Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 ноября 2020 в 15:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Что за подписка? На что подписывает и почём?

----------
Тыц.
Ответить

17 ноября 2020 в 15:32
----------
Цитата

vaniti пишет:
Как то вы плохо проконтролировали. изображение

13-го числа привезли одну карту MasterCard. Курьер сказал, что он знает, что должно быть две, но ему прислали только один конверт.
Племянница позвонила в банк и с удивлением узнала, что да, у нее две карты заказано, но обе MasterCard. После объяснения, что ей нужна карта МИР, обещали что 17-го привезут карту с платежной системой МИР.
Ну и сегодня, та-дам, изображение
изображение
изображение
привозят карту MasterCard. Племянница отказалась её получать.
Перезвонила мне, очень хочет в вашим банком ругаться. Я попросил пока подождать.
Вы можете всё-таки выпустить и привезти её карту с платежной системой МИР???
Или это ужасно сложно? У вас там на телефонах специалисты, которые оформляют заявки, в каких облаках витают?

----------

Безусловно, в этой процедуре нет ничего сложного. Выглядит очень странно, уже разбираемся. Извините, пожалуйста. Позднее напишем.
Ответить

17 ноября 2020 в 22:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Раньше курс валют зависел от того, какую сумму вы переводите в другую валюту.

----------

Зависел. При небольших суммах маржа была 1%.
Теперь зависит не от суммы, а от "класса" - народу 2%, Pro 1%, Vip 0,5%.
Причем раньше градации 2% не было и 1% получали бесплатно
Так что если бы изменили принцип, все поняли бы. На самом же деле ухудшили условия.
Как обычно, не хватает духу в этом сознаться. Неужели думаете, что кроме доверчивых людей, верящих на слово ПБ, среди клиентов никого нет?

Или все же 2% для "людей" это временно и вернете привычные 1% на нижней части "линейки"?

Тогда и можно будет объяснить изменением "принципа" при сохранении линейки - от 1%

Аналогичная непонятка возникла по операциям по картам. Появился какой-то "онлайн-постинг", который объяснили заботой о клиентах путем измененияя времени конвертации. А в результате откуда-то всплыла комиссия 2,5-3%.
Откуда - ПБ только разводит руками - сами не понимаем :scratch:

Как-то странно получается - что бы ни поменяли, а клиентам выкатывется новая комиссия. Откуда? Никто не понимает. Все только и стараются ради клиентов, а как назло комиссии откуда-то постоянно вылазят, прям хоть не меняй ничего :crazy:
Ответить

Аватар
17 ноября 2020 в 23:38
КИТС, что даст официальное признание? Все всё и так понимают благодаря Форуму. По мере роста любой компании количество халявы уменьшается. Такова суровая реальность.

У меня минимум 'гарантированных' выгод от Pro: 2 бесплатных информирования по РК и КК да КК без ГО, 'переплата' за подписку всего 32 р./мес. Первый же кэшбек за билет в кино её 'отобьёт', дальше – только экономия (+1 категория и обмен валюты). 600 мин. на ТМ пригодятся хотя бы как резервная SIM'карта (у меня eSIM, 600 мин. были и раньше в рамках акции). Тогда можно утрированно считать, что они достаются за 32 р. вместо 199 р.

К чему я веду: вместо жалоб, что спичек для экономии стало меньше, куда целесообразнее сосредоточиться на увеличении своих доходов, чтобы суммы в 100/200 р. не пугали :/
Ответить

18 ноября 2020 в 01:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нам потребуется еще некоторое время для ответа. Но мы обязательно вернемся и дадим комментарии уже в ответе на отзыв.

----------

Ага, дали :D Похоже на обычную тупую отписку.
Вы пишете, что сотрудник не говорил, что счет не мой. Ладно, буду теперь умнее и ВСЕ разговоры с вашим банком буду записывать.
Вы написали, что я в 9.30 не заходил в приложение для изменения лимита. Время было названо примерное. Проверил на своем телефоне.
У меня на телефоне в 9.34 есть СМС с кодом подтверждения от вашего банка и в это же время покупка на АЗС с соотв-м СМС уведомлением.
Кстати, у себя я смотрю, вы оперативно почистили, звонил в вашу техподдержку, у вас СМС только о покупке на АЗС. Странно, да ? :D :D
Подтираете следы ?
Ответить

18 ноября 2020 в 05:09
----------
Цитата

dark70 пишет:

Ага, дали изображение
Похоже на обычную тупую отписку.
Вы пишете, что сотрудник не говорил, что счет не мой. Ладно, буду теперь умнее и ВСЕ разговоры с вашим банком буду записывать.
Вы написали, что я в 9.30 не заходил в приложение для изменения лимита. Время было названо примерное. Проверил на своем телефоне.
У меня на телефоне в 9.34 есть СМС с кодом подтверждения от вашего банка и в это же время покупка на АЗС с соотв-м СМС уведомлением.
Кстати, у себя я смотрю, вы оперативно почистили, звонил в вашу техподдержку, у вас СМС только о покупке на АЗС. Странно, да ? изображение
изображение

Подтираете следы ?

----------

Мы пишем как есть, нам нет смысла что-то придумывать или скрывать. Сотрудник изначально говорил о том, что код не отправлялся в этот период времени. С вами дополнительно свяжутся в рабочее время.
Ответить

Аватар
18 ноября 2020 в 06:03
----------
Цитата

Safety1st пишет:
вместо жалоб, что спичек для экономии стало меньше, куда целесообразнее сосредоточиться на увеличении своих доходов

----------
Ловите депутата! :D
Safety1st, речь-то шла о другом: ----------
Цитата

КИТС пишет:
Все только и стараются ради клиентов, а как назло комиссии откуда-то постоянно вылазят, прям хоть не меняй ничего

----------
Ответить

18 ноября 2020 в 08:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сотрудник изначально говорил о том, что код не отправлялся в этот период времени.

----------

А это тогда что ?
изображение
Видно , что в 9.34 было три СМС-оповещения : два с кодами подтверждения и одно-это сама покупка на АЗС.
Получается, что от имени Тинькофф-банка мне кто-то шлет СМС, а вы не хотите подключать к этому делу Службу безопасности.
Странно.
Ответить

18 ноября 2020 в 10:47
----------
Цитата

dark70 пишет:
Видно , что в 9.34 было три СМС-оповещения : два с кодами подтверждения и одно-это сама покупка на АЗС.
Получается, что от имени Тинькофф-банка мне кто-то шлет СМС, а вы не хотите подключать к этому делу Службу безопасности.
Странно.

----------


Проверим информацию и свяжемся с вами. Простите за неудобства.
Ответить

18 ноября 2020 в 10:54
----------
Цитата

КИТС пишет:
Аналогичная непонятка возникла по операциям по картам. Появился какой-то "онлайн-постинг", который объяснили заботой о клиентах путем измененияя времени конвертации. А в результате откуда-то всплыла комиссия 2,5-3%.

----------


Конвертация стала проходить утром, до торгов на валют. бирже, по максимально завышенному и невыгодному для клиентов курсу ( или максимально выгодному для банка). Ранее конвертация была на время списание средств (чаще всего попадала на рабочие дни в промежутке торгов с минимальным спредом). Сейчас ТБ стал еще и невыгоден по конвертации.
Ответить

18 ноября 2020 в 13:19
----------
Цитата

В__ пишет:
Конвертация стала проходить утром

----------

При совпадении валют операции и биллинговой валюты карты никакой конвертаций в банке не должно происходить вообще.
Сама МПС уже прекрасно все конвертировала по своему курсу - но с учетом OIF (комиссии эмитента)
Поэтому "засекречивание" биллинговой валюты BIN карты и нераскрытие клиентам величины OIF является признаком намеренного обмана в части конвертации.
----------
Цитата

Ранее конвертация была на время списание средств
----------

Другого варианта просто не существует. Конвертация производится в момент операции по счету по действующему на тот момент курсу.
Какой курс был или будет в другие моменты времени никого не интересует, т.к. в те времена никаких операций по счету не производится.
----------
Цитата

вместо жалоб, что спичек для экономии стало меньше, куда целесообразнее сосредоточиться на увеличении своих доходов, чтобы суммы в 100/200 р. не пугали
----------

Никого они не пугают.
Но банки не чураются и 100/200 р лишние с клиента снять. Если эта сумма (как считают некоторые) для клиента ничто, то почему она так существенна для банка, чтобы ради ее выжимания готовы обманывать клиентов и при том не краснеть?
Или банкиры никогда не краснеют при обмане?
Что делать клиентам, которые еще не привыкли всех обманывать?

Вопрос не в том, что банки не могут повышать комиссии для повышения своих доходов.
Не нужно только скрывать эти комиссии и объяснять их не желанием побольше снять с клиента, а заботой о нем.
Ответить

18 ноября 2020 в 14:30
А поддержка банка куда делась?
Раньше достаточно быстро отвечали, а сейчас уже почти сутки прошли и ни ответа, ни привета.

Ссылка на сообщение
Ответить

18 ноября 2020 в 14:36
----------
Цитата

vaniti пишет:
А поддержка банка куда делась?
Раньше достаточно быстро отвечали, а сейчас уже почти сутки прошли и ни ответа, ни привета.

----------

Мы о вас не забыли, проверяем ситуацию. Нужно еще немного времени и вернемся с результатами.
Ответить

18 ноября 2020 в 21:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ради спортивного интереса посмотрел сейчас курсы продаж-покупки евро в ТБ, Сбере и Альфе. Вот так получилось:

ТБ
91,8 89,95
Сбер
91,48 89,99 (от 200 евро)
Альфа
91,49 89,89

В общем, если от 200 евро покупать, то лидер - Сбер. ТБ на почётном последнем месте. изображение

----------

Не поверите в сбере, если покупать от 7000 то спред всего 70 копеек (разница между продажей и покупкой). Тинькофф в плане конвертации сильно испортился. Сегодня за долгие годы как раз купил в сбере 700 USD, деньги конечно крошечные в масштабах Тинькофф но они же теперь третии если верить их рекламе. Думаю клиенты проголосуют рублем ну или долларом кому как удобнее )))
Ответить

18 ноября 2020 в 22:08
Умиляет подписка: Специальные условия для партнерских подписок (единая подписка видеосервисы AMEDIATEKA, ivi, START) 199 ₽ + 449 ₽ в месяц дополнительно к стоимости Tinkoff Pro.
Как все эти операторы "video-пшика" не понимают, что это они должны платить потребителю + 500 ₽ за то, что потребители будут смотреть их зомбоящик и да сам ящик должен быть в подарок.
Я не понимаю когда у людей есть время смотреть ящик? Ну может у пенсионеров только или у мамочек с несколькими детьми.
Ответить

18 ноября 2020 в 22:19
----------
Цитата

HYPZ пишет:
Не поверите в сбере, если покупать от 7000 то спред всего 70 копеек (разница между продажей и покупкой).

----------
Почему не поверю? Сам видел подобное предложение, но только у нас от 8000 было написано. Просто это не каждому второму нужно повседневно.
Ответить

19 ноября 2020 в 11:16
Сегодня наконец решил впервые попробовать что такое СБП..
Сразу удивился - почему в тинькоф нет подтверждения по смс при отправке перевода??
В других банках где пробовал (МКБ, ПСБ, открытие) все с смс-кодами..
Ответить

19 ноября 2020 в 11:28
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
почему в тинькоф нет подтверждения по смс при отправке перевода?

----------

Может потому что отправляете по своему мобильному номеру, одинаковому и у Тинькоффа и в банке-получателе?
Какой смысл на него отправлять подтверждающее СМС? На него и придут средства.
Ответить

19 ноября 2020 в 11:42
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Сегодня наконец решил впервые попробовать что такое СБП..
Сразу удивился - почему в тинькоф нет подтверждения по смс при отправке перевода??
В других банках где пробовал (МКБ, ПСБ, открытие) все с смс-кодами..

----------


У нас встроенная система безопасности, поэтому некоторые операции в личном кабинете и приложении можем проводить без дополнительного подтверждения кодом. Если система посчитает, что для операции нужен код, мы попросим его ввести.
Ответить

19 ноября 2020 в 12:02
----------
Цитата

КИТС пишет:
Может потому что отправляете по своему мобильному номеру, одинаковому и у Тинькоффа и в банке-получателе?

----------

Нет, номера другие.
Не надо фантазировать о том чего не знаете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть