих прав, т.к. у банка есть мои паспортные данные и место рождения в постановлении о взыскании - не совпадает. Считаю что банк некорректно идентифицировал меня как должника, списав средства, правильно в моем понимании со стороны банка - ответ приставам что клиента с такими данными у вас нет (в корректною юридической форме, конечно, вашим юристам виднее в какой) Может быть я в чем-то не прав, разумеется, но для этого и есть у нас с вами суды.
Ответить

Аватар
13 ноября 2020 в 11:34
----------
Цитата

apachik пишет:
Но зато банк мог бы предупреждать своих клиентов, когда те пытаются перевести свои деньги по номеру карты из подобного "черного списка".

----------
На этом (и не только) форуме не так давно ежедневно появлялся некто со слезливой просьбой одолжить ему рублей 100-200, а то работы и денег нет, и от голода он теряет сознание. Банили сразу, но он создавал новую учётку, и всё опять по кругу. Номер карты везде был одним и тем же, причём ТБ. И представителю ТБ писали этот номер неоднократно, но, похоже, карту так и не заблокировали.
Так о каком Вы "чёрном списке"?
Ответить

13 ноября 2020 в 11:42
----------
Цитата

Liarmann пишет:
За ответ спасибо.
3. К сожалению, ваша идентификация недостаточно хороша.
4. Почему-то пристав утверждал обратное, но вам веры больше.
5-6 понял
7. В этом я считаю что банк не прав. Возможно, буду подавать в суд не только на действия приставов, но и на действия банка, которые считаю что произошли с нарушением моих прав, т.к. у банка есть мои паспортные данные и место рождения в постановлении о взыскании - не совпадает. Считаю что банк некорректно идентифицировал меня как должника, списав средства, правильно в моем понимании со стороны банка - ответ приставам что клиента с такими данными у вас нет (в корректною юридической форме, конечно, вашим юристам виднее в какой) Может быть я в чем-то не прав, разумеется, но для этого и есть у нас с вами суды.

----------


Списали средства исходя из той информации, что нам была передана приставами. Детали внутренних процессов не можем рассказать. Идентификацию проводим по всем правилам, но в редких случаях все равно могут возникать такие недоразумения. Будем думать, как их полностью избежать.
Ответить

13 ноября 2020 в 11:45
----------
Цитата

plover пишет:
На этом (и не только) форуме не так давно ежедневно появлялся некто со слезливой просьбой одолжить ему рублей 100-200, а то работы и денег нет, и от голода он теряет сознание. Банили сразу, но он создавал новую учётку, и всё опять по кругу. Номер карты везде был одним и тем же, причём ТБ. И представителю ТБ писали этот номер неоднократно, но, похоже, карту так и не заблокировали.
Так о каком Вы "чёрном списке"?

----------


На любое сообщение о мошенничестве мы реагируем по внутренним инструкциям. Если по результатам проверки выявляем мошенничество, то принимаем меры. Заблокирована та карта или нет сказать не можем, по понятным причинам.
Ответить

Аватар
13 ноября 2020 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заблокирована та карта или нет сказать не можем, по понятным причинам.

----------
Ну если учесть, что жулик несколько месяцев подряд называл один и тот же номер карты, секрет этот нетрудно разгадать. :D
Ответить

13 ноября 2020 в 13:41
Тинькофф Банк,
этот номер ваш +7 800 7557537?
Сейчас звонила с него девочка, обратилась по имени-отчеству, стала предлагать банковские услуги. Говорю, что кредиты меня не интересуют, спрашиваю .какой банк, она в ответ:
"Это Тинькофф. предлагаем не кредиты, а платёжный инструмент".
Я в ответ : "кредитная карта в качестве платежного инструмента не интересует".
Но девочка не понимает, совсем.
Если ваш номер, прошу исключить из подобного обзвона.
Ответить

13 ноября 2020 в 13:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Списали средства исходя из той информации, что нам была передана приставами. Детали внутренних процессов не можем рассказать. Идентификацию проводим по всем правилам, но в редких случаях все равно могут возникать такие недоразумения. Будем думать, как их полностью избежать.

----------

Понял.
В дополнение к предыдущему ответу напишу, что пристав отправил постановление об отмене вам не по электронному документообороту, а по эл почте. Почту он мне не назвал точную, но в ней в этой почте есть слово "депозит".
Это от пристава я узнал только что.
Ответить

13 ноября 2020 в 14:03
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Почту он мне не назвал точную, но в ней в этой почте есть слово "депозит".

----------

«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2020 в 14:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
этот номер ваш +7 800 7557537?
Сейчас звонила с него девочка, обратилась по имени-отчеству, стала предлагать банковские услуги. Говорю, что кредиты меня не интересуют, спрашиваю .какой банк, она в ответ:
"Это Тинькофф. предлагаем не кредиты, а платёжный инструмент".
Я в ответ : "кредитная карта в качестве платежного инструмента не интересует".
Но девочка не понимает, совсем.
Если ваш номер, прошу исключить из подобного обзвона.

----------


Да, номер наш. Пришлите, пожалуйста, номер телефона на который мы звонили нам в личные сообщения. Исключим вас из обзвона.
Ответить

13 ноября 2020 в 14:13
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Понял.
В дополнение к предыдущему ответу напишу, что пристав отправил постановление об отмене вам не по электронному документообороту, а по эл почте. Почту он мне не назвал точную, но в ней в этой почте есть слово "депозит".
Это от пристава я узнал только что.

----------


А вы не могли бы уточнить нам в личные сообщения адрес электронной почты с которой документ был отправлен?
Ответить

13 ноября 2020 в 14:31
Очень огорчили и возмутили изменения в условиях начисления миль за покупку авиабилетов по картам All Airlines. Много лет пользуюсь этой картой, много раз другие банки пытались переманить меня на свои бонусные программы, но я всем отвечала, что до бонусной программы Тинькофф All Airlines им далеко. Теперь это, к сожалению, уже не так. :|
Всегда карта All Ailines была самой выгодной при покупке авиабилетов, за которые начисляли 3%, за покупки через сервис Тинькофф - еще больше. Теперь же за покупки авиабилетов на сайтах нескольких российских авиакомпаний начисляется 2%, а за покупки на других сайтах, в том числе на сайтах иностранных авиакомпаний, которых больше, чем российских - вообще ничего не начисляется, как за денежные переводы! За покупки в любом магазине 2%, за оплату коммунальных услуг 1%, а за покупку авиабилетов на сайте, например, Люфтганзы - ничего! Почему тогда карта называется All Aillines? Тогда надо переименовать ее в карту Tinkoff Travel, за покупку через сервис которого обещают аж 7%.
Больше всего возмутило, что это провели втихаря, пока всем было не до полетов, и не оповестили толком клиентов. Я получила только короткое сообщение, что буду теперь получать 7% за покупку билетов через сервис Тинькофф, а подробности на сайте. И ни слова о том, что я НЕ буду получать теперь миль за покупку авиабилетов на других сайтах. Не ожидала такого от Тинькофф, раньше не припомню, чтобы настолько недобросовестно оповещали клиентов об ухудшении условий, о снижении ставок по депозитам и дебетовым картам всегда честно писали заранее.
Я понимаю, что Тинькофф хочет продвигать свой сервис продажи авиабилетов. Но хотелось бы, чтобы горе-аналитики, которые придумали такой ход, понимали, что есть большое количество клиентов, для которых некомфортно, а иногда и неприемлемо покупать авиабилеты не на сайтах авиакомпаний. Тем более, что Тинькофф - это не отдельное агентство, он просто перенаправляет на сайты типа Biletix. Я не хочу и не буду иметь дела с такими сайтами, даже если там выгоднее. И я не говорю уже о том, что сейчас у людей скопилось много ваучеров, купить билеты на которые можно только на сайте авиакомпаний.
Очень хочется надеяться, что здравый смысл возобладает, и банк изменит условия начисления миль, как минимум за покупку билетов на сайте авиакомпаний должно начисляться не меньше миль, чем за покупку продуктов в магазине, иначе карту надо переименовывать, название All Airlines больше к этой карте неприменимо. В противном случае и мне, и многим другим, кто еще, возможно, толком не разобрался, что на самом деле означают изменения в бонусной программе, о которых они мельком прочитали в коротком сообщении, но непременно со временем разберутся, и будут сильно удивлены и раздосадованы, придется искать другую бонусную программу другого банка для покупки авиабилетов, да и для других трат тоже. :(
Ответить

13 ноября 2020 в 14:54
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Очень огорчили и возмутили изменения в условиях начисления миль за покупку авиабилетов по картам All Airlines. Много лет пользуюсь этой картой, много раз другие банки пытались переманить меня на свои бонусные программы, но я всем отвечала, что до бонусной программы Тинькофф All Airlines им далеко. Теперь это, к сожалению, уже не так. изображение

Всегда карта All Ailines была самой выгодной при покупке авиабилетов, за которые начисляли 3%, за покупки через сервис Тинькофф - еще больше. Теперь же за покупки авиабилетов на сайтах нескольких российских авиакомпаний начисляется 2%, а за покупки на других сайтах, в том числе на сайтах иностранных авиакомпаний, которых больше, чем российских - вообще ничего не начисляется, как за денежные переводы! За покупки в любом магазине 2%, за оплату коммунальных услуг 1%, а за покупку авиабилетов на сайте, например, Люфтганзы - ничего! Почему тогда карта называется All Aillines? Тогда надо переименовать ее в карту Tinkoff Travel, за покупку через сервис которого обещают аж 7%.
Больше всего возмутило, что это провели втихаря, пока всем было не до полетов, и не оповестили толком клиентов. Я получила только короткое сообщение, что буду теперь получать 7% за покупку билетов через сервис Тинькофф, а подробности на сайте. И ни слова о том, что я НЕ буду получать теперь миль за покупку авиабилетов на других сайтах. Не ожидала такого от Тинькофф, раньше не припомню, чтобы настолько недобросовестно оповещали клиентов об ухудшении условий, о снижении ставок по депозитам и дебетовым картам всегда честно писали заранее.
Я понимаю, что Тинькофф хочет продвигать свой сервис продажи авиабилетов. Но хотелось бы, чтобы горе-аналитики, которые придумали такой ход, понимали, что есть большое количество клиентов, для которых некомфортно, а иногда и неприемлемо покупать авиабилеты не на сайтах авиакомпаний. Тем более, что Тинькофф - это не отдельное агентство, он просто перенаправляет на сайты типа Biletix. Я не хочу и не буду иметь дела с такими сайтами, даже если там выгоднее. И я не говорю уже о том, что сейчас у людей скопилось много ваучеров, купить билеты на которые можно только на сайте авиакомпаний.
Очень хочется надеяться, что здравый смысл возобладает, и банк изменит условия начисления миль, как минимум за покупку билетов на сайте авиакомпаний должно начисляться не меньше миль, чем за покупку продуктов в магазине, иначе карту надо переименовывать, название All Airlines больше к этой карте неприменимо. В противном случае и мне, и многим другим, кто еще, возможно, толком не разобрался, что на самом деле означают изменения в бонусной программе, о которых они мельком прочитали в коротком сообщении, но непременно со временем разберутся, и будут сильно удивлены и раздосадованы, придется искать другую бонусную программу другого банка для покупки авиабилетов, да и для других трат тоже.

----------


Да, мы вынуждены были немного обновить бонусную сетку, при этом максимально снизили цены на авиабилеты, сейчас они в большинстве случаев самые дешевые на рынке. В итоге вы можете получить солидный бонус, если купите билеты у нас через Тинькофф Путешествия . Также оставили бонусы и за покупки билетов в крупных авиакомпаниях. Плюс основная часть миль складывается из обычных покупок, а здесь условия мы не поменяли. Клиентов проинформировали об изменениях за 30 дней до вступления в силу. Можете нам в личные сообщения прислать ФИО и дату рождения, проверим все ли было верно в отправленном вам письме.
Ответить

13 ноября 2020 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В итоге вы можете получить солидный бонус, если купите билеты у нас через Тинькофф Путешествия

----------

Вы не подумали при этом, что многие люди покупают билеты на сайтах авиакомпаний и никогда не связываются с посредниками типа Biletix, на которые перенаправляет ваш сервис? Это вопрос длительных привычек, комфорта, безопасности.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также оставили бонусы и за покупки билетов в крупных авиакомпаниях.

----------

А Люфтганза - это мелкая авиакомпания? А Air France, Emirates??? Не ожидала такого непрофессионального ответа. Вот здесь список 10 крупнейших авиакомпаний мира:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0
Там нет даже Аэрофлота, а уж на каком месте находятся Уральские авиалинии, я не буду говорить.
В общем, вам нужно переименовать карту, название All Airlines ей больше никак не подходит. Советую переименовать ее в Tinkoff Travel, чтобы хотя бы сохранить лицо, пока клиенты сами не переименовали ее в карту "В пролете" - именно так сейчас многие ваши клиенты, в том числе и я, пользовавшаяся этой картой более 5 лет, себя чувствуют.
Ответить

13 ноября 2020 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вы не могли бы уточнить нам в личные сообщения адрес электронной почты с которой документ был отправлен?

----------

Прямо сейчас никак, т.к. пристав уже не работает у него +3 от моего пояса часового), попробую уточнить при следующем созвоне с ним (в перввой половине следующей недели).
Предполагаемый адрес (он с него мне на почту письмо отправлял) сейчас отправлю в ЛС.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:00
Тинькофф Банк,
добрый день,
1) подключил пакет Pro, по которому ставка по вкладу 5.0%, но буквально три дня назад открывал вклад под 4.5%. Ставка по действующему вкладу автоматом не повысится? (как это произошло с нак. счетом, где ставка из 3 стала 3,5%). Или для повышения надо тогда новый вклад открыть, перенеся на него сумму со "старого"?
2) можно ли сделать перенос номера тёщи в Тинькофф-Мобайл, так, чтобы по нему засчитывался пакет 600 минут, который идет бонусом к подписке Pro?
Ответить

13 ноября 2020 в 16:19
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Вы не подумали при этом, что многие люди покупают билеты на сайтах авиакомпаний и никогда не связываются с посредниками типа Biletix, на которые перенаправляет ваш сервис? Это вопрос длительных привычек, комфорта, безопасности.

----------


Наш сервис не всегда перенаправляет на посредников, но даже если это и так, то это проверенные партнеры, которым можно доверять.

----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
А Люфтганза - это мелкая авиакомпания? А Air France, Emirates??? Не ожидала такого непрофессионального ответа. Вот здесь список 10 крупнейших авиакомпаний мира:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_к...паний_мира
Там нет даже Аэрофлота, а уж на каком месте находятся Уральские авиалинии, я не буду говорить.
В общем, вам нужно переименовать карту, название All Airlines ей больше никак не подходит. Советую переименовать ее в Tinkoff Travel, чтобы хотя бы сохранить лицо, пока клиенты сами не переименовали ее в карту "В пролете" - именно так сейчас многие ваши клиенты, в том числе и я, пользовавшаяся этой картой более 5 лет, себя чувствуют.

----------


Нет, не мелкая. Но исходя из потребностей клиентов, мы выбрали именно те компании, которые выбрали. Не могли не изменить условия, мы вынуждены подстраиваться под условия рынка.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:21
----------
Цитата

Liarmann пишет:

Прямо сейчас никак, т.к. пристав уже не работает у него +3 от моего пояса часового), попробую уточнить при следующем созвоне с ним (в перввой половине следующей недели).
Предполагаемый адрес (он с него мне на почту письмо отправлял) сейчас отправлю в ЛС.

----------


Спасибо, сейчас посмотрим.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:35
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Прямо сейчас никак, т.к. пристав уже не работает у него +3 от моего пояса часового), попробую уточнить при следующем созвоне с ним (в перввой половине следующей недели).
Предполагаемый адрес (он с него мне на почту письмо отправлял) сейчас отправлю в ЛС

----------


С этого адреса нужного письма не нашли. Будем ждать уточнения.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:35
Буду жаловаться. Сегодня была третья подряд неудачная попытка снять валюту в банкомате Тинькова. Ближайщий валютный банкомат ТЦ Солнечный г. Раменское. Мне ехать туда почти час.
Приложение показывает, что валюта там есть, и поддержка это подтверждает. По приезду банкомат отказывается выдавать доллары и пропадает из приложения. Поддержка предлагает ехать в Люберцы.
1 попытка - ошибка банкомата.
2- нет валюты, хотя приложение говорит, что есть
3 - нет валюты.
Можно это как-то уже решить? Месяц не могу снять свои деньги.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:40
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день,
1) подключил пакет Pro, по которому ставка по вкладу 5.0%, но буквально три дня назад открывал вклад под 4.5%. Ставка по действующему вкладу автоматом не повысится? (как это произошло с нак. счетом, где ставка из 3 стала 3,5%). Или для повышения надо тогда новый вклад открыть, перенеся на него сумму со "старого"?
2) можно ли сделать перенос номера тёщи в Тинькофф-Мобайл, так, чтобы по нему засчитывался пакет 600 минут, который идет бонусом к подписке Pro?

----------


1. Ставка по подписке действует только для вкладов, которые открыты или пролонгированы после 10 ноября 2020. Вам, чтобы получить ставку 5% нужно открыть новый вклад на срок от 12 месяцев, автоматом ставка не повысится.

2. Минуты можно получить только на сим-карте, оформленной на ваше же имя. Если номер тещи оформлен не на вас, то перенести номер к нам вы не сможете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть