Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 ноября 2020 в 11:42
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Сегодня наконец решил впервые попробовать что такое СБП..
Сразу удивился - почему в тинькоф нет подтверждения по смс при отправке перевода??
В других банках где пробовал (МКБ, ПСБ, открытие) все с смс-кодами..

----------


У нас встроенная система безопасности, поэтому некоторые операции в личном кабинете и приложении можем проводить без дополнительного подтверждения кодом. Если система посчитает, что для операции нужен код, мы попросим его ввести.
Ответить

19 ноября 2020 в 12:02
----------
Цитата

КИТС пишет:
Может потому что отправляете по своему мобильному номеру, одинаковому и у Тинькоффа и в банке-получателе?

----------

Нет, номера другие.
Не надо фантазировать о том чего не знаете.
Ответить

Аватар
19 ноября 2020 в 12:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если система посчитает, что для операции нужен код, мы попросим его ввести.

----------
При этом вас уже много лет просят дать поциентам клиентам право выбора - отправлять все переводы из ИБ/МП с подтверждением или без. Достаточно прикрутить 1 переключатель, пусть даже по умолчанию установленный на "без подтверждения" - кому надо, те переключат. Но нет же, зачем, если "система безопасности" сама решает? Лучше очередные рюшечки нарисуем, чтобы МП весило почти 300 МБ. Для сравнения - МП других банков весят: ВТБ - 185 МБ, СКБ - 88 МБ, ПСБ - 77 МБ, РСХБ - и вовсе 61 МБ. А больше чем МП ТБ весят только МП Сбера и Альфы. Но это уже офтоп.
Ответить

19 ноября 2020 в 12:47
Неужели свершилось? После вчерашнего обновления МБ на iOS исчезли мерзкие истории :thumbsup:
PS Только прошу ПБ не открывать тикет по этому поводу. Я не жалуюсь, я радуюсь 8)
Ответить

19 ноября 2020 в 12:56
----------
Цитата

plover пишет:
При этом вас уже много лет просят дать поциентам клиентам право выбора - отправлять все переводы из ИБ/МП с подтверждением или без. Достаточно прикрутить 1 переключатель, пусть даже по умолчанию установленный на "без подтверждения" - кому надо, те переключат. Но нет же, зачем, если "система безопасности" сама решает? Лучше очередные рюшечки нарисуем, чтобы МП весило почти 300 МБ. Для сравнения - МП других банков весят: ВТБ - 185 МБ, СКБ - 88 МБ, ПСБ - 77 МБ, РСХБ - и вовсе 61 МБ. А больше чем МП ТБ весят только МП Сбера и Альфы. Но это уже офтоп.

----------


Мы всегда собираем предложения от клиентов и многие из них реализуем в обновлениях. Не исключаем, что добавим такой переключатель в дальнейшем. Над оптимизацией приложения, в частности над его "весом", тоже активно работаем.
Ответить

19 ноября 2020 в 12:58
----------
Цитата

dima771 пишет:
Неужели свершилось? После вчерашнего обновления МБ на iOS исчезли мерзкие истории изображение

PS Только прошу ПБ не открывать тикет по этому поводу. Я не жалуюсь, я радуюсь изображение

----------


Мы всегда стараемся улучшать наш сервис, поэтому что-то убираем, а что-то добавляем :) Полностью отказываться от историй пока не планируем.
Ответить

19 ноября 2020 в 13:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Мы о вас не забыли, проверяем ситуацию. Нужно еще немного времени и вернемся с результатами.

----------


Пока вы всё еще проверяете ситуацию, мне опять звонит племянница и на вас жалуется.
Говорит, что звонил представитель, чтобы назначить встречу для передачи карточки МИР и просил уточнить в каком районе Москвы находится указанный адрес. :omg: :omg: :omg:
У вас что там случилось? Адекватные сотрудники кончились?
Мы вообще то в Туапсе живем. Это 1300 км от Москвы. :wall: :wall: :wall:

Мне уже как-то неудобно становится, что посоветовал ваш банк.
Когда я семь лет назад оформлял отношения с вашим банком, вообще никаких косяков не было.
Ответить

19 ноября 2020 в 14:24
----------
Цитата

vaniti пишет:
Пока вы всё еще проверяете ситуацию, мне опять звонит племянница и на вас жалуется.
Говорит, что звонил представитель, чтобы назначить встречу для передачи карточки МИР и просил уточнить в каком районе Москвы находится указанный адрес. изображение
изображение
изображение

У вас что там случилось? Адекватные сотрудники кончились?
Мы вообще то в Туапсе живем. Это 1300 км от Москвы. изображение
изображение
изображение

Мне уже как-то неудобно становится, что посоветовал ваш банк.
Когда я семь лет назад оформлял отношения с вашим банком, вообще никаких косяков не было.

----------


Действительно, это не наш уровень. Простите. Дополнительно проверим, почему у представителя возник такой вопрос. Как только будет решение, вернемся с ответом.
Ответить

19 ноября 2020 в 17:04
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Не надо фантазировать о том чего не знаете

----------

Не фантазировал, а предположил в чем может быть причина.
А действительно - в других банках (где требуется подтверждение перевода по СБП) - посылают разовый код даже при отправке на номер телефона, совпадающий с номером в банке-отправителе? (на который и отправляют СМС)
Тинькофф с некоторых пор стал экономить на СМС и не запрашивает в случаях, в которых его "интеллект" не видит мошенничества.
Но последнее давно всем очевидно, поэтому не стал писать уж совсем очевидное.
Ответить

19 ноября 2020 в 17:12
----------
Цитата

plover пишет:
больше чем МП ТБ весят только МП Сбера и Альфы

----------

И сколько? Из GP не понять. При попытке установить новейшие СберБанк Онлайн пишет 67 МБ, Альфа-Банк - 39 МБ (после установки 54 МБ приложение + 65 МБ данные)
Понравились требования к ОС у Сбербанка и Альфы
----------
Цитата

Требуемая версия Android - Зависит от устройства
----------

Блеск! :thumbsup:
На старые Андроиды прекрасно ставятся
У Тинькоффа же уныло и безнадежно "5.0 и выше" и 168 МБ (после установки как пишут 300 МБ - других таких пухлых приложений просто не существует) :(
----------
Цитата

Мы всегда собираем предложения от клиентов и многие из них реализуем в обновлениях. Не исключаем, что добавим такой переключатель в дальнейшем. Над оптимизацией приложения, в частности над его "весом", тоже активно работаем.
----------

Вероятно, у клиентов Альфы и Сбера другие потребности (не так им существенны рюшечки, как функции).
Или там программистам платят за функции, а не листаж/мегабайтаж приложений?
Как активно работают над "весом" приложения у Тинькоффа прекрасно видно - рекордный "вес" для всех Андроид приложений взят! :ura:
Ответить

19 ноября 2020 в 22:43
Struzhkin,
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
В других банках где пробовал (МКБ, ПСБ, открытие) все с смс-кодами..

----------
Открытие? Ну, ну: и 5 т.р., и 80 т.р. из мобильного прилежания уходят "без рекламы и смс" влёт.
Ответить

Аватар
20 ноября 2020 в 07:25
----------
Цитата

КИТС пишет:
И сколько?

----------
Альфа 330 МБ, Сбер (старый, без новой иконки) - 311 МБ. Цифры все для огрызка.
Ответить

20 ноября 2020 в 09:37
----------
Цитата

Behc пишет:
Открытие? Ну, ну: и 5 т.р., и 80 т.р. из мобильного прилежания уходят "без рекламы и смс" влёт.

----------

Я из ИБ открытия переводил, там нужен смс-код.
Приложениями не пользуюсь, выше вполне разумное объяснение от plover, не вижу смысла память захламлять, мобильные версии ИБ вполне удобные.
Одно исключение - приложение МКБ, потому что после марта там полный разнобой по функциям в ИБ и МП, приходится ((
Но и там в МП перевод с подтверждением смс-кодом.
Ответить

20 ноября 2020 в 09:40
Кстати, а где можно в ИБ тинькоф посмотреть расход лимита на 100к бесплатных переводов по СБП, по аналогии с с2с? Что то не нашёл.. :pardon:

Или в тинькоф, как и в Открытии, вообще все переводы СБП без комиссии?
Ответить

20 ноября 2020 в 09:56
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Кстати, а где можно в ИБ тинькоф посмотреть расход лимита на 100к бесплатных переводов по СБП, по аналогии с с2с? Что то не нашёл.. изображение


Или в тинькоф, как и в Открытии, вообще все переводы СБП без комиссии?

----------


Или в Открытии, как и в Тинькофф? :)

Все переводы по СБП без комиссии ;)
Ответить

Аватар
20 ноября 2020 в 09:57
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
в тинькоф, как и в Открытии, вообще все переводы СБП без комиссии

----------
Да.
Ответить

20 ноября 2020 в 10:30
Тинькофф Банк,
Усложним вопрос: где в ИБ/МП ТКС посмотреть остаток лимита СБП от 1,5 млн? Правильный ответ: нигде, разве не так?
Ответить

20 ноября 2020 в 11:06
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Усложним вопрос: где в ИБ/МП ТКС посмотреть остаток лимита СБП от 1,5 млн? Правильный ответ: нигде, разве не так?

----------


Так, но всегда можно написать в чате, чтобы уточнить.
Ответить

Аватар
20 ноября 2020 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
всегда можно написать в чате, чтобы уточнить

----------
Ответ, достойный даже Ростелекома, у них ВСЁ приходится уточнять в чате (а лучше в соцсетях, там более грамотные люди отвечают), даже стоимость минуты звонка на сотовый. Тинькофф Банк, неужели у вас в чате сотрудники настолько не загружены работой?
Ответить

20 ноября 2020 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Действительно, это не наш уровень. Простите. Дополнительно проверим, почему у представителя возник такой вопрос. Как только будет решение, вернемся с ответом.

----------


При назначении поставили неверный регион, а адреса есть в обоих городах. Извините, работу проведем. Новую встречу проконтролируем, чтобы обязательно состоялась.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть