Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

19 ноября 2020 в 14:24
----------
Цитата

vaniti пишет:
Пока вы всё еще проверяете ситуацию, мне опять звонит племянница и на вас жалуется.
Говорит, что звонил представитель, чтобы назначить встречу для передачи карточки МИР и просил уточнить в каком районе Москвы находится указанный адрес. изображение
изображение
изображение

У вас что там случилось? Адекватные сотрудники кончились?
Мы вообще то в Туапсе живем. Это 1300 км от Москвы. изображение
изображение
изображение

Мне уже как-то неудобно становится, что посоветовал ваш банк.
Когда я семь лет назад оформлял отношения с вашим банком, вообще никаких косяков не было.

----------


Действительно, это не наш уровень. Простите. Дополнительно проверим, почему у представителя возник такой вопрос. Как только будет решение, вернемся с ответом.
Ответить

19 ноября 2020 в 17:04
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Не надо фантазировать о том чего не знаете

----------

Не фантазировал, а предположил в чем может быть причина.
А действительно - в других банках (где требуется подтверждение перевода по СБП) - посылают разовый код даже при отправке на номер телефона, совпадающий с номером в банке-отправителе? (на который и отправляют СМС)
Тинькофф с некоторых пор стал экономить на СМС и не запрашивает в случаях, в которых его "интеллект" не видит мошенничества.
Но последнее давно всем очевидно, поэтому не стал писать уж совсем очевидное.
Ответить

19 ноября 2020 в 17:12
----------
Цитата

plover пишет:
больше чем МП ТБ весят только МП Сбера и Альфы

----------

И сколько? Из GP не понять. При попытке установить новейшие СберБанк Онлайн пишет 67 МБ, Альфа-Банк - 39 МБ (после установки 54 МБ приложение + 65 МБ данные)
Понравились требования к ОС у Сбербанка и Альфы
----------
Цитата

Требуемая версия Android - Зависит от устройства
----------

Блеск! :thumbsup:
На старые Андроиды прекрасно ставятся
У Тинькоффа же уныло и безнадежно "5.0 и выше" и 168 МБ (после установки как пишут 300 МБ - других таких пухлых приложений просто не существует) :(
----------
Цитата

Мы всегда собираем предложения от клиентов и многие из них реализуем в обновлениях. Не исключаем, что добавим такой переключатель в дальнейшем. Над оптимизацией приложения, в частности над его "весом", тоже активно работаем.
----------

Вероятно, у клиентов Альфы и Сбера другие потребности (не так им существенны рюшечки, как функции).
Или там программистам платят за функции, а не листаж/мегабайтаж приложений?
Как активно работают над "весом" приложения у Тинькоффа прекрасно видно - рекордный "вес" для всех Андроид приложений взят! :ura:
Ответить

19 ноября 2020 в 22:43
Struzhkin,
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
В других банках где пробовал (МКБ, ПСБ, открытие) все с смс-кодами..

----------
Открытие? Ну, ну: и 5 т.р., и 80 т.р. из мобильного прилежания уходят "без рекламы и смс" влёт.
Ответить

Аватар
20 ноября 2020 в 07:25
----------
Цитата

КИТС пишет:
И сколько?

----------
Альфа 330 МБ, Сбер (старый, без новой иконки) - 311 МБ. Цифры все для огрызка.
Ответить

20 ноября 2020 в 09:37
----------
Цитата

Behc пишет:
Открытие? Ну, ну: и 5 т.р., и 80 т.р. из мобильного прилежания уходят "без рекламы и смс" влёт.

----------

Я из ИБ открытия переводил, там нужен смс-код.
Приложениями не пользуюсь, выше вполне разумное объяснение от plover, не вижу смысла память захламлять, мобильные версии ИБ вполне удобные.
Одно исключение - приложение МКБ, потому что после марта там полный разнобой по функциям в ИБ и МП, приходится ((
Но и там в МП перевод с подтверждением смс-кодом.
Ответить

20 ноября 2020 в 09:40
Кстати, а где можно в ИБ тинькоф посмотреть расход лимита на 100к бесплатных переводов по СБП, по аналогии с с2с? Что то не нашёл.. :pardon:

Или в тинькоф, как и в Открытии, вообще все переводы СБП без комиссии?
Ответить

20 ноября 2020 в 09:56
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Кстати, а где можно в ИБ тинькоф посмотреть расход лимита на 100к бесплатных переводов по СБП, по аналогии с с2с? Что то не нашёл.. изображение


Или в тинькоф, как и в Открытии, вообще все переводы СБП без комиссии?

----------


Или в Открытии, как и в Тинькофф? :)

Все переводы по СБП без комиссии ;)
Ответить

Аватар
20 ноября 2020 в 09:57
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
в тинькоф, как и в Открытии, вообще все переводы СБП без комиссии

----------
Да.
Ответить

20 ноября 2020 в 10:30
Тинькофф Банк,
Усложним вопрос: где в ИБ/МП ТКС посмотреть остаток лимита СБП от 1,5 млн? Правильный ответ: нигде, разве не так?
Ответить

20 ноября 2020 в 11:06
----------
Цитата

Behc пишет:
Тинькофф Банк,
Усложним вопрос: где в ИБ/МП ТКС посмотреть остаток лимита СБП от 1,5 млн? Правильный ответ: нигде, разве не так?

----------


Так, но всегда можно написать в чате, чтобы уточнить.
Ответить

Аватар
20 ноября 2020 в 11:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
всегда можно написать в чате, чтобы уточнить

----------
Ответ, достойный даже Ростелекома, у них ВСЁ приходится уточнять в чате (а лучше в соцсетях, там более грамотные люди отвечают), даже стоимость минуты звонка на сотовый. Тинькофф Банк, неужели у вас в чате сотрудники настолько не загружены работой?
Ответить

20 ноября 2020 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Действительно, это не наш уровень. Простите. Дополнительно проверим, почему у представителя возник такой вопрос. Как только будет решение, вернемся с ответом.

----------


При назначении поставили неверный регион, а адреса есть в обоих городах. Извините, работу проведем. Новую встречу проконтролируем, чтобы обязательно состоялась.
Ответить

20 ноября 2020 в 20:57
Похоже это массовое явление стало. Посоветовал коллеге Тинькофф. Она заказала обычную+Мир. Несколько раз созванивались, обговаривали. Сегодня рассказывает: ----------
Цитата

Привезли только МИР, где вторая неизвестно. Курьер на вопросы не отвечает "звоните пусть оператор отвечает", "в доках прочтете". Настойчиво требовал телефон "человека которому можно порекомендовать карту". Крайне негативное впечатление сложилось даже не начав пользоваться банком. Денег тоже половину обратно отдадут если копить буду.
----------
Ответить

20 ноября 2020 в 21:35
----------
Цитата

p*******@ya.ru пишет:
Похоже это массовое явление стало. Посоветовал коллеге Тинькофф. Она заказала обычную+Мир. Несколько раз созванивались, обговаривали. Сегодня рассказывает:

----------


Здравствуйте.
Подскажите ФИО и дату рождения коллеги в ЛС со ссылкой на сообщение на форуме, во всем разберемся.
Ответить

21 ноября 2020 в 10:05
сегодня в 9:00 должны были как обычно %% по вкладу на карту капнуть..
что то нет до сих пор, раньше всегда как часы. у всех так?
Ответить

21 ноября 2020 в 10:32
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
сегодня в 9:00 должны были как обычно %% по вкладу на карту капнуть..
что то нет до сих пор, раньше всегда как часы. у всех так?

----------

Сейчас никаких сложностей не наблюдаем. Полагаем, что проценты будут немного позже)
Ответить

21 ноября 2020 в 11:01
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, неужели у вас в чате сотрудники настолько не загружены работой?

----------

Я подозреваю, что этот вопрос касается крайне малого количества клиентов на самом деле. И вопрос тогда сводится к другому - кто загружены (с учетом оплаты) больше - программисты+тестировщики, внедрить отображение лимитов - или первая линия поддержки.
Ответить

21 ноября 2020 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас никаких сложностей не наблюдаем. Полагаем, что проценты будут немного позже)

----------

%% упали примерно в 11:00 но смс о начислении не было.
При этом смс о входе в ИБ (несколько раз) приходили оперативно.
Какие то сложности видимо были) но сейчас все Ок.
Ответить

22 ноября 2020 в 09:31
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
%% упали примерно в 11:00 но смс о начислении не было.

----------

Смс про эти вчерашние %% пришла сегодня в 9:01 вместе с другими)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть