Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

15 ноября 2020 в 12:18
----------
Цитата

azav пишет:
Обслуживание бесплатно. +0.3% от сделки, как раз и получается тот курс, что был в ИБ для мелких сумм.
На сколько же в других банках курс будет выгоднее, на 0.1%? Или есть банки, которые по биржевому курсу продают и комиссий не берут.

----------
Раз уж вы призываете отказаться от услуг банка при обмене в пользу его брокера, то почему тогда не отказаться и от его брокера? Сдается мне, несложно в таком случае найти брокеров с более гуманными комиссиями...
Ответить

15 ноября 2020 в 12:29
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Очень жаль слышать на форме, что вы попали в такое тяжелое положение (видимо, дела у банка не очень), что вынуждены так испортить один из лучших на рынке банковских продуктов - карту All Airlines, которая была очень популярна у многих моих знакомых, теперь придется всех их предупредить, потому что вы не удосужились даже разослать клиентам уведомления об изменении условий. В личном сообщении мне вы признали, что не посылали уведомления об изменении начисления бонусов, только разместили информацию на сайте. Этого категорически недостаточно, о снижении процентов по вкладам и дебетовым картам вы всегда присылали информацию по email, и я за это ваш банк очень уважала.

----------

Информировать можем как размещением актуальных условий на сайте, так и путем оповещений по иным каналам связи. Различные факторы на рынке влияют на изменение условий, это не значит, что у нас все плохо.
В связи с изменениями мы наоборот максимально снизили цены на авиабилеты через свой сервис, в большинстве случаев они теперь самые дешевые на рынке. Если вы будете покупать у нас через Тинькофф Путешествия, то получите солидный бонус.
Ответить

15 ноября 2020 в 15:12
----------
Цитата

dodo пишет:
Раз уж вы призываете отказаться от услуг банка при обмене в пользу его брокера, то почему тогда не отказаться и от его брокера?

----------

Я не сам отказался от услуг банка по обмену валюты, это банк мне отказал, сделав неинтереный курс обмена.
А искать брокера подешевле мне просто лень, с моими объемами я ничего не выиграю. Тем более что брокерский счет в Тинькофф у меня уже открыт.
Ответить

15 ноября 2020 в 19:55
Подскажите, почему ваши сотрудники упорно отказываются от переключения звонка на сотрудника службы безопасности ?
Мне на одну из карт, привязанных к моему счету кто-то без моего ведома изменил лимит.
Когда дозвонился на горячую линию, то мне вообще заявили, что счет мне не принадлежит.
Но переключить на сотрудника службы безопасности отказались. И, кстати, не один оператор, а все к кому обращался когда перезванивал.
С чего такая секретность ? Или воровством денег и самоуправством занимаются обычные операторы ?
Ответить

15 ноября 2020 в 20:12
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, почему ваши сотрудники упорно отказываются от переключения звонка на сотрудника службы безопасности ?
Мне на одну из карт, привязанных к моему счету кто-то без моего ведома изменил лимит.
Когда дозвонился на горячую линию, то мне вообще заявили, что счет мне не принадлежит.
Но переключить на сотрудника службы безопасности отказались. И, кстати, не один оператор, а все к кому обращался когда перезванивал.
С чего такая секретность ? Или воровством денег и самоуправством занимаются обычные операторы ?

----------

Выясним и напишем вам.
Ответить

15 ноября 2020 в 22:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Информировать можем как размещением актуальных условий на сайте, так и путем оповещений по иным каналам связи.

----------

Тогда зачем вы на форуме пишете: "Клиентов проинформировали об изменениях за 30 дней до вступления в силу. Можете нам в личные сообщения прислать ФИО и дату рождения, проверим все ли было верно в отправленном вам письме." Письма-то никакого и не было, и вы это признали. Нехорошо это, некрасиво. О таком ухудшении условий надо сообщать письменно и адресно, клиенты не будут каждый месяц смотреть на сайте, не поменялись ли у вас условия. Если вы хотите сохранить лояльность этих клиентов и избежать оттока, конечно.
Очень хочется надеяться, что вся эта история - результат "работы" каких-нибудь новых амбициозных горе-аналитиков и неумелого руководства. И что банк будет больше дорожить своей репутацией по крайней мере перед премиум-клиентами, коими до недавнего времени у вас являлись владельцы карт "All Airlines".
Ответить

15 ноября 2020 в 22:54
----------
Цитата

m*******@mail.ru пишет:
Тогда зачем вы на форуме пишете: "Клиентов проинформировали об изменениях за 30 дней до вступления в силу. Можете нам в личные сообщения прислать ФИО и дату рождения, проверим все ли было верно в отправленном вам письме." Письма-то никакого и не было, и вы это признали. Нехорошо это, некрасиво. О таком ухудшении условий надо сообщать письменно и адресно, клиенты не будут каждый месяц смотреть на сайте, не поменялись ли у вас условия. Если вы хотите сохранить лояльность этих клиентов и избежать оттока, конечно.
Очень хочется надеяться, что вся эта история - результат "работы" каких-нибудь новых амбициозных горе-аналитиков и неумелого руководства. И что банк будет больше дорожить своей репутацией по крайней мере перед премиум-клиентами, коими до недавнего времени у вас являлись владельцы карт "All Airlines".

----------


Благодарим за обратную связь, мы всегда стараемся информировать о важных изменениях в том числе и по электронной почте.
Ответить

15 ноября 2020 в 23:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В связи с изменениями мы наоборот максимально снизили цены на авиабилеты через свой сервис,

----------


Принципиально не покупаю билеты через агентов. Только на сайте авиакомпании.
Ответить

16 ноября 2020 в 12:04
----------
Цитата

dvaldov пишет:
Принципиально не покупаю билеты через агентов. Только на сайте авиакомпании.

----------

И я тоже, и многие мои знакомые так поступают. И бесполезно навязывать мне свой сервис, какой бы дешевый он ни был, мне некомфортно им пользоваться, просто потому, что это противоречит моим многолетним привычкам.
Странно, что аналитики Тинькофф-банка мыслят настолько узколобо, что ради продвижения и навязывания клиентам с многолетним стажем этого сервиса способны так испортить хороший банковский продукт. Да еще не оповестить об этом клиентов должным образом, вызвав еще больше негатива.
Надеюсь, что сотрудники банка, которые работают здесь, на сайте, хотя бы донесут до руководства наше недовольство. Сейчас еще можно все исправить. Когда полеты возобновятся, и люди поймут, что их одурачили, начнется массовый отток.
Ответить

16 ноября 2020 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, номер наш. Пришлите, пожалуйста, номер телефона на который мы звонили нам в личные сообщения. Исключим вас из обзвона.

----------

Такое ощущение, что кто-то, прикрываясь вашим номером 8007557537, впаривает "интересные предложения"...
Полчаса назад мне с него позвонили - абсолютно беспомощный человек...
Посмотрел на моем узле связи - с этого номера довольно много вызовов. Много в пустоту (непроключенный номер), остальное - весьма небольшие по времени вызовы (видимо, люди убеждаются, что это ерунда и бросают трубку) .
Ответить

16 ноября 2020 в 13:07
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Такое ощущение, что кто-то, прикрываясь вашим номером 8007557537, впаривает "интересные предложения"...
Полчаса назад мне с него позвонили - абсолютно беспомощный человек...
Посмотрел на моем узле связи - с этого номера довольно много вызовов. Много в пустоту (непроключенный номер), остальное - весьма небольшие по времени вызовы (видимо, люди убеждаются, что это ерунда и бросают трубку) .

----------
А можете нам в личку подробности написать? На какой номер звонили, что предлагали?
Ответить

16 ноября 2020 в 17:18
Расскажите, пожалуйста, подробнее: как внести доллары на карту другого пользователя Тинькофф?
Пробую через банкомат через QR-код и через номер договора + смс.
Банкомат просит вносить только РУБЛИ! Доллары не принимает!

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Да, по QR можно пополнить чужой счет, никакой комиссии не будет)

----------
Ответить

16 ноября 2020 в 17:23
----------
Цитата

Parallax пишет:
Расскажите, пожалуйста, подробнее: как внести доллары на карту другого пользователя Тинькофф?
Пробую через банкомат через QR-код и через номер договора + смс.
Банкомат просит вносить только РУБЛИ! Доллары не принимает!

----------
Простите, ранее ошиблись, по QR можно внести только рубли, валюту можно внести только с авторизацией по карте.
Ответить

16 ноября 2020 в 17:31
А со своей долларовой карты/счёта Тинькофф можно как-то перевести валюту другому пользователю Тинькофф без комиссии?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите, ранее ошиблись, по QR можно внести только рубли, валюту можно внести только с авторизацией по карте.

----------
Ответить

16 ноября 2020 в 17:34
----------
Цитата

Parallax пишет:
А со своей долларовой карты/счёта Тинькофф можно как-то перевести валюту другому пользователю Тинькофф без комиссии?

----------
Да, с вашего валютного счета вы можете перевести деньги на счет в той же валюте другого человека.
Ответить

17 ноября 2020 в 01:32
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, если фактически оплачена покупка ("приложена карта"), например, в последний день расчетного периода, а "проведена" - через 1-2 дня, уже в новом периоде, куда будет "отнесен" кешбек -- к предыдущему периоду, или уже новому?

Вопрос связан со следующим. У меня уже начислено кешбека 2900р, то есть лимит в 3000 почти исчерпан. Запланировал в последний день расчетного периода крупные покупки. Интересно, посчитают ли их днем оплаты картой/авторизации (и тогда я получу лишь 100р., дальше будет превышение лимита) или уже после окончательного проведения операции?

Спасибо.
Ответить

17 ноября 2020 в 01:50
----------
Цитата

SergeyAP пишет:
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, если фактически оплачена покупка ("приложена карта"), например, в последний день расчетного периода, а "проведена" - через 1-2 дня, уже в новом периоде, куда будет "отнесен" кешбек -- к предыдущему периоду, или уже новому?

Вопрос связан со следующим. У меня уже начислено кешбека 2900р, то есть лимит в 3000 почти исчерпан. Запланировал в последний день расчетного периода крупные покупки. Интересно, посчитают ли их днем оплаты картой/авторизации (и тогда я получу лишь 100р., дальше будет превышение лимита) или уже после окончательного проведения операции?

Спасибо.

----------


Приветствуем! Кэшбэк начисляем по категории на дату совершения операции, но сам расчет только после обработки операции. Смело можете совершать покупки в последний день периода, если уверены, что операция не будет обработана день в день.
Ответить

17 ноября 2020 в 02:11
Будьте любезны, скажите к каким из продуктов Банка можно получить сейчас с доставкой вашу знаменитую антивирусную маску? Буду благодарен за ответ.
Ответить

17 ноября 2020 в 02:20
----------
Цитата

IT-S пишет:
Будьте любезны, скажите к каким из продуктов Банка можно получить сейчас с доставкой вашу знаменитую антивирусную маску? Буду благодарен за ответ.

----------

Здравствуйте! Отправляли с любой картой, сейчас акция завершена и раздаем остатки, в большинстве регионов уже нет масок.
Ответить

17 ноября 2020 в 08:23
----------
Цитата

dark70 пишет:
Подскажите, почему ваши сотрудники упорно отказываются от переключения звонка на сотрудника службы безопасности ?
Мне на одну из карт, привязанных к моему счету кто-то без моего ведома изменил лимит.
Когда дозвонился на горячую линию, то мне вообще заявили, что счет мне не принадлежит.
Но переключить на сотрудника службы безопасности отказались. И, кстати, не один оператор, а все к кому обращался когда перезванивал.
С чего такая секретность ? Или воровством денег и самоуправством занимаются обычные операторы ?

----------

Нам потребуется еще некоторое время для ответа. Но мы обязательно вернемся и дадим комментарии уже в ответе на отзыв.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть