Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

13 ноября 2020 в 14:03
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Почту он мне не назвал точную, но в ней в этой почте есть слово "депозит".

----------

«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2020 в 14:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
Тинькофф Банк,
этот номер ваш +7 800 7557537?
Сейчас звонила с него девочка, обратилась по имени-отчеству, стала предлагать банковские услуги. Говорю, что кредиты меня не интересуют, спрашиваю .какой банк, она в ответ:
"Это Тинькофф. предлагаем не кредиты, а платёжный инструмент".
Я в ответ : "кредитная карта в качестве платежного инструмента не интересует".
Но девочка не понимает, совсем.
Если ваш номер, прошу исключить из подобного обзвона.

----------


Да, номер наш. Пришлите, пожалуйста, номер телефона на который мы звонили нам в личные сообщения. Исключим вас из обзвона.
Ответить

13 ноября 2020 в 14:13
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Понял.
В дополнение к предыдущему ответу напишу, что пристав отправил постановление об отмене вам не по электронному документообороту, а по эл почте. Почту он мне не назвал точную, но в ней в этой почте есть слово "депозит".
Это от пристава я узнал только что.

----------


А вы не могли бы уточнить нам в личные сообщения адрес электронной почты с которой документ был отправлен?
Ответить

13 ноября 2020 в 14:31
Очень огорчили и возмутили изменения в условиях начисления миль за покупку авиабилетов по картам All Airlines. Много лет пользуюсь этой картой, много раз другие банки пытались переманить меня на свои бонусные программы, но я всем отвечала, что до бонусной программы Тинькофф All Airlines им далеко. Теперь это, к сожалению, уже не так. :|
Всегда карта All Ailines была самой выгодной при покупке авиабилетов, за которые начисляли 3%, за покупки через сервис Тинькофф - еще больше. Теперь же за покупки авиабилетов на сайтах нескольких российских авиакомпаний начисляется 2%, а за покупки на других сайтах, в том числе на сайтах иностранных авиакомпаний, которых больше, чем российских - вообще ничего не начисляется, как за денежные переводы! За покупки в любом магазине 2%, за оплату коммунальных услуг 1%, а за покупку авиабилетов на сайте, например, Люфтганзы - ничего! Почему тогда карта называется All Aillines? Тогда надо переименовать ее в карту Tinkoff Travel, за покупку через сервис которого обещают аж 7%.
Больше всего возмутило, что это провели втихаря, пока всем было не до полетов, и не оповестили толком клиентов. Я получила только короткое сообщение, что буду теперь получать 7% за покупку билетов через сервис Тинькофф, а подробности на сайте. И ни слова о том, что я НЕ буду получать теперь миль за покупку авиабилетов на других сайтах. Не ожидала такого от Тинькофф, раньше не припомню, чтобы настолько недобросовестно оповещали клиентов об ухудшении условий, о снижении ставок по депозитам и дебетовым картам всегда честно писали заранее.
Я понимаю, что Тинькофф хочет продвигать свой сервис продажи авиабилетов. Но хотелось бы, чтобы горе-аналитики, которые придумали такой ход, понимали, что есть большое количество клиентов, для которых некомфортно, а иногда и неприемлемо покупать авиабилеты не на сайтах авиакомпаний. Тем более, что Тинькофф - это не отдельное агентство, он просто перенаправляет на сайты типа Biletix. Я не хочу и не буду иметь дела с такими сайтами, даже если там выгоднее. И я не говорю уже о том, что сейчас у людей скопилось много ваучеров, купить билеты на которые можно только на сайте авиакомпаний.
Очень хочется надеяться, что здравый смысл возобладает, и банк изменит условия начисления миль, как минимум за покупку билетов на сайте авиакомпаний должно начисляться не меньше миль, чем за покупку продуктов в магазине, иначе карту надо переименовывать, название All Airlines больше к этой карте неприменимо. В противном случае и мне, и многим другим, кто еще, возможно, толком не разобрался, что на самом деле означают изменения в бонусной программе, о которых они мельком прочитали в коротком сообщении, но непременно со временем разберутся, и будут сильно удивлены и раздосадованы, придется искать другую бонусную программу другого банка для покупки авиабилетов, да и для других трат тоже. :(
Ответить

13 ноября 2020 в 14:54
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Очень огорчили и возмутили изменения в условиях начисления миль за покупку авиабилетов по картам All Airlines. Много лет пользуюсь этой картой, много раз другие банки пытались переманить меня на свои бонусные программы, но я всем отвечала, что до бонусной программы Тинькофф All Airlines им далеко. Теперь это, к сожалению, уже не так. изображение

Всегда карта All Ailines была самой выгодной при покупке авиабилетов, за которые начисляли 3%, за покупки через сервис Тинькофф - еще больше. Теперь же за покупки авиабилетов на сайтах нескольких российских авиакомпаний начисляется 2%, а за покупки на других сайтах, в том числе на сайтах иностранных авиакомпаний, которых больше, чем российских - вообще ничего не начисляется, как за денежные переводы! За покупки в любом магазине 2%, за оплату коммунальных услуг 1%, а за покупку авиабилетов на сайте, например, Люфтганзы - ничего! Почему тогда карта называется All Aillines? Тогда надо переименовать ее в карту Tinkoff Travel, за покупку через сервис которого обещают аж 7%.
Больше всего возмутило, что это провели втихаря, пока всем было не до полетов, и не оповестили толком клиентов. Я получила только короткое сообщение, что буду теперь получать 7% за покупку билетов через сервис Тинькофф, а подробности на сайте. И ни слова о том, что я НЕ буду получать теперь миль за покупку авиабилетов на других сайтах. Не ожидала такого от Тинькофф, раньше не припомню, чтобы настолько недобросовестно оповещали клиентов об ухудшении условий, о снижении ставок по депозитам и дебетовым картам всегда честно писали заранее.
Я понимаю, что Тинькофф хочет продвигать свой сервис продажи авиабилетов. Но хотелось бы, чтобы горе-аналитики, которые придумали такой ход, понимали, что есть большое количество клиентов, для которых некомфортно, а иногда и неприемлемо покупать авиабилеты не на сайтах авиакомпаний. Тем более, что Тинькофф - это не отдельное агентство, он просто перенаправляет на сайты типа Biletix. Я не хочу и не буду иметь дела с такими сайтами, даже если там выгоднее. И я не говорю уже о том, что сейчас у людей скопилось много ваучеров, купить билеты на которые можно только на сайте авиакомпаний.
Очень хочется надеяться, что здравый смысл возобладает, и банк изменит условия начисления миль, как минимум за покупку билетов на сайте авиакомпаний должно начисляться не меньше миль, чем за покупку продуктов в магазине, иначе карту надо переименовывать, название All Airlines больше к этой карте неприменимо. В противном случае и мне, и многим другим, кто еще, возможно, толком не разобрался, что на самом деле означают изменения в бонусной программе, о которых они мельком прочитали в коротком сообщении, но непременно со временем разберутся, и будут сильно удивлены и раздосадованы, придется искать другую бонусную программу другого банка для покупки авиабилетов, да и для других трат тоже.

----------


Да, мы вынуждены были немного обновить бонусную сетку, при этом максимально снизили цены на авиабилеты, сейчас они в большинстве случаев самые дешевые на рынке. В итоге вы можете получить солидный бонус, если купите билеты у нас через Тинькофф Путешествия . Также оставили бонусы и за покупки билетов в крупных авиакомпаниях. Плюс основная часть миль складывается из обычных покупок, а здесь условия мы не поменяли. Клиентов проинформировали об изменениях за 30 дней до вступления в силу. Можете нам в личные сообщения прислать ФИО и дату рождения, проверим все ли было верно в отправленном вам письме.
Ответить

13 ноября 2020 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В итоге вы можете получить солидный бонус, если купите билеты у нас через Тинькофф Путешествия

----------

Вы не подумали при этом, что многие люди покупают билеты на сайтах авиакомпаний и никогда не связываются с посредниками типа Biletix, на которые перенаправляет ваш сервис? Это вопрос длительных привычек, комфорта, безопасности.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Также оставили бонусы и за покупки билетов в крупных авиакомпаниях.

----------

А Люфтганза - это мелкая авиакомпания? А Air France, Emirates??? Не ожидала такого непрофессионального ответа. Вот здесь список 10 крупнейших авиакомпаний мира:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0
Там нет даже Аэрофлота, а уж на каком месте находятся Уральские авиалинии, я не буду говорить.
В общем, вам нужно переименовать карту, название All Airlines ей больше никак не подходит. Советую переименовать ее в Tinkoff Travel, чтобы хотя бы сохранить лицо, пока клиенты сами не переименовали ее в карту "В пролете" - именно так сейчас многие ваши клиенты, в том числе и я, пользовавшаяся этой картой более 5 лет, себя чувствуют.
Ответить

13 ноября 2020 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А вы не могли бы уточнить нам в личные сообщения адрес электронной почты с которой документ был отправлен?

----------

Прямо сейчас никак, т.к. пристав уже не работает у него +3 от моего пояса часового), попробую уточнить при следующем созвоне с ним (в перввой половине следующей недели).
Предполагаемый адрес (он с него мне на почту письмо отправлял) сейчас отправлю в ЛС.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:00
Тинькофф Банк,
добрый день,
1) подключил пакет Pro, по которому ставка по вкладу 5.0%, но буквально три дня назад открывал вклад под 4.5%. Ставка по действующему вкладу автоматом не повысится? (как это произошло с нак. счетом, где ставка из 3 стала 3,5%). Или для повышения надо тогда новый вклад открыть, перенеся на него сумму со "старого"?
2) можно ли сделать перенос номера тёщи в Тинькофф-Мобайл, так, чтобы по нему засчитывался пакет 600 минут, который идет бонусом к подписке Pro?
Ответить

13 ноября 2020 в 16:19
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Вы не подумали при этом, что многие люди покупают билеты на сайтах авиакомпаний и никогда не связываются с посредниками типа Biletix, на которые перенаправляет ваш сервис? Это вопрос длительных привычек, комфорта, безопасности.

----------


Наш сервис не всегда перенаправляет на посредников, но даже если это и так, то это проверенные партнеры, которым можно доверять.

----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
А Люфтганза - это мелкая авиакомпания? А Air France, Emirates??? Не ожидала такого непрофессионального ответа. Вот здесь список 10 крупнейших авиакомпаний мира:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_к...паний_мира
Там нет даже Аэрофлота, а уж на каком месте находятся Уральские авиалинии, я не буду говорить.
В общем, вам нужно переименовать карту, название All Airlines ей больше никак не подходит. Советую переименовать ее в Tinkoff Travel, чтобы хотя бы сохранить лицо, пока клиенты сами не переименовали ее в карту "В пролете" - именно так сейчас многие ваши клиенты, в том числе и я, пользовавшаяся этой картой более 5 лет, себя чувствуют.

----------


Нет, не мелкая. Но исходя из потребностей клиентов, мы выбрали именно те компании, которые выбрали. Не могли не изменить условия, мы вынуждены подстраиваться под условия рынка.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:21
----------
Цитата

Liarmann пишет:

Прямо сейчас никак, т.к. пристав уже не работает у него +3 от моего пояса часового), попробую уточнить при следующем созвоне с ним (в перввой половине следующей недели).
Предполагаемый адрес (он с него мне на почту письмо отправлял) сейчас отправлю в ЛС.

----------


Спасибо, сейчас посмотрим.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:35
----------
Цитата

Liarmann пишет:
Прямо сейчас никак, т.к. пристав уже не работает у него +3 от моего пояса часового), попробую уточнить при следующем созвоне с ним (в перввой половине следующей недели).
Предполагаемый адрес (он с него мне на почту письмо отправлял) сейчас отправлю в ЛС

----------


С этого адреса нужного письма не нашли. Будем ждать уточнения.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:35
Буду жаловаться. Сегодня была третья подряд неудачная попытка снять валюту в банкомате Тинькова. Ближайщий валютный банкомат ТЦ Солнечный г. Раменское. Мне ехать туда почти час.
Приложение показывает, что валюта там есть, и поддержка это подтверждает. По приезду банкомат отказывается выдавать доллары и пропадает из приложения. Поддержка предлагает ехать в Люберцы.
1 попытка - ошибка банкомата.
2- нет валюты, хотя приложение говорит, что есть
3 - нет валюты.
Можно это как-то уже решить? Месяц не могу снять свои деньги.
Ответить

13 ноября 2020 в 16:40
----------
Цитата

beliyYAR пишет:
Тинькофф Банк,
добрый день,
1) подключил пакет Pro, по которому ставка по вкладу 5.0%, но буквально три дня назад открывал вклад под 4.5%. Ставка по действующему вкладу автоматом не повысится? (как это произошло с нак. счетом, где ставка из 3 стала 3,5%). Или для повышения надо тогда новый вклад открыть, перенеся на него сумму со "старого"?
2) можно ли сделать перенос номера тёщи в Тинькофф-Мобайл, так, чтобы по нему засчитывался пакет 600 минут, который идет бонусом к подписке Pro?

----------


1. Ставка по подписке действует только для вкладов, которые открыты или пролонгированы после 10 ноября 2020. Вам, чтобы получить ставку 5% нужно открыть новый вклад на срок от 12 месяцев, автоматом ставка не повысится.

2. Минуты можно получить только на сим-карте, оформленной на ваше же имя. Если номер тещи оформлен не на вас, то перенести номер к нам вы не сможете.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:05
Тинькофф Банк,
В продолжение темы: если у меня в Мобайл есть дополнительные номера, могу я получить минуты Про на дополнительный номер?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:26
----------
Цитата

Алексей_80 пишет:
Буду жаловаться. Сегодня была третья подряд неудачная попытка снять валюту в банкомате Тинькова. Ближайщий валютный банкомат ТЦ Солнечный г. Раменское. Мне ехать туда почти час.
Приложение показывает, что валюта там есть, и поддержка это подтверждает. По приезду банкомат отказывается выдавать доллары и пропадает из приложения. Поддержка предлагает ехать в Люберцы.
1 попытка - ошибка банкомата.
2- нет валюты, хотя приложение говорит, что есть
3 - нет валюты.
Можно это как-то уже решить? Месяц не могу снять свои деньги.

----------


Проверим в чем было дело и вернемся с ответом позже.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:28
----------
Цитата

SAnato пишет:
Тинькофф Банк,
В продолжение темы: если у меня в Мобайл есть дополнительные номера, могу я получить минуты Про на дополнительный номер?

----------
Бонусы по подписке подключаются только к одному номеру.
Ответить

13 ноября 2020 в 17:36
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Бонусы по подписке подключаются только к одному номеру.

----------

Так я и не прошу на два. Но мне надо не на основной, а на дополнительный. Ну или можно ли назначить дополнительный основным?
Ответить

13 ноября 2020 в 17:44
А может, подумать над тем, чтобы сделать общие пулы минут, СМС и интернета для всех номеров одного счета? С возможностью выставить лимиты для каждого номера, например, в %. По-моему, это было бы очень удобно.
Ответить

13 ноября 2020 в 18:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но исходя из потребностей клиентов, мы выбрали именно те компании, которые выбрали. Не могли не изменить условия, мы вынуждены подстраиваться под условия рынка.

----------

То есть это условия рынка заставили вас отказаться от начисления бонусов по карте, которая цинично продолжает называться All Airlines, ТОЛЬКО за покупку авиабилетов??? Смешно.
Можно было бы еще согласиться с уменьшением процента за покупку авиабилетов до 2 процентов, как за все другие покупки - это хотя бы не противоречит логике. Но до нуля, и только за авиабилеты по карте All Airlines!!! Теперь эта карта в народе будет называться "В пролете", как и чувствуют себя ваши клиенты.
И хотелось бы посмотреть на тех клиентов, из потребностей которых, как вы пишете, вы исходили, принимая такое решение.
Ответить

13 ноября 2020 в 18:28
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
То есть это условия рынка заставили вас отказаться от начисления бонусов по карте, которая цинично продолжает называться All Airlines, ТОЛЬКО за покупку авиабилетов??? Смешно.
Можно было бы еще согласиться с уменьшением процента за покупку авиабилетов до 2 процентов, как за все другие покупки - это хотя бы не противоречит логике. Но до нуля, и только за авиабилеты по карте All Airlines!!! Теперь эта карта в народе будет называться "В пролете", как и чувствуют себя ваши клиенты.
И хотелось бы посмотреть на тех клиентов, из потребностей которых, как вы пишете, вы исходили, принимая такое решение.

----------


Находясь в положении, когда мы вынуждены менять условия, мы проанализировали какими авиакомпаниями наши клиенты пользуются чаще всего. Исходя из этих потребностей и внесли изменения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть